spaik81 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 После диагностики сказали что надо менять свечи. Желательно Sagem. Есть ли, другие альтернативы и если есть, то какие.? Важно качество. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 После диагностики сказали что надо менять свечи. Желательно Sagem. Есть ли, другие альтернативы и если есть, то какие.? Важно качество. Спасибо Я покупал Эквиум и ВалеоЭквиум был круче проехал тыс 50 000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaik81 Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Спасибо за ответ. А где лучше покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimBrest Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 вот-вот, у меня тоже "Эквиум" стоят. причём примечательно, что заказывал в магазине, везли дней 10 (из Парижу, чтоль?) и вышли они аж по 4 доллара штука. на базаре китайский Бош дороже! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorn Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Немного предыстрии... Пыжик карбовый Solex. Ехал как обычно .. на третьей передаче, передомной ктото тянулся, через 50 метров поворот налево, играет музыка, сзади дерутся дети все как обычно, поворачивая налево этот черт передомной оттормаживается без видимых причин, я выжимаю сцепление и потихонечку его доганяю. Дальше ну вот самое интерестное, скорость мала (около 15-20 км\час) передача третья, движок внятяг пытается прокрутить но снег... В итоге глохну. Скорость малая есть пытаюсь завестись "с толкача", пыжик нехочет, включаю аварийку, откатываю его на обочину - стартером маслаю, незваодится, ну обычно так бывает когда движок холодный и заливаются свечи при закрытой заслонке но тут все нормально то. Первым делом снимаю кожух защитный ГРМ - все на месте, снимаю колпачок с 4-0й свечи, одеваю на запасную - нет искры, пипец. Снимаю колпачок с трансформатора (что на схеме 1135) прикручиваю провод и аккуртано подвожу его к массе, маслает стартер - нет искры, скокая я куртил стартером так домой бы только на стартере и аккуме можно было доехать. В итоге на "галстуке" меня дотянули домой. Ехал и периодически включал 3 или 4-ую передачи, тахометр который я пару лет назад подключал к этой катушке исправно показывал обороты, спидометр скорость, ну и так мало мальски я подзарядил аккум который накрутился уже. Дома прозвонил трансформатор - результаты на схеме. Померил напряжение на фишке трансформатора - есть на 1 и 3-ем выводах. Предохранители в салоне - все на месте. Осталось одна мысль - "на зуб" перескочил ремень ГРМ, но ладно бы зажигание стало позним, а тут совсем нет искры. Вечером проеверю ГРМ по контрольным точкам,. Выручайте машина нидня нестоит, детей в садик и в школу надо. Дома инета толком нет. выручайте куда смотреть дальше то. Кстати у меня сильно изношены щётки стартера и потомя я пару раз в день ставлю машину на уклон и завожусь с толка (с полоборота пока горячая) и даже в мороз небыло проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 ... от жеж - недоверчивый. Рассказали ведь ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 А ведь действительно на родственном форуме всё рассказано. Но топикстартер видно для подстраховки хочет получить ответ из разных источников. Я и сам такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorn Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Всё верно, я хотел есчо на двух форумах запсотить но нестал, Белорусские самые активные и "адекватные", редко советую ... типа едь в сервис, или поменяй это или то, а сели непоможет то вот это, кароче я так при стуке справа понакупил однажды и стойки стабилизатора, и шаровые и рулевый наконечники а банально резиновая опора опорного подшипника развалилась, со временем правда пригодятся и остальные ЗЧ купленные но нуевонах таких советчиков. Вобсчем по развитию темы, ежели кому интерестно читать тут http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=18133&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Добрый день, помогите решить проблему. Приехал к мастеру посмотреть подвеску (стучит что-то слева). Под аккумулятором находится подушка крепления коробки. Снял аккумулятор, лоток на котором он стоит. К лотку прикреплены мозги, не отсоединяя их от лотка, отвел лоток в сторону наверх, проверили подушку, поддомкратил левое переднее колесо (хотели завести на вывешенном переднем левомколесе), поставил лоток аккумулятора на место, поставил акк. Попробовал завести, машина не завелась. Стартер маслает, эффекта ноль. Снял бронепровод с первой свечи, поставили запасную – искры на ней нет. Просмотрел все провода,была одна подозрительная почти отломанная масса, присоединил на место. Не помогло. Есть похожая тема – там описан поиск искры на карбюраторном двигателе (насколько понял там катушка зажигания и распределитель зажигания). Уменя же – катушка от которой идут бронепровода на свечи и в которую приходят четыре провода – два из них на мозги, один на массу и один на реле впрыска топлива. Преходохранители проверил, сгоревшие заменил. За любой совет, спасибо. Изменено 19 июня, 2012 пользователем alexey2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 фишки на мозги просмотри, мот где то контакт отошел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrusenko Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Посмотри реле (коричневого цвета) оно прикручено на корпусе мозгов под главным тормозным, скорее всего в нем проблема, или разъем сам проверь, или сними корпус реле и почисть контакты (если реле рабочее). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 а попробуй заведи машину с толкача... у меня был прикол - со стартера не заводилось, а с толкача с пол тычка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Два провода что приходят от мозгов к катушке зижигания прозваниваются, обрыва нет. В коричневом реле что за мозгами в разьеме все чисто, как новое. Что за фишки на мозги, какие именно? С толкача заводить наверно смысла нет если нет искры.Если снять разъем с катушки зажигания, то как я понимаю как минимум на одном а скорее на двух из продов (наверно тех что идут от мозгов) должна мигать лампочка если подключить контрольку одним концом к проводу в разьем а другим на корпус (-) и помаслать стартером. Но она не мигает. Значит на катушку не поступает сигнал. Где проверить поступления сигналов на мозги?, от куда должны приходить (+), которые не приходят? Было мнение, что если нет искры и не работает бензонасос, когда вклчаешь зажигание (вроде у меня не работает), то это одназначно датчик частоты вращения коленвала. Эту версию отработать не успели, сел аккум. Если есть мнения пишите, за советы спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 расказываю свою историю : приехал я на обед, поставил машину... через час заводить - не заводится ! Снял катушку, воткнул свечу - нету искры... уже и катушку новую купил - не заводится... На тросе затянули к знакомому автоэлектрику, уже на подъезде "буксир" говорит : а давай толкнём , заведётся или нет ? толкнули завелась с пол оборота... заглушил... с ключа - не заводится, с толкача - завелась... Автоэлектрик 1.5 часа копался и потом ржот и говорит : Вы , {censored}, если стартер снимаете, то провода закручивайте нормально! Не знаю что за провод, но завелась после этого со стартера с пол оборота. И даже катушку родную поставил... Вот так бывает ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Еще появились новые вводные для диагностики и ремонта - когда поворачиваешь ключ зажигания не горить чек - лампочка диагностики (желтенькая такая). Видимо проблема сложнее чем казалась с первого раза. Наверно она перестала гореть сразу просто я это заметил только сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 а ваще хоть шонить на приборке работает при провороте ключа? народная мудрость гласит-где лазил там и ищи), посмотрите внимательно провода/разъемы, на тему обрывов, трещин замыканий, не передавило ли че лотком АКБ, как подключены и состояние проводов с АКБ.. Предохранители проверить не только визуально, а последовательно вынимая, по очереди, кстати, какие были сгоревшими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Работает датчик температуры, уровня топрива, лампочка заряда батареи, ручника, давления масла. Свет, поворотники не включал не знаю. Сгорел пред№7 - 25 А (на фото) - по схеме на нем звуквой сигнал, и еще два на 5 и 10 А, щас точно не скажу какие именно. Теперь понимаю как было важно запомнить их номера, и по схеме найти то место где коротнуло. Изменено 23 июня, 2012 пользователем alexey2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukoil1426 Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 у меня есть 309 1.4 моно 92 г, похожий трабл был, всё дело было в коммутаторе. тоже резко пропала искра и топливо до моника шло, а в монике форса не лила! Попробуй подкинуть может дело в нём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey2011 Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Ура искра вернулась. Дело было так - купил паяльник, тестер и т.п. - приготовился к серьезному ремонту проводки. Позвонил электрику (позже решил что лучше прибегнуть к помощи спеца), договорились на вечер, пока ждал когда освободиться электрик решил попытать счастье сам и попрозванивать провода тестером. Потыкал его в коричневое реле - реле впрыска и в гребенку на мозгах, прозванивал провода на массу и на приходящий плюс, и неожиданно на приборке при очередном включении зажигания загорелся чек. Попробовал завести завелась с пол оборота. я просто обалдел - ничего толком не делал и машина как сама умерла ратее, так теперь и сама поченилась. Но щастье было не долгим. после трех заводок чек снова пропал. Теперь было проще, начал с коричневого реле и там обнаружился один ржавый контакт (ранее его я не заметил), зачистил - чек появился. Пока заводится, наверно дело было в этом контакте, до конца не уверен, поглядим что бубет дальшь, всем принявшим участие в теме Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр13 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Всем доброе время суток!!! народ такая вот проблема с моим кабриолетиком начал постоянно троить двигатель как бы работает на 3 цилиндрах а не на 4 . В общем раньше наблюдались провалы когда резко нажимал на педаль газа и был случай что прям на ходу начинал троить как сейчас но останавливался глушил машину заводил всё становилось нормально но только провалы не проподали.После как то ехал домой ночью и опять затроил на ходу остановился заглушил после завёл думал проблема исчезнет но не чего подобного теперь вот троит постоянно.В чём проблема может быть свечи поменял поставил аналог NGK не чего не поменялось щас заказал катушку . если не в чём еще может быть пролема . Буду благодарен за любую информацию!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 катушкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр13 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 ещё что возможно при таких симптомах????? катушкин а что ещё может быть по мимо катушки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 а что ещё может быть по мимо катушкиВысоковольтные провода, свечи. Но это симптомы катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр13 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 а что ещё может быть по мимо катушкиВысоковольтные провода, свечи. Но это симптомы катушки. спасибо Денис как катушка придёт отпишусь тогда она или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 спасибо Денис как катушка придёт отпишусь тогда она или нетя у себя в 306 менял в такой последовательности, но дело оказалось в катушке. )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр13 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 спасибо Денис как катушка придёт отпишусь тогда она или нетя у себя в 306 менял в такой последовательности, но дело оказалось в катушке. )))) Денис у тебя прям троило не переставая да?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Денис у тебя прям троило не переставая да??Если проблема постоянная то это хорошо, ее проще отследить. У меня троило периодически, в основном в сырую погоду, со временем проблема стала проявлять себя все чаще. В катушке была маленькая трещина с обратной стороны, заметил ее только после снятия катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр13 Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 всё катушка пришла сегодня вечером пойду ставить буду надеится что проблема в ней Денис у тебя прям троило не переставая да??Если проблема постоянная то это хорошо, ее проще отследить. У меня троило периодически, в основном в сырую погоду, со временем проблема стала проявлять себя все чаще. В катушке была маленькая трещина с обратной стороны, заметил ее только после снятия катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр13 Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 проблема была именно в катушке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 молодец)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения