Toretto Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Ок, про стрекозу тож отпишись, у меня таже проблема с левым поворотом (произвольное включение).я смотрю не одиноки тут многие в одних и тех же вопросах...буду блин улучшать сигнал на 607... :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) Ок, про стрекозу тож отпишись, у меня таже проблема с левым поворотом (произвольное включение). А ты сам будешь ремотить или кто помогает? Можно встретиться, когда все это делать буш, дабы не рассказывать все на пальцах Еще не знаю когда и где. Снятие стрекозы на рестайле дело очень хлопотное. Не факт, что удастся отремонтировать. Поэтому предварительно хочу совершить набег на Малиновку и узнать цены на б/у. В этом смысле у дорестайла все НАМНОГО проще. А нам нуно и подушку снимать, и руль и т.д. Поищи на сайте, были ссылки на российский сайт - там люди ремонтировали стрекозу нового образца-ремонт геморный. А вот раз сигнал и на 607 запаздывает - думается мне дело не в контактах....дело в конструкции.....и дальний моргает с задержкой...лана, посмотрим, когда разберу Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 А вот раз сигнал и на 607 запаздывает - думается мне дело не в контактах....дело в конструкции.....и дальний моргает с задержкой...лана, посмотрим, когда разберуда, у меня не то, что запаздывает....а он какой-то не такой сочный...и звонкий.... как от жиги какой-то мля :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicano Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 А вот раз сигнал и на 607 запаздывает - думается мне дело не в контактах....дело в конструкции.....и дальний моргает с задержкой...лана, посмотрим, когда разберуда, у меня не то, что запаздывает....а он какой-то не такой сочный...и звонкий.... как от жиги какой-то мля :Dну может "дуделки" сами осмотри. У меня когда-то на Мондео одна вообще перестала работать, снял ее, покрутил туда-сюда регулировочный винт - ожила! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 ну может "дуделки" сами осмотри. У меня когда-то на Мондео одна вообще перестала работать, снял ее, покрутил туда-сюда регулировочный винт - ожила!дык да буду смотреть...крутить...но их там две дуделки...и добраццо до них...геморой еще тот...как бы после кручения...вообще не перестало гудеть :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Yakovtsov Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) Еще не знаю когда и где. Снятие стрекозы на рестайле дело очень хлопотное. Не факт, что удастся отремонтировать. Так мот проще собрать одноклубнекОв и сопроблемнЕкОв и заехать всем вместе к знающему товарищу, а он оптом всем покажет/отремонтирует/объяснит с нашей помощью конечно. Кстати по свету у себя тож заметил, что и он запаздывает. Похоже это BSI в рестайлах меееедленно команды свет/сигнал обрабатывает. Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Yakovtsov Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Подскажите, где находится реле звукового сигнала (тот который на руле нажимается). Вчера открыл крышку блока предохранителей в моторном отсеке, а там только предохранители и разъемы с проводами. Реле никаких. По электрической схеме написано, что должны стоять в блоке предохранителей моторного отсека. Или я что-то путаю?НУ еще раз спрошу, где находится реле звукового сигнала (тот который на руле нажимается)? Неужели никто не знает? В блоке предохранителей под рулевой колонкой тож не нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Ну, релюшки там за блоком предохранителей стоят, его снять нужно для доступа к последним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XENON Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Курил форум, много чего нашел много чего переделал. Хочу спросить про ньюансы. 406 2.0 HDi 2001гв рестайл 1) Сигнал. С покупки не работал сигнал, сама дуделка есть и работает (проверял путём кидания на аккум). Снял кожух рулевой колонки, а там отключена подушка и сигналЮ причём провода заизалированы и вставлена какая-то фигня + непонятный предохранитель. Снял фигнюльки эти полосатые (предварительно отключив аккум т.к. ещё подушки хотел посмотреть), воткнул в гнездо сигнала, накинул клеммы - фиг два. Отключил, подушку не подсоединял (саму подушку не снимал, бо сцыкотно). Собрал. Вопрос: Как заставить сигнал работать или к электрикам? Премного благодарен. Изменено 16 апреля, 2010 пользователем XENON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 а фигнюха что у тебя в фишке торчала резистором называется... кто то хотел скрыть что подушка не работает (мое предположение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XENON Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 а фигнюха что у тебя в фишке торчала резистором называется... кто то хотел скрыть что подушка не работает (мое предположение)Я это понял (про то что меня кинули), вот только зачем и на гудок его ставить или они не знали где подушка?Из-за резистора что-нить может сломаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XENON Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Проблема в том, что сигнал не работает после подключения разьёма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tabak Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Кто-нить решил вопрос с клаксоном? Отпишитесь что к чему. Похожая проблема как и у топикстартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Yakovtsov Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 (изменено) Кто-нить решил вопрос с клаксоном? Отпишитесь что к чему. Похожая проблема как и у топикстартера. ну я вроде у себя решил, отсчелкнул подушку на руле и прочистил места контактов (были черные). Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tabak Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Dmitry_Yakovtsov, а можно чуть подробней в месте "отсчелкнул подушку на руле". Боюсь ее отломать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Dmitry_Yakovtsov, а можно чуть подробней в месте "отсчелкнул подушку на руле". Боюсь ее отломать +1, больше деталей как и что, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_Yakovtsov Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 Там все просто. Как снимать подушку с картинками можно посмотреть тут ----->>> нажать на ссылку . Клаксон контачит в 4-х точках - когда снимешь - все сразу видно. Самое важное - ОТКЮЧИТЬ КЛЕММУ от аккумулятора, дабы исключить выстреливания подушки. Если будут вопросы - пишите, постараюсь ответить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tabak Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Dmitry_Yakovtsov, спасибо! Теперь все работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 я так понимаю, что подушка снимается (при условии, что не нужно лезть в "срекозу") одним движением?Хочу у себя контакты почистить, чую там зас...но все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 руль в вертикальное положение, сзади откручиваются два болта торкс то ли 25 то ли 30, крупноватый такой, подушка свободна, снимаем, отключаем фишки, крутим вертим. При желании можно даже на весу контакты клаксона подзачистить. Акум пред этим отключить и дать постоять минут 10. На всякий случай. на мультиплексе кстати чутка по другому. Допущу перепечатку с авеса. Теперь приступаем к снятию подушки. В теории все просто — суем тот же торкс Т20 длинной стороной в специальное отверстие снизу баранки нажимаем (в направлении красной стрелки) и бибикалка вместе с подушкой должна снятся. На практике при этом отскакивают только две нижних защелки. У меня эта процедура первый раз вообще растянулась минут на 20. Никак не отщелкивалась правая верхняя защелка. Оказалось — виноват заусенец, который не давал отжать пружину. Поэтому, если верхние защелки не отскочили, давим на пружинку в направлении красных стрелок (к центру), через отверстия, заботливо оставленные французами с тыльной стороны баранки. Тут вам очень поможет маленькое зеркальце. При этом руль лучше развернуть требуемым отверстием вниз. Оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Foblas, значит мое утверждение верно. пойду у ся снимать, за одно под седеньем поковыряюсь, посмотрю там контакты, а то ошибка эирбэга выскакивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Всем привет. У меня на 406 2001 г.в. такая же проблема, как и у топикастера. Ветку я прочел, в принципе все понятно. Но, у меня нет вообще автомобильного опыта и инструмента, поэтому сам пока боюсь лезть. Скоро на техосмотр, возможны проблемы из-за очень "тугого" нажатия гудка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПодлецЪ Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Mikhail, техосмотр пройдешь. там не засекают времени срабатывания, там лишь бы сигнал был. Но если вдруг решишь лезть, то схема описана выше. Отключаешь акум. Снимаешь ПБ. рисунки для этого прилагаются. Но я реально пое...ся, пока снял ПБ. Ну и собственно зачищаешь сами контакты. Если будут еще вопросы или проблемы со снятием, пиши в личку.[/size][/color] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Mikhail, техосмотр пройдешь. там не засекают времени срабатывания, там лишь бы сигнал был. Но если вдруг решишь лезть, то схема описана выше. Отключаешь акум. Снимаешь ПБ. рисунки для этого прилагаются. Но я реально пое...ся, пока снял ПБ. Ну и собственно зачищаешь сами контакты. Если будут еще вопросы или проблемы со снятием, пиши в личку.[/size][/color] OK, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 3 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2011 Подскажите, где находится предохранитель на сигнал? Сегодня перестал работать и видимо это предохранитель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Предохранитель и реле, обеспечивающие работу сигнала на авто без мультиплекса показаны линиями.На авто с мультиплексом - также показан линией. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем Professor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Предохранитель и реле, обеспечивающие работу сигнала на авто без мультиплекса показаны линиями.На авто с мультиплексом - также показан линией.Спасибо огромное!х.з. что такое мультиплекс, но суть ясна. Это я так понимаю тот блок, что подкапотом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Professor Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Мультиплекс - это способ организации коммуникаций между блоками машины.На будущее - пиши тип авто, тип двигателя или VIN-код авто, чтоб присылать тебе фотографии и описание блоков, или принципы решения проблем, касающихся ТОЛЬКО твоего случая. Иначе на форуме тебя с твоими вопросами будут посылать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Мультиплекс - это способ организации коммуникаций между блоками машины. На будущее - пиши тип авто, тип двигателя или VIN-код авто, чтоб присылать тебе фотографии и описание блоков, или принципы решения проблем, касающихся ТОЛЬКО твоего случая. Иначе на форуме тебя с твоими вопросами будут посылать... Понял, спасибо. Да, мой косяк! Извиняюсь покорно! Просто казалось, что написал, ан нет. 2.0hdi (90 лс), 2003 г.в. Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brick Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Тоже задержка была, то вообще не нажимался, поехал разбираться, оказалось просто подушка стреляла а назад увы... и теперь тупо в середину руля и сразу сигнал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения