пыжон Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 А что в результатах диагностики может отличаться если диагностика провродится в неподвижном состоянии под реальной нагрузкой.Можно будет видеть просадку параметров??Видел в каком то посту сриншоты с таким испытанием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imrm Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Не мешайте машине работать.Вот у меня например до работы 6 км., стрелка температуры двигателя даже не доходит до 70 С как уже приехал, средняя скорость по б\к 16-17 км\ч в итоге 9-11л. и это не предел так как еду спокойно. Все зависит от кучи факторов: не прогретый двигатель, как надавиш на педаль, загруженность авто, исправные тормоза и т.д.. А если компьютерная диагностика ничего не показала(все в норме) и все остальное исправно (тормоза, термостат и т.д.) то дешевле ездить с таким расходом как есть, чем по порядку менять здоровые детали.З.Ы как-то ехал с Дзержинска в Минск и на трассе сбил б\к, чтобы посмотреть скока получится расхода, на педаль почти не давил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыжон Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Сегодня эта история получила продолжение. Виной тому стало непонятное поведение моего пыжика. На улице -20 я с попытки 5 и масланием по 5-7 сек таки завел дизель. (Она у меня в морозы ближе к -20 всега так заводится, свечи все прозваниваются, не знаю достоверно ли это измерение) Проехав до работы и заглушив. В обед -12 машина завелась с 1 пинка. Я минутку постоял ..... и тут БА она заглохла. У меня истчо никогда такого небыло что б мой агрегат сам по себе заглох. Завожу.... в ответ простое масланием стартера причем в холостую, т.е.как мне показалось даже не прокручивая двигло. Достал ключ вставил помослал но уже под нагрузкой двигло было и через 3-5 сек завелся. Мотор нервно поработал около 30 сек и заглох. НА экране увидел любимую надпись пежо antipollution failure и пиктограмму проверки мотора. С 4 раза авто завелся и устойчиво работал и на прогазовке и .... поехал. Проехав метров 500 она на ходу заглохла и все повторилось. Приехав с обеда снял клему на 1 мин. Поставил, завелся - но check ingin всеравно горела. После работы поехал на компьютер (картинка проверки двигла сама погасла). Мне повезло т.к. притащенное передомной тело Ц5 быстро выкатили с диагнозом неисправности клапана высокого давления. Я предположил что и меня ждет сей диагноз, ну или он близок. Компьютер показал утечку по высокому давлению но она очисталась и больше не появлялась. Все параметры были в норме. Давление держалось стабильным. Моторрист объясняет что мог от парафина подвиснуть клапан в банке топливного фильтра и он сбрасывал саляру в обратку ну или таже фигня с клапаном высокого давления. Как всегда сказал фразу "мол будет авто трупом тогда и приезжай - тыкая в тело C5 -го стоящого во дворе" Я как всегда указал ему свою проблему с повышенным расходом топлива.... почесав затылок принялись досканально смотреть показания РР2000 Вновь под подозрение попал датчик температуры двигателя. (у прошлого была разници в показаниях под 10 градусов, он был заменен на самый дешевый 40 тыс. бр. и значения были выровнялись и даже летом стал включаться вентелятор до этого я ниразу не слышал что б он работал на 2 скорости) Температура мотора была маленькой т.к. проехал всего 2-3 км. Когда на стрелке было около 70 (причем она поднялась как мне показалось скачком - то стрелка лежала а потом сразу 70, т.е. не видел как она поднималась) компьютер показал 59. Затем машина в гараже прогрелась где то до чуть больше 80 (по середине 80-90 примерно просто смотрел не из салона) на компе было 71 причем она даже умудрилась упасть до 70 Напрашивается вывод что вновь придется менять датчик температуры. Дальше моторист заметил что турбина выдает много т.е. он произнес фразу что турбина передавливает. При прогазовке значение в строке турбины на 200 чегото там перебивало значение текущего давления я так понял потребляемого воздуха. И значения сильно прыгали т.е. если плавно набирать обороты то и наверно значения должны плавно расти - но здесь они шли как то рывками (мот я просто придераюсь) Под подозрение попал клапан турбиры. МЫ переставили трубки и разъем датчика с клапана рядом (у меня их 3 левый турбина, средний егр, правый заслонка) соответственно с ЕГР погазовав и посмотрев показания моторист говорит что мазги теперь плавно отслеживают показания и они выравнялись Мне было предложено поменять клапан заслонки и турбины местами (я как бы согласился, т.к. типа он авторитет по отношению ко мне) Что кто скажет по данному поводу? Затем он говорит что расход повышенный мог быть из - за этолго клапана. Типо чем больше воздуха подается - соответственно мазги добавляют и топлива (хотя я почему то думал больше воздуха - меньше топлива т.к. лучше сгорание) ?????????????????????? Единственно добавлю цифры по компу турбина на холостых наверно 988 действующее потребление (строка ниже в РР2000) 1180 кажись При прогазовке турбина от 1300 до 1500 строкой ниже до 1400 или 1300 в памяти все перемешалось Народ !!! кто что скажет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor62 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 если турбина выдает давление сверх нормы, то комп показывает неисправность и включает аварийный режим работы двигателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Centner Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 у меня таже проблема-только расход около 15-16 вооюще(((обороты выше 3000 не крутит - бъется как-будто отсечка уже(- что бы это могло значить?И еще вопрос не по темке - комп работает как-то странно(-расход показывает очень редко - чаще всего просто дата, а настраеваемые параметрв не сохраняются в памяти( т.е. влючил зажигание настроил время дату - ну и все ост, выключил-достал ключи через мин 5 опять вкл зажигание и опять все оп новой надо настраивать. Ес кто знает в чем причина - помогите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 обороты выше 3000 не крутит клапан ЕГР быть может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Centner Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 а можно по подробнее где он находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 мясорубка не горит? т.к. если не крутится больше 3000 - машина может находиться в принудительном аварийном режиме. на комп. диагностику тебе надо, чтобы выяснить из-за чего это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Centner Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 мясорубка не горит? т.к. если не крутится больше 3000 - машина может находиться в принудительном аварийном режиме. на комп. диагностику тебе надо, чтобы выяснить из-за чего это.в том то и дело что ничего не горит( на диагностику собираюсьА это как опасно для авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 не стоит напрасно насиловать авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Centner Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 не стоит напрасно насиловать авто.ОК, я тоже так подумал но на диагностику съезил) - датчик давления топлива и EGR, ну а ост мелочи)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Centner Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 и еще такой вопрос по форсункам показало 0.12 0.90 0.90 -1.92..., что это значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
co6 Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 круто 13 саляры на сотню, это 37 000, бенз 2.0 9.5 на сотню это 28 500. Поражают коменты что для дизеля это норма, походу только дизели от Пежо это не экономия, а понт :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 ты не там смотрел про расход. тут про повышенный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женик Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Возник следующий вопрос.Владею 2.2 hdi. На прогретом моторе (90 градусов) расход устраивает (около 8ми литров по городу). Но вот на холодную (пока прогреется) - в районе 15.... Нормально ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andres1612 Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Добрый вечер купил пежо 406 2002 г 2,0 hdi вопрос моментальный расход при отпускании педали газа на передаче падает очень медленно ив конце все равно показывает 0,61 0,31 У брата на 407 сразу ноль Вопрос так должно быть или нет если нет куда копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Так должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andres1612 Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 В 14.05.2017 в 20:34, Димыч. сказал: Так должно быть. С чего ты решил что так должно По идее при отпускании педали двигатель не потребляет топливо Много машин смотрел так и есть 0 Почему в 406 не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Чем были получены цифры 0,61, 0,31, не елм случайно? Эта гадость врёт во всех параметрах. Сравнивал с лексией и точно это знаю. Изменено 5 июня, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 9 часов назад, andres1612 сказал: С чего ты решил что так должно По идее при отпускании педали двигатель не потребляет топливо Много машин смотрел так и есть 0 Почему в 406 не так Странная идея: двигатель работает а топлива не потребляет. У меня и литр и больше показывает. Все зависит от скорости движения накатом. Чем больше скорость тем меньше расход. А ниже 30 ничего не покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Он уповает на принудительный холостой ход. В инжекторных машинах действительно полностью прекращается подача до падения оборотов до 1100-1200 об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 У него мой дизель. Если отключить форсунки он превратится в компрессор. Даже на крутых спусках при торможении дизелем расход на ноль не падает. У других не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 В 14.05.2017 в 20:27, andres1612 сказал: Добрый вечер купил пежо 406 2002 г 2,0 hdi вопрос моментальный расход при отпускании педали газа на передаче падает очень медленно ив конце все равно показывает 0,61 0,31 У брата на 407 сразу ноль Вопрос так должно быть или нет если нет куда копать мой хди 2,0 при торможении двигателем сбрасывает расход на нуль(по бортовику, конечно. как в реале не скажу). но, тут правильно заметили, смотря какая скорость. да и не сразу сбрасывает, а постепенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Наверное, я удивлю, но при движении накатом, и оборотах двигателя выше 1200 об/мин, мотор вращается за счёт кинетической энергии авто, и топливо к нему не подаётся. Данные о расходе уже зависят от источника этой информации. Повторюсь, таким устройствам как елм 327 верить не стоит, потому как почти все параметры отображает не точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duffik Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 7 минут назад, Димыч. сказал: Наверное, я удивлю, но при движении накатом, и оборотах двигателя выше 1200 об/мин, мотор вращается за счёт кинетической энергии авто, и топливо к нему не подаётся. Данные о расходе уже зависят от источника этой информации. Повторюсь, таким устройствам как елм 327 верить не стоит, потому как почти все параметры отображает не точно. если это мне, то я в курсе про принудительный хх. а елм, на самом деле, баловство)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Это я всем) не все в курсе, что это такое. Большинство считает же, что мотору необходимо топливо, что бы вращаться, и не могут осознать, что мотор могут вращать колёса, и без топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andres1612 Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 17 часов назад, Димыч. сказал: Чем были получены цифры 0,61, 0,31, не елм случайно? Эта гадость врёт во всех параметрах. Сравнивал с лексией и точно это знаю. Это цифры БК но показания падают очень медленно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Бк даёт данные сотыми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tycson Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 1 час назад, Димыч. сказал: Бк даёт данные сотыми? Это буква L маленькая похожа на 1 :-) сам долго голову ломал почему сотые не меняются :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dezmond Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Для статистики. 2.0hdi 90 без ЕГР. ежедневный пробег 120км, из них 100км трасса скорость 90 на круизе, и 20км город с одним светофором и пятью лежачими. Расход стабильно 5,2л.+/- 0,2 уже несколько лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения