Перейти к содержанию

Пежо 307. Электрика. Общие вопросы по электрике.


Рекомендуемые сообщения

Товарищи помогите в проблеме. Не выключается ближний свет. При этом габариты включаются/выключаются, и на приборке  индикатор ближнего загорается и тухнет при манипуляциях с выключателем  ближнего, так же иногда при попытке включения/выключения ближнего срабатывает регулировка фар. Грешу на проводку, может где-то коротит в каком блоке или разъёме. 

Может кто даст схему электрической цепи от приборки до фары. Или другие идеи есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу установить плафон с 308 и свой 307. Кто сталкивался с подобной проблемой пожалуста подскажите  как  лучше это сделать.Нужна распиновка контактов плафона, схема и любая информация. Пытаюсь сам определить прозвонкой, слабо получается.  Запутался. 

IMG_20171110_205931.jpg

IMG_20171110_205827.jpg

IMG_20171110_205842.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты белорус (живешь здесь) щелкни по "Документация" потом схемы, и найдешь все ответы. Я бы и хотел, но не смогу, там анкеты заполнять нужно, а не фото фонарей показывать. Ну, зайдешь, все сам поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, патроль сказал:

Если ты белорус (живешь здесь) щелкни по "Документация" потом схемы, и найдешь все ответы. Я бы и хотел, но не смогу, там анкеты заполнять нужно, а не фото фонарей показывать. Ну, зайдешь, все сам поймешь.

Я не просилбы помощи еслиб было все так просто как ты говориш. Ни фига эта документация у меня ни открывается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята, нужна помощь, совет!  

Машина: пежо 307 2.0i, мотор RFJ(EW10A)  механика, 2006год.

На днях решил заменить корпус термостат (треснул). Все собрал. Завел машину и из под капота услышал стрекотание похожее как при КЗ, заглушил. Посмотрел под капотом проводку, криминала нет. Опять завел, опять стрекотание. На 3-й раз машина  стала глохнуть. На 4-й не завелась.

Стал смотреть предохранители, все целы. Следов оплавившейся проводки нигде не нашли.

Перестал работать бензонасос, стартер не крутит, при этом все остальное (свет, приборка, заркала работает), машина закрывается с ключа.

Подключили диагностический, но он не может связаться с ЭБУ.

Оттащили в сервис. прозвонили всю проводку,говорят все в норме.  Сняли ЭБУ, начали проверять на столе, говорят, что греется как утюг. приговаривают его.

Что делать: искать и менять ЭБУ или пытаться восстановить.

 

По каким номерам искать ЭБУ?

viber image.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Друзья, помогие, хочу установить ESP и штатную сигнализацию на пежо 307 sw рестайлинг.

Нужны схемы на все это. есть книга , а именно этих схем с распиновкой нет.

Может кто поможет и скинет?

Спасибо.

Изменено пользователем shmit_87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пежо 307 2003 год, бензин 138 лошадок. Всё началось 8 месяцев назад. Начала падать стрелка тахометра и стрелка температуры охлаждающей жидкости. Упадет подымится. Приехал на сервис сказали, что нечего сделать не могут машина ездит надо ждать пока не станет. Ждать долго не пришлось через 2 недели стала колом. Мастер начал заниматься ремонт. Нет связи с мозгами. Проверили проводку всё норм. Купил новые мозги прошили. 2 дня поездил сгорели и эти. "Мастер " сказал что это или ксенон или блок АБС или катушка  могли спалить. При включении ксенона машина стала полностью тухнуть, пока клемы не скинешь. Выкинул ксенон поставил новые мозги всё норм. На днях опять стала колом с этими же признаками(падает стрелка тахометра и температура охлаждающей жидкости. На днях затащил на шнурке в сервис, на утро мастер уже новый)) звонит говорит завёл, катаюсь по городу нечего нет)) даже ошибок. Может у кого то была такая проблема подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброго времени.такая проблема. 2.0 hdi. после заводки авто работает нормально но появляется какая-то нагрузка. немного снижаются обороты двигателя,притухает свет и уменьшаются обороты печки.длится несколько секунд и возвращается все в норму.машиной владеют лет 8 и уже поднадоело это)) может кто сталкивался?да как мне кажется это уже стало происходить чаще чем раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отопитель салона. ТЭН (теплоэлектронагреватель) установлен в корпусе печки последовательно по потоку воздуха с основным теплообменником.

Я не думаю что это тот случай. Но можешь проверить его наличие и включается ли он. Отключить можешь снятием предохранителей.

То о чем ты пишешь, несколько раз наблюдал у себя. Но не успел разобраться и все прошло. Я грешил на регулятор напряжения на генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.11.2018 в 23:16, leshek сказал:

Вероятно ТЭНы врубаются на печке, от этого и просадка.

Просадка 13.8 во время нагрузки.а так14.5. Да это стены спасибо.я даже и не подозревал что они там есть уже 8 лет на ней катаюсь))  но какого ....они врубаются?? Сами по себе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Dudrikk сказал:

Да это стены

Не стены, а ТЭНы (нагреватели). Включаются при холодной температуре на улице, ниже 10 градусов, что бы водитель (и пассажиры) не мёрзли в ожидании, пока прогреется авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включенная печка начнет греть только после хоть небольшого потепления антифриза. На дизеле это происходит минут через 5-10 после запуска. А по европейским требованиям, вроде, система отопления должна разморозить и протать лобовое стекло даже зимой через 2-3 минуты после запуска двигателя. Вот и добавляют ТЭНы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
11 минут назад, Димыч. сказал:

Не должны.

Что-то не то с тачкой стала жрать 9 тены врубаются то едет то не едет и ещё новый датчик давления топлива постоянно в аварию скидывает мотор.никому хорошая машина не нужна ?))

Или это все уже просто в кучу накопилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а изза насоса датчик может глючить? Просто только я его поставил постоянно дитонация и ошибка потом само проходит и опять заново

27.11.2018 в 14:47, Димыч. сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dudrikk сказал:

Народ а изза насоса датчик может глючить? Просто только я его поставил постоянно дитонация и ошибка потом само проходит и опять заново

Какого насоса? Какой датчик? И что значит детонация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)) насос топливный бош мотор 2.0 90 сил датчик давления топлива.дитонация двигателя при выключении зажигания датчик новый.какого черта она дитанирует и постоянно ошибка датчика.может попадался коме бракованных датчик?

Изменено пользователем Dudrikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема может быть вовсе не с датчиком. Они очень надёжные. Проводка, да, зачастую виновата. Двигатель работает после выключения зажигания не просто так. Это специальный режим, по нём можно определить неисправность регулятора давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dudrikk сказал:

Блок управления двигателем может выкидывать такие карусели или нет?

Диагностика даст ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...