Шпунтик Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Заглохла темка..................... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 резисторы первой и второй скорости где они расположены. Может в блоке реле вентиляторов, который сверху радиатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ergmed Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 Заглохла темка..................... Симптомы повторно не проявляются, пока полет нормальный. Вот и не пишу ничего. Вебастой пользуюсь в обычном режими (только два дня последних не включал - тепло). Ссылку по 406 почитал - занимательная тема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) У меня тоже пока все нормально. Почему то указанный глюк проявляется только когда темпиратура больше -10 С. Наблюдаем делимся опытом и впечатлениями Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delga Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 У меня такое бывает только тогда когда сначало прогреваеш вэбастой а потом сразу заводиш двигатель,пробовал сам несколько раз если подождать когда вэбаста закончит работу и продует себя до конца то проблем нет а если заводить сразху то стрелка в красной зоне и стоп горит,я думаю это связано с насосм на вэбасте так что лучше послушать отключилась вэбаста до конца и заводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) У меня такое бывает только тогда когда сначало прогреваеш вэбастой а потом сразу заводиш двигатель,пробовал сам несколько раз если подождать когда вэбаста закончит работу и продует себя до конца то проблем нет а если заводить сразху то стрелка в красной зоне и стоп горит,я думаю это связано с насосм на вэбасте так что лучше послушать отключилась вэбаста до конца и заводить.Симпном потвердился , все тоже самое.По моему это и есть причина глюка с вибасто. С практикой разобрались, а что в теории. Может кто подскажет как добраться до истины?А истина где то рядом! Изменено 5 февраля, 2013 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Фишку с датчика температуры сними и посмотри-сухо там или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Фишку с датчика температуры сними и посмотри-сухо там или нет.Спасибо за совет, обязательно проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wanv Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Помогите пожалуйста кто знает! 806, 2.0 газ/бензин,16 клапанов, 2000 год.Нет мощности двигателя,если до 60 км.час ещё как то,то после совсем тупит,а расход топлива приличный.В гору тоже совсем не тянет,ни на газу,ни на бензине.На холостых работает чисто,без перебоев.Часть катализатора удалил-рассыпался,а часть оставил-на просвет ещё сгодился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Помогите пожалуйста кто знает! 806, 2.0 газ/бензин,16 клапанов, 2000 год.Нет мощности двигателя,если до 60 км.час ещё как то,то после совсем тупит,а расход топлива приличный.В гору тоже совсем не тянет,ни на газу,ни на бензине.На холостых работает чисто,без перебоев.Часть катализатора удалил-рассыпался,а часть оставил-на просвет ещё сгодился.проблемы начались после удаления катта, как я понял? вернее его части... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wanv Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Помогите пожалуйста кто знает! 806, 2.0 газ/бензин,16 клапанов, 2000 год.Нет мощности двигателя,если до 60 км.час ещё как то,то после совсем тупит,а расход топлива приличный.В гору тоже совсем не тянет,ни на газу,ни на бензине.На холостых работает чисто,без перебоев.Часть катализатора удалил-рассыпался,а часть оставил-на просвет ещё сгодился.проблемы начались после удаления катта, как я понял? вернее его части... Нет,проблемы были уже до того-думал причина в нём,а оказалось нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 На комп ездил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wanv Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 На комп ездил?Ездил!ничего не показало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Просто почитали ошибки, или смотрели параметры работы двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurec1973 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Проверь компрессию. Помогите пожалуйста кто знает! 806, 2.0 газ/бензин,16 клапанов, 2000 год.Нет мощности двигателя,если до 60 км.час ещё как то,то после совсем тупит,а расход топлива приличный.В гору тоже совсем не тянет,ни на газу,ни на бензине.На холостых работает чисто,без перебоев.Часть катализатора удалил-рассыпался,а часть оставил-на просвет ещё сгодился.Проверь компрессию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колян123 Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Помогите пожалуйста кто знает! 806, 2.0 газ/бензин,16 клапанов, 2000 год.Нет мощности двигателя,если до 60 км.час ещё как то,то после совсем тупит,а расход топлива приличный.В гору тоже совсем не тянет,ни на газу,ни на бензине.На холостых работает чисто,без перебоев.Часть катализатора удалил-рассыпался,а часть оставил-на просвет ещё сгодился.Мое личное мнение-выбросить этот гребаный ГАЗ,и проблем в авто уменшится наполовину, тем более что последний указ не в вашу пользу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wanv Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Помогите пожалуйста кто знает! 806, 2.0 газ/бензин,16 клапанов, 2000 год.Нет мощности двигателя,если до 60 км.час ещё как то,то после совсем тупит,а расход топлива приличный.В гору тоже совсем не тянет,ни на газу,ни на бензине.На холостых работает чисто,без перебоев.Часть катализатора удалил-рассыпался,а часть оставил-на просвет ещё сгодился.Мое личное мнение-выбросить этот гребаный ГАЗ,и проблем в авто уменшится наполовину, тем более что последний указ не в вашу пользу.Но на газу машинка работает поприятней!Зря вы так!Просто почитали ошибки, или смотрели параметры работы двигателя? Не знаю,что они делали,но никаких замечаний не сказали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 съезди к нормальному диагносту для начала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Скорее всего проблема в зажигании: свечи-катушка ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wanv Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Съездил!Говорят глючит первый лямбда зонд-то работает,то нет.Очень бедная смесь.Для начала нужно заменить термостат,а то машина больше 75 градусов не прогревается.Завтра поменяю! Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Citrin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wanv Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Поменял термостат,но это ничего не дало-как было 75,так и осталось!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 У меня такое бывает только тогда когда сначало прогреваеш вэбастой а потом сразу заводиш двигатель,пробовал сам несколько раз если подождать когда вэбаста закончит работу и продует себя до конца то проблем нет а если заводить сразху то стрелка в красной зоне и стоп горит,я думаю это связано с насосм на вэбасте так что лучше послушать отключилась вэбаста до конца и заводить.Как можно проконтролировать, что вибаста уже не работает. Когда очень шумно определить на слух это не всегда получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wanv Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 компрессия-10,а во 2 цилиндре-11. свечи заменил,в 1 и 2 цилиндрах были с большим масляным нагаром.но динамика машины не изменилась.ЧТО ДЕЛАТЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Подкинуть другую, заведомо рабочую катушку зажигания. Двигатель XU или EW? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wanv Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Подкинуть другую, заведомо рабочую катушку зажигания. Двигатель XU или EW? Двигатель XU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колян123 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Подкинуть другую, заведомо рабочую катушку зажигания. Двигатель XU или EW? Двигатель XU Если не ошибаюсь,то 2,0 и 16кл это не XU а EW. На двигателе XU -8кл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marks Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Подкинуть другую, заведомо рабочую катушку зажигания. Двигатель XU или EW? Двигатель XU Если не ошибаюсь,то 2,0 и 16кл это не XU а EW. На двигателе XU -8кл.Точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wanv Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 XU10J4R - 2.0/97кВт 132л.с. выпускался до 09.2000 года, с 09.2000 - EWВот у меня XU10J4RЕсть версия,что залегли кольца. Нужно попробовать раскоксовать.Прочитал,что можно СУРМом,а можно просто ацетон с керосином в равных пропорциях.Если кто пробовал - напишите пожалуйста. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Если не ошибаюсь,то 2,0 и 16кл это не XU а EW. На двигателе XU -8кл.Да где вы такое берете вообще?XU - старые двигатели, EW - по-новее. На бензине 8 клапанов были только у двигателей объема 1.6 (XU5JP) и 1.8 (XU7JP/K, XU7JB). Теперь по теме: 1. Если после замены термостата с температурой остались проблемы, значит: - либо глючит датчик температуры на приборку (нужно подключить комп и проверить показания датчика на мозги); - либо новый термостат попался плохой и дает те же результаты, что и старый - согласитесь, маловероятно. 2. Предположим, что новый темрмостат говно и температура реально 75 градусов. Это уже "рабочая" температура двигателя. Дикой потери мощности не будет, тем более не будет бедной смеси. На холодный двигатель при прогреве подается наоборот богатая смесь. 3. WANV, вам же на диагностике сказали про глючащий лямбда-зонд - не наводит на мысли? Ведь именно этот датчик играет одну из первых ролей в регулировании состава смеси. Если он то работает то нет, значит это либо сам датчик, либо проводка. Я склоняюсь к датчику. Если бы это была проводка, то в момент "контакта" двигатель бы работал более устойчиво. У меня в гараже валяется старый лябда-зонд, еще живой. Прежде чем покупать новый, можете приехать, поставим и проверим как изменится поведение машины. UPD: про кольца Компрессия, конечно, не идеальна, но причина явно не в ней. Можно попробовать раскоксовать ЛАВРом или еще чем. Хотя метод противоречивый. Я бы посоветовал после решения проблемы с мощностью просто погонять двигатель на режимах близких к красной зоне. Вообще очень полезно для двигателя это делать регулярно - хотя бы раз в неделю дать машине просраться (извините, что "по-домашнему") . Изменено 1 марта, 2013 пользователем ясныйПерец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
колян123 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Если не ошибаюсь,то 2,0 и 16кл это не XU а EW. На двигателе XU -8кл.Да где вы такое берете вообще?XU - старые двигатели, EW - по-новее.На бензине 8 клапанов были только у двигателей объема 1.6 (XU5JP) и 1.8 (XU7JP/K, XU7JB).Ну а как же 2,0 121лс XU10J2C ?У меня такой на 806 установлен и еще на одном знаю.И по VIN все идеально пробивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения