ignis Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 повину в принципе можно узнать что за ключи у тебя были и сколько их было..... скидавай вин, посмотрим.... а ИК или радию можно глянуть самым простым способом.... если плафон салонного освещения спереди такой же как и сзади, то радиоключ, если широкий и в форме некой перевернутой пирамиды (ХЗ КАК ЭТУ КОНСТРУКЦИЮ НАЗВАТЬ), то тогда был ИК ключик.... а так вин в студию..... посмотрём, помогём чем смагём...VF38ERFRE81118194 - гляньте пожалуйстаплафоны одинаковые - значит радио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingstakh Опубликовано 15 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 VF38ERFRE81118194 - гляньте пожалуйстаплафоны одинаковые - значит радиода у тебя радио, все про свою машину смотри здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Машина 406-я дорестайл. После того, как сел аккумулятор, перестала заводиться. Ключ без кнопок, точнее его опишу вечером.Какие варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Знакомый взял машину вообще без ключей. Мазда, американская.Он рассказывал, самый большой затык - узнать какой-то код. Потом приехали товарищи с заготовкой. Порядок действий был примерно такой: пустой ключ вставляется в замок зажигания, поворачиванием вводится в режим программирования. Потом, если не вру, надо "отбить" цифры кода (то ли ключём, то ли морганием лампочек на панели). Как сказал знакомый, нужна только заготовка и знание простейшей процедуры прошливки.Интересно, на пежо похоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 Машина 406-я дорестайл. После того, как сел аккумулятор, перестала заводиться. Ключ без кнопок, точнее его опишу вечером.Какие варианты?ключ чипованный, или нет??? раньше заводилась или нет??? проверь клавиатуру иммобилайзера, если она есть... вариант в том, что могли скинуть фишку с калвиатуры, а когда отключилми аккум машина встала на охрану.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 По вину нашёл защита без цифрового чего-то - то есть без клавы.набор ключей: 1 I/R PLIP KEY + 1 PRINC UNIQ KEYКак это полностью расшифровать?Ключ я не видел, с описания отца: простой неразборный, то есть видимо, без чипа. Как это проверить и какие есть варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexXP Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 1 I/R PLIP KEYЭто походу Infra Red Parallel Line IP Key, т.е. некий параллельный линейный инфракрасный IP ключ, т.е. с передатчиком.1 PRINC UNIQ KEYПоходу просто кусок железяки в пластике ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
406 Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 Похоже не только я сталкнулся с проблемой кнопки. Я вместо неё установил фторопластовую вставку, которая просто идеально вошла, а в середине маленький бугорок. Вроде герметично и влага непопадает, правда нажимать нужно с немного большим усилием и ещё она белого цвета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 какой алгоритм работы ключа с ДУ? если открыть замки кнопкой на ключе, но двери не открывать, должны ли спустя какое-то время двери опять закрыться? на ситроене С5 двери опять сами закрываются спустя секунд 20 - у себя такого не наблюдал, ждал минуты 2-3 - двери так и остались открытыми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashka Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 какой алгоритм работы ключа с ДУ? если открыть замки кнопкой на ключе, но двери не открывать, должны ли спустя какое-то время двери опять закрыться? на ситроене С5 двери опять сами закрываются спустя секунд 20 - у себя такого не наблюдал, ждал минуты 2-3 - двери так и остались открытыми На 406-ой нету такого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 какой алгоритм работы ключа с ДУ? если открыть замки кнопкой на ключе, но двери не открывать, должны ли спустя какое-то время двери опять закрыться? на ситроене С5 двери опять сами закрываются спустя секунд 20 - у себя такого не наблюдал, ждал минуты 2-3 - двери так и остались открытыми У С5 - мот быть, у меня только допсигнализация так настраивается, а штатная - нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 На 406-ой нету такогоплохо, так можно и машину открытой оставить, правда и нажать нашу кнопку случайно достаточно сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Ну-ну, а вдруг ключи в машине оставишь, повернулся, а она уже пык-пык и закрылась ))) Имхо, если разок открытой постоит - ничего страшного не будет, всё равно кнопок не видно, это надо спецом подходить дёргать за ручки машины чтобы проверить, закрыта или нет. serhg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashka Опубликовано 29 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Ну-ну, а вдруг ключи в машине оставишь, повернулся, а она уже пык-пык и закрылась ))) Имхо, если разок открытой постоит - ничего страшного не будет, всё равно кнопок не видно, это надо спецом подходить дёргать за ручки машины чтобы проверить, закрыта или нет. При наличии такой функции после открытия любой двери - машина сама уже не закроется. А вообще фича пользительная.. У самого такое было несколько раз - идешь к машинке, по пути открываешь кнопочкой, а тут бац - отвлекся на что-то (телефон/знакомые/да мало ли что), а машинка умненькая, сама закрылась... serhg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
labas Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 сорри за оффтоп - Пожскажите точный адрес Сифтранса, на который ссылаетесь часто во всех ветках форума =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 октября, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Собственно официальный дилер и его СТО. Выполняемые работы: 1. Предпродажная подготовка автомобилей ПЕЖО. 2. Фирменное техническое обслуживание и ремонт автомобилей ПЕЖО: а) контрольно-диагностические и регулировочные работы: — двигатель ; — диагностика электронных систем управления; — диагностика и ремонт форсунок дизельных и бензиновых двигателей; — контроль и регулировка углов установки колес; — тормозная система; — рулевое управление; — внешние световые приборы; б) электротехнические работы; в) текущий ремонт узлов, агрегатов и систем методом замены отдельных деталей и узлов; г) кузовной ремонт с заменой и восстановлением несущих элементов кузова; д) смазочно-заправочные работы; е) установка электронных охранных систем; ж) заправка и ремонт кондиционеров; з) ремонт пластмассовых бамперов, крыльев. 3. Автотранспортные средства: FIAT Ducato (1982-1996 г.в.); CITROEN Jumper (1982-1996 г.в.), CITROEN AX (1987-1997 г.в.), ZX (1991-1998 г.в.), XM (1989-200 г.в.), Xantia (1993-2000 г.в.): а) контрольно-диагностические и регулировочные работы: — двигатель ; б) электротехнические работы (замена элементов электрооборудования); в) текущий ремонт узлов, агрегатов и систем методом замены отдельных деталей и узлов. 4. Автотранспортные средства категории M1 (кроме находящихся в гарантийном периоде эксплуатации): а) контрольно-диагностические работы; б) тормозная система (эффективность действия тормозной системы); в) внешние световые приборы (направление пучка света фар); г) рулевое управление (люфт рулевого колеса); д) смазочно-заправочные работы; е) замена тормозных колодок, тормозных дисков; ж) контроль состояния элементов подвески; з) установка и ремонт дополнительного оборудования (охранных и противоугонных систем, отопителей); и) кузовной ремонт без замены и восстановления несущих элементов кузова; к) заправка и ремонт кондиционеров; л) ремонт пластмассовых бамперов, крыльев; м) подготовка к окраске и окраска кузова. 5. Автотранспортные средства категории М1 1980-2001 г.в. а) кузовной ремонт с заменой и восстановлением несущих элементов кузова; б) замена ремней привода ГРМ. 6. Контроль и регулировка углов установки колес автотранспортных средств категории М1 1980-2000 г.в. 7. Автотранспортные средства категории М1: а) шиномонтажные и шиноремонтные работы, балансировка колес; б) моечно-уборочные работы. Контакты: СЕРВИС: +375 17 213 16 16 МОЙКА, ХИМЧИСТКА: +375 17 227 25 30 Сайт: http://peugeot.by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 тот, кто делал ключ через лёшу лексуса, отзовись... где делал саму железяку от ключа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Панелька откидная есть, но видимо до меня с ней "разобрались". Когда покупал вручили 1 ключ и пульт д/у с тремя кнопками (можно типа с него даже заводить на расстоянии). Вообщем получается, что штатный иммобелайзер у меня отключен?Да. Значит штатный иммо отключен, сигналка не родная, сифтранс не нужен, сделай ключ на короне или типа того. Для сигналки сделать дубликат маловеротно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignis Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 тот, кто делал ключ через лёшу лексуса, отзовись... где делал саму железяку от ключа? это я был! жало делал на Короне - что-то около 20 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 это я был! жало делал на Короне - что-то около 20 тыс. спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TcheburatoR Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 дабы не плодить тем спрошу здесь...сколько может стоить изготовление дубликата чипа (той хрени что стоит в ключе)? нужно для использования его в обходчике иммо при установке сигналки с автозапуском...автос - Пыж 406, рестайл, 1999... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 дабы не плодить тем спрошу здесь...сколько может стоить изготовление дубликата чипа (той хрени что стоит в ключе)? нужно для использования его в обходчике иммо при установке сигналки с автозапуском...автос - Пыж 406, рестайл, 1999...При установке сигналки с автозапуском нужен второй ключ с чипом, а ключ с чипом будет стоить тысяч 100 наверное! На митцубиси ланцер стоит 220 тысяч бел.рублей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 на пежо 406 изготовить дубоикат чип ключа (тот который с чипом, НО БЕЗ кнопки ЦЗ) стоит 75-85 тысяч в просторе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 При установке сигналки с автозапуском нужен второй ключ с чипом, а ключ с чипом будет стоить тысяч 100 наверное! На митцубиси ланцер стоит 220 тысяч бел.рублейРади интереса вчера зашел в "НА недельку" взяв мой ключ мастер вставил его в кокой-то прибор и выдал мне цену дубликата 150 дол.США, машина 2000г.в., 2.0HDI serhg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Checkit Опубликовано 12 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 на пежо 406 изготовить дубоикат чип ключа (тот который с чипом, НО БЕЗ кнопки ЦЗ) стоит 75-85 тысяч в просторе...Точно и я там же спрашивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg406rm Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 При покупке машины в руки давался только один ключ. Хочу сделать запасной во избежание разных неприятностей. Подскажите, пожалуйста, где это можно сделать или у кого-нибудь есть другие варианты решения проблемы. В общем, давайте обсудим вопрос.(Peugeot 406, 2000-2001г.в., 1.8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Начнем с того, чип-ключ или простой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 А тут смотрел: http://www.peugeot-club.by/board/index.php...%BB%D1%8E%D1%87 ?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Народ, у кого раскрошились кнопочки резиновые в ключе с ИК и аналогичных. У меня есть просечка, можно из резины вырезать ровный и красивый кругляш и вставить. Испытал на своем ключике. Смотрится как оригинал, только без льва. Кому надо, обращайтесь. Поделюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg406rm Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Начнем с того, чип-ключ или простой?Чип-ключ с одной кнопкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения