Перейти к содержанию

Пежо 306. Приборка


Рекомендуемые сообщения

Пришлось изрядно повозиться. Всё сделал, всё работает)

Счастлив как слон, до кучи покрасил новую приборку

 

post-42082-0-31871200-1427032060_thumb.j

 

post-42082-0-62498000-1427032087_thumb.j

 

post-42082-0-58654200-1427032138_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в теме) На 1,9D у 306-ых у кого что загорается при старте или должно гореть?

На моей:

- маслёнка

- ручник (если вкл.)

- аккумулятор

- спираль

- STOP

- ABS (у меня с ABS)

- Air BAG

 

Извиняюсь за качество фото

post-35941-0-78884500-1427223005_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня чека нет вот и интересуюсь какие лампочки до заводки должны гореть на панели у 306 1,9D

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчитываюсь. Дело было в АКБ. Которая стояла на машине с завода.

 

В итоге, в феврале АКБ все же пришлось заменить и глюк сам собой исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) горят те где их не сняли :)

 решил поставить все так , так подушки не тухли ваще а абс тож  горит хоть и работает я просто их достал и не ставил;) во как.


хотя нуна разобраться  с подушками но ждем тепла так как гаража нету :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, кто-нибудь, чем подсвечивается одометр? После снятия приборки и замены половины лампочек перестали подсвечиваться все цифры на одометре. Что там: обычная лампочка или диоды какие нибудь? Судя по всему подсветка где-то внутри приборки и ее нужно разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не помню, но по моему там одна лампочка на все цифры. А када включает свет, то одометр подсвечивается от подсветки спидометра.

Но я не уверен, давно разбирал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) горят те где их не сняли :)

Смысл в том, что я не знаю какие должны гореть/загораться у простого дизеля (половина явно не используется). Если кто знает подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня CHEK не горит, и вообще такую лампу не знаю (фонариком просвечивал приборку). Загораются только те лампы, которые описаны в начале темы. Остальные датчики и оборудование отсутствуют, соответственно и лампы не горят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня в 306-м загоралось все что и у вас+CHEK. Горело несколько сек и потухало. Оставался гореть chek+аккумулятор+ ручник (если затянут). На заведенной само собой все тухло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот и у меня наблюдаются классические признаки умирающего датчика скорости: падение стрелки спидометра на 0 с одновременным замиранием циферок дневного и общего пробега и странной реакцией на педаль газа(подтупливает и дёргается). Сначала наблюдалось очень редко, затем чаще, потом настала зима и всё пропало совсем. Сейчас ближе к лету вылезла эта болячка снова и прослеживается чёткая зависимость от температуры. Когда на улице жарко, то отрубается спидометр довольно быстро после прогрева двигателя, в прохладную погоду может и работать нормально. С чего бы эта зависимость от температуры? Но главный вопрос не в этом. По моему вину сервисбокс выдаёт номер датчика скорости 6160.24 стоит дурных денег и имеет немного аналогов. Есть ещё 6160.70 который имеет приемлемую цену и много аналогов вообще за копейки. Один продавец на жданиках уверял меня, что самый ходовой 6160.70 является заменителем моего и его можно смело ставить. Итак, в чём отличие датчиков скорости 6160.24 и 6160.70 и являются ли они взаимозаменяемыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не откликнулся на мой вопрос, продолжу сам развивать тему. Посмотрел в гугле фотки датчиков 6160.24 и 6160.70, почитал описания. 6160.70 электронный, сверху только разьём на три контакта, а в 6160.24 кроме электронной части есть дополнительный выход вроде для подключения таксометра, такой круглый колодец сверху возле разьёма. Сдаётся мне, что электронная часть будет одинакова, а так как мне таксометр подключать нафиг не нужно, то можно брать более простой 6160.70. Более того, пошёл к машине, посветил фонариком на датчик, нет у меня этого выхода на таксометр, толи сервисбокс врёт, толи уже до меня меняли на простой и он успешно работал. Вобщем вернусь домой из поездки в начале июня, буду менять, отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я менял , с разъёмом на 3 контакта. Если не ошибаюсь, в районе 15 $ . Без проблем работает.

 пс. Выше даже фотки висят старые...

Изменено пользователем audiomax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему она за тормоза отвечает и охлаждайку. Проверь уровень жидкостей.

 

P.S. Какие лампочки на приборке вообще загораются при старте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В официальном мануале - "Центральный сигнализатор неисправности (STOP) cвязан с сигнализатором падения давления масла в двигателе.При загорании сигнализатора немедленно остановитесь." или "Указатель температуры охлаждающей жидкости - положение стрелки в зоне B шкалы сигнализирует об опасном повышении температуры.При этом загорается центральный сигнализатор неисправности (STOP)." Так что с маслом проблемы или охлаждайкой. А с тормозами связана лампочка ручника - если мигает или горит при снятом ручнике - уровень тормозной жидкости ниже минимума.

Изменено пользователем 3DSasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнализатор  падения давления масла горит:

- при недостаточном давлении масла в двигателе;

- при отсутствии моторного масла в системе смазки двигателя.

При необходимости долейте масло в двигатель.

 

По идее, STOP должен гореть вместе с какой нибудь лампочкой согласно руководству, а если он загорается один, то х.з. почему. Может у вас датчик уровня охлаждайки есть и/или соответствующая неиспроавности индикаторная лампочка на приборной панели перегорела? С другой стороны, если буквально следовать руководству "Постоянное загорание любого сигнализатора неисправности свидетельствует о нарушении нормальной работы соответствующей системы. В этом случае следует обязательно обратиться на сервисную станцию ПЕЖО." - у вас же кратковременнно, а не постоянно горит.

 

А ещё может датчик давления масла шалит, здесь похожая проблема.

Изменено пользователем 3DSasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая проблема была! Но при этом вентиляторы включались на вторую скорость (t ОЖ при этом была в норме). Дурил голову битрон. Перебрали схему, врезали новый датчик в радиатор, выкинули битрон и все стало гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, поменял датчик. Как я и предполагал, вместо положенного по сервисбоксу 6160.24 успешно стал 6160.70. Брал Era, внутри коробки лежал Valeo, около 18$ по курсу. Всё работает без нареканий. Так что сервисбокс-это полезная вещь конечно, но молиться на него, как на икону, не следует. Непосредственно по замене никаких проблем, на моторе 1.6 бензин всё меняется за 15 минут в любом дворе. Яма не обязательна, если снять корпус воздушного фильтра, то всё откручивается сверху. Единственный нюанс, я максимально поддомкрачивал правое переднее колесо, иначе из коробки вытекает немного масла.

Изменено пользователем Володя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...