Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, заменил генератор на 307 2.0 hdi rhs. Вопрос вот в чем, на старом генераторе было для подключения 2 клеммы, на новом клемма и фишка. Новый установлен и работает. Подскажите надо ли клемму переводить на фишку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 133
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не понятно, какую клемму переводить на фишку?  На силовом выводе обычно стоит клеммный болт под аккумулятор. На контрольном или болт или фишка (обычно ставят когда выводов больше одного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Не понятно, какую клемму переводить на фишку?  На силовом выводе обычно стоит клеммный болт под аккумулятор. На контрольном или болт или фишка (обычно ставят когда выводов больше одного).

На контрольном у меня был болт, а на новом генераторе фишка, отсюда и вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Имею 106-го пыжа,заменил новый шаколадку, т.е. щётки с регулятором, на холостых без нагрузки имеем 14.8V при включенных потребителях (свет,противотуманки перед зад, печка, магнитола,обогрев стекла) имеем 13.8V сколько должно быть и что смотреть? Мерялось на холостых.

Надеюсь на ваши подсказки.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Peugeovod сказал:

Надеюсь на ваши подсказки.

Живи спокойно и радуйся жизни. 14.8 - могло быть и меньше. Но если аккумулятор не кипит при длительных поездках, забудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверю как нибуть на 2000 об., при езде не кипел,хотя езжу то максимум 30 минут,думаю всётки надо зарядить от зарядного потом проверить.

Спасибо парни за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Приветствую!!!

Столкнулся с такой досадной проблемой, мой Пежо 307 бензин 2.0 во время езды стал выкидывать фокусы в виде периодически загорающегося индикатора  аккумулятора  и надписью battery charge fault, на авто установлен генератор  (12V) VALEO CL9.

Какой либо закономерности по срабатывании этой ошибки я не заметил, она появляется, как при полной нагрузке эл.цепи  (все осветительные приборы, обогрев заднего стекла, печка), так и при  минимальной нагрузке, так же не заметил закономерности и от погодных условий или оборотов двигателя.  Просто едешь, и появляется значок индикатора  аккумулятора  и сигнал  с надписью battery charge fault, останавливаю авто (прямо на проезжей части) включаю « аварийку» и  открываю капот. Тестером делаю замер подачи напряжения от генератора на АКБ, тестер показывает 14.5/14.2V - включаю, все возможные потребители напряжение падает до 13.9/14.1V. Те же показания, показывает тестер при замере непосредственно, на самом генераторе +/- 0.1V

Глушим двигатель, вновь заводим автомобиль  ни какой ошибки нет, проезжаем какое то расстояние, ошибка появляется вновь, периодичность появления ошибки тоже не постоянна, могу ездить и несколько недель – ничего не будет, а может п по 5-6 раз на день появляться эта беда, снимал генератор, носил его к мастерам на проверку сказали все хорошо, мол генератор в полном порядке, сказали что «гоняли» его на стенде и каких-либо дефектов не обнаружили …

Помогите понять, в чем проблема…

Спасибо…

30120850_1697280220351721_700881197_n.jpg

30120877_1697280093685067_1238002139_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У генератора есть еще одна цепочка, измерительная или контрольная. Иногда она и цепь возбуждения. Посмотри на схеме, я ее красным пометил. Если провод или разъем больны, будет такая картинка.5ad05f3897eaf_.PNG.ef79ac86b1f1b43082c63b582f95c330.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ваш ответ, но я не силен в таких нюансах и эл.цепях...

Подскажите пожалуйста где искать этот провод???

Из фишки которая крепится на генераторе выходит два провода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры на схеме соответствуют цифровой маркировке на проводах. Распиновка тоже на схеме. Со второго пина провод идет в ЭБУ двигателя.

По поводу не силен, попроси друга или сервис. Вопрос не простой.

Начни с того что проверь надежен ли контакт в самой фишке. Из твоего описания напрашивается вывод что цепь нарушается от вибрации двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра с самого утра еду к авто-электрику, будем с ним смотреть и разбираться, схемы я сохранил ...

Сегодня еще раз на всякий случай опять проверили работу генератора, что бы наверняка исключить его неисправность, а поскольку генератор был снят заменил "таблетку", поставили VRPR3529 Mobiletron реле регулятор генератора...

Еще раз спасибо вам за помощь, потом обязательно напишу здесь о ходе проделанной работы ...

А вот мой пыжик...

 

 

 

_20170802_100948_035.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Похожая проблема , двигатель 1.6HDI 110 , периодически появляется на экране батарейка и сообщение battery charge fault , при этом BSI выключает кондей и тд потом все возвращается в норму без системно, проверил акб силовые провода клеммы массу , генератор Валео CL15 заменил регулятор и кольца , на генераторе на фишке только один тонкий провод , в общем генератор выдает 14.6 вольт во всех режимах и в норме и в аварийном , просадок нет вообще на всех цепях ни в момент появления ошибки ни по исчезанию , как в последнем посте склоняюсь что где то болтается контакт от тряски авто , жаль человек не отписался о итоге ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sarewich сказал:

на фишке только один тонкий провод

При появлении ошибки замерь напряжение на нем. Хорошо бы проверить состояние изоляции, если знаешь как. Это информационный (контрольный) провод идет в БСИ. Схему его включения на генераторе определить наугад сложно, не зная схемы генератора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже это просто тот же плюс, через отдельные диоды, для определения работы генератора. Скорее всего проблема в фишке около блока предохранителей в моторке. Ведь на генераторе вы её снимали, чистили при замене преобразователя.

Screenshot_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта схема может не соответствовать действительности, о чем я писал выше и столкнулся сам. Не всегда провод от PSF или BSI является проводом первичного возбуждения, как на данной типовой схеме. Но, даже и по этой схеме на 1 пине напряжение не всегда равно напряжению в точке ВО1. А как раз это напряжение, в любом случае является контрольным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тонком проводе что идет через фишку при работе двигателя те же 14 вольт , подпаял проводок в районе фишки генератора и вывел в салон , аварийный режим не влияет на вольтаж просадок нет ,уже завтра изучу схему дальше фишку на другом конце 

при снятой фишке на генераторе и включенном зажигании на этом проводке идет цикличная через 5 секунд подача напряжения до 10 вольт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что вы подпаяли проводок к фишке около генератора и не видите там изменений при включении аварийного режима никак не исключает моего предположения  о плохом контакте этого провода именно на входе в блок PSF либо на плате PSF(BSI). Схему я кинул на свой пыж, но судя по вашим измерениям этот провод является комбинацией, и возбуждения и контроля. Неисправности в электрике как правило всего две: есть контакт там где его быть не должно, и нет контакта там где он должен быть. Как и сказал уважаемый Патроль, проблема скорей всего в этом контрольном проводке, либо он иногда коротит на корпус, либо не контачит около PSF(BSI). Не исключено и повреждение (окисел) платы, или куда хуже дефект элементов платы. Но начинать надо с простого, я бы кинул этот провод от генератора до другого его конца новым, хотя бы временно, сняв родную фишку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключил временно проводок в замен штатного , прозвонил его путь дальше по плате под капотом до платы в салоне всё добре ,  буду тестировать в поездке ...

вот моя схема:

1.bmp

Изменено пользователем sarewich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы работало! Прозвонка в таких плавающих случаях мало чем спасает,  потеря контакта кратковременна ведь. Вот если бы ошибка всегда была, тогда да. Найти было бы гораздо проще. Недельки через 2 если не выскочит, обязательно отпишитесь. Не будьте как Сергей :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездил не много на машине , на удивление все работает исправно , надо дать выдержку и если все нормально то подпаять старый провод на место , тогда выяснится виноват он или где то плохой контакт на соединениях ведь я попутно передернул все соединения на платах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.06.2019 в 11:26, sarewich сказал:

