perepel Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 а как доподлинно выяснить, какая именно муфта стоит? по вину бьет кучу разных генераторов. Пойду попробую снять, а то на наклейке на генераторе тока штрихкод в глаза бросается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 коды читай на самой муфте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Ну, вообще-то муфта от простого шкива сильно отличается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Ну, вообще-то муфта от простого шкива сильно отличается.Да, совершенно верно. Когда смотришь на простой шкив, то сразу понятно что это просто шкив негде там спрятать подшипник. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perepel Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) вернулся домой, чтобы нож взять - стяжку срезать (крепит провода к генератору), прочел отзывы и подумал: может не надо снимать генератор)) у меня тож RHY. чувствую, придется потом еще до кучи снимать компрессор кондея. без ямы при -10 не улыбается. зато как интересно время провел.. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем perepel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) а как часто нужно его (шкив) менять и как определить что пора если не менял ни разу с момента покупки (2.0 hdi 2000) Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Tycson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Друзья, кончаем оффтоп. Эта тема о шкиве коленвала. По генератору, в частности на HDI, есть отдельная темаhttp://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2316-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-hdi/page__p__39725__hl__%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80__fromsearch__1#entry39725 Там и задаем подобные вопросы. Все дальнейшие сообщения, не касающиеся шкива коленвала буду удалять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perepel Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 оффтоп я давно заметил, но для себя решил, что в теме про шкив коленвала немножко про смежную проблему можно, ибо может и не в шкиве дело вовсе у читателей. В итоге поставил все на место и металлический шелест пропал. Ремень ходит ровно, ролики не колбасит. Млин. Жду подвоха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patachits Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Всем привет2.0 hdi 90 л.с. Развалился шкив коленчатого вала... Поменял шкив (162мм), ремень, натяжной ролик, ролик-эксцентрик не трогал... Появилось гужение, подпискивает ремень, натяжной ролик прыгает... В чём причина, помогите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Ремень натяни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patachits Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Натянут, причём эксцентрик до упора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Значит ремень длинный, либо шкив паленый. Натягивал как нужно по технологии или абы как, лишь бы не прыгал демпфер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовик Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Затрону больную тему , пробейте шкив VF38BRHYF81184158Заранее спасибо. Папандос на деньги у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Читаешь вообще что тут пишут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовик Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 В том то и дело , что читал, просто хотел уточнить VF38BRHYF81184158 90 лс. - идёт 0515S4 Citroen/Peugeot - 407.300р. ; 80000598 Corteco - 179.130р. Тут пишут, что становится без проблем 0515V6 Citroen/Peugeot - 922.620р. ; 80000873 Corteco - 185.930р. Смотрите какая разница в цене между 0515S4 и 0515V6 стоит ли переплачивать почти в 2 раза за 0515V6, если можно без проблем поставить тот какой идёт по вину????? И ещё у Corteco по сравнению с оригиналом какая то смешная цена, может стоит купить 80000873 Corteco - 185.930р. всё же дешевле, ну а как по качеству??? Посоветуйте, что лучше взять, что бы поменял и забыл и соответственно цена разумная была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Чтобы поменял и забыл - 0515s4. Мотор будет работать жестче, нагрузка на коленвал и ремень генератора с навесным будет больше. Только и всего)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовик Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Такой вопрос, если самому выточить шкив, отбалансировать его сделать все как надо. Насколько это. будет вредно для авто? Стоит попробовать, или, трата времени посоветуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Трата времени + мотору может поплохеть. Точеные шкивы на трактора хорошо ставить, т.к. обороты двигателя там небольшие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 (изменено) Такой вопрос, если самому выточить шкив, отбалансировать его сделать все как надо. Насколько это. будет вредно для авто? Стоит попробовать, или, трата времени посоветуйте.C двигателем ничего не случиться, коленвалы у HDI не слабое место. А вот навесному здоровье подпортите точно. Изменено 25 декабря, 2010 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Сменили шкив коленвала, обгонную муфту генератора. Появилась выбрация в салоне, крыло водительская сторона ощутимо вибрирует, панель тоже. Мотор вывешивался одной стороной. Причины- не совсем так вернули назад, или вторая подушка из-за этого подошла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Зачем вывешивать мотор для замены шкива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Зачем вывешивать мотор для замены шкива?Не то чтобы вывешивали, приопускали одну сторону для снятия генератора.Снимался кронштейн подушки с пассажирской стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Блин, я наверное совсем дремучий. А зачем приспускать мотор для снятия генератора? Что мешает снять его не трогая мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_Sh Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Блин, я наверное совсем дремучий. А зачем приспускать мотор для снятия генератора? Что мешает снять его не трогая мотор?думаю, хотели муфту открутить, не снимая генератор. не опуская- там в лонжерон упирается все. А не вышло- ну опустили уже, сняли с подушки. Видимо, где-то не совсем добре встала на место... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 кстати шкиф Febi нормально ходит и по цене нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Jester, подробнее для статистики... Сколько пробежал шкив и какая цена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 пробежал у меня уже 70 с чем тыс км пока менять причин нету цена сейчас примерно в районе 270 тыс - это цена у человека которого я всегда беру запчасти уже 3 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) пробежал у меня уже 70 с чем тыс км пока менять причин нету цена сейчас примерно в районе 270 тыс - это цена у человека которого я всегда беру запчасти уже 3 годаА-ля 0515V6, с демпфером? Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEGA Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Похоже не демферный... Слишком все хорошо - и цена и пробег! Jester, твой шкив - 0515V6 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 28 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Похоже не демферный... Слишком все хорошо - и цена и пробег! Jester, твой шкив - 0515V6 ? Почему он не может быть демпферным? Febi 28525 (демпферный, аналог V6) по екзисту цена $102,49И откуда у вас статистика, что "бублики" S4 ходят больше чем P2/V6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения