Edward Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Ну, а я похвастаюсь девайсом)Стоит у меня "кипятильник" - автономный электро-подогреватель антифриза от 220В. Включаю утром, за 45 мин до выезда. Когда завожу, свечи даже не включаются. В эти морозы реально ощутил полезность штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAX. Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Вставлюсь и я...выходные машина стояла... вчера в 8.00 -20, 3 раза прогрел свечи...крутил стартером секунды 3-4, чихнула-пыхнула и завелась, правда первые минуты дергалась, как паралитик, но потом нормально...прогрел минут 15 и поехал, только через 3 км загорелась ошибка Antipollution fault, с работы ехал не было ее. Сегодня в 8.00 -19, 3 раза грею свечи, завелась с 3 оборота стартера, почихала немного... тоже погрел минут 10 и поехал, через 4 км опять Antipollution fault...что за хрень такая , посмотрим, что завтра будет...а да в баке 50 литров саляры и 3 литра 80...керосина не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DPH159 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Прогрел двиг 15 мин и коробку 5 мин. это как?Коробка автомат. Если погреть её по методике, то гораздо комфортнее ехать, чем на холодной. Да и наверняка полезней для неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Заправился на лукойле утром. Целый день машина на улице - вечером завелась с полтыка. Хотя не очень и холодно было...Утром сравню его с соляркой из-под трактора, на которой в -22 заводилась раньше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 так пробежался по последним страницам... Слушайте, те кто юзает антигели, вы вообще пробовали когда нибудь солярку разлить по банкам, в одну добавить ваш любимый антигель, а во вторую не добавлять и выставить за окно или в морозилку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Вот я хочу попровобать C Тотал-антигелем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Felix Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 так пробежался по последним страницам... Слушайте, те кто юзает антигели, вы вообще пробовали когда нибудь солярку разлить по банкам, в одну добавить ваш любимый антигель, а во вторую не добавлять и выставить за окно или в морозилку?Citrin вроде кидал этот эксперимент с mercedes cluba,там все конкретно видно что дает антигель и керосин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 http://mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?p=3580#p3580 вот вам ссылочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alik Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Вот и я немного поучавствую в ветке. Еду я вчера на заправку-в баке до троганья было литров 8-10(по стрелке). Прогрел минут 10 и выехал.По пути загорается лампа нехватки топлива ( до АЗС осталось с 2-3 километра),, через метров 300 я на повороте глохну и ВСЁ(маслает но не схватывает)!Но русские не сдаются-по совету Леши (Дайвера) выливаю на стакан топлива 5 литров теплой воды и заливаю в бак 15 литров чуть нагретого, смешанного с антигелем топлива. с 4 прокрута схватилось и больше проблем не было.Сег завелся с 3-го круга по 3-4 секи проварачивания стартером.Я думаю просто на повороте хватануло воздуха, т.к. соляра стала тягучей и её тяжко было "толкать" к двиглу с бака.Сег зальюсь по плешку.2-3 осталось продержаться, морозы уменьшатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 По плешку не надо. Лучше 3\4 бака, что б на всякий случай была возможность потом тепленькой долить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Я тоже когда то думал, что они помогают... С кастролом у меня получилось тоже самое что и на мерседес клубе, правда после недели морозильнике, в то время как в солярке без добавок даже намека на парафин не было - мутная и все. Ща намешал все антигели, что были, кроме маннола - в этом дерьме тина начала плавать уже после ночи при -10. Солярка с тоталом тогда осталась прозрачной, но после дня в морозилке - все одинаковые. Солярка тогда как оказалась не важная, но не замерзла.Так вот после результата с кастролом я решил что это не правильно всего лишь день в морозилке. И ща все присадки с одинаковой соляркой будут подвержены длительному замораживанию. Участвуют такие бренды как кастрол, тотал, ликвимолли и керосин, правда 5% тока. Наверно ничего не даст.А те, кто верит в антигель - лейте. Вера это такая штука, что главное верить и тогда обязательно поможет Есть банка маннола и астрохимовского антигеля - подарить кому? Кстати, на последнем написано, что при добавлению в зимнюю солярку температура замерзания понизится до -57. Арктика блин, и добавлять можно при температуре до -15. На манноле просто скромная надпись "мегаконцентрат". Абсолютно бесплатно отдам сию чудодейственную химию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 А хай гир чего не включили? Не я тоже стараюсь полный бак залить . Конденсат не собирается да и объему такому промерзнуть тяжелее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Это почему тяжелее? За 8 часов стояния ночью при -20 промерзнет легко. И парафина вывалится в осадок больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 ...и прогреется обраткой медленнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Это почему тяжелее? За 8 часов стояния ночью при -20 промерзнет легко. И парафина вывалится в осадок больше.Ну давай объясняй тогда почему за пять часов в морозилке в баночке из под хрена или детского питания осадок в солярке (не лучшего качества без присадок) не выпал. А через неделю когда вспомнил о них осадок уже был, да еще какой Хайгир должен был быть включен в программу, но сосед у которого он был, случайно вылил его на себя и со злости выбросил остатки. Из известных мне антигелей еще не нашел Wynn's и российскую дешевку с названием, похожим на анг. слово Runaway. Лично мне хватит всех остальных - тотал, ликви молли, кастрол, астрохим, агат-авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 вроде XADO антигель ничё такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Блин.Вам русским общедоступным языком написать что-ли,антигель не антигель один хрен. Лей не лей, хрен она у вас заведётся на забитом фильтре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 сегодня посмотрю потом отпишусь. машина стоит 2 дня на морозе во дворе. 3 дня назад залил xado, сегодня буду заводить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 только что выходил заводить машину. Завелась с первого раза и работала без проблем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Ниче не лил, лукойловская соляра. В -20 завелась за 5 сек, что очень даже ниче в сравнении...Можно какой-то делать вывод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 вроде XADO антигель ничё такой баночка красивая? Ниче не лил, лукойловская соляра. В -20 завелась за 5 сек, что очень даже ниче в сравнении...Можно какой-то делать вывод?Может с топливной или мотором что то. У меня тоже не сразу схватывает при температуре от -8 и ниже. И в -20 тоже приходится крутить 4-5 секунд.Ликвимолли вобщем тоже "поплыл". На дне осадка явного нет, но по всей банке плавает такая типа тины. Думаю скоро уляжется на дно)) А тотал пока просто мутный. Больше особо не разглядывал, бо дует там на улице не приятно.С соляркой блин не угадал. В одной банке просто солярка из другой партии - осадок есть. Лучше на ней было бы ставить опыты. Хотя может связано с тем, что я в последний момент вспомнил, что нужно бы и её поморозить на всякий случай и слил в банку со дна канистры, а там уже больше на кисель было похоже (канистра день простояла на таком морозе). Но хочу сказать, что у меня её целый бак в машине. Как то завожусь и ездию без всяких химикалиев Керосина правда залил 2,5 литра на бак, но наверно это ничтожно мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Не знаю все дизелисты стараются держать бак пополнее. Парафин то на дне. Замерзают в основном если солярка в трубках и фильтре начинает прихватываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Я вообще не думаю, что в трубках может замёрзнуть. Топливо же не комками течёт, просто белая взвесь оседает на фильтре. Чтобы сетку в баке забило просто мутной соляркой... думаю вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Никогда не заморачивался количеством топлива в баке. Проблема не в количестве, а состояниее некоторых компонентов и узлов в топливной системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurri Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 А кто-нибудь доподлинно знает - какая температура топлива из колонки? Ибо если окружающей среды - правильное использование присадки нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 yurri, на банках пишут про температуру топлива. На разных присадках по разному. где то выше 0, где то до -15.А как вы думаете что лучше: когда внизу осадок и топливо прозрачное или без осадка, но мутное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 А кто-нибудь доподлинно знает - какая температура топлива из колонки? Ибо если окружающей среды - правильное использование присадки нереально.всё зависит от многих факторов, при сегодняшней температуре на выходе будет не ниже -10. может быть и -5 и +3. смотря как быстро разбирают, когда был завоз, в каком количестве, это как зайти в одну и ту же воду.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) на заправках емкасти находятся под землей саляра там не замерзнет...была когда то частная заправка(перед томожней новая рудня)заправилась фура- сказали зимняя..(за бортом -30 )через 3 км встали...а с пистолета лилась так красиво...помог только киросин!!!! и еще залил я както саляры с пропарки (где цистерны моют на НПЗ Я еще тогда не знал про нее) в свой wv b3...машина стала тупая ужас...в гараже стояла еще канистра - а в ней 5 мм осадка(как пыль)... а лилась так красиво!!!или смешать саляру с печнухой--- вы ее увидите??? а в резервуарах что твориться!!!(знаю, по работе связан)...лучше на заправке!!!(ждите отстоя ---пива) Изменено 17 февраля, 2011 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 на заправках емкасти находятся под землей саляра там не замерзнет...была когда то частная заправка(перед томожней новая рудня)заправилась фура- сказали зимняя..(за бортом -30 )через 3 км встали...а с пистолета лилась так красиво...помог только киросин!!!! и еще залил я както саляры с пропарки (где цистерны моют на НПЗ Я еще тогда не знал про нее) в свой wv b3...машина стала тупая ужас...в гараже стояла еще канистра - а в ней 5 мм осадка(как пыль)... а лилась так красиво!!!или смешать саляру с печнухой--- вы ее увидите??? а в резервуарах что твориться!!!(знаю, по работе связан)...лучше на заправке!!!(ждите отстоя ---пива) так а чего же вы чушь пишете, если связаны по работе? или вы не в курсе что степень фильтруемости д/т максимум -27. и там хоть с бубном пляши в -30 она замёрзнет!! и правильно сделает. законы физики никто не отменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 *физик* а чего ты заправляешь зимой, зимнюю дт и едешь в -28-30..и как это она едет-по законам физики???а налей летней??? и вообще базар был про резервуары что под землей(на улице хоть -50 она там не замерзнет)резервуар когда вскрывают для ремонта -на дне очень много воды и мусора и мусор такой что ни какая сетка не поможет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения