kiler Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 или датчик температуры помер, или, что скорее всего, термостат.Господа ПЫЖЕВОДЫ и ПЫЖЕВЕДЫ скажите пожалуйста сколько датчиков температуры охлаждающей жидкости стоит на PEUGEOT 806 2.0HDI 8клапанов 2000года.В книге написано 2 а на ШАТЭ-Ме пробивают 1,так где же правда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 августа, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kiler Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 1Получаеться 1 датчик и на стрелку и на включение вентилятора охл.радиатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KURT_98 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Привет....Подскажите плиз скока датчиков на температуру на Пежо 806 2.0 16кл ...И где какой стоит ???? Зарание спасибо...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto2013 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Привет всем! Помогите решить проблему ! У меня пежо 806 2.0 т.бензин 1999 г. Не греет печка . Прочитал на форуме про варианты неисправности ( развоздушен радиатор печки , или что причина в тросиках управления отоплением ). Радиатор проверил .Все ок . С тросиками сложнее . Можно ли добраться до них самому . Если сложно , то к кому обратиться . И второй вопрос . При включении двигателя утром , сразу же включается и вентилятор охлаждения радиатора . Это сильно не парит меня , но хочется знать причину . Так же не должно быть ! Если кто даст дельный совет буду очень признателен !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigorat Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Про тросики не подскажу, а вот по поводу вентилятора, если клима стоит в авто то теоретически работает и кондей, соответственно будет крутится и вентилятор, стоит попробовать отключить вентилятор должен остановится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Camilla Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 pegiot 806 Круто Вообще, все время считала, что ездила на Peugeot ... tigra 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 pegiot 806 Круто Вообще, все время считала, что ездила на Peugeot ... Простите - спешил ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Про тросики не подскажу, а вот по поводу вентилятора, если клима стоит в авто то теоретически работает и кондей, соответственно будет крутится и вентилятор, стоит попробовать отключить вентилятор должен остановится... Благодарю , завтра же проверю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 проверить патрубки системы охлаждения в в подкапотном пространстве идущие в салон, на печку, если они горячие, то проблема будет с управлением(заслонками), холодные-где то пробка... какая система управления: климат контроль или механическая...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 проверить патрубки системы охлаждения в в подкапотном пространстве идущие в салон, на печку, если они горячие, то проблема будет с управлением(заслонками), холодные-где то пробка... какая система управления: климат контроль или механическая...??? Стоит климат . Ставлю на 28 ( мах ) , и обдув на всю , хорошо если дует 20 . А патрубки на печку горячие оба. Я чтоб подстраховаться сам пролил антифризом . А вот что с заслонками думать , вот вопрос ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto2013 Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Про тросики не подскажу, а вот по поводу вентилятора, если клима стоит в авто то теоретически работает и кондей, соответственно будет крутится и вентилятор, стоит попробовать отключить вентилятор должен остановится... Благодарю , завтра же проверю . Проверил с выкл . auto все равно вентиляторы радиатора крутятся . Грешу на датчик , но не знаю где он стоит . Если знаешь - подскажи , буду смотреть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigorat Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) Я не буду утверждать что прав в данном случае, но как наверное и все столкнулся к 4 году обладания Лянчей Зетой с тем, что по зиме печка фактически не грела, тоже искали причину но так и не нашли. И вот в один прекрасный день под своим подъездом встретил случайно такой же автос марки Ситроен Евэйжен с обладателем его внутри. Первый вопрос который он мне задал был про печку зимой Ну я и сказал что гореет хреновато совсем. На что он мне поведал, как лазил в воздухозаборники под лобовиком и выдирал оттуда кучу грязи которая позабивала все что можно. У меня руки не дошли к сожалению до этого действа так как автомобиль продал, но учитывая то что там должны были стоять фильтра которых не было я склонен поверить этому человеку. Так что вот, информация к размышлению тоже как вариант. Изменено 7 октября, 2013 пользователем bigorat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamadion Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Привет всем! Помогите решить проблему ! У меня пежо 806 2.0 т.бензин 1999 г. Не греет печка . Прочитал на форуме про варианты неисправности ( развоздушен радиатор печки , или что причина в тросиках управления отоплением ). Радиатор проверил .Все ок . С тросиками сложнее . Можно ли добраться до них самому . Если сложно , то к кому обратиться . И второй вопрос . При включении двигателя утром , сразу же включается и вентилятор охлаждения радиатора . Это сильно не парит меня , но хочется знать причину . Так же не должно быть ! Если кто даст дельный совет буду очень признателен !!! Про вентилятор почитай тут 2-й пост сверху http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=10481&sid=77d64f90ad06d70983fd88ba0810b483&start=7170 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Привет всем! Помогите решить проблему ! У меня пежо 806 2.0 т.бензин 1999 г. Не греет печка . Прочитал на форуме про варианты неисправности ( развоздушен радиатор печки , или что причина в тросиках управления отоплением ). Радиатор проверил .Все ок . С тросиками сложнее . Можно ли добраться до них самому . Если сложно , то к кому обратиться . И второй вопрос . При включении двигателя утром , сразу же включается и вентилятор охлаждения радиатора . Это сильно не парит меня , но хочется знать причину . Так же не должно быть ! Если кто даст дельный совет буду очень признателен !!! Про вентилятор почитай тут 2-й пост сверху http://forum.francem...b483&start=7170 Про вентилятор подсказали сегодня на работе . У парня такая -же , только 2.1 тд . Сказал , нажми (эко) и посмотри .Все в порядке - вентилятор стоит . Теперь душа на месте . Всем оогромное спасибо !!!!Про печку прочитал . Все впринципе понятно . Появятся проблемы , буду советоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avto2013 Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Я не буду утверждать что прав в данном случае, но как наверное и все столкнулся к 4 году обладания Лянчей Зетой с тем, что по зиме печка фактически не грела, тоже искали причину но так и не нашли. И вот в один прекрасный день под своим подъездом встретил случайно такой же автос марки Ситроен Евэйжен с обладателем его внутри. Первый вопрос который он мне задал был про печку зимой Ну я и сказал что гореет хреновато совсем. На что он мне поведал, как лазил в воздухозаборники под лобовиком и выдирал оттуда кучу грязи которая позабивала все что можно. У меня руки не дошли к сожалению до этого действа так как автомобиль продал, но учитывая то что там должны были стоять фильтра которых не было я склонен поверить этому человеку. Так что вот, информация к размышлению тоже как вариант. Фильтра менял в авгуте ( автос купил в июне ). Стояли 2003 г.в. Или их никто не менял здесь , или не знал что они вообще есть ! Спасибо за инфу ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Евгеньевич Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Прочитал на форуме про варианты неисправности ( развоздушен радиатор печки , или что причина в тросиках управления отоплением ). Радиатор проверил .Все ок . Если не сложно расскажи как проверял радиатор а то сильно уж похожи симптомы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antipenkov83 Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Всем доброго времени суток ! Начну с того что по этому поводу написано много и проблемма довольно расспространённая !И всё же помогите разобраться, ни в одной теме тема разбора не раскрыта ! Обладатель автомобиля 806 2.0тб с климой .Антифриз в норме-шланги на салонный отопитель горячие .Печка греет еле тёплым ,добавляю обдува -бодрящим.Грешил на заслонку холодный-горячий так как слышен скрип(щелчки) при переключении кнопок мест обогрева и температуры.Так же есть вероятность забитого радиатора ( как подсказал какой-то дядя на сервисе:вход-выход на печке сверху ,вся муть оседает внизу радиатора, 80% что работает только пара трубок в радиаторе,не успевает прогревать воздух на нормальных оборотах - итог -радиатор под замену) .Не стал тратить их время и решил добраться до правды сам! Я дилетант в плане ремонтых работ и всё происходит методом тыка ,ибо что снять вродебы понятно ,НО КААК и надо ли пол машины раздевать??Хочется себе доказать что руки растут правильно .Итак ...Снял нижнюю правую от руля часть панели с бардаком ,нижний кожух(полукруг) и увидел за ним ..как назвать не знаю - большую коробку с 3 моторчиками справа .Снял пластиковую защиту с моторчиков - все приводы крутятся-вертятся .заслонок не видно .пытался снять переднюю крышку с коробки (чтоб добраться до заслонок) - мешает кулиса . Ребята подскажите пошагово как добраться до заслонки горячий-холодный ,если не она как снять эту коробку с заслонками и достать радиатор печки ничего не сломав (может промыв и химия поможет).P.S. Ещё раз - стоит климат.Обьясните пошагово,поподробнее.Уже открутил кучу винтиков - боюсь некоторые проетеряю ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) торпеду снимай, либо подключай шланги печки салона к вебасте и ведро с кокаколой литров 5, запускаешь и надеешься на чудо очистку Изменено 6 декабря, 2013 пользователем chub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 торпеду снимай, либо подключай шланги печки салона к вебасте и ведро с кокаколой литров 5, запускаешь и надеешься на чудо очисткуесли делать для себя,то печку снять(обязательно).потом либо кока-кола,либолимонная кислота,либо замена.моя была сильно забита -купил на экзисте за 175000 и поставил.старую печку еле прочистил с помощью электролита(только без фанатизма) и сейчас она в запасе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antipenkov83 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 спасибо ! Но я просил пошаговую, подробную ,последовательную инструкцию по снятию печки с радиатором, чтобы не разобрать пол машины - хен потом соберу!Пожалуста кто поможет ! гаража нету,а погода не гуд ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 спасибо ! Но я просил пошаговую, подробную ,последовательную инструкцию по снятию печки с радиатором, чтобы не разобрать пол машины - хен потом соберу!Пожалуста кто поможет ! гаража нету,а погода не гуд ! Чтобы снять радиатор отопителя нужно: 1. Слить антифриз с расширительного бачка. 2. Если снята нижняя панель (полукруг), загляни на коробку (которая под панелью климы) со стороны педального узла, увидишь алюминиевые трубки подводящие ОЖ к радиатору печки, подставляешь емкость для слива остатков ОЖ, откручиваешь болт крепящий прижимную скобу алюминиевых патрубков и сливаешь остатки ОЖ, чтобы патрубки отошли от корпуса радиатора, потяни их на себя с подкапотного пространства. 3. Откручиваешь несколько саморезов под торкс на корпусе радиатора, с обратной стороны корпуса в который вставлен радиатор ищем белую фишку, снимаем ее и вытягиваем датчик температуры (если этого не сделать, можно повредить соты радиатора да и сам датчик), далее аккуратно вытягиваешь радиатор. Да еще, забыл, нужно поменять уплотнительные кольца на алюминиевых патрубках, скорее всего старые держать уже не будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 все равно сливать антифриз в такую погоду без гаража грустно как то...только если на землю весь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antipenkov83 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Чтобы снять радиатор отопителя нужно: 1. Слить антифриз с расширительного бачка. 2. Если снята нижняя панель (полукруг), загляни на коробку (которая под панелью климы) со стороны педального узла, увидишь алюминиевые трубки подводящие ОЖ к радиатору печки, подставляешь емкость для слива остатков ОЖ, откручиваешь болт крепящий прижимную скобу алюминиевых патрубков и сливаешь остатки ОЖ, чтобы патрубки отошли от корпуса радиатора, потяни их на себя с подкапотного пространства. 3. Откручиваешь несколько саморезов под торкс на корпусе радиатора, с обратной стороны корпуса в который вставлен радиатор ищем белую фишку, снимаем ее и вытягиваем датчик температуры (если этого не сделать, можно повредить соты радиатора да и сам датчик), далее аккуратно вытягиваешь радиатор. Да еще, забыл, нужно поменять уплотнительные кольца на алюминиевых патрубках, скорее всего старые держать уже не будут. Спасибо !!! Всё получилось довольно легко (изначально думал что радиатор около стенки ,ведущей под капот - опускались руки)))!!!! Всё так и снял !!! пробовал уксус,лимонка,сода и стучал боковинками об пол - вымываеться потихоньку всякое овнецо,но всё равно низ не греет! залил на ночь уксусом !Завтра на работе попробую дунуть ,если не поможет придётся покупать новый((Да ещё слышал меняют патрубки местами ,а смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Пожалуйста. Рад, что смог помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера я Опубликовано 11 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 новые все равно не то там ребер меньше..,лучше мой свой который стоял.я свой два раза снимал мыл нагреется весь и равномерно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь Пежон 806 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Привет а если машина заведенна ивыключаю климу кнопкой "OFF" авентеляторы дальше мослают гдетона средних оборотах,так какпробовал ставить минимальные ивыключать то слышно как заслонкизакрываются дисплей тухнет авентеляторы начинают крутитьсильнее и еще а зачто отвечаеткнопка "ECO"?Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlanje Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 ребята помогите 806 2,0hdi 2000 всё таже печка - заменил 3 радиатора, поменял термостат (родной 83 градуса открывание подошел со второго гольфа там 87) заслонки все работают фильтров нет , вебаста без насоса поставил дополнительный насос сразу после выхода с вебасты антифриза , и все равно на улице -3 а мне необходимо проехать около 20 км чтобы хоть немного обогреть машину , млин я уже запарился лазить по форумам и доставать всех попавшихся самоделкиных а результата не видно помогите кто чем может обидно первый раз с таким столкнулся что не могу найти причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колятолстый Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 ребята помогите 806 2,0hdi 2000 всё таже печка - заменил 3 радиатора, поменял термостат (родной 83 градуса открывание подошел со второго гольфа там 87) заслонки все работают фильтров нет , вебаста без насоса поставил дополнительный насос сразу после выхода с вебасты антифриза , и все равно на улице -3 а мне необходимо проехать около 20 км чтобы хоть немного обогреть машину , млин я уже запарился лазить по форумам и доставать всех попавшихся самоделкиных а результата не видно помогите кто чем может обидно первый раз с таким столкнулся что не могу найти причинуне заморачивайся - у всех такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения