S_VITEK Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Господа! Имеем Пежо 307 1.6 бензин 2003 г.в. хэтчбек!При езде стала загораться лампочка аккумулятора. Остановишься, перезаведешь, прогазуешь, проедешь ещё 1 км и снова загорается. Решил провести ревизию генератора. Ну а куда ешё смотреть? Вчера пошел снимать его. Руководства по эксплуатации и ремонту этой машины в эл. виде нигде не могу найти (если кто подскажет где взять, буду благодарен). Снял оба ролика натяжных-обводных. Отсоединил фишку и провод от генератора. Отвинтил дв болта генератора со стороны ремня, потом каким-то чудом отвинтил верхний болт гены со стороны коллектора (просунул ключ через коллектор). Но вот щука нижний болт справа я просто не понимаю как туда подлезть? Это просто жэсць! Все пальцы позбивал. Парни, подскажите, что там за секрет? Надо ж довести дело до конца! Но без этого болта я его не сниму Ну и подскажите, где руководство на эту тачунадыбать, чтоб почитать!И ещё,шкив гены крутиться свободно что в лево, что в право - это нормально???Всем спасибо, друзья!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 http://www.peugeot-sto.ru/307/335.htmможет это поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха-ха-ха Опубликовано 9 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 Мне когда снимали на сто,то говорили,что снимали колесо,защиту и вроде отжимали болты кандёра и его в сторону отводили,чтобы подлезть!!!Сам не видел,но когда забрал машину,через неделю увидел,что эти балбесы назад защиту не поставили! Значит точно снимали,не обманули! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 9 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2011 кое-как снял... пальцы ободрал еще больше. Вобщем чтоб подлезть к последнему болту, пришлось оторвать теплозащитный экран генератора. Ещё там ключ на 16, а у меня был на 17, но в принципе болт открутился довольно легко.Счас буду гену половинить, щетки на подходе, хочу их поменять и надеюсь проблема после этого решится.Если кому нвдв будет помощь по снятию гену на этой модели - обращайтесь, помогу и словом и делом.Всем спасибо за участие!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 10 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 И ещё,шкив гены крутиться свободно что в лево, что в право - это нормально???На сколько я понимаю шкив свободно должен крутиться только в одну сторону (обратную), а по ходу в жёстком зацеплении крутить генератор. Похоже шкив надо менять, так как буксует и не даёт зарядки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 И ещё,шкив гены крутиться свободно что в лево, что в право - это нормально???На сколько я понимаю шкив свободно должен крутиться только в одну сторону (обратную), а по ходу в жёстком зацеплении крутить генератор. Похоже шкив надо менять, так как буксует и не даёт зарядки.Не всегда! У меня на 406-ой уже 6 лет шкив гены крутиться туда-сюда и все гуд. Но в некоторых генах шкив крутиться должен только в одну сторону! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий 19 Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 100% замена обгонной муфты.так как она гасит колебания и перепады вращения коленьчатого вала..(иначе ремень и шкиф не долго быдут жить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 100% замена обгонной муфты.так как она гасит колебания и перепады вращения коленьчатого вала..(иначе ремень и шкиф не долго быдут жить)Земляк, ты это кому написал? По какому вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) 100% замена обгонной муфты.так как она гасит колебания и перепады вращения коленьчатого вала..(иначе ремень и шкиф не долго быдут жить)Земляк, ты это кому написал? По какому вопросу?в обе стороны не встречал, но когда заклинило саму обгонную муфту (сидит мертво и не вращается, как шкив) то за собой тянет и натяжной он будет как больной колебаться и шкив коленвала.- проверено. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestMinsk Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Првиетствую еверибади. Подскажите пожалста какие симптомы когда генератор сдох. Ехала 307-ая. Загорелись, говорит жена, лампочки всякие, компьютер и лампочка аккумулятора. Продолжила движение. Видать на АКБ. Потом уже не завелась. Тык тык и все, тишина. Ваще не крутит двигатель. Заряжу счас АКБ, попробую завестись. Предохрнители может какие? Вольтметром проверили, типа генератор звонится нормально. Не знаю кто там ей проверял и что проверял. Выручайте инфой. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Генератор сдох - это факт, скорее всего просто износились щетки. Заряди АКБ и заведи машину. На заведенной померяй напряжение на АКБ и на генераторе. Должно быть в районе 13.5-14 вольт. Если будет 11.8 или 12 - гену в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestMinsk Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Так. Агромное спасибо. Буду проверять напряжения. Потом продолжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boets Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 А ремень навесного живой? Глянь для начала его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 13,6В должно при включенных ближних и 2000 об двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestMinsk Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Ну что я могу сказать по этой теме. Зарядили АКБ. Поставили на место. Завели. Замерили. 14.2 показывает стабильненькой на холостых оборотах. Ничего вообще не делали и чинили. Странно что то было. Может просто окислились клемы и не шла заряка на АКБ. Странно. Вот уже второ день ездим, все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 плохой контакт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Все равно проверьте при максимально вклеченных потребителях.Если на 2000об напряжение не меньше 13,6 В,то все хорошо.Сейчас лето фарами не пользуемся,нагрузка малая и не замечаем,что аккумулятор не заряжается достаточно,а осенью все проявляется.Проверил на своем опыте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestMinsk Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Рассказываъ что произошло еще. Едит жена на машине. Звонит. Говорит ничего не кричит но опять загорелась лампа АКБ. Говорю вырубай все потребители, а счас жара, и едь тиха. Говорю окна передние закрой электро чтобы потом при севшем аккум можно было задние веслами закрыть и все. Но. Суть в этом. Говрит счас кондей выключу. Выключает кондей, гаснет лампа АКБ. Вот такая история. Че делать?Вот сейчас приедит буду чмотреть на оборотах и на ближних и мерять. Изменено 18 июня, 2012 пользователем BestMinsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestMinsk Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) И так. Завожу. Меряю на холостых 800 оборотов. Показывает на клеммах 14,3 плюс минус 0.01...0,2 вольт. Включаю фари ближние, музыку, кондей на максимум, добавляю обороты и меряю. Показывает 14,17-14,20 вольт. А может АКБ? Может хана батарее? Электролит, банки или что там еще. Изменено 18 июня, 2012 пользователем BestMinsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 проверь контакты силовые на цепи генератор - стартер - аккум. потом провод массы от корпуса двигателя до аккума и до корпуса авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Под нагрузкой должно быть 13,6 -14 В.У вас больше 14.Обращайтесь к генераторщикам и не спешите с заменой аккумулятора.Я сам грешил на аккумулятор и сейчас имею 2 аккумулятора.Лучше начать с полной проверки гены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 вставлю свои 5 копеек : у меня без нагрузки было 14.4 , включаю вентилятор на полную - 12.5 ... 11.8 и заглох... лампа не горела. Поменял щётки - не помогло , хотя щёток почти не было... проверка обмоток, диодов - всё живое. Замена регулятора напряжения (10$) решила проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestMinsk Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Спасибо за коментарии и ответы. Надо наверное все таки скататься к электрику. Пусть померяет где и что надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BestMinsk Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Что происходит? До электрика не доехали еще. Вроде бы как перестало волновать. Все работет. А сегодня опять загорелась лампа АКБ блин. Мерял ве напряжения все ка положено, все как писали здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОЛЕГ_УКРАИНА Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Что происходит? До электрика не доехали еще. Вроде бы как перестало волновать. Все работет. А сегодня опять загорелась лампа АКБ блин. Мерял ве напряжения все ка положено, все как писали здесь.посмотри на шкив коленвала стружки на нем нету резиновой ? у меня такое было когда включаеш кондер и ремень останавливался и показывало что нету зарядки ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) может муфта проскальзывыает, что мало вероятно, я бы посмотрел в сторону схемы выпрямления на наличие окислов и пробоя. Изменено 24 июля, 2012 пользователем Diesmachine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mary Mary Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 И как же в итоге решилась проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n1k1to Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Народ тема такая , ехал ехал пыжик и загорелась лампа аккума , потом тачка погасла и все.Пробовали прикурить но акк старый. Машина с цз не закрывается. Говорят иммобилайзер слетел . может такое быть ? Говорят 200 баксов перепрошить - чет дорого. И вопрос может ли стерется иммобил ?? Говорят надо заново прошивать , бред нет ?И вообще если генератор не дает зарядку и машина глохнет с чего бы стираться иммобилайзеру ? Оо Есть нормальные сервисы в Минске ? где по ценам норм , и посмотрят хорошо.Машина в Минске. Сегодня случилось , хотелось бы скорее сделать.Выручайте Клубнии ))) Всем заранее спасибо !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОЛЕГ_УКРАИНА Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Народ тема такая , ехал ехал пыжик и загорелась лампа аккума , потом тачка погасла и все.Пробовали прикурить но акк старый. Машина с цз не закрывается. Говорят иммобилайзер слетел . может такое быть ? Говорят 200 баксов перепрошить - чет дорого. И вопрос может ли стерется иммобил ?? Говорят надо заново прошивать , бред нет ?И вообще если генератор не дает зарядку и машина глохнет с чего бы стираться иммобилайзеру ? Оо Есть нормальные сервисы в Минске ? где по ценам норм , и посмотрят хорошо.Машина в Минске. Сегодня случилось , хотелось бы скорее сделать.Выручайте Клубнии ))) Всем заранее спасибо !!!это не имобилайзер точно !!!!!!!! смотри генератор иши причину почему пропала зарядка и посмотри на шкив коленвала целый ли он ! у меня было такое провернуло шкив и гениратор перестал крутиться !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 это не имобилайзер точно !!!!!!!! смотри генератор иши причину почему пропала зарядка и посмотри на шкив коленвала целый ли он ! у меня было такое провернуло шкив и гениратор перестал крутиться !!!!отвязка иммо всего лишь следствие, а не причина.аккум усадили в хлам на неработающем генераторе. слетела прошивка в бси, поэтому не работает ни центральный и отвязались все ключи которые были. это как бы широкоизвестная в узких кругах болезнь дорестайловых 307200 баксов это конечно загнули сильно) все решается более бюджетно нужен пин код и человек с диаг сканером для решения проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения