сержик408 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Сегодня прошел ТО-0, если его можно так назвать. Пробег чуть больше 9 тыс. В акте выполненных работ 4л. масла "5w40 Total Qwartz 9000"- 343 тыс., фильтр оригинал "1109AY PSA"-130 тыс., шайба под сливную пробку "031340" - 7440 руб. Работа 0,4 нормо-часа 179 тыс. Итог 660 тыс. ТРИ часа меняли масло, представляете Т Р И!!!!!!!! У дяди Коли в гараже 6 машин бы обслужили. Но это не самое худшее. За снятие защиты картера двигателя хотели еще 180 тыс. урвать. Совести совсем нет! Говорю, вы рекламу свою-же видели, вы же хвалитесь, что с завода стоит -" родная защита", там технологическое отверстие 100х100 мм., зачем снимали? Сказал платить не буду. Вроде даже тихонько сказал, не шумел. Подорвались, из салона вывели, якобы обсудить проблему. У автомобиля извинились, несли всякий бред. 180 тыс. из акта убрали. Слов нет, одни эмоции. Сифтранс - ну дают. Да, не сказал 1.6 Hdi Style. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 А почему не 5w30 для сажевого же полезнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 А почему не 5w30 для сажевого же полезнее... Кстати да, вопрос интересный!!! 5W30 INEO ECS для 1.6 HDi производителем прописано!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сержик408 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Сегодня прошел ТО-0, если его можно так назвать. Пробег чуть больше 9 тыс. В акте выполненных работ 4л. масла "5w40 Total Qwartz 9000"- 343 тыс., фильтр оригинал "1109AY PSA"-130 тыс., шайба под сливную пробку "031340" - 7440 руб. Работа 0,4 нормо-часа 179 тыс. Итог 660 тыс. ТРИ часа меняли масло, представляете Т Р И!!!!!!!! У дяди Коли в гараже 6 машин бы обслужили. Но это не самое худшее. За снятие защиты картера двигателя хотели еще 180 тыс. урвать. Совести совсем нет! Говорю, вы рекламу свою-же видели, вы же хвалитесь, что с завода стоит -" родная защита", там технологическое отверстие 100х100 мм., зачем снимали? Сказал платить не буду. Вроде даже тихонько сказал, не шумел. Подорвались, из салона вывели, якобы обсудить проблему. У автомобиля извинились, несли всякий бред. 180 тыс. из акта убрали. Слов нет, одни эмоции. Сифтранс - ну дают. Да, не сказал 1.6 Hdi Style. И не лень ехать из Орши, чтобы заменить масло в машине... А интервал какой межсервисный по гарантии? В Минске был по случаю, забирал ребенка из детского лагеря "Зубренок" возле КЗ "Минск". Интервал замены масла 10 тыс. ТО-20 тыс. А почему не 5w30 для сажевого же полезнее... Кстати да, вопрос интересный!!! 5W30 INEO ECS для 1.6 HDi производителем прописано!!! У 408-ых дизельных двигатели Евро-4 без сажевого, а по сервисной книге и 5W30 INEO ECS и 5w40 Total Qwartz 9000 прописан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сержик408 Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 А вообще на счет масла интересная информация есть вот тут http://bmwservice.livejournal.com. Читал тему "Все про масло". Буря эмоций. Как? Почему? Не может быть!!! Но аргументы человек приводит и не просто "я так думаю и всё тут", много примеров из личного опыта. Рекомендую читать медленно, вдумчиво, с выводами не спешить, к концу прочтения все вопросы раскрываются постепенно. Да и не только про масло, там и другие темы очень даже познавательны. Другой взгляд на вроде бы банальные и всем известные истины. Только почему это "истина" никто глубоко не задумывался. А что? и брат мой старший и батя так говорил. Но ведь "говорил", а не давал учебник почитать. Извините не по топику, но просится наружу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сержик408 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 ... Другой взгляд на вроде бы банальные и всем известные истины. Только почему это "истина" никто глубоко не задумывался. А что? и брат мой старший и батя так говорил. Но ведь "говорил", а не давал учебник почитать. Извините не по топику, но просится наружу. Чаще меняйте масло и ни о чём не думайте. В том то и дело, что проблема не только в периоде замены масла. Человек приводит примеры, когда на двигателях BMW Х6 или Х5 (в общем премиумных) с пробегом пару десятков тысяч, маслом супер пупер синтетикой двигателю приходит "алес капут" через 3-4 тыс. после замены масла. Причем отметаются варианты, что масло и фильтра приобретались в подвале или ТО проводилось неизвестно как. Всё только оригинальное, только у ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Коксует моторы в наших и европейских условиях, 20 тысяч на масле уже много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavroffffff Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Дилер в Минске жжот по полной. Меня вечные торги при ТО порой напрягают. 10 февраля 2015 ТО 10.000(замена масла и масл.фильтра) делал в Новосибирске.. всё красиво цена 45 долларов была. активация круиза - 10 долларов. (в Минске почему то попросили 900 тысяч.. это когда курс был 14 тысяч). а дальше вообще красота. 20 апреля 2015 ТО 20,000 (замена масла и 2 фильтра) - загнули сначала 2 600 000 после по сути дичайшего ора цена стала 1 700 000 рублей (это всё равно чуть не в 3 раза дороже реальной стоимости работы и з.ч.). 04 августа 2015 ТО 30.000 (замена масла и фильтра) - ситуация аналогичная.. начинали с цены 1 100 000 и был плавный торг.. на 1 000 000, потом 900 000.. . по итогу в з/н было 736 000 рублей. скоро ТО 40.000 будет тот ещё бой))) естественно всё вышеперечисленное как и писали ожидание по 30-40 минут для приёмки.. машину зачем то забирают на 2-3 часа (масло блин поменять). по итогу уровень не официального сервиса - а паршивенького гаража. скорей бы эта гарантия закончилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Что мешает проходить ТО на любой сертифицированной для этого вида работ (замена масла и фильтров) СТО? И гарантия будет действовать и цены в разы ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavroffffff Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 да не суть где обслуживаться - суть в том что работа дилера - через одно место сделано. да и первый год хотелось откатать с действующей гарантией. мало ли что. а в след году у меня по пробегу гарантия уже закончится.. так что немного осталось. пока это ТО замена масла - то пускай делают. за замену масла у них получается 50 долларов если самому - то будет 40 у.е. разница не велика. а более серъёзные работы я явно не у них буду делать. мне скоро колодки и диски менять - это ясно что не у них будет.. да и гарантия на тормоза уже давно закончилась. да в целом при пробеге в 60 тысяч можно считать что гарантия кончилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 речь про свердлова? так там всю жизнь так было http://peugeot-club.by/board/topic/11470-siftrans-sverdlova-23/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 такси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavroffffff Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 такси? всмысле такси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavroffffff Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 это детский пробег. исключительно для личных покатушек. я и машину покупаю чтобы на ней ездить.. а не для того чтобы она стояла и каб была))))) в этот пробег 1. на/с работы. 2. обычные бытовые надобности 3. дача (+ на шашлыки с друзьями) 4. ну там к родственникам в польшу/литву съездить 5. в отпуск 2 раза ездил. и всё. у меня по мимо этого пробега на второй машине за 1 год и 9 месяцев - 115 тысяч пробега (но тут 60 тыс командировки) но остальные 55 один фиг личные цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RSL406 Опубликовано 20 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Сегодня прошел ТО-0, если его можно так назвать. Пробег чуть больше 9 тыс. В акте выполненных работ 4л. масла "5w40 Total Qwartz 9000"- 343 тыс., фильтр оригинал "1109AY PSA"-130 тыс., шайба под сливную пробку "031340" - 7440 руб. Работа 0,4 нормо-часа 179 тыс. Итог 660 тыс. ТРИ часа меняли масло, представляете Т Р И!!!!!!!! У дяди Коли в гараже 6 машин бы обслужили. Но это не самое худшее. За снятие защиты картера двигателя хотели еще 180 тыс. урвать. Совести совсем нет! Говорю, вы рекламу свою-же видели, вы же хвалитесь, что с завода стоит -" родная защита", там технологическое отверстие 100х100 мм., зачем снимали? Сказал платить не буду. Вроде даже тихонько сказал, не шумел. Подорвались, из салона вывели, якобы обсудить проблему. У автомобиля извинились, несли всякий бред. 180 тыс. из акта убрали. Слов нет, одни эмоции. Сифтранс - ну дают. Да, не сказал 1.6 Hdi Style. Прошел тоже. 6.12. будет год как купил машину. Приехал в 10:00, уехал в 17:00. Сделали: регулярное ТО (1,4н/ч) - 825.000, замена салонного фильтра (0,1 н/ч) - 59.000. Салонный фильтр- 375.000. Медная прокладка - 11.500. Фильтр масляный - 147.000 Масло QUARTZ INEO ECS 208L (4,5 л.) - 529.000 По гарантии - замена солнцезащитного козырька со стороны пассажира (лопнул шов). Меняют оба, ибо идут комплектом. В наличии не оказалось. Ждать доставки месяц. Задержку в проведении ТО обьясняли долгим решением россиян по козырьку (правда, что мешало делать ТО и ждать ответа от восточных соседей, так и не понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foroll Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Знающие люди, подскажите. Стоит ли менять масло и фильтр после обкатки дизеля? Как правило, советуют обкатку проводить до 2000км пробега (и в мануале про это пару слов сказано). Поэтому планирую первое ТО проводить именно на 2000км. До 10 000 км ездить , как то стремно, хчется продлить жизнь двигателя. Кто что скажет по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Наблюдай за цветом масла. Если будет сильно чёрное, тогда и бей тревогу ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerbbb Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Доброго дня. Подскажите надо ли менять масло в 6-ти ступенчатой коробке передач. Пробег 110 000 км. Пежо 408 1.6 турбо бензин 2012 года выпуска. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Желательно. Частичная замена раз в 40-50 тыс км. Мы же про АКПП так? Айсин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvn Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Пежо 408, 2014 год выпуска, 1,6 бензин, пробег 32467 км, на днях исполняется 2 года как покупалась у диллера с нуля. ТО-2 сегодня (воздушный, масляный, салонный фильтры, масло 5w30, сальник, тормозная жидкость). Итог 2 520 000 брб (доллар сегодня по 19 000 брб, если что). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavroffffff Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Дилер все еще очень хочет кушать)))) А 1.6 какой? ЕР6 или ЕС5? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvn Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Даже не понимаю о чем Вы. Я в такие подробности не вдавался, тем более это всего лишь средство передвижения. А вообще, Пежо 408, 2014 год, 1,6Е, Active,115hp, бензин 115 лошадей, 1587 кубиков, механика 5 ступеней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavroffffff Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Значит ЕС5 мотор у вас. А о чем я?, о том что реальная стоимость ТО с учетом оригинальных з.ч. в вашем случае чуть больше 1.1 млн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 А в случае с мотором EP6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavroffffff Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 А в случае с мотором EP6? да в целом столько же.. запчасти практически те же (по цене). но масла нужно на 1 литр больше, но норматив на замену воздушного фильтра меньше где то 1.2-1,3 млн (с оригинальными запчастями) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо408 Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Кто-нибудь менял шаровые опоры? У меня на 40 тыс. застучали обе. Хочу поставить TRW, только никак не определюсь - JBJ791 или JBJ701, какие ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 JBJ791 ставь. А лучше PSA-шные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо408 Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 45 минут назад, Димыч. сказал: JBJ791 ставь. А лучше PSA-шные. Спасибо. Рискну все-таки поставить TRW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Риск дело благородное, тем более, когда оригинал дешевле стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Пежо408 Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Только что, Димыч. сказал: Риск дело благородное, тем более, когда оригинал дешевле стоит) Ну вроде не дешевле. По закупочной цене TRW - 20 рублей, PSA - 32 рубля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения