Перейти к содержанию

Пежо 807. Двигатель 2.2HDI. Нет тяги. Проблемы. Решения.


suxot77

Рекомендуемые сообщения

В самую последнюю очередь его надо будет проверять. 

10 минут назад, Flot506 сказал:

манометр ставился в разрыв между подающим штуцером на фильтр и топливным стаканом

Не правильная проверка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 767
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

20 минут назад, Димыч. сказал:

В самую последнюю очередь его надо будет проверять. 

Не правильная проверка. 

Какая техника проверки правильная и с чего тогда начинать,если не с ТНВД?

6 минут назад, sergei.atlant1 сказал:

А после топливного стакана что? 

Может фильтр подзабит. На глаз там давление 1 бар или 2 не определишь

Фильтрующий элемент стоит новый 500 км пробега,фирма ферфлюкс 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно по порядку исключать. Для этого надо сказать какое давление перед ТНВД в барах. По манометру обязательно. Это ошибочно, мерить до фильтра и говорить, что фильтр очень хороший, и на основании этого предполагать, что после фильтра будет также как и до него. В стакане ведь не только фильтр стоит. Там ещё и проходы какие-то есть. Я конструкцию топливного стакана не знаю, но возможно что там тоже есть выход на обратку. Но утверждать этого не буду поскольку конструкцию не знаю.

Разницу в один бар вы на глаз не определите. А для ТНВД уже полбара ниже и он слабо будет накачивать.

Изменено пользователем sergei.atlant1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В колбе топливного фильтра встроен регулятор низкого давления, настроенный на 2,5 бара. Это считается номинальным давлением на входе в ТНВД, при котором контур высокого давления будет обеспечен в любых условиях. При снижении этой величины, при пиковых нагрузках, системе будет не хватать подаваемого из бака топлива. Кроме того, 2 бара это неоднозначное понятие. Грубо говоря, стрелка манометра может мгновенно показать это давление, а может и еле-еле подняться. Тут, скорее всего, второе, так как отсечка по давлению (2,5 бара) не достигнута, и насос еле-еле качает и эти 2 бара. При езде, при тапке в пол подачи не хватает. Видимо, колхоз в баке, либо износ насоса, либо дефект колбы фильтра, либо... Да что гадать, надо проверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

В колбе топливного фильтра встроен регулятор низкого давления, настроенный на 2,5 бара. Это считается номинальным давлением на входе в ТНВД, при котором контур высокого давления будет обеспечен в любых условиях. При снижении этой величины, при пиковых нагрузках, системе будет не хватать подаваемого из бака топлива. Кроме того, 2 бара это неоднозначное понятие. Грубо говоря, стрелка манометра может мгновенно показать это давление, а может и еле-еле подняться. Тут, скорее всего, второе, так как отсечка по давлению (2,5 бара) не достигнута, и насос еле-еле качает и эти 2 бара. При езде, при тапке в пол подачи не хватает. Видимо, колхоз в баке, либо износ насоса, либо дефект колбы фильтра, либо... Да что гадать, надо проверять.

благодарю, за понятный и информативный ответ🤝

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

доброго дня. пежо 807 2003 года 2.2  hdi не тянет. на СТО заменили турбину, проверили форсунки- в пределах нормы. хотят замерить компрессию. каким компрессометром ее можно замерить (марку). Сто не может найти этот компресометр, перекинуло на меня. Моделей много,  они зяявляют что это моя проблема найти его. помогите кто может. заводился раннее с полоборота

Изменено пользователем iz59
не полно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за СТО такое, где где клиент должен сам диагностическое оборудование для них искать. 

Желательно другое СТО попробовать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой компресометр нужен я не знаю. Может кто другой подскажет. Я не понимаю, какие предпосылки существуют для того, чтобы туда с компрессометром лезть

Раньше она заводилась, а потом вдруг ни с того ни с сего перестала заводиться?

Такое может быть если только ремень ГРМ слетел или перескочил

 

Если ГРМ хорошо натянут и метки на месте, то с компрессией всё должно быть нормально. Просто так компрессия так быстро вдруг не исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sergei.atlant1 сказал:

Что за СТО такое, где где клиент должен сам диагностическое оборудование для них искать. 

Желательно другое СТО попробовать

 

Топ крафт. форсунки достали и ждут замера компресии

1 час назад, Эникей сказал:

Диагностика такие вещи выявляет на раз

после диагностики поменяли турбину и замерили форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше с полоборота заводилась

И мерить компрессию

Мне кажется она должна быть нормальной

Просто любопытство

3 минуты назад, Эникей сказал:

20-21-21-21

Что нибудь говорит?

Это что?

Изменено пользователем sergei.atlant1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, iz59 сказал:

форсунки достали и ждут замера компресии

после диагностики поменяли турбину и замерили форсунки

Не меняйте больше ничего без грамотной диагностики. Много чего мелкого может приводить к потере тяги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Эникей сказал:

В чём ценность данной инфы?

Замер компрессии ( и если она хорошая и равномерная) позволяет однозначно определить прилегание клапанов и отбросить подозрение в их прогорании, а также износ цилиндров и колец поршневой группы. Причём мерять надо дважды, на холодном и горячем двигателе, исключая "маслянную" компрессию.

 

17 часов назад, sergei.atlant1 сказал:

Я не понимаю, какие предпосылки существуют для того, чтобы туда с компрессометром лезть

Не надо рассуждать о том, чего не понимаешь! (шутка).

 

17 часов назад, Эникей сказал:

Диагностика такие вещи выявляет на раз

Диагностика показывает значения датчиков при работе двигателя и тогда имеем почти 100% инфы. На незаведённом двигателе информативны уже не все. И иногда проще посмотреть состояние ГБЦ, чем смотреть синхронизацию ДПКВ и ДПРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой способ исключить компрессию (неправильную синхронизацию)-это залить во впуск вот эту чачу. 

Screenshot_20230823_145949.jpg

Один крутит, другой пшикает.

Если у дизеля с компрессией более-менее нормально, он заведётся по-любому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если синхронизация отсутствует по естественной причине то размолотит все остатки живого) и ремонт станет ещё дороже

10 минут назад, Marta сказал:

Диагностика показывает значения датчиков при работе двигателя и тогда имеем почти 100% инфы. На незаведённом двигателе информативны уже не все. И иногда проще посмотреть состояние ГБЦ, чем смотреть синхронизацию ДПКВ и ДПРВ.

До запуска даже больше датчиков нужно чем после

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...