Nata89 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 ого, а как его лучше промыть или продуть, и как это сделать лучше всего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) ого, а как его лучше промыть или продуть, и как это сделать лучше всего? Я бы снял вход/выход патрубки и, подобрав шланги, проливал помаленьку непосредственно радиатор (сначала дисцилировочкой со средством для мытья посуды, потом дисцилировочкой без средства, потом антифиризом, который потом выбросил). Может еще кто чего посоветует. А спросить можно: 1) когда крайний раз проверялась температура воздуха и патрубки (т.е. когда все работало нормально); 2) что показывает стрелка температуры двигателя (просто, может термостат заклинило в открытом положении и печка тупо не успевает нагреться)? Изменено 30 октября, 2014 пользователем Alex13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Делается проще : вставляете а заливное отверстие 1,5ку с обрезанным дном. Льете антифриз чтоб выше уровня движка был. Открываете пробку на шланга печки, выгоняете воздух . ничего задирать не нужно ! Рекомендую выкрутить потом болт на термостате итам выгнать воздух . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata89 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 купила авто, печка паходу дела уже не грела, (окурат перед покупкой старый хозяин менял антифриз, точнее так сказал ). стрелка вроде все нормально показывает, при 70°С радиатор авто холодный. под болтом термостата воздуха нет, проверяла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 ...Рекомендую выкрутить потом болт на термостате итам выгнать воздух . Какой болт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata89 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) сверху на корпусе термостата с внутренним шестигранником. при закручивании быть очень окуратным, я сломала сама не заметила как. Изменено 30 октября, 2014 пользователем Nata89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Мда, похоже радиатор печки забит капитально, раз даже циркуляция через него не идет. Не знаю, поможет ли ему промывка. Других идей, кроме замены, у меня пока не просматривается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Я промывал со шланга. Вынул вставил промыл. В печке мягко говоря есть вход/выход. В один конец шланг с другого всё вытечет. Моя ОЖ раззложилась на составляющие так как использовалась более 2-х лет и вероятно из-за низкого качества. Порошкообразование забило тонкие патрубки. Естественно в таком случае лучше промыть всю систему под давлением (со шланга). Что я и сделал. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata89 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 и так. совет с обрезанной бутылкой не помог, но в итоге долго мучаясь вроде думала все решила ан нет теплым дует но слабовато, по алимпийке ехала и лобовое постоянно запотевало(спасал холодный воздух) но мерзнуть нехочется, придется промывать лимонкой. но это ерунда при движении 120км/ч двигатель очень сильно нагреваеться до110С, это нормально? и при этом стало выдавливать антифриз из пробке на патрубке что входит в радиатор. что не так и как быть? и да немогу понять какой двигатель у меня стоит толи 1.4 толи 1.6 как отличить? бывший влоделец говарит 1.6 а вин - 1.4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Я промывал со шланга. Вынул вставил промыл. В печке мягко говоря есть вход/выход. В один конец шланг с другого всё вытечет. Моя ОЖ раззложилась на составляющие так как использовалась более 2-х лет и вероятно из-за низкого качества. Порошкообразование забило тонкие патрубки. Естественно в таком случае лучше промыть всю систему под давлением (со шланга). Что я и сделал. Как удаляют накипь? Снять и кипятить с лимонной кислотой. Потом промыть преобразователем и дистилятом. Ставить обратно. Про 308. Смысл тот же. http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503 Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Юрий К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Можно просто крота на ночь залить. А потом промыть большим кол-вом воды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata89 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 какого крота? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Жидкость для промывки канализационных труб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Патрубки тугие, давит жидкость из бачка - похоже на пробой прокладки ГБЦ. Если залила лишнего должно выдавить через стравливатель. Обрати внимание на температуру (если скачет точно жесть). Радиатор горячий? - может термос не открывается. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 307 1.6HDI Sw 2004г. Слышал что в салоне рядом с печкой стоит электро обогреватель. Вопрос, во всех авто он устанавливается, каков принцип работы её? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Да, на дизелях ставится. Живет своей жизнью независимо от желания водителя. Принцип работы как у свечи накала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata89 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Патрубки тугие, давит жидкость из бачка - похоже на пробой прокладки ГБЦ. Если залила лишнего должно выдавить через стравливатель. Обрати внимание на температуру (если скачет точно жесть). Радиатор горячий? - может термос не открывается. радиатор горячий, но выдавливает то на патрубке что в радиатор идёт из пробки для слива, а не через пробку на бочке расширительном. а температура бывает до 90еле доходит, а бывает за 110переваливает, как газ скиниш так и стрелка в низ потихоньку сползает? Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Nata89 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашек Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Да, на дизелях ставится. Живет своей жизнью независимо от желания водителя. Принцип работы как у свечи накала.Живет своей жизнью...это нормально? У меня 1.9 тд. с кондером. Прошлой зимой только с картонкой ездил. Иначе замерзал. Что вы еще знаете о этом электронагревателе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 радиатор горячий, но выдавливает то на патрубке что в радиатор идёт из пробки для слива, а не через пробку на бочке расширительном. а температура бывает до 90еле доходит, а бывает за 110переваливает, как газ скиниш так и стрелка в низ потихоньку сползает? Думаю стоит прочистить всю систему охлаждения и посмотреть работу термостата, заодно охлаждайку сменишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Да, на дизелях ставится. Живет своей жизнью независимо от желания водителя. Принцип работы как у свечи накала. Живет своей жизнью...это нормально? ... Что вы еще знаете о этом электронагревателе? Насколько знаю, в Европе есть требование, чтобы зимой машина была готова к езде через 3-5 минуты после запуска двигателя. Чтобы ехать зимой, нужно разморозить стекло. Дизель (и обычный отопитель) прогревается явно дольше. Поэтому и нужен быстродействующий доп. подогреватель. А минут через 5-10 он, видимо, должен выключаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nata89 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 радиатор горячий, но выдавливает то на патрубке что в радиатор идёт из пробки для слива, а не через пробку на бочке расширительном. а температура бывает до 90еле доходит, а бывает за 110переваливает, как газ скиниш так и стрелка в низ потихоньку сползает? Думаю стоит прочистить всю систему охлаждения и посмотреть работу термостата, заодно охлаждайку сменишь. окурат месяца 3 назад была замена охлождайки.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzav Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 радиатор горячий, но выдавливает то на патрубке что в радиатор идёт из пробки для слива, а не через пробку на бочке расширительном. а температура бывает до 90еле доходит, а бывает за 110переваливает, как газ скиниш так и стрелка в низ потихоньку сползает? Думаю стоит прочистить всю систему охлаждения и посмотреть работу термостата, заодно охлаждайку сменишь. согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Столкнулся с совершенно непонятной ситуацией. Лезу в сервисбокс, ввожу ВИН 306-го, открываю кулинг энд хитинг. Кондесор есть, все трубки есть, компрессор есть, осушитель есть, расширительный клапан есть. Но испарителя нет. От слова вообще. И причем попробовал посмотреть испаритель на имеющийся в семье 206-ой, ситуация тоже совершенно аналогичная. Как такое может быть, и как узнать реферанс испарителя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Номер кузова машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Извиняюсь за возможную тупость, но какая часть ВИНа является номером кузова машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 марта, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 полная, из 17 символов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Yaroslav, в будущем пишите название темы более понятно (подправил), или ищите похожую и пишите там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 4 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Yaroslav, в будущем пишите название темы более понятно (подправил), или ищите похожую и пишите там. Ну, хозяин - барин, как говорится. А похожих тем вроде здесь нет. Зато есть такая же беда для 206-го, как оказалось. А испаритель в сервивисбоксе все же оказалось есть, но это одна деталь с частью вентиляционного короба, в котором он устанавливается. И стоит это все как чугунный мост. Отдельно испарители тоже существуют в неоригинале. Но какой именно является заменой того что установлено совершенно непонятно. полная, из 17 символов По ВИНу сервисбокс все же находит детали 6450R0, 6450CH и 6450Q7, как оказалось. Вот так, сразу три. Внутри этих деталей как раз находится испаритель, который по идее можно купить отдельно в неоригинале. Но совершенно непонятно какой именно из них покупать, а их очень много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Ну так номер кузова где? Или это разговор сам с собой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maks-svoi Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Доброго время суток всем! Была проблема с работой климата пежо 306 99 гв. Поднял панель,перелопатил всю электрическую часть и все заработало. Но когда поднял панель обнаружил не рабочий привод заслонки рециркуляции! Работа заслонки осуществляется по средствам электродвигателя и механического редуктора. Так вот в редукторе обточило зубья шестерни. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает где найти такой редуктор или от чего еще подойдет? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения