pydik Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Засада какая-то. Скорее всего забилась форсунка омывателя.Ковыряние иглой ничего не дало. Решил снять- продуть. А не пойму как вытащить. Изнутри не получается полностью скрыто профилем капота. Никто не сталкивался со снятием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Взято из Сервис бокса. Нужно чуть сдвинуть форсунку и отогнуть язычок А. Потом уже и вытаскивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Словоблудие 17. Замена Форсунок стеклоомывателя на 407 моделиДля кого: Для Всех, у кого 407 и ломает менять форсунки у ВКСССПСимптоматика (м.б. как один симптом так и группа!!!):- Пысают ниже ватерлинии, сорри, в нижнюю треть стекла- вообще не Пысают- пысают через разЛечение и Замена по шагам:контрольное время замены самому, на улице в дождь при +3 градусах: 15 минут Обе!Подготовка:- купить у ОДа комплект форсунок (должны идти с клапанами - к стати, пысанье ниже ватерлинии, скорее от забитости Клапанов!)- купить у ОДа 2 клипсы (максимально возможное количество сломаных при демонтаже теплозащиты моторного отсека, посредством Кривых рук пользователя)Итого затрат, должно быть не более 300 рублей.Дома Берем:- плоскую отвертку 2мм с длиным Жалом.- пассатижи "мои (Ваши!) любимые"Итак, у Одов, бытует 3 мнения демонтажа форсунок.1 мнение: Демонтаж форсунки с демонтажом Теплозащиты, посредством Тонкой отвертки (Опыт Российских ВКСССП, как говорят )2 мнение: Демонтаж форсунки посредством Тонкой отвертки (Опыт Российских Водителей 407 телеги)3 мнение: Демонтаж форсунки посредством Любимых пассатижей (Опыт Буржуинских ВКСССП, как говорят )рассмотрим мнения поближе и углубленнее! :)1) Берем в руки форсунку, и вдумчиво, с любовью смотрим на ее нижнюю сторону, парраллельно, соображая, с какой стороны, окажется Фиксирующий язычек при фиксации ее на месте2) Снимаем пистоны Теплозащиты с нижней кромки капота (в районе форсунок) освобождая место для работы3) Жалом отвертки разъединяем пластиковый разъем подводящих коротких шлангов4а) Самое трудное!!! в полости капота нащупать жалом отвертки фиксирующий язычек писалок, для этого делали пункт 14б) Снаружи капота, тоненькой отверткой (подложив под неё тряпку чтобы не поцарапать краску) отжимаем усик писалки и вытаскиваем её.4в) Любимыми Пассатижами, Снаружи!!! капота (подложив под неё тряпку чтобы не поцарапать краску), поворачиваем жиклеры на 90 градусов, вытаскиваем5) Капот Аллюминиевый! сильно не давим, но и сильно убиваться о поцарапаных внутреностях не стоит - не проржавеет!!! :)6) Собираем все обратно.Сам менял по п. 2.4аНо мы же очумелые ручки! значит пытаемся реанимировать Старые жиклеры! примерный метод:1. Продуваем копрессором, чтобы выгнать скопившийся мусор. 2. Затем заливаем внутрь жиклера Пемолюкс (только жидкий, для чистки стеклокерамических кухонных плит) или Адриэль гель, оставляем на полчаса. В результате Все известковые отложения должны раствориться. 3. Промываем, кладем в Запас на Будующее. 4. На сэкономленные деньги купть жене пироженое и детям мороженное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 спасиб мужики, обстоятельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 А вот у меня снять их без поломки не получилось- оба усика были обломаны... Пока так езжу, но по весне чё-нибудь придумаю или куплю новые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor407 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Подскажите где купить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость air-time Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Сифтранс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Оля верно подметила. На Сифтрансе 22 310 рублей за штуку, правда только под заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Капот Аллюминиевый! сильно не давим, но и сильно убиваться о поцарапаных внутреностях не стоит - не проржавеет!!!ого! откуда там алюминий??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Ruslan Странный вопрос. Делают и ставят на заводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Ruslan Странный вопрос. Делают и ставят на заводе.насколько знаю там двухсторонняя оцинковка не более того. алюминий очень дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 24 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 ну ничего, снялись по второму варианту -подковырнул снаружи тонкой отверткой. Вот продуть -херушки.Сам проход под 90 , не просунуть ничего. Надо новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Ruslan Странный вопрос. Делают и ставят на заводе.насколько знаю там двухсторонняя оцинковка не более того. алюминий очень дорогоалюминий и на 307 и на 407..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Ruslan Странный вопрос. Делают и ставят на заводе.насколько знаю там двухсторонняя оцинковка не более того. алюминий очень дорогоалюминий и на 307 и на 407..... Судя по всему у руслана 406-вот он и доказывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 На 607 тоже алюминий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) А я поремонтировал омыватель на лобовик)) История - в один прекрасный день перестало жужжать из-под капота и перестало брызгать на стекло... на СТО-бай посматрели и сказали что что-то с электрикой и сказали, что моторчик Ок! где-то в электрике проблема... ну так я иездил без омывателя...А вчера был случайно на велосипедном и там есть ГАП какой-то и там типа Сервис Пежо-ситроенов и рено и я туда - мне типа сча посмотрим, через 20мин перезванивают - сдох моторчик, уже заказали, сейчас привезут)) Кароче через пол-часа все жужжало и поливало Стоимость работы - 45тысч, моторчик - 50тысчВ общем респект им! Так же были замечены всевозможные сканеры и тд у них там.. Моторчик перегоревший отдали мне - могу отдать для вскрытия Изменено 26 марта, 2010 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 26 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Там нечего в моторчике смотреть. И стоит он на Некрасова 25 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pydik Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 еще про омыватели. Симптомы: то один слабее другого, то давление слабое и что нибудь похожее... трубочки от омывателей сходятся в тройник под капотом, так вот на этом тройнике есть заглушка у меня она белая. Под ней клапан! Чтобы не пропускать назад жидкость. Он залипал от грязи. Снял почистил-подул-давление восстановилось, все работает. А я уже грешил на моторчик или в бачке грязь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirsan Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Добрый день.Есть мнение, что перестали правильно работать дворники в режиме auto. При включении режима auto они просто работают в прерывистом режиме никак не зависящем от интенсивности дождя.Подскажите, пожалуйста, чем и что нужно проверить? И где расположен сам датчик?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Сам датчик по-моему расположен за зеркалом заднего вида в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 пластиковый кожух на лобовом стекле. вроде как можно отклеить-прочистить-протереть и приклеить. я заметил что скорость датчиков зависит от скорости движения, от силы дождя и если он заканчивается - они просто прячутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Возможно-датчик умер. Снять проверить разъем-поставить обратно-проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirsan Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 А по CAN-шине он никак не детектится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gurikD Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Peugeot407 2.0 HDI Вдруг щетки стеклоочистителя начали работать в аварийном режиме.Т.е. становяться в положение auto ,но работают с паузой и остановить можно только вынув предохранитель,на переключение джойстика не реагируют.Комп.диагностика вывела: «не отвечает блок BSI».В электрической схеме такой блок есть,но ведь он отвечает и за работу других систем (стеклоомыватели,свет фар и т.д.),а они работают.Что делать?! Говорят,что такое может быть из-за установки нештатного ксенона(я ставил).Якобы, свет завязан с работой стеклоочистителей и ксенон (не заводской!) что-то выводит из строя...Помогите,может кто что-нибудь подскажет: 1.Что делать??Ведь найти хорошего электрика очень сложно,а большинство из них либо ничего не сделают,либо спалят “мозги”. 2.Где расположен блок BSI и как его менять?? 3.Где купить блок BSI? 4.А может быть дело не в нем??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Peugeot407 2.0 HDI Вдруг щетки стеклоочистителя начали работать в аварийном режиме.Т.е. становяться в положение auto ,но работают с паузой и остановить можно только вынув предохранитель,на переключение джойстика не реагируют.Комп.диагностика вывела: «не отвечает блок BSI».В электрической схеме такой блок есть,но ведь он отвечает и за работу других систем (стеклоомыватели,свет фар и т.д.),а они работают.Что делать?! Говорят,что такое может быть из-за установки нештатного ксенона(я ставил).Якобы, свет завязан с работой стеклоочистителей и ксенон (не заводской!) что-то выводит из строя...Помогите,может кто что-нибудь подскажет: 1.Что делать??Ведь найти хорошего электрика очень сложно,а большинство из них либо ничего не сделают,либо спалят “мозги”. 2.Где расположен блок BSI и как его менять?? 3.Где купить блок BSI? 4.А может быть дело не в нем??? 1.Блок BSI находиться под рулем. Такая черная пластмассовая коробочка. В районе предохранителей. 2. Найти насколько я знаю довольно сложно, а стоит дорого. 3. Сам не лез бы туда. 4. Возможно необходима пропайка контакта в блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gurikD Опубликовано 7 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 1.Блок BSI находиться под рулем. Такая черная пластмассовая коробочка. В районе предохранителей. 2. Найти насколько я знаю довольно сложно, а стоит дорого. 3. Сам не лез бы туда. 4. Возможно необходима пропайка контакта в блоке. так может ктонибудь знает куда можно обратится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 Не сталкивался лично. Не подскажу даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) эта проблема поднималась уже давно = плохой ксенон палит моторчики дворников.. Они не ремонтируются - только замена полностью...Читай тут - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=38719http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=10930БСИ непричем... после замены моторчиков снимай ксенон - спалишь опять... Изменено 11 октября, 2010 пользователем Yalin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIGER Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 было тоже самое. помогло замена моторчика и его програмирование и привязка к машине. цена моторчика на сифе- 2млн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 отвечу ссылкой http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=35489 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения