Leonevich Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 прихватить шарик может от попадания влаги и долгого простоя, а так что может попасть? стружка с насоса получается? то что после фильтра стоит? новый регулятор с сеточкой, стружка с насоса ему по барабану Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 так а что тогда выводит из строя форсы и регулятор? мне так для инфы ведь сам экспл дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 А мне эта эйфория не нравится. Спать можно спокойно когда найдена причина, а дунул плюнул и пошли (Твардовский) это скользко. А беспокойство вызывает следующая информация; 1.Выдало ошибки малого давления в системе и замыкания массы на регуляторе давления. 2.регулятор молчит хотя написано 3.электрический ток регулятора давления ДТ 11.8 mA;. -47mA;-765mA при 2000об. Это было, а сегодня. Ток регулятора при 803об. -717.6mA вместо 11.8 и 1258mA при 4000об. Чем это можно объяснить? Залипшим шариком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 так а что тогда выводит из строя форсы и регулятор? мне так для инфы ведь сам экспл дизель 1 пробег 2 мусор в топливе(ворс от не качественного фильтра, кривая замена фильтра, стружка и проч.), в первую очередь бьет по форсункам, регулятор хандрит из-за забитой сеточки при ее наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvp26 Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Ребята всем огромное спасибо за помощь в решение моей проблемы. Проехал уже где то 200 км, проблем нет, ошибки не выдает, постоянно PP2000 со мной, периодически отслеживаю давление в топливной системе на ходу, бывают моменты подымается даже больше 1000 бар. Я так понимаю сейчас регулятор работает нормально. Но по любому поставлю новый как придет а то так страшно ездить все время жду что заглохнет )).Еще раз спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Может кого Спасет мой экстримальный способ Как спас меня. В общем после того как я не завелся с утра ( замерзло дт ). Я вспомнил что я вожу в багажнике газовый болончик для разжигания костров и прочих применений типо мини пояльная лампа. Этим болончиком окуратно что бы не спалить и не сплавить я в течении 5 минут разогрел топливный фильтр и возле него. И завелся с пол оборота ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Может кого Спасет мой экстримальный способ Как спас меня. В общем после того как я не завелся с утра ( замерзло дт ). Я вспомнил что я вожу в багажнике газовый болончик для разжигания костров и прочих применений типо мини пояльная лампа. Этим болончиком окуратно что бы не спалить и не сплавитья в течении 5 минут разогрел топливный фильтр и возле него. И завелся с пол оборота ((( А что с родным проточным подогревом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 У меня стакан БОШ. А заводской проточник если я не ошибаюсь работает на работающем двигателе. А если система заполнена солярой , то пока мотор не заведется циркуляции через проточник для подогрева не будет. Если я правильно понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Проточник работает при включении зажигания. Насос в баке обеспечивает циркуляцию топлива в топливном фильтре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Разве при включенном зажигании насос постоянно гоняет топливо? Или накачивает и останавливается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Качает и останавливается. 3-4 раза достаточно, что бы топливо в стакане сменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Значит не работает подогрев. Пробовал заводить раз 10 , уже должно было 3 раза поменяться топливо в стакане , но не завелась пока не разогрел огнем. Но а если замерзшая соляра не дала проциркулировать подогретому топливу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 как проточник нагреет солярку чтобы растопить парафин в фильтре? Прогрев открытым огнем - это на самый край, в поле если каком заглохнеш. Еще посоветуйте кипятком полить стакан, тож поможет, толька не парафин растопить, а рокера поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Значит не работает подогрев. Пробовал заводить раз 10 , уже должно было 3 раза поменяться топливо в стакане , но не завелась пока не разогрел огнем. Но а если замерзшая соляра не дала проциркулировать подогретому топливу? Будет выть насос в баке, но при рабочем подогреве такого не будет. Соляра разогретая хоть и медленно сразу но пробъет парафин на фильтре и восстановит циркуляцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 как проточник нагреет солярку чтобы растопить парафин в фильтре? Прогрев открытым огнем - это на самый край, в поле если каком заглохнеш. Еще посоветуйте кипятком полить стакан, тож поможет, толька не парафин растопить, а рокера поменять. Если не лить воду на насос, то ничего менять не придется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Тогда буду покупать новый подогрев . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Тогда буду покупать новый подогрев . Если соляра хреновая, то новый проточник не спасет. Возможно там и старый нормальный, насколько я помню потребляет он ватт 100. Можно проверить его амперметром, потребление примерно 8А. это все так для размышлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Тогда буду покупать новый подогрев . Если соляра хреновая, то новый проточник не спасет. Возможно там и старый нормальный, насколько я помню потре{censored}ет он ватт 100. Можно проверить его амперметром, потребление примерно 8А. это все так для размышлений. С хреновой солярой и летом не заведешься)). Народ жалуется часто, что машина не рассчитана на хреновую соляру. С обычной солярой с заправки пока проблем не наблюдал за три года. Вот кстати как нагреватель проточный bosch работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Я думаю что у меня замерзло топливо потому что в баке было около 5 литров а на улице -14. Теперь буду держать уровень в баке хотя бы половина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 много вроде тоже плохо, много топлива много парафина, быстрее позабивается. Это всего лишь мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Я думаю что у меня замерзло топливо потому что в баке было около 5 литров а на улице -14. Теперь буду держать уровень в баке хотя бы половина. Просто заправиться нормальной солярой, на проверенной заправке, и надеяться что все будет ОК)). Да, много соляры тоже не очень гуд, долго прогревается. Литров 30 я думаю само то. Ну если на дальняк не гоняеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Я думаю что у меня замерзло топливо потому что в баке было около 5 литров а на улице -14. Теперь буду держать уровень в баке хотя бы половина. На видео про подогреваталь начальная температура топлива была -9.8С на улице минус 14. Машина простояла 15 часов в бане литров 9-10 столяра не замерзла а успешно нагревалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 какая разница сколько топлива в баке...это полная чушь... замерзнет и 80 л и 15л и 2 Вернее не замерзнет, а выпадут кристаллы парафина. Да и не от кол-ва парафина зависит предельная филтруемость, а зависит от того - будут ли они объединятся в большие кристаллы или нет. А тут много факторов, была ли у вас летняя соляра до этого. Лили вы присадки итп. Если вы залили с АЗС зимнюю соляру, то никакого образования больших кристаллов парафина не будет, ищите мех. проблему, вероятно насосу уже гамон раз не может протянуть киселек через фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 У нас из зимней только АРКТИКА, но ее вроде не рекомендуют лить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 а ты откуда сам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 У нас из зимней только АРКТИКА, но ее вроде не рекомендуют лить так я не понял, ты на лете пытаешься завестись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Да, на летнем. Но до 607-й была 406-я (1.9) и она никогда не пробовала зимнюю, а заправлялась любым топливом даже из под трактора и в любой мороз (-30) заводилась без проблем. А так, у нас говорят что, чем лить АРКТИКУ так лучше обычную + антигель . Есть другое мнение??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 ой ну это уже из разряда сказок. у тебя просто дт замёрзла, вот и весь косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Так что лучше для 607, ИЗ ДВУХ вариантов ? Арктика, или обычная + антигель? Или Арктика + Обычная + Антигель ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 ты с РБ или с РФ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения