Перейти к содержанию

Пежо 607. Форсунки HDI


Рекомендуемые сообщения

поменяй местами 4-ю и 2-ю

форсунки ж на стенде все смотрели, второй раз при мне - все в огне. До этого меняли 2-ю с 3-тей, разницы не было (вторая была хреновая - её ремонтировали). После починки меняли местами - разницы никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказалось дело в форсунке, которую ремонтировали (меняли седло или клапан - точно не помню + распылитель). Сегодня поставил б/у-шную форсунку вместо той, что ремонтили - стало все зашибись, коррекция выровнялась. Приехал на СТО, где ремонтили, рассказал ситуацию, отдал им "ремонтную" форсу, гоняли её на стенде, сказали, что да, косячок есть. Разбирали её, меняли мелкие детали (шайбочки, колечки...) собирали, потом снова на стенд, потом снова разбирали, что-то меняли, снова на стенд - в общем часа 2 ушло. В конце отдали мне форсунку и попросили завтра приехать - воткнем её снова, посмотрим, как работает и проверим коррекцию компом. По результатам отпишусь.

Выяснится, могут ли там (на этом СТО) чинить форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про "нигде не могут" - не соглашусь. Да, наверное получить такие же параметры по форсунке после ремонта получить вряд ли получится - думаю, как повезет. Я б сказал 50 / 50. В принципе по стоимости что б/у, что ремонт + з/ч = примерно одинаково. Шансы на то, что б/у-шка будет хорошая ровно такие же. Был на том СТО (серова - бош сервис), отремонтированную форсунку вставили в двигло, посмотрели компом коррекцию - все хорошо (это относительно конечно, но цифры не особо отличались от тех, когдад стояла Б/ушка проверенная). Более точные цифры напишу позже. Пока езжу на "отремонтированной", тестирую, смотрю. Динамика у автоса не поменялась - едит нормально, все адекватно. По расходу - пока перепадов каких-то нет но и смотреть пока не очень корректно, потому что снега навалило, месиш его, соответственно расход увеличивается. А вообще люди на СТО предложили вернуть деньги за З/ч (распылитель, клапан....ну, что они меняли). Я решил пока потестить. Если у меня претензий по работе автоса не будет, оставлю себе отремонтированную форсу, если мне не понравится что (поведение автоса, динамика...) - тогда приеду, форсу достанут, бабки вернут. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас нигде не могут чинить форсунки.

походу, Саша прав(((

отремонтированная форсунка не на всех режимах ведет себя адекватно и не могут люди дать четкий ответ, почему так и что нужно исправить. А жаль...Сегодня поеду к ним - достанут форсу, заберут свои з/ч, вернут мне бабки за их, вставлю б/ушку и буду дальше ездить.

По б/у-шке, кстати, тоже есть мелкие вопросы / ньюансы, не знаю, с кем можно посоветоваться. Наезжу км ~ 200...300, сформулирую вопрос, может кто из спецов ответит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Что-то искал так и не нашел что б не быть удаленным, вопрос вот в чем:у меня 607 2,2 хди 2001 гв, тестил форсунки на стенде в бошсервисе, расход завышен так-как, и оказалость что 2 форсы от 2,2 хди 4НХ, а 2 от 2,0 хди RHW. Так вот, мастера говорят что погорят цилиндры, интересно я так уже езжу полгода, да и до меня я сомневаюсь что прошлый хозяин туда лазил год как владел, и ничего едет вроде и неплохо, яма как и у всех при троганье до 2 000 оборотов, а дальше ракета. КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ. Теперь ищу свои родные 2 форсунки, а остальные 2 буду продавать или менять. Да и очково стало теперь ехать, будет стоять в гараже пока форсунки найду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то искал так и не нашел что б не быть удаленным, вопрос вот в чем:у меня 607 2,2 хди 2001 гв, тестил форсунки на стенде в бошсервисе, расход завышен так-как, и оказалость что 2 форсы от 2,2 хди 4НХ, а 2 от 2,0 хди RHW. Так вот, мастера говорят что погорят цилиндры, интересно я так уже езжу полгода, да и до меня я сомневаюсь что прошлый хозяин туда лазил год как владел, и ничего едет вроде и неплохо, яма как и у всех при троганье до 2 000 оборотов, а дальше ракета. КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ. Теперь ищу свои родные 2 форсунки, а остальные 2 буду продавать или менять. Да и очково стало теперь ехать, будет стоять в гараже пока форсунки найду...

не знаю что по форсункам....но про бош могу сказать точно(на скорины который)....Цыгане одним словом: приехал к ним с повышенным расходом(1 немного переливала да и зажаты были не по госту B) ).Так они после проверки предложили мне поменять 4 распылителя и отремонтировать изношенные седла за 4 мульена( было в позапрошлом году при норм курсе еще).Сказал поставить назад и ничего не трогать :D ....когда забирал они предупредили что форсунки безресурсные и что : Вы к нам еще приедете.....Поперся на комонрэйл, где меня успокоили и сказали ездить,а не дурить себе голову - мол, ничего критичного....вот так уже тыщ 20 проехал, и расход в пределах разумного....жду когда закончится ресурс,у той которая переливает :rolleyes: пы сыпрошу не считать рекламой, т к косяки везде есть Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то искал так и не нашел такой темы, вопрос вот в чем:у меня 607 2,2 хди 2001 гв, тестил форсунки на стенде в бошсервисе, и оказалость что 2 форсы от 2,2 хди 4НХ, а 2 от 2,0 хди RHW. Так вот, мастера говорят что погорят цилиндры, ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ, интересно я так уже езжу полгода, да и до меня я сомневаюсь что прошлый хозяин туда лазил год как владел, и ничего едет вроде и неплохо, яма как и у всех при троганье до 2 000 оборотов, а дальше норм. КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ. Теперь ищу свои родные 2 форсунки, а остальные 2 буду продавать или менять. Вопрос в тему: лишних 2-х форсунок нет у кого, или телефон где можно купить бу в Минске, т.к. их уже не перенастроишь.Или ссылку наконец.Спасибо.<BR metrikaId_0.05513494799252677="14">телефон в смысле не разборок, ато сейчас закидаете, а конкретно где по топливной,т.к. это дефецит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то искал так и не нашел такой темы, вопрос вот в чем:у меня 607 2,2 хди 2001 гв, тестил форсунки на стенде в бошсервисе, и оказалость что 2 форсы от 2,2 хди 4НХ, а 2 от 2,0 хди RHW. Так вот, мастера говорят что погорят цилиндры, ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ, интересно я так уже езжу полгода, да и до меня я сомневаюсь что прошлый хозяин туда лазил год как владел, и ничего едет вроде и неплохо, яма как и у всех при троганье до 2 000 оборотов, а дальше норм. КТО-ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ. Теперь ищу свои родные 2 форсунки, а остальные 2 буду продавать или менять. Вопрос в тему: лишних 2-х форсунок нет у кого, или телефон где можно купить бу в Минске, т.к. их уже не перенастроишь.Или ссылку наконец.Спасибо.<BR metrikaId_0.05513494799252677="14">телефон в смысле не разборок, ато сейчас закидаете, а конкретно где по топливной,т.к. это дефецит

Могу продать 2 форсунки пиши в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну началось....я спросил про работу 2-х разных форсунок, и все, полчаса поиска результата НЕ ДАЛИ...а тут опять игнор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот поменял, теперь стала резвее заметнее, но все равно на низах подтупливает...может так и должен работать дизель, все же не бензин..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот поменял, теперь стала резвее заметнее, но все равно на низах подтупливает...может так и должен работать дизель, все же не бензин..

вариантов может быть масса в первую очередь нужна толковая диагностика,посмотреть показания работы на хх и при езде, смотри в услугах спецов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может ли быть расход увеличен до 2-х литров из-за забитого фильтра и плохого масла АКПП???!??!! Наврядли. Вчера специально откручивал болт и смотрел масло, вроде ничем не пахнет, без посторонних элементов, вот только почему-то только СВЕТЛОЕ. Менять масло и фильтр очередные деньги на ветер.В смысле фильтра коробки, а не воздушного.Кстати - переключение с 2 на 3 у меня ПРИ СПОКОЙНОМ режиме езды бывает только на 2800 об/мин, остальные норм, 2400, почему так?Никто не засекал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Течет пластиковый штуцер с обратки форсунки. Двигатель 2.0хди, рестайл. Где найти, аналоги? Оригинал как запчасть не идет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или подскажите номер на всю обратку. По оригинальным номерам 1574 68 / RP 1574 HL это вся обратка или только одна трубочка с нее? По сервис боксу непонятно. На экзисте 500к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некрасова в начале лета покупал, стоят копейки. Трубку обратки тоже поменяйте.

Изменено пользователем Olegator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам искал год назад один штуцер. Для системы Бош есть и пластиковые и металлические поштучно. На Сименс не нашел. Пришлось за 500тыс. покупать. Кстати, старые где-то должны быть. Обращайся, если надо. У меня сломан был крайний (с одной трубкой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один штуцер тек, второй обломал когда смотрел первый. Лучше бы не лез. :) Завтра буду в Минске, буду звонить у кого телефоны в профиле есть. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел похожие на Некрасова, 3й этаж, 5й павильон. Еще не ставил. Система сименс. 1шт. 45к.P.S. На разборке 1шт. 80к.

Изменено пользователем dark-al
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Форсунки HDI
×
×
  • Создать...