vasilish Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 4 минуты назад, Дмитрий. сказал: по непонятной причине минимум до 60 градусов работают, спрашивается зачем? Экология пост подогрев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Сегодня катался с повышенными оборотами ХХ (1125об/мин), на холодном, до 50С моторе. Заметил, что пропало такое явление, когда при сбросе газа, вентилятор печки начинает медленнее вращаться. Такой эффект явно показывает падение напряжения в сети и без вольтметра. Я давно замечал это и подсознательно понимал, что есть просадки, но не придавал этому значения, пока не столкнулся с проблемой разряда АКБ. Теперь просадки напряжения нет. Считаю, что проблема решена. Дальше будет видно. Что касается повышенных оборотов ХХ, то тут еще есть плюсы - это отсутствие вибрации. Ведь пока все подушки замёрзшие они не так хорошо справляются с гашением колебаний двигателя. А когда мотор прогревается, то и подушки уже "мягкие" и обороты стандартные 800. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 "Сломать" бы работу свечей после запуска. Ну, за исключением 3-х минутного сопровождающего режима. Я уверен, что гена вытянет остальное даже на холостых. Свечи, пожалуй, вторые после стартера пожиратели тока, а потом уже ТЭН и обогревы стеклоизделий. Всё одновременно включенное, это конечно перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Согласен, на генератор нагрузка запредельная. Тоже думал про свечи, может будет время покурю этот вопрос. Но уже норм сейчас и так)) Изменено 12 января, 2017 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 не знаю как вам мешают свечи но то что вентилятор тянет много это точно. но он тоже не просаживает напряжение в частности у меня по прибору. а вот когда включаю обогрев стела и зеркал сразу -2V. При работе есп тоже просадка большая, отчётливо видно по свету от фар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 8 часов назад, Leonevich сказал: Согласен, на генератор нагрузка запредельная. Тоже думал про свечи, может будет время покурю этот вопрос. Но уже норм сейчас и так)) Хотелось бы урезать работу свечей накала, оставить только как писалось выше подогрев 3х минутный, это было бы очень клево. Еще подкорректировать отключение тена после 50 градусов, но там нужно учитывать включение первой и второй ступени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Теном управляет БСИ судя по всему. Со свечами еще можно поколдовать на досуге, они как раз моторником должны управляться. Поищу в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Нет под рукой седры чтобы точно знать блок управления двигателем завязан в работе тена или нет. Но телекодируется тен и в моторнике и в бси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 января, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 ТЭНом управляет только блок управления двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 1 минуту назад, Citrin сказал: ТЭНом управляет только блок управления двигателем. Дополню, включение тэна происходит при определённых температурах двигателя и за бортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 43 минуты назад, Citrin сказал: ТЭНом управляет только блок управления двигателем. Интересно. Тогда надо поискать. Я по свечам уже нашел с дюжину карт. Нужно проверять, верно ли я их обнаружил)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Тен как и свечи работает от показаний датчика ОЖ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 43 минуты назад, Дацэнт сказал: Дополню, включение тэна происходит при определённых температурах двигателя и за бортом. Я просто думал, что моторник по Кан шине передает инфу о температуре в БСИ, а уже он дает команду на включение ТЕНа 1 минуту назад, Дмитрий. сказал: Тен как и свечи работает от показаний датчика ОЖ Это понятно, что дает управляющий сигнал на реле интересует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Так, а если установить Гену на 180А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Пока я вижу что борьба со свечами в режиме постподогрева "свеч" не стоила. Может имело смысл замерить ток потребляемый свечами? Там провод похоже от стартера идет к блоку. И почему отдельно не замерить ток ТЭНа? Опять же общий провод до блока управления вполне доступен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) 15 минут назад, pil0t 607 сказал: Так, а если установить Гену на 180А? Можно, но не интересно) Да и +30A не покроют всех расходов. 30А система + 60А тен + 30А обдув лобового + 15А подогрев заднего стекла и зеркал + 10А подогрев топлива + 10A свет + 40A свечи = ~195А. @патроль как посмотреть, -40А нагрузки) Изменено 15 января, 2017 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Оставь одну нитку ТЭНа, с остальных убери предохранитель. Вот почти и уложишься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Как бы небыло печально, но тен вообще нужно отключить если короткие поездки. Leonevich Отлично что разобрался со свечами накала, у себя вообще их отключил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 По работе обдува, я за 5 лет никогда кнопкой обдува лобового не пользовался, считаю что система обограва (печка) на 607 спроектирована отлично, никогда больше 4х лепестков не включал, даже зимой хватает 3х лепестков и направление на стекло чтобы за время очистки снега с машины подрастопить лед. Да и включать посточнно подогрев заднего стекла при коротких поездках для чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Если есть возможность, отшить работу свечей при заведённом двигателе, то это было бы не плохо. Свечи проживут гораздо дольше, да и мотор хорошо работает и без них, проверено) Пробить схему ТЭНа и отключить ему один элемент. Если есть возможность, перешить его отключение не на 80, а на 40о, дальше прекрасно справится радиатор печки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 9 минут назад, Дмитрий. сказал: По работе обдува, я за 5 лет никогда кнопкой обдува лобового не пользовался, считаю что система обограва (печка) на 607 спроектирована отлично, никогда больше 4х лепестков не включал, даже зимой хватает 3х лепестков и направление на стекло чтобы за время очистки снега с машины подрастопить лед. Да и включать посточнно подогрев заднего стекла при коротких поездках для чего? я тоже могу иначе использовать климу, но раз у меня так вышло, что сел АКБ из-за климы, то хочу попробовать исключить влияние человека на сей момент) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) Тогда нужно програмно править выключение тена думаю на 50 градусах. На мой взгляд отключать вторую ступень не нужно. 1 час назад, Дацэнт сказал: Если есть возможность, отшить работу свечей при заведённом двигателе, то это было бы не плохо. Свечи проживут гораздо дольше, да и мотор хорошо работает и без них, проверено) Пробить схему ТЭНа и отключить ему один элемент. Если есть возможность, перешить его отключение не на 80, а на 40о, дальше прекрасно справится радиатор печки. Цитата Тэн работает до 60 градусов, когда на приборке указатель поднялся к отметке в 70 градусов тэн 100% выключается Изменено 15 января, 2017 пользователем Дмитрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Зачем вы это делаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 1 минуту назад, Ректор сказал: Зачем вы это делаете? Генератору не очень хорошо от таких нагрузок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 а как вы это определяете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Обычно генератор делают с запасом. Я никогда не видел нагруженный хотя бы до 80% генератор. А здесь нагрузка 100%, да ещё и просад по напряжению. Это перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 16 часов назад, Leonevich сказал: Можно, но не интересно) Да и +30A не покроют всех расходов. 30А система + 60А тен + 30А обдув лобового + 15А подогрев заднего стекла и зеркал + 10А подогрев топлива + 10A свет + 40A свечи = ~195А. @патроль как посмотреть, -40А нагрузки) недавно менял у себя генератор, поставил на 180А. Специально проверил вчера, не поленился: на заведённой с утра машине со всем включенным вышеуказанным снял клемму с аккумулятора - машина не заглохла, свет не моргал. На предыдущем генераторе такое не прокатывало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marta Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Ещё нужно проверить погрешность измерения силы постоянного тока используемыми клещами. Генератор выдаёт выпрямленный пульсирующий ток и частота пульсаций зависит от оборотов гены (двигателя). И правильно ли обычные китайские клещи переводят это в амперы, хз. Идеально мерять на стандартном шунте 75мВ, последовательно включенном в цепь заряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 послушайте, любая техника рекомендуется к использованию не более 80% от максимальной нагрузки, но вы же неэксплуатируете его ежеминутно так. Свечи тэн и обогрев стекла это кратковременные нагрузки, которые даже при полной просадке компенсируются за пару минут нормальной работы гены, разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения