graf_n Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Восстановили мне 2 форсунки до заводского состояния. Сказали что обнаружена была ржавчина внутри. и дали заключение.http://yadi.sk/d/tn9Rtgw_MFhyk. Тут результаты испытаний после ремонта http://yadi.sk/d/ty6X3LBrMFhwL и http://yadi.sk/d/1sB4h-wGMFhxu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 что по ценам? Восстановили мне 2 форсунки до заводского состояния. Сказали что обнаружена была ржавчина внутри. и дали заключение.http://yadi.sk/d/tn9Rtgw_MFhyk. Тут результаты испытаний после ремонта http://yadi.sk/d/ty6X3LBrMFhwL и http://yadi.sk/d/1sB4h-wGMFhxu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 что по ценам? Восстановили мне 2 форсунки до заводского состояния. Сказали что обнаружена была ржавчина внутри. и дали заключение.http://yadi.sk/d/tn9Rtgw_MFhyk. Тут результаты испытаний после ремонта http://yadi.sk/d/ty6X3LBrMFhwL и http://yadi.sk/d/1sB4h-wGMFhxu По цене за 076 153евро за штуку-10% как клубню. На машину пока не ставил. У них на сайте ценник для каждой бошевской комон рейл форсунки свой. А откуда могла появиться вода и ржавчина? фильтры всегда кнехт, и один раз пурфлюкс. Но после него (пурфлюкса) я поменял регулятор((. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 153 евро за восстановление? жесть какакя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graf_n Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 153 евро за восстановление? жесть какакя Там полностью вся нутрянка новая и отрегулирована Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 кнехт наоборот для регулятора хуже...вода попала оттуда откуда и всюду в топливной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 ценник нереальный, новая походу немногим больше стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Да, я новую за 280 у.е. покупал в Польше, это 200 евро получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Появилась проблема с подтеком топлива. В р-не подачи есть отвестие собственно оттуда и течет солярка. Пробовал подкрутить штуцер но ничего не получилось. Подскажите в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Появилась проблема с подтеком топлива. В р-не подачи есть отвестие собственно оттуда и течет солярка. Пробовал подкрутить штуцер но ничего не получилось. Подскажите в чем может быть проблема? там стоит прокладка, штуцер выкручиваешь, прокладку наждачкой мелкой шлифуешь, собираешь, должно пропасть. обычно проблема появляется после снятия форсунок, так или иначе этот штуцер сдвигается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 прокладка - это та шайба которая внутри? там стоит прокладка, штуцер выкручиваешь, прокладку наждачкой мелкой шлифуешь, собираешь, должно пропасть. обычно проблема появляется после снятия форсунок, так или иначе этот штуцер сдвигается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 апреля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Да, металлическая шайба. В идеале-подлежит замене. В наших условиях-можно выровнять поверхность шлифовкой, как написал Ректор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Можно и новое купить, а не колхозить. Каталожный номер Bosch F00VC17003, стоит 11 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Шлифанул наждачкой и с помощью двух ключей зажал штуцер сильнее. Теперь все сухо. Ректор + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 а я заказал такие они не подойдут чтоли F 00V C17 503 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 а я заказал такие они не подойдут чтоли F 00V C17 503 ты заказал медные 18 номер а разговор шёл про номер 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zero Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 подскажите а есть ли смысл лить присадку (в бак с топливом) для очистки форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 подскажите а есть ли смысл лить присадку (в бак с топливом) для очистки форсунок? я бы не советовал. промыть лучше в комон рэил сервисе. а что за причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zero Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 плавают обороты, да и часто по трассе выскакивает ошибка и машина теряет тягу на обгон идти просто невозможно не разгоняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 плавают обороты, да и часто по трассе выскакивает ошибка и машина теряет тягу на обгон идти просто невозможно не разгоняетсяНу так и что при чём тут форсунки? Причин сотни. Едь на дианостику для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 подскажите а есть ли смысл лить присадку (в бак с топливом) для очистки форсунок? особого смысла нету, очиститель форсунок поможет только если распылители подзабиты и то вероятнее всего что непоможет), а если игла изношена или еще что то толку от этого очистителя? плавают обороты, да и часто по трассе выскакивает ошибка и машина теряет тягу на обгон идти просто невозможно не разгоняется регулятор давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 диагностика поможет найти проблему, иначе можно много чего поменять наугад...)не делайте поспешных движений... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Здорова мужики, вчера че-то мой пыж 607 начал некрасиво работать. Подключаю комп. картина такая до этого коррекция была такой: Я так понимаю, форсы на стенд, и как я понял Виновник 1-я форсунка. В 607 с какой стороны нумеруются форсы? движок 2.2HDI. Изменено 2 июня, 2014 пользователем Genna-di Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 1 и 2ая у них одинаково зашкаливает почти 5ка ого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skorceni Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 А как проявляется "некрасивая работа"? Это что, вот так прям сразу изменились показания коррекции? В один миг? Или что-то этому предшествовало, какие-то намекающие симптомы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 могу предположить, что или заправили трактором или присадки шахнули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 А как проявляется "некрасивая работа"? Это что, вот так прям сразу изменились показания коррекции? В один миг? Или что-то этому предшествовало, какие-то намекающие симптомы? могу предположить, что или заправили трактором или присадки шахнули. Изначально, по скринам(нижним) видно, 1-я форсунка немного переливала. Обороты плавали немного. Поездишь, может стабилизироваться. Давление в рампе не стоит на месте, все время прыгает. Все это с момента покупки. Никаких присадок не заливал. Топливо у проверенного человека с заправки. (через канистры) Заправляем два 607. На второй машине все гуд. Просто начал замечать все больше плавающей вибрации, как будто движок троит. Амплитуда вибраций ~1 сек. При включенном кондее сильнее вибрация, и обороты плавают. Подключил комп и получил такую(+5.14) коррекцию. Кстати должно ли бить ошибку при такой коррекции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 я был прав. заправляйтесь дальше. ремонт топливной дешевле ведь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 я был прав. заправляйтесь дальше. ремонт топливной дешевле ведь. Всю дорогу заправлялся этим топливом на 406 2.0 HDI, и все ок. Причем здесь топливо, если его залили с пистолета в канистру, а далее в бак, Через лейку с хорошей сеткой. Сниму форсы отдам на стенд, потом отпишусь. Кстати, подойдут ли какие нибудь запчасти от форсунок 2.0 HDI(RHY, RHZ) на форсунки 2.2HDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Регулятор лучше поменять, раз обороты плавают. Дорого вам стенд обойдется, а толку будет ноль, скорее всего) плавали, знаем... А от форс только если шарик и шайбы уплотнительные подойдут, ни камера, ни мультипликатор, ни распылитель не подойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения