BigBrother Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Попутно вопрос: может резьбу смазать графитовой смазкой, чтобы легче зажать было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nixus Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Пластики лучше силиконовой. Ключ здесь много кто делал, были даже фотке (в том числе и я, правда я гомельский), но там еще разные диаметры... Поищите по темам про насос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peshehod Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Я то его снял, теперь не хватает усилия закрутить полностью – протекает солярка при полном баке. Вот и ищу может кто делал спец приспособу.Есть такое. Если актуально подъезжай попробуем зажать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BigBrother Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 спасибо нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prorock Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 А кто из знатоков/умельцев готов оказать посильную братскую помощь в закручивании этого самого кольца? Сам пытался и один, и с другом - соскакивает с резьбы после полуоборота... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Властелин Колец V Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Привет всем кто еще не считает себя Властелином этого долбаного кольца. Я его все таки закрутил. Теперь по порядку . 1. Ставим прокладку . Она должна плотно обжимать горловину бака. Если размякла от бензина и увеличилась в размерах то пусть полежит часов 12, если не поможет то новую я купил вместе с крышкой (новую) уже научились делать не оригинал. 2. Вставляем насос. 3. Берем подходящую по длине палку, упираем в потолок(что бы не порвать потолок что нибудь подлаживаем) и в насос, он должен плотно по всей окружности прилегать к прокладке руками проверяем что бы прокладка по всей длине не соскочила(можно воспользоваться помощью напарника). 3. Кольцо по всей резьбе проливаем маслом 4 . Ставим кольцо так чтобы стрелка на нем была на 16.00 (там начинается резьба) и начинаем крутить руками. Резьба на кольце должно войти в зацеп. 5.Доворачиваем до 21.30. И смотрим кольцо должно идти ровно, если не так ,что скорее всего так и будет , его верхняя часть будет выше чем нижняя, берем какаю нибудь деревяшку и нажимаем на кольцо в районе 13.30. Нажимать надо сильно до щелчка -это верхняя часть стала на резьбу. Потом берем специальный ключ( я его сделал из двух полос (похож на рога)_и закручиваем. В конце нужна помощь, так как одному не закрутить. Один крутит ключом а второй стучит молотком через что нибудь длинное не острое в выступ( к которому крепится одна из фишек) на кольце. Не пытайтесь открутить , закрутить без спец. ключа и без напарника поломаете все выступы на кольце. Удачи и терпения. У меня Ситроен с5 2001г 2.0Б А кто из знатоков/умельцев готов оказать посильную братскую помощь в закручивании этого самого кольца? Сам пытался и один, и с другом - соскакивает с резьбы после полуоборота... Привет всем кто еще не считает себя Властелином этого долбаного кольца. Я его все таки закрутил. Теперь по порядку . 1. Ставим прокладку . Она должна плотно обжимать горловину бака. Если размякла от бензина и увеличилась в размерах то пусть полежит часов 12, если не поможет то новую я купил вместе с крышкой (новую) уже научились делать не оригинал. 2. Вставляем насос. 3. Берем подходящую по длине палку, упираем в потолок(что бы не порвать потолок что нибудь подлаживаем) и в насос, он должен плотно по всей окружности прилегать к прокладке руками проверяем что бы прокладка по всей длине не соскочила(можно воспользоваться помощью напарника). 3. Кольцо по всей резьбе проливаем маслом 4 . Ставим кольцо так чтобы стрелка на нем была на 16.00 (там начинается резьба) и начинаем крутить руками. Резьба на кольце должно войти в зацеп. 5.Доворачиваем до 21.30. И смотрим кольцо должно идти ровно, если не так ,что скорее всего так и будет , его верхняя часть будет выше чем нижняя, берем какаю нибудь деревяшку и нажимаем на кольцо в районе 13.30. Нажимать надо сильно до щелчка -это верхняя часть стала на резьбу. Потом берем специальный ключ( я его сделал из двух полос (похож на рога)_и закручиваем. В конце нужна помощь, так как одному не закрутить. Один крутит ключом а второй стучит молотком через что нибудь длинное не острое в выступ( к которому крепится одна из фишек) на кольце. Не пытайтесь открутить , закрутить без спец. ключа и без напарника поломаете все выступы на кольце. Удачи и терпения. У меня Ситроен с5 2001г 2.0Б Изменено 8 августа, 2013 пользователем Властелин Колец V voteet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liebsten Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Есть ещё одна крышка - заменитель Metalcaucho 03876 идёт вместе с уплотнительным кольцом. И вроде бы она как раз немного больше и должна нормально накручиваться. Сам не проверял, увы нашёл только когда разрезал оригинальное кольцо, накрутил и сжал хомутом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saga Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Сегодня день мучался, не получилось. Завтра буду пробовать снова. Блин, руки порезал, всё тело болит. Ну и придурки кто придумал эту дурацкую систему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Питрович Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 на ситроене ксара старое кольцо лопнуло при закручивании,новое не лезло дня 3,на 4 день пришлось ножиком первый виток срезать под углом 45градусов и о чудо с усилием но залезло. откручивалось и закручивалось при помощи ручек длинных раздвижных пассатижей наживляем: стрелка на кольце справа и чуть к себе,если смотреть со стороны задней двери противоположной рулю. совместили и давим с узилием при том заворачивая,не забыв смазать резьбу маслом далее закручиваем до совмещения стрелок,сам 1см не докрутил. всё...всем удачи в нелёгкой недаделке. моё мнение -кольца новые с говяной резьбой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 а подскажите, пожалуйста, какое расстояние между лапами такого ключа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spinogriz Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Кольцо легко прокручивается очень легко обыкновенными пасатижами только надо раздвинуть их и ручками направить на кольцо и зацепить за пластмассовые отливки кольца в разрыв губок пассатижей вставить какую нибудь палочку нажать хорошо и ровно и прокруть , но при одном условии что бак должен быть заправлен меньше половины т.к. он пластиковый и при полной загрузке его раздает. P.S. пасатижи салдеповские с металлическими ручками. Миллион раз проделана такая операция и все OK. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Кольцо легко прокручивается очень легко обыкновенными пасатижами только надо раздвинуть их и ручками направить на кольцо и зацепить за пластмассовые отливки кольца в разрыв губок пассатижей вставить какую нибудь палочку нажать хорошо и ровно и прокруть , но при одном условии что бак должен быть заправлен меньше половины т.к. он пластиковый и при полной загрузке его раздает. P.S. пасатижи салдеповские с металлическими ручками. Миллион раз проделана такая операция и все OK.Спасибо, можно попробовать. Но всё же хотелось бы съемник специальный себе заделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iayer Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Залил полный бак, снизу потекла соляра. Подумал, сработал клапан, как объяснили что бы бак не раздувало, поэтому ко всему отнесся спокойно., т.к. и раньше переливал. Но спустя пару дней обратил внимание на запах солярки в салоне, подняв нижний диван справа в нише обнаружил лужу топлива, которым седушка пропиталась насквозь. Внизу ниши расположено дренажное отверстие, прямо над баком, которое закрыто резиновым колпачком. Просушил салон, сиденье отдал на химчистку (моют 2 неделю), второй раз специально залил полный бак и спустя некоторое время заметил снова солярку в том же месте, поднял резинку дренажного отверстия и увидел в нем лужу чистого ДТ. НЕ ПОНИМАЮ, что случилось с баком и какого соляра попадает в салон???? Может и правда есть клапан, как его проверить, а может какие патрубки слетели, или шланг обратки сдырявился??? Пежо 406 седан 1999г.в. 2.0 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 сентября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Гайку откручивайте. смотрите уплотнительное резиновое кольцо. Вариантов немного-или резиновое кольцо неправильно стоит,или гайка недозажата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 если там уже побывали специалисты советую сразу прикупить новое кольцо и гайку на сифе. стоит недорого. без спец приблуды закрутить нормально крайне сложно, отсюда такие и проблемы с протеканием Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 без спец приблуды закрутить нормально крайне сложно Да и со спецприблудой нелегко. Прежде в сего у 406-ых бывает, что отверстие в кузове меньше, чем гайка, хотя по VIN бьется гайка другого, меньшего, диаметра. Поэтому покупать лучше с образцом. Второе. Почему-то последнее время попадались очень жесткие гайки. Чтобы накрутить на бак, где отверстие со временем становится далеко не идеально круглое, приходилось греть. Если переусердствовать промышленным феном, гайку можно расплавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iayer Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Прикол в том, что гайка над топливным насосом абсолютно сухая, топливо затекает снизу из дренажного отверстия под которым расположен сам бак, но как оно туда попадает я никак не могу сообразить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) На схеме уплотнительное кольцо ставится под гайку наверх на стакан. Я всегда ставил под стакан. Может я неправильно делал? Изменено 29 сентября, 2014 пользователем dezmond Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 а подскажите, пожалуйста, какое расстояние между лапами такого ключа? На С5 - примерно 152 мм. Если расстояние похоже есть ключ, типа "скоба". Я закручивал на "С5" HPi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) На схеме уплотнительное кольцо ставится под гайку наверх на стакан. Я всегда ставил под стакан. Может я неправильно делал?Правильно делал, ставится она под стакан. На горловине бака есть место под эту менжету.Во всяком случае у меня так. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем игорь-diesel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Я все это понимаю и видел. Но почему они нарисовали ее сверху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Это просто "схема". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iayer Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Есть ли такой клапан в топливном баке дизелей 406, как его проверить. Может он в крышке заливной горловины бака? Заливает солярку в салон через дренажное отверстие в кузове под правой частью нижнего дивана заднего сидения (над баком). Кто подскажет??? В чем причина, как топливо может попадать на верхнюю часть бака, да в таком количестве, что его приходиться выжимать тряпкой. Крышка (шайба) к насосу сухая., Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 нет никаких клапанов давления откуда эта чушь... кольцо надо плотно закрутить и будет все сухо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Такие головоломки проще решать на месте; сними сиденья, открой лючок доступа к насосу, протри все насухо ветошью, запусти дизель и наблюдай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor406hdi Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Есть ли такой клапан в топливном баке дизелей 406, как его проверить. Может он в крышке заливной горловины бака? Заливает солярку в салон через дренажное отверстие в кузове под правой частью нижнего дивана заднего сидения (над баком). Кто подскажет??? В чем причина, как топливо может попадать на верхнюю часть бака, да в таком количестве, что его приходиться выжимать тряпкой. Крышка (шайба) к насосу сухая. , Возможно быстросъем пропускает, который подходит к стакану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Поменять уплотнительное кольцо и хорошо закрутить гайку на баке. И о проблеме можно будет забыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Ребят как снять эту крышку для доступа к баку в 406 дорестайл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Сковырнуть отверткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 как то она очень сильно держится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения