tozzz Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Работа пока не отпускает, с выходными тоже пролёт. Машинка стоит. Изучаю по вечерам мат часть) Что такое СА00?) Замок зажигания? (в SEDRE это выключатель системы защиты от угона) И как узнать есть ли у меня иммобилайзер? Есть у меня второй ключ (оба родные) просто железка им машина заводится без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Измерил напряжения на разъёме 8207 (реле системы антиблокировки для дизельного насоса) при выключенном замке зажигания. Реле включается сразу при накидывании клеммы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Но на нем не может быть питания мимо замка. И потом, как на одном проводе,5и1 пины (контакты замкнутые реле) могут быть разные напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 на это реле ещё приходит провод от текстона. скиньте с него фишки (он под бардачком) и проверьте, будет ли включаться реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) В 25.02.2017 в 12:09, патроль сказал: Первый на черном разъеме, при отключении зажигания, не должно быть напряжения относительно 4. Предположительно это и есть отсекатель, поскольку, смотри далее по схеме он увязан с иммобилайзером. Если есть, иди по схеме к реле блокировки и смотри почему не отпадает, или приваривает контакт или не сбрасывается управляющее напряжение от замка зажигания. Можно попытаться в том реле прозвонить диоды. При сдергивании чёрного машина глохнет. Не разобрался по номерам контактов. Измерил напряжения относительно массового контакта (жёлто-зелёного): При вкл. зажигании на: При отключенном: Жёлтом +12,3В +12,5В Белом +11,7В +12В Красном +0,02В +0,01В При отключенном зажигании или в положении "аккумулятор": 1) Включается один вентилятор (сразу прошу прощения, мне казалось включаются оба) на вторую скорость. Чтобы этого не происходило убрал питающее напряжение (предохранитель F37 (10А) под капотом). Управляющее осталось( 2) Подсвечивается тускло "маслёнка", "STOP", "ручник" (если затянут) на приборке: 2.1) Если убрать предохранитель F4 (25А) или F5 (7,5А) в салоне, то подсвечивание исчезает и включается второй вентилятор на первую скорость (F37 отключен) 3) На оранжевом проводе (от замка зажигания) присутствует ~4В. Схема включения вентиляторов вроде как эта Вентиляторы.mdi Схема с ТНВД вроде как эта Ст Гн Пр Пг.MDI В 01.03.2017 в 11:26, патроль сказал: Но на нем не может быть питания мимо замка. И потом, как на одном проводе,5и1 пины (контакты замкнутые реле) могут быть разные напряжения. Как есть. Все замеры относительно массы. Диод целый (контакты 4 и 8). Вопрос больше в том, почему на все реле управляющее приходит? Подскажите куда дальше искать(( Изменено 2 марта, 2017 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Управляющее приходит, то реле что у тебя прорисовано, не работает или контакты сгорели. Ты же видишь на схеме что, фактически в одной точке (если считать реле замкнуло контакты) напряжения разнятся на 10В. Короче, будешь на компе, зайди на мой скайп, попробуем поговорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Добрый день, патроль. Пошёл по пути сопротивления "возникшего" на клеммах, к которым подключается аккумулятор. Дошёл до разъёма "IC08" Отключил и наводка на приборке пропала и машина на горячую глохнет. Неужели опять битрон?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Вполне возможно. А почему смотришь рисунки, а не схему. Я правда нашел разночтения по разным схемам, но ты на месте все выяснишь. Например есть контактный датчик температуры масла, заведенный на битрон. Может датчики неисправны. Попробуй методом исключения и замены (имитировать датчики). И может есть смысл с охлаждением пойти в соответствующую тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Козлов Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Доброго времени суток! Окажите помощь разобраться. Пежо 306 1,4 моно 1994 не заводится. При включении зажигания ток на сдвоенное реле запуска подаётся и первая катушка срабатывает а при заводе вторая нет. Ток от ЭБУ не идёт. Как проверить рабочая ли ЭБУ. Контакты на разъёмах проверил вроде все норма. Искры на свечах нет. Провода прозванивать тестером от разъема ЭБУ К катушке зажигания ,сдвоенноепервая реле все в норме. Буду благодарен за совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Насос в баке при включении зажигания работает? Смотри датчик коленвала, цепи, разъем и сам датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Козлов Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Доброго времени суток! Окажите помощь разобраться. Пежо 306 1,4 моно 1994 не заводится. При включении зажигания ток на сдвоенное реле запуска подаётся и первая катушка срабатывает а при заводе вторая нет. Ток от ЭБУ не идёт. Как проверить рабочая ли ЭБУ. Контакты на разъёмах проверил вроде все норма. Искры на свечах нет. Провода прозванивать тестером от разъема ЭБУ К катушке зажигания ,сдвоенноепервая реле все в норме. Буду благодарен за совет. Проверил насос в баке - не работает. Прозвонил провод - норма . Датчик коленвала вроде в норме (контакты не окисленные) Решил проверить подачу + к ЭБУ от замка зажигания. По схеме посмотрел, что + идёт на ЭБУ и паралельно выходит на диогнастический разъем. Проверил тестером 11.28v. дал принудительно 12 v на провод диагностического разъема на панелей приборов загорелась лампа "check engine" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Козлов Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Пользуюсь этой схемой. Согласно схемы ток идёт и на ЭБУ она сдвоенноепервая реле запуска но катушка 1 срабатывает и ток 12.6v. Что к чему пока не понял. Может кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Первое; будешь тыкать в ЭБУ напряжение лишь бы куда, останешься без ЭБУ. Оставь его пока в покое. Его выход из строя большая редкость. ЭБУ запитано мимо замка зажигания по цепочке; аккумулятор, 8, 15 пин реле, 18 пин ЭБУ, это плюс. 2, 19, 14 пин ЭБУ это минус. Из двух реле в коробке (многофункциональное реле) одно реле питает все, в том числе и первое, второе только топливный насос и катушку зажигания. Реле насоса минусом от ЭБУ, на 2 секунды включает насос при включении зажигания и сразу его отключает. Если это второе реле не включится (потом разберемся когда после пояснений и по схеме все проверишь) можешь временно его включить подав минус на 10 пин реле. Плюс на на 3 пине должен быть при включении зажигания. Загружаю свою схему с пояснением, на твоей ничего рассмотреть не смог, потому общаться будем по моей.1.4 Моно.oxps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Козлов Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 Схема не открывается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2017 30 минут назад, Козлов сказал: Схема не открывается! На комп закачал? Файл xps. Средство для просмотра в последних операционках встроенное. Если нет установи. Могу загрузить на странице, но будут проблемы с масштабом и поясниловки не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oigen82 Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 (изменено) Пежо 306 1.4 бензин троит двигатель и при троении переодически загарается чек с буквой К а также стрелка тахометра то работает то падает на ноль и лежит . Когда чек пропадает двигатель захлёбывается и теряет мощность но стрелка не оживает . Глушил. Менял свечи,провода все бесполезно.клему тоже снимал не помогает . Ребята выручайте что это может быть? Машина 1997 года. Катушка стелокс менял 3 месяца назад. Изменено 25 августа, 2017 пользователем Oigen82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Катушка зажигания. Если старую не выбросил, поставь две. Найди который цилиндр не работает на обеих и используй рабочие половины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oigen82 Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Спасибо попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oigen82 Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Поменял катушку , чек пропал но стрелка тахометра на холодную работает и показывает правильно,а стоит машине прогреться до85-90С умирает и не подаёт признаков жизни. Может подскажете от чего записана стрелка тахометра? Если сам не разберусь, добрые люди, скинули телефон . Приеду с села поеду разбираться. Такое ощущение что что-то с проводкой т.к такого колхоза давно не видел. Много фишек не подсоединены проводов явно лишних. Упрощали по максимуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Тахометр подключен к управляющему проводу одной из катушек или к отдельному выводу блока зажигания. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oigen82 Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Проблема вроде-бы решилась полной прочисткой всех датчиков,заслонки и заменой катушки, а также перемоткой провода массы,он на соплях держался. Поездим - увидим. Спасибо за ответы и информацию. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 (изменено) Доброго времени суток! У меня пежо306 2,0hdi 2001год , с замка зажигания идет 4 провода на две колодки.Возникла такая проблема - на ходу включился стартер, от чего и как не понятно, но факт. Остановился, заглушил, скинул клемы - остыл, начал заводиться - при повороте ключа во второе положение, когда диагностика идёт,свечи накала и т.д., срабатывает автоматом стартер. Стартер был заменён, контактная группа в замке зажигания тоже - история повторяется. Скидываю клему(тоненький провод на втягивающем) , поворачиваю ключ во второе положение, накидывают клему - молчит. Возвращаю ключ в исходное положение,потом второе положение - опять заводиться и стартер не умолкает. Подскажите где,что искать дальше, я так понимаю на стартер напруга через релюху идёт? Где ее искать или может что другое? Изменено 19 июня, 2018 пользователем Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Никаких "релюх", кроме втягивающего, у тебя нет. разбирайся с замком, может контактную группу неправильно с поводком замка соединил. Может контактная неисправна. Тестер или контролька все покажет. схему в руки и... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 Оказалось все просто) пошла коррозия в фишке перехода жгута от моторного отсека под крыло. Один из лепестков отгнил и лег на контакт стартера, соответственно при включении ключа во второе положение происходит диагностика систем и подготовка топлива, вот плюс временно и приходил на стартер, а через 30-40 сек его уже не было. Благодарю за помощь))) tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
massik Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Добрый день, есть пежо 306 1,4i, была проблема с не работающим бензонасосом, вычислил что реле приказало долго жить(ушко отломано, дыра в корпусе) на разборке взял такое же (в последствии съездил на всякий случай поменял, чтобы исключить), бензонасос заработал, машина завелась, поездила день и резко появились провалы в оборотах, сначала на оборотах ~3000, потом ~2000, а потом машина и вовсе стала, толкал до парковки, по итогу имею бензонасос качает, выкрутил свечи, на них черный нагар, почистил не помогло, проверил датчик коленвала (т.к. сперва подумал на него: не далее как неделю назад меняли корзину сцепления, датчик оказался рабочим, сопротивление ~420 Ом, сигнал на него идет), в момент работы стартера бывают проскакивают одиночные детонации, а так как будто нет искры, куда копать? топливо идет, возможно ли что катушка? Было у меня катушка вышла из строя, но там здорово троил двигатель, а здесь сразу все цилиндры, как её проверить? Попутно все предохранители смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 По поводу катушки ты прав. Их две и выйти из строя обе... Хочешь проверить; на средний вывод разъема 12В. А 1 и 3 пином почиркай по массе. Лучше одеть провод и свечу, будет видна искра на каждой паре. Ну а без свечи по рукам схлопочешь. Я грешу на датчик коленвала (кстати проверь наличие постоянного напряжения на среднем пине катушки и форсунок). Ты пишешь про нагар, это другой вопрос, при работающих форсунках и отсутствии искры свечи будут мокрые, как из лужи доставши. А нагар без искры не появится. Проверь чистоту наконечника датчика (любит собирать стружку), состояние разъема и заделку в нем проводов и цепи до ЭБУ. Прозвонка тестером должна выполняться не только провода но и изоляции на массу. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения