Гость Camilla Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 не заморачивайся - у всех такоеНе у всех. Или у меня неправильный 806-й был? У меня машина прогревалась в течение 10 минут (в движении, конечно) даже при морозах -10, -15. Вебасто стояла штатная, т.е. доп. подогрев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Не у всех. Или у меня неправильный 806-й был? У меня машина прогревалась в течение 10 минут (в движении, конечно) даже при морозах -10, -15. Вебасто стояла штатная, т.е. доп. подогрев.и у меня на машине тоже самое 10 минут в движении, правда тоже с вебастой, и температура рабочая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick666 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Если температура в системе 85-90,если вентилятор печки крутит и дует воздух в салон,если слышно как двигаются заслонки, то проблема скорее всего в забитой печке. При минимальном обдуве теплый(но не горячий) воздух. А если чуть быстрее крутится, то холодный, то это 100% забит радиатор. В нормальной печке,когда дует горячий воздух руку долго не удержишь. Подсоединяем два шланга на печку из под капота,там под бачком два шланга идут в салон . Один на вход от водопровода(желательно горячий), другой наружу. Все соединения от водопровода прочно на хомуты сажал. Грязи вышло много. Потом менял местами вход выход. Главное давление в водопроводной трубе чтобы было нормальным. При минус 20 было тепло в салоне.На следующую зиму пришлось процедуру повторять. Просто снятие и промывка печки без давления с химией разной пробовал - НЕ ПОМОГАЕТ. Некоторые разбирали и чистили. Сама печка устроена как фильтр и поэтому там оседают мелкие частицы. А можно отдать на сто на замену печки и не заморачиваться. Печка стоит не дорого(25-30уе). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сярожа Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста в чем может быть причина печка дует холодным воздухом поменяно термостат помпа антифриз радиатор печки (правда дешевый) толку нетттттттттттттт что еще поменять в зтом авто управления клима Изменено 22 января, 2014 пользователем Сярожа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горюцыч Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Подскажите пожалуйста в чем может быть причина печка дует холодным воздухом поменяно термостат помпа антифриз радиатор печки (правда дешевый) толку нетттттттттттттт что еще поменять в зтом авто управления климазаслонка на холодный и горячий воздух или элктроприводглючит или как у меня подклинивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talian Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Парни помогите! Есть проблема не можем разобраться. 806 2.0 хди 8 клапанов, температура выше 75 не поднимаестя на всех режимах работы мотора. Печка дует не совсем горячим воздухом. Есть странность. Когда нажимаешь при стоянке на газ или на ходу температура из печки немного теплее но стоит переключится на нейтраль или отпустить газ то сразу чувствуешь как водух становится холоднее. Морда закрыта, поменяны антифриз, пробка бачка, термостат, радиатор печки. Почему машину не нагреть? Все описания с печкой производились при влюченой на максимум климой по температуре и по скорости обдува, ехали и в натяг, и обороты поднимали до 4000. Ну не нагревается и все. Шланги на радиатор холодные! Нужна квалифицированная подсказка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 а систему развоздушили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talian Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 а систему развоздушили? Ну спускали воздух несколько раз через спускник на термостате, шланги на печке вход и выход теплые, сейчас читал что можно бачок поднять при заправке антифриза, надо попробывать. Но что то я уже не уверен. спускников больне не нашли. Может еще какаой секрет есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talian Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Что то нет никаких предположений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Проверить работу термостата и развоздушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talian Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 в том то и дело, что термостат новый, шланги как не крути машину на радиатор холодные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Новый термостат не значит рабочий. Снимаем термостат, помешаем его в емкость с водой, нагреваем и смотрим при какой температуре начинает он открываться. Нужен термометр с пределом 100 градусов, можно больше. Говорю это исходя из личного опыта из термостатов Вернет и ему подобных не нашел ни одного рабочего. Купил Вахлер температура открытия-закрытия соответствует надписи на термостате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talian Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 (изменено) все так и есть около 98 градусов открылся, хотя мерил мультиметром( может он врет)! Изменено 29 января, 2014 пользователем talian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Парни помогите! Есть проблема не можем разобраться. 806 2.0 хди 8 клапанов, температура выше 75 не поднимаестя на всех режимах работы мотора. Печка дует не совсем горячим воздухом. Есть странность. Когда нажимаешь при стоянке на газ или на ходу температура из печки немного теплее но стоит переключится на нейтраль или отпустить газ то сразу чувствуешь как водух становится холоднее. Морда закрыта, поменяны антифриз, пробка бачка, термостат, радиатор печки. Почему машину не нагреть? Все описания с печкой производились при влюченой на максимум климой по температуре и по скорости обдува, ехали и в натяг, и обороты поднимали до 4000. Ну не нагревается и все. Шланги на радиатор холодные! Нужна квалифицированная подсказка! не заморачивайся,у меня на бензинке тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Чудес не бывает, если термостат рабочий, то двигатель достигнет рабочей температуры. А если шланги на радиаторе холодные, то либо там пусто, в смысле нет антифриза, либо все же термостат. Ну или антифриз идет мимо термостата (уплотнительная резинка, не тот термостат- размер его, не той стороной установлен термостат). Еще как вариант смотреть, на сколько открывается кран печки. Видел на одной машине такое, все решилось регулировкой привода. У меня летом на прогретом моторе Лексия писала температуру 75 градусов, с тех пор ничего не изменилось, но в машине хорошо тепло, с печки идет горячий воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talian Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Еще раз попробуем перезалиться, и ставить воздух. Нужен совет. Если поставить машину на эстакаду этого будет достаточно, что б с бачками не чудить? Спускник все иаки один на этой модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Свою развоздушивал и заправлял без всяких бачков. Наливал в систему сколько влезет, а потом полный расширительный бачок, заводил и сжимал-разжимал верхний патрубок радиатора. (уровень в расширителе уменьшался после этих действий ) Ну и конечно клапан для развоздушки. Хотя сейчас шланги не сожмешь, если не в теплом гараже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Согласен, тоже не раз сливал и заливал антифриз таким же способом. Мысль про краник заслуживает доверия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 ... как-то приезжал чел с подобным глюком. Типа говорит: "Как прыгну на кочке - идёт более тёплый воздух. Наверное - электроника?" Проверил - всё норм. Антифриз в расширительном, вроде, есть. Но шланги - не айс ... По итогу - долили 1,5-2 литра антифриза. Потом в книжке видел рисунок, что доливать нужно, вставив в расширительный спецворонку (в нашем случае, естественно, до прочтения (интуитивно), была заменена на обрезок 5-литровой бутылки из-под воды + обмотано для уплотнения, изолентой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
talian Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Прокачали систему еще раз, бачок в вверх подымали, кочегарили машину минут 15 на высоких оборотах, поставив машину на условную эстакаду. Нагрели до 90. Но вот прикол из печки все равно тепло среднее, короче херь какая то. Привода заслонок проверили, все работает. Все завтра последний шанс - поставим доп насос на печку. Чего то руки опускаются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 вебаста стоит порядкомПривет я понимаю может поздно но если тебе холодно то вместо водного радиатора печьки поставь мысленный,масло намного быстрее нагревается и медленнее остывает и пусть на литор масла нужно при замене зато зимой в трусах.А откуда кенгурятник? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiler Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 На прошлой неделе лечил свою печку,т.к всю зиму мерз в авто.Слил старый антифриз(в утиль),радиатор печки под замену,почистил от корозии посадочное в корпусе термостата,промыл систему проточной водой(литров 40),после проточной промыл дистиллированой(литров 20),залил новый антифриз и вуаля теперь на климе больше 23 не ставлю.Бочок не поднимал систему развоздушивать непришлось просто доливал антифриз пока неперестал уходить.Попробовал развоздушить,но воздуха небыло сразу полился антифриз.Автос-806 2.0HDI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя321 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 а у меня все наоборот!!!! вентилятор включается даже если просто включено зажигание!!!!! может кто подскажет куда лезть???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genka.806 Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Подскажите please! Автомобиль Пежо 806,16 V, 2,0, климат-контроль, 1999г. Какая температура считается рабочей для этого двигателя, и при какой температуре должны включиться вентиляторы? У меня температура дошла почти до 110 С, а вентиляторы не включились.И есчё, где расположен датчик включения вентиляторов в этом авто ? На рынке продавцы уверяют, что в нижней части радиатора, но его там нет- хоть убейся! Есть три датчика в корпусе термостата (синий, коричневый и салатовый).Какой из них термовыключатель вентилятора? Возможно причина в нём?СпасибоКоричневый на вентили.Синий на стрелку.Зеленый на мозги (впрыск).для начала почисти контакты коричневого датчика(сам через это прошел и помогло)еси нет датчик под замену.у мну т-ра срабатывания где-то 95(2.1тд) Включаться при включении зажигания могут тоже из-за датчика. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем genka.806 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregory1 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Всё дело в радиаторе печки у меня такое было стоял китайский радиатор пока не поставил BEER. Стоил он долларов 80 за то теперь Ташкент греет через минуту как завел. До этого стоял родной забитый чистил, чистил плюнул купил китайца и мучился зиму теперь поставил оригинал просто другое дело! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregory1 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Рас кажу свой горький опыт! Купил машину печка на холостых дула холодным промывал радиатор чем мог не помогло! 1.Купил новый радиатор печки (КИТАЕЦ) сразу не понял отдал 40 долларов на холостых и вообще дует теплым но в салоне холодно. 2. купил новый радиатор BEER стоил 80 долларов (оригинал тоже этой фирмы) за то в машине жара через пять минут теперь в любой мороз как дома! НЕ МУЧАЙТЕ СЕБЯ И МАШИНКУ Про себя PEUGEOT 806 мотор бензин 2,0 год 2000 с кондером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buker5779537 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 здравствуйте, у меня пежо 806 1995г.в.2.0 бензин 8 клапанов, вытекает понемногу антифриз из шланжика возле крышки расширительного бочка, может кто подскажет в чём причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Много залил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nafanail Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Подскажите что за заглушка на радиаторе , может там какой датчик должен стоять или спускник какой? заглушка растрескалась и от туда сочиться антифриз вот и думаю как сколхозить что туда поставить. Пежо 806, 1999 г.в., 2.0, 8-клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя321 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Подскажите что за заглушка на радиаторе , может там какой датчик должен стоять или спускник какой? заглушка растрескалась и от туда сочиться антифриз вот и думаю как сколхозить что туда поставить. Пежо 806, 1999 г.в., 2.0, 8-клапан такой же радиатор стоит на фиат скудо и туда вкручивается датчик!!! я купил за 20 тыс на рынке не рабочий!!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения