kpo85 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Доброго времени суток. Нужна ваша помощь. Как и у многих нет тяги но после 2000 она якобы появляется. Машину эксплуатирую практически год. 807 2.2 hdi 2003г.в. фап вырезан. Мозги не прошиты. В планах убрать, заглушить в моторном отсеке. А суть помощи в том чтоб помочь разобраться с вакуумными трубками. Набросал схему соединения своих трубок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Схема правильная, за исключением того, что ЕГР указан как ЭГР. Чем помочь-то надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Спасибо за корректировку. Не могу определиться с отображением (цепи рецеркуляции картерных газов) на странице http://public.servicebox.peugeot.com. На моей схеме: Поз.2- это эл. магнитный клапан егр Поз.4 - соответственно клапан турбины. НО на странице: ВОТ ЧТО НАПИСАНО Поз.2 - эл. магнитный клапан рецеркуляции Поз.4 - эл.магнитный клапан рецеркуляции отработанных газов. В чем подвох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Опс ошибачку допустил. На странице Поз 2- эл.магнитный клапан разряжения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 1 час назад, kpo85 сказал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 2 часа назад, kpo85 сказал: Спасибо за корректировку. Не могу определиться с отображением (цепи рецеркуляции картерных газов) на странице http://public.servicebox.peugeot.com. На моей схеме: Поз.2- это эл. магнитный клапан егр Поз.4 - соответственно клапан турбины. НО на странице: ВОТ ЧТО НАПИСАНО Поз.2 - эл. магнитный клапан рецеркуляции Поз.4 - эл.магнитный клапан рецеркуляции отработанных газов. В чем подвох. Я не вижу той страницы. Объясните мне, что хотите сделать? 3 часа назад, kpo85 сказал: Спасибо за корректировку. Не могу определиться с отображением (цепи рецеркуляции картерных газов) Картерные газы не относятся к вакуумной системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 2 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) На этой странице Peugeot Service Box какой из них эл.магнитный клапан егр а какой турбины. Изменено 2 августа, 2017 пользователем kpo85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 18 часов назад, kpo85 сказал: На этой странице Peugeot Service Box какой из них эл.магнитный клапан егр а какой турбины. Параметры диагностики есть? Как принимали решение, что проблема именно в вакуумном контуре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 18 часов назад, kpo85 сказал: На этой странице Peugeot Service Box какой из них эл.магнитный клапан егр а какой турбины. Я не смотрю в сервисбоксе ничего. Нет доступа и толку от него никакого. Если смотреть на эти клапана, левый это клапан ЕГР, правый - турбинный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 5 часов назад, Leonevich сказал: Параметры диагностики есть? Как принимали решение, что проблема именно в вакуумном контуре? Никаких решений я не принимал. Выше выложил схему соединения своих вакуумных трубок. Но на сервис боксе клапан егр почемуто правый. Так вот я и спрашиваю может схема моя неправильная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Схема твоя правильная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Спасибо. Показания диагностики выложу позже, а пока буду мерять вакууммеиром и смотреть целосность мембран в клапанах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Лучше бы симптомы разъяснил, что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Више описал что не едет до 2000 тысяч, а после 2000 тысяч начинает набирать но есть еле заметные провалы. И еще появился принаборе скорости писк (как будто скрежет металла об металл). До и после замены турбины, комплекта грм вместе с помпой. Скидывал ремень генератора эффект тотже. Где эта сабака зарыта не могу найти есть подозрения на клапан егр. В ютубе нашол ролик на пассате б6 с такими симптомами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Это далеко не пассат б6, тут всё гораздо проще. Заглуши трубку от электроклапана егр к клапану егр и прокатись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Ещё раз спс. Попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Ещё раз спс. Попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Привет всем. Попробовал заглушить трубку егр и тут она мне ФИГ ТЕБЕ ИЩИ ДАЛЬШЕ. И полез я дальше искать, первым делом залез под машину к турбине взяв с собой шланга. Попырскал ВД клапан геометрии турбины (зря, надо было до этого проверить) накинул шланг и начал создавать разряжение. Шток двигается, пережал шланг держит. Собрал назад завожу, сверчок остался взял круглогупцы отодвинул шток к клапану НЕТУ СВЕРЧКА. Вылез на верх снял с клапана трубку создал разряжение вроде держит. Без трубки и с трубкой сверчок есть, на элмагнитном клапане турбины заткнул трубочку ATM он пропадает. У меня вопрос Как работает этот клапан Как работает эта турбина Как происходит изменение геометрии Какое разряжение должно быть после эл клапана на ХХ и при увеличении оборотов. Дальше хуже мало того что на свирле яблочко отломано так и ещё и мембрана порвана- под замену. Изменено 7 августа, 2017 пользователем kpo85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Клапан, путём изменения подачи вакуума, регулирует производительность турбины. С вакуумом производительность минимальная, без вакуума максимальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 А что по остальному. В каком положении дожна находиться геометрия на холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 На холостых - шток втянут. При разгоне двигателя должен выходить, при стабилизации оборотов снова втянуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Тоесть должен вылезти из горячей камеры. И последнее что может быть не так когда он стоит в горячей камере почему сверчит Изменено 7 августа, 2017 пользователем kpo85 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Если после запуска шток не втягивается, значит до него не доходит вакуум. Величина вакуума на ХХ примерно 0,6 бар. Изменено 7 августа, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Спасибо большое буду искать причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Мембрана свирл может быть виноватой. А ещё может быть вакуум из тройника на вакуумнике вообще не проходит (забит вывод тройника), переломана трубка, сам электроклапан неисправен. Изменено 7 августа, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KMS101 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 что такое клапан swirl? и для чего он нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
victor3gomel Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Изменение геометрии впуска, для большей информации гугл в помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 В 07.08.2017 в 14:02, Димыч. сказал: Мембрана свирл может быть виноватой. А ещё может быть вакуум из тройника на вакуумнике вообще не проходит (забит вывод тройника), переломана трубка, сам электроклапан неисправен. Привет Димыч. Восстановил я клапан swirl работает нормально. Что касаеться вакуума На ХХ: На входе элмагнитного клапана 0.6 бар На выходе 0.2 бар Под нагрузкой на выходе подает до нуля. Какой вердикт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 0,6 как бы маловато, желательно 0,8. А клапан можно перекинуть от егр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kpo85 Опубликовано 9 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 Попробую. А почему на выходе 0.2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения