Перейти к содержанию

Пежо 607. Стеклоомыватель лобового стекла. Бачок. Моторчик.


gnusik

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 200
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

разобрался с омывателем (без фароомывателя)....

жаль инфа по его разбору ну оччень скупая,поэтому ~ было отломано крепление общей фишки питания,утеряна скоба и сгорел насос после того как я его починил :rolleyes: )....но, по порядку:

Алгоритм ваших действий для снятия бачка:

1 снимаете синюю крышку сверху

2 и пластиковую накладку которая закрывает салонный фильтр ( только в такой последовательности. , иначе крышка свалится под мотор)

3 отключаете фишку питания, которая закреплена на выступе горловины,можно отрутить пластиковую гайку., которая крепит ухо горловины к кузову

4 поднимаете домкратом машину( дабы проем в арке стал шире), предварительно вывернув колеса до упора (легче снимать пистоны)

5 снимаете защиту арки( 6 пистонов)

6 откручиваете гайку крепления бачка справа , с торца ( насадка на 10)

7 аккуратно тянете бачок вниз и на себя ( перед этим можете стянуть шланг с насоса, если удастся, т к он коротковат)

8 снимаете фишки с поворотника,насоса и датчика уровня (крепится скобой, которую можно потерять, сильно дёрнув B) )

Далее по обстоятельствам. .... вроде ничего не забыл......

Горловина тупо вставлена в бачок через резиновое кольцо-прокладку, .....насос и датчик. впрочем тоже....Снимаем: тянем на себя покручивая.

У меня ничего не текло,....тупо сгнил насос (11лет как никак),вернее заклинил, т к последний раз включал весной ( пользуйтесь чаще)

Был выходной, решил разобрать насос из любопытства: Верхняя и нижняя часть отделяются, держит их внутренний выступ, нужно сильно потянуть,покручивая или отверткой поддеть

Изображение

Покрутив за вал, сорвал с места и он заработал......ненадолго. ...сгорел.....т к без воды его включать нельзя?..... :D

деталь копеешная, цены:

У барыг б\у 10$....новый стоит 9-15$.....купил оригинал на сифе за 15$

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без воды его как-раз и нужно включать

в смысле? :blink: ....мой сгорел после 3 включений....спишем на старость?.... Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог заклинить движок - в лопатки попала песчинка или осадок. Снять насос, поменять полярность подключения и смотреть. Если заработал, значит будет жить. Иначе ...отправлено через ТапаТалк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня ничего не текло,....тупо сгнил насос (11лет как никак),вернее заклинил, т к последний раз включал весной ( пользуйтесь чаще)

У барыг б\у 10$....новый стоит 9-15$.....купил оригинал на сифе за 15$

У меня тоже сгорел насос бачка. Как ты купил на сифе оригинал за 15 у.е. если он там 1 081 000 руб стоит? Да еще и нет их в наличии.

Референция_____Наименование_____________На складе (шт. )_____Стоимость, руб*

0000643459_____Насос стеклоомывателя_________0 ________________ 1 081 500

милион за насосик? они там совсем окуели?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон не туда глянул, это насос омывателя фар, но все равно офигеть конечно

Изменено пользователем -Сергей-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня ничего не текло,....тупо сгнил насос (11лет как никак),вернее заклинил, т к последний раз включал весной ( пользуйтесь чаще)

Был выходной, решил разобрать насос из любопытства: Верхняя и нижняя часть отделяются, держит их внутренний выступ, нужно сильно потянуть,покручивая или отверткой поддеть

Изображение

Покрутив за вал, сорвал с места и он заработал......ненадолго. ...сгорел.....т к без воды его включать нельзя?..... :D

деталь копеешная, цены:

У барыг б\у 10$....новый стоит 9-15$.....купил оригинал на сифе за 15$

Очень жаль, что не тёк моторчик так бы проработал дольше. У него устройство следующее при попадании жидкости внутрь моторчика она должна сбрасываться через дренажное отверстие. Гаплык моторчику приходит чаще всего после замерзания, нарушается герметичность навалу коллектора. Лечится только заменой на новый ибо все танцы с бубном это только обман себя в нужный час он сломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая проблема. Уходит жидкость с омывателя левой фары.Попытался добраться до него, но кроме как заглушить шланг ничего не смог.Вот хочу выяснить как снять механизм полива фар? Что там течет я не увидел.Сама черная деталь, к которой подсоеденяется шланг легко крутиться в разные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая проблема. Уходит жидкость с омывателя левой фары.Попытался добраться до него, но кроме как заглушить шланг ничего не смог.Вот хочу выяснить как снять механизм полива фар? Что там течет я не увидел.Сама черная деталь, к которой подсоеденяется шланг легко крутиться в разные стороны.

Тоже тек левый омыватель фары, полного бочка хватало на 15-20 раз пшикнуть омывайкой и все бочек пуст (( в итоге чтобы не чего не мудрить отключил данную функцию с помощью пп 2000, и теперь не парюсь, залил и забыл)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая проблема. Уходит жидкость с омывателя левой фары.Попытался добраться до него, но кроме как заглушить шланг ничего не смог.Вот хочу выяснить как снять механизм полива фар? Что там течет я не увидел.Сама черная деталь, к которой подсоеденяется шланг легко крутиться в разные стороны.

Я вылечил механическим способом. Несколько раза аккуратно вытянул руками шток омывателя фары. После заливка только дистиллированной воды и обильно побрызгать весь бачок на фары. Течь пропала, а то выкапывала всю жидкость. При таком способе осторожно с декоративной заглушкой очень легко её сломать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята подскажите.Перестал работать моторчик омывателя стекла(постоянно горит предупреждение мало жидкости хотя целый бачок),как выяснилось позже не приходит ток на него(моторчик).Предохранители целые.Может быть такое что сломался датчик уровня омыв.жидкости и как следствие он даёт команду моторчику чтоб не включался чтоб не сгореть???????

Изменено пользователем АЛЯКСЕЙКА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите.Перестал работать моторчик омывателя стекла(постоянно горит предупреждение мало жидкости хотя целый бачок),как выяснилось позже не приходит ток на него(моторчик).Предохранители целые.Может быть такое что сломался датчик уровня омыв.жидкости и как следствие он даёт команду моторчику чтоб не включался чтоб не сгореть???????

Нет. Моторчик сам по себе, датчик сам по себе. По поводу датчика- попробуйте залить простую воду в бачек. Бывает что некоторые стеклоомывающие жидкости он просто "не видит". Тем уже горячо и не раз обсуждалась. А по поводу моторчика- ищите где пропало питание. Пред F3 по-моему на 30А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

спасибо за подсказку!Оказывается там 2 предохранителя: 1вый-на стеклоомыватель-был целый! 2-ой на стеклоочиститель был сгоревший! вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Подскажите, у меня другая проблема с датчиком. Заливаю полный бачок, начинаю брызгать и сразу загорается что мало омывайки. Но почти сразу гаснет. Но как только опять брызгаешь - сразу опять загорается и гаснет. И так все время. Что это - датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не другая проблема, это самая распространенная, или менять датчик или снять фишку с датчика и забыть про его существование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не менять, а снять и почистить клеммы датчика, которые смотрят в бачок. Он видит жидкость по сопротивлению, а когда уси окисляются, то пропадает контакт через жидкость и машина видит низкий уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не менять, а снять и почистить клеммы датчика, которые смотрят в бачок. Он видит жидкость по сопротивлению, а когда уси окисляются, то пропадает контакт через жидкость и машина видит низкий уровень.

некоторым помогает, но как я понял то не многим.

+1 к снявшим разъем.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо! Буду смотреть. Попутно решил сегодня вопрос, обсуждавшийся на 3-ей странице про веерные форсунки омывателя.

 

Только знать бы какие подходят к нашим львам :blush:

 

Не стал искать от какого автомобиля подходят, а вытолкнул изнутри родную, посмотрел на что похоже отверстие под форсунку. Оно круглое с небольшим вырезом под направляющую. Заехал в автомагазин и купил универсальные веерные с крепежом на гайке. Встали как родные, но распыляли немного высоковато. Снял, срезал два выступа-упора снизу и поставил назад. Теперь все в норме. Ничего переделывать не надо, затраченное время - около 5 минут. Цена вопроса за две форсунки - 1$. Ну, может быть хотелось бы веерную струю немного поуже, но это уже придирки. Распыляют шикарно - ВСЕ стекло слева направо и сверху до низа мгновенно становится мокрым в каплях! На скорости под сотню веер немного прибивает вниз, но это АБСОЛЮТНО не мешает очистке.

От себя добавлю, что давно пользуюсь веерными форсунками (когда-то давно сам ставил на SAAB 9000 от Volvo - подходят как родные, на американском внедорожнике веерные стояли с завода). Минусов не обнаружил, из плюсов:

1. Не засоряются

2. Гораздо реже обмерзают (из-за размера отверстия)

3. Не требуют периодической регулировки

4. Тратят жидкости для удаления одинакового кол-ва грязи столько же сколько струйные (главным образом из-за того, что хватает кратковременного включения омывателя, на струйных приходится брызгать дольше)

 

На первых двух фото - родная форсунка, на вторых двух - новая веерная. Фото кликабельны. Фото на капоте забыл сделать, но если кому надо, то сделаю.

post-38269-0-44669000-1416427171_thumb.j

post-38269-0-53799700-1416427237_thumb.j

post-38269-0-74558700-1416427272_thumb.j

post-38269-0-35570500-1416427326_thumb.j

Изменено пользователем AlexTahoe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ! подскажите: пежо 607 2002 год  не работает омыватель, а счётки работают когда тянеш на себя, думал насос, но поменяв его на новый изменений не произошло. Все трубки продул и проверил вместе с форсунками, когда включаешь омыватель слышен щелчок в реле на блоке предохранителей под рулём, дело в нём? или есть ещё что, (щётки нормально работают), предохранители смотрел

Изменено пользователем yura_klok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Стеклоомыватель лобового стекла. Бачок. Моторчик.
×
×
  • Создать...