Похожая проблема , двигатель 1.6HDI 110 , периодически появляется на экране батарейка и сообщение battery charge fault , при этом BSI выключает кондей и тд потом все возвращается в норму без системно, проверил акб силовые провода клеммы массу , генератор Валео CL15 заменил регулятор и кольца , на генераторе на фишке только один тонкий провод , в общем генератор выдает 14.6 вольт во всех режимах и в норме и в аварийном , просадок нет вообще на всех цепях ни в момент появления ошибки ни по исчезанию , как в последнем посте склоняюсь что где то болтается контакт от тряски авто , жаль человек не отписался о итоге ремонта

больше года прошло , как я писал в этой теме по проблеме моего пыжика. Напомню, после завода автомобиля через некоторое время появляется на дисплее надпись "battery charge fault" и загорается на панели значок аккумулятора. Что я только не делал и куда только не ездил с этой проблемой, и по официалам и по сто и по гаражным электрикам, и ни какого толка, все разрешилось чисто случайно, дело оказалось в замке зажигания...

Постараюсь объяснить - вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его до упора в право, (автомобиль завелся), через некоторое время "выскакивает" ошибка "battery charge fault". Что бы убрать ошибку я буквально чуть-чуть отворачиваю ключ зажигания в сторону выключения и через секунду - две ошибка пропадает...

Вот так я обнаружил в чем косяк и как его устранить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей очень вовремя вы появились )), сегодня по пути на работу все эти косяки проявились опять чем сильно меня огорчили, прочитав ваш ответ понял что не зря меня тянуло в этот замок зажигания , еще зимой мне якобы казалось что в нем как бы пострикивает что то , по пути назад завел машину и поднапряг ключ зажигания в сторону выключения  проблем не обнаружилось все добре , расскажите по подробней что там в этом замке зажигания приходит в негодность и как исправить , заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего я не делал, так и езжу уже год, просто при появлении ошибки - чуток отворачиваю ключ зажигания обратно и ошибка сама пропадает...

Конечно же нужно моему пыжику менять замок зажигания, честно говоря я даже не знаю сколько он стоит, к ошибке я уже привык и не обращаю уже внимание на нее, в течении года своему 307му уже столько всего поменял что голова кругом, после праздника буду менять демпферный шкив коленвала , а до замка все не доходят руки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую разобраться окончательно , по завершении отпишусь , шкив менял себе два месяца назад , был двойной амортизации  поставил одинарной бэушный , пока все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос решен спасибо Сергею , виной всему был не значительный износ одного из контактов в замке зажигания и окислы на нём же , если по простому то контакт 1 замыкается с контактом 2 при запуске двигателя а при отпускании ключа он замыкается с контактом 3 , не значительный износ на коромысле и замыкания контактов 2 и 3 не происходит(приводит к ошибке) или происходит если довернуть "золотой" ключик чуть назад , исправляется переворачиванием коромысел на 180 градусов , теперь изношенные места вращаются по центру а по переферийным контактам ходят нормальные , спасибо всем откликнувшимся , будьте здоровы

CAM03360.thumb.jpg.4632d28101f96cd04de28fb3eefbeb70.jpgCAM03361.jpg.beb039a15d6a4ba2e1b4f4a8767e780d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый вечер , может подскажете куда копать.. Пежо 307  рейсталинг1.6 hdi 110. Перестал давать зарядку генератор Валео SL15(один тонкий провод). На разборе взял точно такой поставил но при заводке не даёт зарядку . Чтобы зарядка пошла,нужно газануть до 1500 оборотов.Затем начинается зарядка и уже не исчезает.Взял ещё один Б\У генератор (точно такой-же) история повторилась, без перегазовки нет зарядки. На тонком проводе при включении зажигания какой-то импульсный сигнал ,после перегазовки (зарядка идет) 0 в.

 На 3 страничке у ROX ,была аналогичная проблема ,но не понятно чем закончилась....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идет зарядка не идет, определяешь по приборке?

Проверь в реальности тестером на клеммах аккумулятора; напряжение до запуска и после на холостых.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...