Димыч. Опубликовано 4 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 В самую последнюю очередь его надо будет проверять. 10 минут назад, Flot506 сказал: манометр ставился в разрыв между подающим штуцером на фильтр и топливным стаканом Не правильная проверка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 4 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 А после топливного стакана что? Может фильтр подзабит. На глаз там давление 1 бар или 2 не определишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flot506 Опубликовано 4 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 20 минут назад, Димыч. сказал: В самую последнюю очередь его надо будет проверять. Не правильная проверка. Какая техника проверки правильная и с чего тогда начинать,если не с ТНВД? 6 минут назад, sergei.atlant1 сказал: А после топливного стакана что? Может фильтр подзабит. На глаз там давление 1 бар или 2 не определишь Фильтрующий элемент стоит новый 500 км пробега,фирма ферфлюкс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 4 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 (изменено) Нужно по порядку исключать. Для этого надо сказать какое давление перед ТНВД в барах. По манометру обязательно. Это ошибочно, мерить до фильтра и говорить, что фильтр очень хороший, и на основании этого предполагать, что после фильтра будет также как и до него. В стакане ведь не только фильтр стоит. Там ещё и проходы какие-то есть. Я конструкцию топливного стакана не знаю, но возможно что там тоже есть выход на обратку. Но утверждать этого не буду поскольку конструкцию не знаю. Разницу в один бар вы на глаз не определите. А для ТНВД уже полбара ниже и он слабо будет накачивать. Изменено 4 августа, 2022 пользователем sergei.atlant1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 В колбе топливного фильтра встроен регулятор низкого давления, настроенный на 2,5 бара. Это считается номинальным давлением на входе в ТНВД, при котором контур высокого давления будет обеспечен в любых условиях. При снижении этой величины, при пиковых нагрузках, системе будет не хватать подаваемого из бака топлива. Кроме того, 2 бара это неоднозначное понятие. Грубо говоря, стрелка манометра может мгновенно показать это давление, а может и еле-еле подняться. Тут, скорее всего, второе, так как отсечка по давлению (2,5 бара) не достигнута, и насос еле-еле качает и эти 2 бара. При езде, при тапке в пол подачи не хватает. Видимо, колхоз в баке, либо износ насоса, либо дефект колбы фильтра, либо... Да что гадать, надо проверять. Flot506 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flot506 Опубликовано 4 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2022 1 час назад, Димыч. сказал: В колбе топливного фильтра встроен регулятор низкого давления, настроенный на 2,5 бара. Это считается номинальным давлением на входе в ТНВД, при котором контур высокого давления будет обеспечен в любых условиях. При снижении этой величины, при пиковых нагрузках, системе будет не хватать подаваемого из бака топлива. Кроме того, 2 бара это неоднозначное понятие. Грубо говоря, стрелка манометра может мгновенно показать это давление, а может и еле-еле подняться. Тут, скорее всего, второе, так как отсечка по давлению (2,5 бара) не достигнута, и насос еле-еле качает и эти 2 бара. При езде, при тапке в пол подачи не хватает. Видимо, колхоз в баке, либо износ насоса, либо дефект колбы фильтра, либо... Да что гадать, надо проверять. благодарю, за понятный и информативный ответ🤝 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flot506 Опубликовано 10 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2022 Возник вопрос,ТНВД от 2.0 на 2.2 подойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 10 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2022 Подойдёт. Но в нём ли дело. На ветер соточку выкинуть и придти в начало... Может лучше к спецам сперва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iz59 Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2023 (изменено) доброго дня. пежо 807 2003 года 2.2 hdi не тянет. на СТО заменили турбину, проверили форсунки- в пределах нормы. хотят замерить компрессию. каким компрессометром ее можно замерить (марку). Сто не может найти этот компресометр, перекинуло на меня. Моделей много, они зяявляют что это моя проблема найти его. помогите кто может. заводился раннее с полоборота Изменено 23 августа, 2023 пользователем iz59 не полно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2023 Что за СТО такое, где где клиент должен сам диагностическое оборудование для них искать. Желательно другое СТО попробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2023 А какой компресометр нужен я не знаю. Может кто другой подскажет. Я не понимаю, какие предпосылки существуют для того, чтобы туда с компрессометром лезть Раньше она заводилась, а потом вдруг ни с того ни с сего перестала заводиться? Такое может быть если только ремень ГРМ слетел или перескочил Если ГРМ хорошо натянут и метки на месте, то с компрессией всё должно быть нормально. Просто так компрессия так быстро вдруг не исчезает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2023 А до этого компьютером они смотрели хоть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2023 Диагностика такие вещи выявляет на раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iz59 Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2023 2 часа назад, sergei.atlant1 сказал: Что за СТО такое, где где клиент должен сам диагностическое оборудование для них искать. Желательно другое СТО попробовать Топ крафт. форсунки достали и ждут замера компресии 1 час назад, Эникей сказал: Диагностика такие вещи выявляет на раз после диагностики поменяли турбину и замерили форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2023 Она не заводилась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2023 1 час назад, iz59 сказал: после диагностики поменяли турбину и замерили форсунки Так вы не туда обратились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2023 iz59, отпишитесь, пожалуйста, какую компрессию намеряли в цилиндрах. Любопытно. Ну, если не затруднит. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2023 В чём ценность данной инфы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2023 Любопытно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2023 20-21-21-21 Что нибудь говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2023 (изменено) Раньше с полоборота заводилась И мерить компрессию Мне кажется она должна быть нормальной Просто любопытство 3 минуты назад, Эникей сказал: 20-21-21-21 Что нибудь говорит? Это что? Изменено 23 августа, 2023 пользователем sergei.atlant1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2023 Это компрессия моего двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2023 Дизельного? И нормально заводится? И не дымит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2023 2,2 дизель. Заводится всегда идеально. Не дымит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 23 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2023 Хотя да. Здесь вроде 22 бара нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2023 14 часов назад, iz59 сказал: форсунки достали и ждут замера компресии после диагностики поменяли турбину и замерили форсунки Не меняйте больше ничего без грамотной диагностики. Много чего мелкого может приводить к потере тяги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 24 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2023 11 часов назад, Эникей сказал: В чём ценность данной инфы? Замер компрессии ( и если она хорошая и равномерная) позволяет однозначно определить прилегание клапанов и отбросить подозрение в их прогорании, а также износ цилиндров и колец поршневой группы. Причём мерять надо дважды, на холодном и горячем двигателе, исключая "маслянную" компрессию. 17 часов назад, sergei.atlant1 сказал: Я не понимаю, какие предпосылки существуют для того, чтобы туда с компрессометром лезть Не надо рассуждать о том, чего не понимаешь! (шутка). 17 часов назад, Эникей сказал: Диагностика такие вещи выявляет на раз Диагностика показывает значения датчиков при работе двигателя и тогда имеем почти 100% инфы. На незаведённом двигателе информативны уже не все. И иногда проще посмотреть состояние ГБЦ, чем смотреть синхронизацию ДПКВ и ДПРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2023 Все информативны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 24 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2023 Самый простой способ исключить компрессию (неправильную синхронизацию)-это залить во впуск вот эту чачу. Один крутит, другой пшикает. Если у дизеля с компрессией более-менее нормально, он заведётся по-любому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2023 Если синхронизация отсутствует по естественной причине то размолотит все остатки живого) и ремонт станет ещё дороже 10 минут назад, Marta сказал: Диагностика показывает значения датчиков при работе двигателя и тогда имеем почти 100% инфы. На незаведённом двигателе информативны уже не все. И иногда проще посмотреть состояние ГБЦ, чем смотреть синхронизацию ДПКВ и ДПРВ. До запуска даже больше датчиков нужно чем после Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения