Перейти к содержанию

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.


suxot77

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 767
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нехватка топлива перед ТНВД или катастрофический слив в обратку форсункой. Проверить подачу топлива из фильтра к ТНВД. Номинально там должно быть 2-2,5 бара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Забыл отписать.

Проблема была в сгнившем проводе на насос подкачки. На этот раз сгнивший провод был под днищем.

Исправили, загнали на поднятие клапанной крышки и поиска главной проблемы.

 

Ребята из сервиса утверждают, что гидрокомпенсаторы проверяли и все были одинаковые и в порядке.

Купил на разборе распредвалы, на днях поставят, посмотрим что изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге

Поменяли и валы(возможно и не стоило) и гидрики - машина поехала.

Заводится как и раньше с полоборота.

 

Единственное, не нравится что по БК на 5ой передаче, круиз 100км\ч, расход показывает 10.5.

Дыма нет, скорее БК врет. Нужно будет засечь по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валы можно проверить (прямо тут) и, если они нормальные, продать. Правда, если понимать, как они выставляются, плохих валов не бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз тогда на видео было более менее ок, то думаю можно и продать.

гидрики тоже все забрал, как-нибудь устрою осмотр.

 

В любом случае спасибо и Вам @Димыч. за помощь и подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день,

у меня авто с дизельным двигателем DW12TED4 2003г. Купил авто 4 года назад. Ездила машинка очень хорошо, разгонялась как ракета, но ПОСТЕПЕННО стала тупить на низах- медленно стала разгоняться, очень трудно тронуться в горку, такое ощущение, что с ручника не снял.)))  Разгон сейчас начинается после 2500 оборотов. На скорости разгоняется хорошо, обгон- без проблем. Ухудшение происходило постепенно, а сейчас уже стало просто трудно ездить. Прочитал всю тему, понятнее не стало.

Случилось так, что сейчас живу в Болгарии, мастеров по дизелям тут найти не удалось, на диагностику съездить не к кому, ну а в Минск ехать ну уж очень далеко. )))

Купил Лексию, так что могу посмотреть какие- то параметры в различных режимах, но на что смотреть и как интерпретировать снятые Лексией данные?

Может что посоветуете? С чего начать?

 P.S.  на авто езжу не много, 5-6 тыс км в год, стиль езды пенсионерский. Масло, фильтры меняю раз в год. Машинка масло не ест, не дымит, не стучит ничего, не троит, просто тупит и плохо разгоняется. Расход топлива средний -7,5 литров на 100 км. Заправляюсь дизелем на Shell, говорят местные, что топливо хорошее.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки не показатель. Забитость сажевого фильтра может снизить мощностные показатели. Кстати, расходомер тоже нужно чистить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но вот расходомер я доставал и смотрел - не знаю, что там чистить, но он выглядит как новый((  А про сажевый фильтр лексия пишет, что его прожигала, последний раз 500 км тому назад(( и машинка, как я понял, регулярно это делает. Гдето читал, что периодически надо ехать с приличной скоростью ( не помню сейчас  точно сколько оборотов двигателя должно быть при этом), что бы прожигался фар, я так периодически и делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер и должен выглядеть как новый, но тем не менее, чистить надо регулярно. Методом смывки налёта, не касаясь элементов. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Димыч:

Результат таков. Промыл ДМРВ. Эффекта никакого. Померял напряжение на нем: 2.1 вольта.Как пишут в Инете, при таком напряжении датчик под замену. Стоит ну очень не мало, поэтому просто отключил его и попробовал поездить без него. Стало чуть лучше разгоняться авто, но не намного. Поставил работающий датчик (взял на время у знакомого, благо меняется легко) эффекта практически никакого: как тупило авто при разгоне и трогании в горку, так и тупит. Что еще сделать не ясно?

PS Кстати, в патрубках идущих к датчику и от него нет ни нагара, ни масла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, обороты даю ибо без оборотов менее 2 тыс она и с места не трогается((  (Кстати, при отключенном датчике трогалась с места без газа) 

А в гору на холодную как не жми на газ просто глохнет при отпускании сцепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я, собственно, написал здесь о своей проблеме, поскольку в самом начале раздела VALERA807 описывал прямо-таки в точности мою проблему. Судя по всему, он свою проблему решил, но , к сожалению, не отписался как. Я и подумал может кто знает? Хотя, видимо, вряд ли, уж очень много лет прошло(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.11.2019 в 13:24, Владко сказал:

Добрый день,

у меня авто с дизельным двигателем DW12TED4 2003г. Купил авто 4 года назад. Ездила машинка очень хорошо, разгонялась как ракета, но ПОСТЕПЕННО стала тупить на низах- медленно стала разгоняться, очень трудно тронуться в горку, такое ощущение, что с ручника не снял.)))  Разгон сейчас начинается после 2500 оборотов. На скорости разгоняется хорошо, обгон- без проблем. Ухудшение происходило постепенно, а сейчас уже стало просто трудно ездить. Прочитал всю тему, понятнее не стало.

Случилось так, что сейчас живу в Болгарии, мастеров по дизелям тут найти не удалось, на диагностику съездить не к кому, ну а в Минск ехать ну уж очень далеко. )))

Купил Лексию, так что могу посмотреть какие- то параметры в различных режимах, но на что смотреть и как интерпретировать снятые Лексией данные?

Может что посоветуете? С чего начать?

 P.S.  на авто езжу не много, 5-6 тыс км в год, стиль езды пенсионерский. Масло, фильтры меняю раз в год. Машинка масло не ест, не дымит, не стучит ничего, не троит, просто тупит и плохо разгоняется. Расход топлива средний -7,5 литров на 100 км. Заправляюсь дизелем на Shell, говорят местные, что топливо хорошее.

Спасибо!

Очень похоже на забитый в усмерть выхлоп. Какой расход воздуха показывает под нагрузкой? Какое давление наддува? При перегазовках обороты легко набирает? Если понимаете, то можно и на ощупь оценить поток газов из выхлопной при перегазовках. Должно хорошо так бить в руку) Скиньте глушак на подрамник и попробуйте без него проехать. Пока вижу такие варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ,

- обороты набирает легко

- приложил руку к выхлопной трубе - ощущается приличное давление в руку

- без глушака пока не попробовал((

что касается вопросов про давление наддува и расход воздуха, то есть Лексия, подключил и вот что нашел ( см. вложения). Это то? Могу посмотреть и другие параметры, если надо, но не знаю что. О двигателе имею общие представления и не более((

20190331_161141.jpg

20190331_161333.jpg

20190331_161333.jpg

20190331_161410.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан егр завис в открытом состоянии. Проверяется снятием вакуумной трубки с клапана егр. Если расход воздуха не увеличится до 540-570 на холостых, то проблема в самом клапане егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Правильно ли я понял, что расход воздуха сейчас на холостых 835 об/мин:

замерянный объем воздуха 452,9 мг/ср, 

а должен быть при исправном ЕГР 540-570 мг/ср?

20190331_161218.jpg

Изменено пользователем Владко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.11.2019 в 14:08, Владко сказал:

Да я, собственно, написал здесь о своей проблеме, поскольку в самом начале раздела VALERA807 описывал прямо-таки в точности мою проблему. Судя по всему, он свою проблему решил, но , к сожалению, не отписался как. Я и подумал может кто знает? Хотя, видимо, вряд ли, уж очень много лет прошло(((

Решал, решал и решил поменять мотор, тяга пришла вместе с мотором и всем старым навесным. Я склоняюсь что проблема в распредвалах или ГБЦ, Так- как именно после ремонта и её замены  начались мучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, valera807 сказал:

Я склоняюсь что проблема в распредвалах или ГБЦ, Так- как именно после ремонта и её замены  начались мучения.

Это на старом моторе ГБЦ ремонтировалась и потом тяга упала? И что с мотором случилось, что в него полезли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Владко сказал:

Спасибо!

Правильно ли я понял, что расход воздуха сейчас на холостых 835 об/мин:

замерянный объем воздуха 452,9 мг/ср, 

а должен быть при исправном ЕГР 540-570 мг/ср?

20190331_161218.jpg

Все верно. При отключённом(закрытом) клапане ЕГР должен быть такой расход воздуха. Клапан можно проверить на герметичность - если снять патрубок интеркуллера и перекрыть впускное отверстие, то мотор должен быстро заглохнуть. Если мотор душится постепенно - это означает, что клапан егр открыт и часть газов попадает обратно во впуск. При полностью закрытом клапане ЕГР и исправном расходомере воздуха, последний должен показывать около 700-800 при перегазовках на холостых. Пока нужно проверять эти два узла. Далее, в зависимости от показаний, будем делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, valera807 сказал:

Решал, решал и решил поменять мотор, тяга пришла вместе с мотором и всем старым навесным. Я склоняюсь что проблема в распредвалах или ГБЦ, Так- как именно после ремонта и её замены  начались мучения.

Большое спасибо за ответ! Сочувствую, что пришлось прибегнуть к таким радикальным мерам, но надеюсь, что сейчас все ОК! 

Что касается моей машины, то узнал у владельца, что перед продажей ее мне он тоже менял ГБЦ! По его сведениям, ремень перескочил на несколько зубьев, погнуло клапана, но у его знакомых мастеров был другой двигатель, снятый с катастрофировавшей машины, так они ему ГБЦ от туда и поставили.

1 час назад, Leonevich сказал:

Все верно. При отключённом(закрытом) клапане ЕГР должен быть такой расход воздуха. Клапан можно проверить на герметичность - если снять патрубок интеркуллера и перекрыть впускное отверстие, то мотор должен быстро заглохнуть. Если мотор душится постепенно - это означает, что клапан егр открыт и часть газов попадает обратно во впуск. При полностью закрытом клапане ЕГР и исправном расходомере воздуха, последний должен показывать около 700-800 при перегазовках на холостых. Пока нужно проверять эти два узла. Далее, в зависимости от показаний, будем делать выводы.

Благодарю, как только наладится погода, тот час же попробую ( гаража, увы, нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Погода по прежнему не очень и я не решился сам лезть в "экологию". Но было время и заехал на сервис поменять ремень ГРМ, который на авто менялся  бог знает когда, если вообще менялся. Ремень оказадось действительно дышал на ладан. Так вот, хотите верьте, хотите нет, но после замены ГРМ авто поехало как надо!!! Вообщем моя проблема решилась хоть и случайно, но я доволен. Спасибо всем, кто принял участие! Может и моя информация кому то поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Может кому поможет. Машина сильно дымила при разгоне и прогазовке, дым чёрный. На низах ни какой тяги. ДМРВ новый китаец, но решил поменять на оригинал и о чудо! дым пропал. Полез под капот и нашел три дырки в резиновых патрубках от интеркулера до турбины. Все дырки были под хомутами.  После устранения этих дырок машина поехала! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет.  Проблема - плохо набирает обороты , соответственно плохая тяга. Особенно с низа, после 2500-2600 об. мин. Подхватывает. Предыстория..... Перескочил ремень ГРМ, паломало рокера, и погнуло 2 клапана впуска. Плюс ко всему свернуло звезду цепи выпускного распредвала. Заменил все рокера, гидрокомпенсаторы, 2 клапана, бошку проверили, новый вал впуска, комплект ГРМ.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...