Cital Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 [ И разъема на комп срезанного лишнего нету, чтобы померить напрямую выходы с компа(( А надо ли это? Чтобы проверить состояние проводки достаточно снять разъемы с ЭБУ и форсунок и поочередно использовать эти провода для питания лампочки, например, дальнего света ( там сечение приличное, другим можно и не проверить) от аккумулятора. После установки нового ЭБУ на этих же форсунках пытались заводиться? Если, как вариант, неисправная или "чужая" форсунка выводит ЭБУ со строя, то новый стал таким же, как и старый. С одним мультиметром этот двигатель не победить. Может есть смысл рассмотреть вариант поиска специально обученных людей со специальными принадлежностями. О работе выходного силового каскада ЭБУ можно судить по форме и амплитуде управляющего сигнала на форсунку. Но виден он только на осциллографе. Продолжительность предвпрыска около 400 микросекунд, впрыска на ХХ 600-700, при запуске больше и растет пока не заведется, сила тока до 20 А, о напряжении Foblas уже сказал, сопротивление форсунки 0,3 Ом (полагаю, имеем Бош EDC15) . До получения комплекта исправных подходящих форсунок, вообще бы отказался от каких-либо экспериментов, за исключением проверок механической части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mypostsss Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Спасибо, парни, выручаете! Пришла форсунка б/у с Англии = 50+10 евро / 1штука. Вставил эту форсунку, завел и все хорошо!!! Осциллограф не покупал (не понадобился). И по сопротивлениям вы правильно подсказали 0,3 Ом - на рабочих форсунках. Сопротивления на нерабочих старых форсах у меня от 0 до 0,15 Ом! Изменено 3 октября, 2012 пользователем mypostsss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voody Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 А как форсунки заказывал, ато у меня одна переливает хочу заменить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mypostsss Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 (изменено) А как форсунки заказывал, ато у меня одна переливает хочу заменить... Парень из Ирландии меня постоянно выручает, продает нужные мне мелочи. У него три пежо 607 в разборке. Его почта eduardas@vodafone.ie. Его телефон +353 87 975 3926. Напиши ему что тебе требуется. Он тебе ответит. Оплатишь по пайпалу и жди почтой. Но по поводу форсунок - тут лотерея! Мне он высылал все рабочее, но хер его знает, может форсунка также будет переливать... Изменено 7 октября, 2012 пользователем mypostsss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor 406 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Здравствуйте, снимал форсунки на 2,2 hdi три в масле, одна в ржавчине. Из-за чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Из-за солярки и мойки соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor 406 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 (изменено) Из-за солярки и мойки соответственно.Так они в салярке, а не в масле? просто очень похоже на масло.Мойки двигателя или чего?Если двигателя, то не разу его не мыл Изменено 18 октября, 2012 пользователем igor 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 В солярке с сажей. Она на вид как масло. Мойки двигателя - двигло могли мыть давно и ты не в курсе, к примеру предыдущий владелец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor 406 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 а что надо сделать что бы было сухо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Шайбы поменять под форсунками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor 406 Опубликовано 18 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Шайбы поменять под форсунками.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 тоже коснулся вопрос форсунок 3 штуки показывали корекцию -1 четвертая 4.97 поехал через день на бош на серова ткнули сканер четветая 2 третья 3 ,1-2 1.2 итог достали промыли 2штукам помогло еще в 2 замена распылителей после сборки и установки корекция 0.01 на всех обошлось все это удовольствие 2.5ляма в общем доволен. очкавал что форсы не пойдут но снялись все нормально мастер успокоил перед снятием что они любые вытянут тока дело в цене) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛПМ Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Помогите советом. 307sw 1.6 HDI, 2006 г.в. Вчера обнаружил, что из-под 4-й форсунки течет масло, пробиваются выхлопные газы. Оказалась не зажатой. Остальные форсунки сухие, чистые. Форсунки, после того, как пригнали авто, никогда никто не трогал. Форсунку поджали, но сказали необходимо заменить медную шайбу. Подскажите, что еще кроме медной шайбы рекомендуется менять? Менять надо на всех 4-х, или только на форсунке, которая текла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WWW Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Столкнулся с проблемой необходима замена форсунки наавтомобиле 607 2.2 HDI 170 л.с. … Как правильно читать маркировку на форсунках… Чтотакое конструкторский номер форсунок Peugeot – Citroën. На каких моторахфорсунки взаимозаменяемые?. Помогите найти форсунку Б/У….. (фото прилагаются) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pirelli88 Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Дико извеняюсь а на 2.2 разве не бошь? может проще отремонтировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Дико извеняюсь а на 2.2 разве не бошь? может проще отремонтировать?на этом моторе только бош Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Бош-бошем, но запчасти врят ли есть у нас в стране на эти форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Бош-бошем, но запчасти врят ли есть у нас в стране на эти форсунки.на екзисте можно заказать....там конечно новые.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 записываешь 9659228880 на бумажку и на рынок за б/у, или в ремонт сваю заносишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korotki Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 записываешь 9659228880 на бумажку и на рынок за б/у, или в ремонт сваю заносишьесть проверенные точки ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 записываешь 9659228880 на бумажку и на рынок за б/у, или в ремонт сваю заносишьесть проверенные точки ремонта?да есть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korotki Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) да есть .подскажите координаты!? )) Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Korotki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maх Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Сегодня снимал форсунки, снялись легко но три форсунки были в масле. Это из-за износа медной шайбы?форсунки в маслеСнимал для замены шайб и уплотнителей т.к. в местах крепления форсунок образовавалась темная жижа.после чистки Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Maх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Был сегодня на серова на боше - контора понравилась. Форсы достали, проверили на стенде. Одну почистили, одну ремонтили (насколько я понял) - меняли клапан, две оставшиеся хорошие. Собрали все назад - теперь гуд. Сейчас там у них дисконтная программа - выдают гарантию и карточку пластиковую на скидку. Дали распечатку (результаты проверки на стенде) по форсам - по каждому цииндру. Встало со всем, включая з/ч - 2,3 млн. Сегодня с утра отдал, в 3 забрал. Но остался непонятный глюк: комп показал "не корректную" работу на третьем цилиндре. Двигло должно троить, судя по компу - но работает четко, ровно, мягко, никаких сбоев.. Предположили они, что возможен косяк какой остался после удаления ФАПа - может не все грамотно было подчищено - в общем пока езжу. Через 1000 к ним снова на повторный диагноз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 а сколько стоит снять/поставить и диагностика каждой форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 700 000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 ну неужели тяжело расписать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 да че расписывать???? У меня не стоял вопрос - сколько стоит снять одну и посмотреть. Мне нужно было оставить им автос, они - снимают все форсы, тэстят их на стэнде и ставят назад - это удовольствие стоит предварительно 700 000. Стоимость может поменяться в зависимости от того, как они (форсы) будут доставаться. После того, как все прогнали на стенде, появилась некая ясность - что предстоит. В этот момент они (диагносты) звонят и рассказывают, что предстоит делать и сколько это встанет по деньгам - там уже индивидуально и зависит от результатов тэста. В моем случае - одну форсунку чистили (ультразвук) - помогло, вторую - ремонтировали (меняли клапан + седло) - я в этих штуках не разбираюсь совсем.Ну вот как то так - более детально не распишу, сори. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 В общем вот ситаевина: изначально корекция по форсам (до СТО) была на страшной (цифры точные не напишу, по одной было отклонение не шибко хорошее, но не критичное). Для 100% уверенностиили хер знает зачем приехал на СТО, продиагностить на стенде. Продиагностил. результаты - выше. День отъездил нормально. На след день машина стала пленная, расход увеличился ощутимо. Подключили комп:-0,82-2,78-0,824,35Сегодня поехал снова к ним. При мне все сняли заново, простоял около стенда - действительно, все форсунки работают, все проверяемые параметры укладываются в допустимые пределы. Перед установкой обратно в двигло все продули, шайбы новые одели - нихрена не поменялось!!!И вариантов пока не богато... Может какие мысли есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Надо компрессию мерить или сделать тест на утечку. Если с форсами действиельно все хорошо, значит ЦПГ или клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения