Nafanail Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Ок. спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Эта заглушка ставится на замененном(не родном) радиаторе. Вчера тоже такой радиатор поставил. Этот штуцер идет на всех без ислючения радиаторах-заменителях. shev 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fred1234 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 (изменено) народ,где находится заслонка горячее-холдное?на максимуме не сильно тепло греет,разницы между 23-28 нет совсем(выставляю на климате)до 20 градусов дует одинаково прохладным,ставишь 23 и пошел теплый.заслонку слышно что ходит но где стоит,проверить ее,может не до конца закрывается,а то холодно,а мороза еще нет.термостат,помпа,антифриз новые.патрубки входящие в салон горячие.прогревается машина хорошо,термостат открывается.постоянно держит температуру 80 пока едешь.пока стоишь,чуть падает.с этим проблем нет.если не газовать то воздух теплый,если стоятьгазовать до 3000 то становится горячее.педаль отпустил и все,опять теплый.радиатор печки? Изменено 18 октября, 2014 пользователем fred1234 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMINENT1 Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Вот мне нравиццо, все пишут про тепло в салоне печки-шмечки, а кто возьмёт в расчёт рабочую-не рабочую ВЕБАСТУ, мотор хоть углём кочегарь в салоне дубак всё равно будет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nafanail Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Всем спасибо . заглушил. датчика подходящего не нашел , временно поставил заглушку из куска шланга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shev Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 День добрый всем! У меня 806 пежо 2.0 турбо бензин. Какая температура двиготеля по трассе и по городу??? (У меня по трассе 75 в городе плавает от сфетофора до сфетофора 75-95).Хочу понять термостат работает правильно или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nafanail Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 у меня 806 2.0 без турбины 8-ми клапанник. такой же разброс температур. плюс минус градус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shev Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 а как давление в системе при большой температуре потрубок мягкий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nafanail Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 а как давление в системе при большой температуре потрубок мягкий? я бы не сказал что прям мягкий, с усилием сжимаеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shev Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belomor Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Добрый день! Лянча Z 2.0 turbo бензин. Температура должна быть 85-90. 75 градусов - неправильная работа термостата или неправильная температура открытия термостата. Для наших машин есть два варианта 82(3) и 89. Так вот при 82 - температура 75-80 и лично у меня повышенный расход топлива (до 17 доходит). при термостате на 89 - температура ОЖ 85-90 и расход по городу примерно 15-16 (ну езжу я так). И не надо рассказывать сказки про 11-12-13л/100 - НЕ верю. У нее по паспорту 14,7л/100 по городу ( а это идеальные условия 1чел, пустая машина, прямая дорога и тд). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shev Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) по расходу как раз все ок по трассе от 8.5 до 9.0 при скорости не больше 110, по городу с 5 передачей 12-13, 15 как то нет. 20 заливаю 150 км проезжаю как то так. Второй год пошёл как владею но температуру не как не пойму. Сегодня купил новый термостат лучьший который может быть для неё..Belomor а у тебя в городе температура стоит как вкопаная или как у меня гуляет????? заврра буду менять антефриз и термостат о результате скажу. Изменено 21 октября, 2014 пользователем shev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nafanail Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 у меня температура гуляет, особенно по городу(на 95 вентиляторы врубаються и охлаждают мотор до 75-80,) вот теперь появилась мысль может и у меня чё не так с термостатом!!! по сервис боксу глянул у меня стоит ТЕРМОСТАТ ОХЛ. ЖИДКОСТИ 82 DEG (83 DEG)VERNET -1338 37. есть смысл ставить термостат на 89 градусов??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belomor Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 температура гуляет, но в пределах 95-90 (ну может 87)градусов, но точно не 75-80. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 у меня температура гуляет, особенно по городу(на 95 вентиляторы врубаються и охлаждают мотор до 75-80,) вот теперь появилась мысль может и у меня чё не так с термостатом!!! по сервис боксу глянул у меня стоит ТЕРМОСТАТ ОХЛ. ЖИДКОСТИ 82 DEG (83 DEG)VERNET -1338 37. есть смысл ставить термостат на 89 градусов??? У меня тоже самое(вентили срабатывают 90-85) был 133837,поставил на 89.Пока норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nafanail Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 У меня тоже самое(вентили срабатывают 90-85) был 133837,поставил на 89.Пока норма. Спасибо, значит в выходные буду менять(чисто из спортивного интереса). посмотрим на изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shev Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Ну что, поменял сегодня термостат и антефриз, изменений почти нет даже температура стала ещё на пару градусов меньше. Печка греет хорошо. Фиг знает делать что ли нет. А с термостатом на 89 какая температура стоит по трасссе????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nafanail Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Поменял термостат. стоял вернет на 82градуса поставил VERNET-CALORSTAT на 89 градусов (80тыщ р) собственно изменений пока не заметил . температура в тех же диапазонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Андрей) Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Привет всем! Может кто сталкивался с такой проблемой! У меня вырвало или выдавило датчик уровня жидкости на бочке((валит антифриз (( вчем может быть причина ? Пежо 806 2.0 турбобензин 8 кл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genka.806 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Если движок не перегрел(если нет пузырей в бочке),то попробуй взять другую крышку(пробку) расширительного бочка.Она с клапаном,может он у тебя накрылся?!. как следствие-избыточное давление и выдавило датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nafanail Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Потек радиатор печки в месте крепления к алюминиевым трубкам, купил радиатор разобрал всё, заменил (всё равно сопливит) Подскажите, кто менял радиатор, там какие либо уплотнители стоят или нет??? У меня на трубках нет никаго уплотнения просто вставил и стянул прижимной пластинкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Потек радиатор печки в месте крепления к алюминиевым трубкам, купил радиатор разобрал всё, заменил (всё равно сопливит) Подскажите, кто менял радиатор, там какие либо уплотнители стоят или нет??? У меня на трубках нет никаго уплотнения просто вставил и стянул прижимной пластинкой.радиатор.jpg Должны стоять два резиновых колечка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shev Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 (Андрей) у меня тоже 806 2.0 ТБ . Есть вопрос когда выдавило и при какой температуре двиготеля ? я выше спрашивал про температуру так как у мненя такие проблемы только летом когда температура ближе к 95- 100 градусам. Прошлым летом разорвало радиатор печьки этим патрубок на охлаждение турбины, причины нет говорят это пежо или спецов просто нет в Гродно но двигатель после первого случая мне разбирали и не чего не нашли прокладка в норме, проверили голову нормольно, шлифанули и собрали. Этим летом поменял основной радиатот и жара спала жду следуючего лета. Ну а если пробита прокладка то патрубки дубовые постоянно. Не так давно дали пору советов поменять помпу или поставить дополнительный насос на охлождение. ну а если ты из гродно можно встретиться и пообщаться или созвониться у мненя тоже есть пару вопросов к твоему автомобилю. Про радиатор печьки. Колятолстый верно гогорит должно быть два колечька. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Андрей) Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Народ как плотно (сильно) держится датчик уровня жидкости на бочке?806 пежо Изменено 30 октября, 2014 пользователем (Андрей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shev Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 На датчике есть пластикавые шлицы и резиновое колечько , вставляешь в бачёк и поварачиваешь на 45 градусов и всё (если шлицы не обломаны). Менять или на герметик и чем не буть подпирать. Андрей так пообщатся в живую не желаешь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Андрей) Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 На датчике есть пластикавые шлицы и резиновое колечько , вставляешь в бачёк и поварачиваешь на 45 градусов и всё (если шлицы не обломаны). Менять или на герметик и чем не буть подпирать. Андрей так пообщатся в живую не желаешь??? Намер в личке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denmazurka1988 Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) У меня бензинка 2,0 без кондиционера. плохо грела печка. зимой вообще копец. если кому интересно как я решал проблему. радиатор печки стоит слева , рядом с педалью газа. что бы к нему долезть надо убрать центральную тумбу в салоне. после этого увидите две алюминиевые трубки идущие из отсека с двиглом. они вставлены в черные трубки радиатора. дабы достать радиатор необходимо: 1. отсоединить кожух радиатора от всей печки(он крепиться двумя шурупами) 2. отсоединяем трубки от радиатора( один болт на 8, но его открутить можно только звездочкой т-15), фиксационную пластину вверх. 3.небольшим усилием достаем трубки(если не выходят, потяните из под капота) 4. не забудьте тару для антифриза. 5. достаем радиатор. у меня он как-бы работал. при повышенных оборотах обе трубки были горячими. но уже в ванной я заметил что греется только половина радиатора. повливал горячую воду под давлением по очереди в каждый вход радиатора и все- норм. установка в обратном порядке. у меня нет уплотнительных колец, так что не парьтесь их искать. в самом отсеке радиатора было много мусора (особенно снизу). нет солоного фильтра Изменено 6 декабря, 2014 пользователем denmazurka1988 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Еще надо открутить и отодвинуть тягу-распорку(идет от печки к рычагу кпп) и отодвинуть левый нижний воздуховод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klego Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 после этого увидите две алюминиевые трубки идущие из отсека с двиглом. они вставлены в черные трубки радиатора. Пежо хди 2.0.. Эти трубки никто не менял??? Стоит болото антифриза под рулем.. Подозрение на них.. Дайте ссылку, плиз.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klego Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Народ как плотно (сильно) держится датчик уровня жидкости на бочке?806 пежо Жал на патрубки антифриза - услышал свист.. Понял что имею проблему после того как масло с теплообменника пошло в систему антифриза..(весьма не приятная поломка.. весь расширительный в масленных отложениях..как видимо и вся система.. и это после 5-10 промывок.. Разными Фэри и т.д.) Растянулось это резиновое колечко.. заменил, вкрутил с проворотом - "свист" пропал.. Сидит плотно.. При провороте - как бы защелкивается.. Вваливается в правильное место.. Вопрос к форумчанам.. Стоит болото из антифриза под рулем.. "приговорили" пару алюминиевых трубок - от движка(патрубков) до печки которые.. Никто не менял?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения