Перейти к содержанию

Пежо 406. Датчик уровня топлива.


Рекомендуемые сообщения

так то да...

думаю что основной гемор - это плохой контакт ползунок-дорожка,

видно что ржавый сверху, снизу думаю картина такая и непосредственно на контакте.

Раз уж про аудио заговорили, треск там шел именно из-за этого,

если не был совсем убитый помогала капелька масла 

типа для швейных машин.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 456
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 помогала капелька масла 

типа для швейных машин.

:ah: тут уж -- у кого, что было, раз даже подсолнечным пришлось... :ag:  Даже, как-то, "звук интереснее стал" на тот момент (а-ля "направленные провода с позолотою" из перлов самородков с уникальным слухом)   :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до дыр вроде не затерты дорожки,

не вижу никакого криминала.

Или просто не видно, а дыры до платы есть ?

а вот ползунок ржавый, по крайней мере сверху....

Так то же мой исправный датчик. Ползунок не ржавый, он латунный, фотограф такой. Я просто показал, сколько там может быть подводных камней. Поди проверь целостность проводника на любой из отпаек, и расшифруй замысел подобной схемы. Идея конечно ясна, а с подробностями надо возиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я тут почитал другие форумы. так вот,есть у других такие симптомы-говорят дело в приборке. 1.моторчик привода стрелки. 2.корявая отмотка пробега  3.какой-то стабилизатор  напряжения в приборке. 

Что за моторчик привода стрелки?  Мы что уже перешли на тахометры, спидометры? Стабилизатор напряжения питает все приборы. Значит они тоже все врут?

 

 

 да-да. вот именно моторчики приводят в движение стрелку уровня топлива,спидометра,тахометра,температуры! сам видел сие чудо.просто был опыт разборки панели приборов. у меня 2002год выпуска  моей машины и они стоят у меня. панель у меня мультиплекс. может до этих годов по другому делал производитель. моторчик из себя представляет- маленький блочек с шестеренками внутри щитка приборов на каждую стрелку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я тут почитал другие форумы. так вот,есть у других такие симптомы-говорят дело в приборке. 1.моторчик привода стрелки. 2.корявая отмотка пробега  3.какой-то стабилизатор  напряжения в приборке. 

Что за моторчик привода стрелки?  Мы что уже перешли на тахометры, спидометры? Стабилизатор напряжения питает все приборы. Значит они тоже все врут?

 

 

 да-да. вот именно моторчики приводят в движение стрелку уровня топлива,спидометра,тахометра,температуры! сам видел сие чудо.просто был опыт разборки панели приборов. у меня 2002год выпуска  моей машины и они стоят у меня. панель у меня мультиплекс. может до этих годов по другому делал производитель. моторчик из себя представляет- маленький блочек с шестеренками внутри щитка приборов на каждую стрелку. 

 

это отдельная история,

действительно моторчики стоят между четырьмя штырями,

каждый из них имеет смысловую нагрузку  (является токопроводящим).

В силу того что они достаточно массивные, разваливается пайка вокруг них

они начинают глючить, обычно начинается с тахометра ( по какой причине с тахометра могу написать в личку,

если настроение будет)

Еще раз повторюсь:

- датчик топлива и привод стрелки разные истории,

подозреваю что в дорестайле это можно проверить ударом по торпеде в районе шкалы.

помогает удар - пайка приборки, нет - ковыряем датчик уровня на насосе.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

я тут почитал другие форумы. так вот,есть у других такие симптомы-говорят дело в приборке. 1.моторчик привода стрелки. 2.корявая отмотка пробега  3.какой-то стабилизатор  напряжения в приборке. 

Что за моторчик привода стрелки?  Мы что уже перешли на тахометры, спидометры? Стабилизатор напряжения питает все приборы. Значит они тоже все врут?

 

 

 да-да. вот именно моторчики приводят в движение стрелку уровня топлива,спидометра,тахометра,температуры! сам видел сие чудо.просто был опыт разборки панели приборов. у меня 2002год выпуска  моей машины и они стоят у меня. панель у меня мультиплекс. может до этих годов по другому делал производитель. моторчик из себя представляет- маленький блочек с шестеренками внутри щитка приборов на каждую стрелку. 

 

это отдельная история,

действительно моторчики стоят между четырьмя штырями,

каждый из них имеет смысловую нагрузку  (является токопроводящим).

В силу того что они достаточно массивные, разваливается пайка вокруг них

они начинают глючить, обычно начинается с тахометра ( по какой причине с тахометра могу написать в личку,

если настроение будет)

Еще раз повторюсь:

- датчик топлива и привод стрелки разные истории,

подозреваю что в дорестайле это можно проверить ударом по торпеде в районе шкалы.

помогает удар - пайка приборки, нет - ковыряем датчик уровня на насосе.

 

в дорестайле помогает удар- это верно. но с рестайлом это не прокатывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 патроль, подскажите - когда в баке бензин заканчивается, - то контактная лапка на датчике уровня подходит к надписи "marwal"  ?!

Да. Но поскольку отдельных выводов на контрольную лампу, как в простейших схемах нет, то лампа управляется электронной схемой при снижении сопротивления ниже заданного. Поэтому, я заметил, контрольная лампа загорается не всегда в одной и той же точке положения стрелки. Ну а автономность и не может совпадать, поскольку зависит от среднего расхода топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 да-да. вот именно моторчики приводят в движение стрелку уровня топлива,спидометра,тахометра,температуры! сам видел сие чудо.просто был опыт разборки панели приборов. у меня 2002год выпуска  моей машины и они стоят у меня. панель у меня мультиплекс. может до этих годов по другому делал производитель. моторчик из себя представляет- маленький блочек с шестеренками внутри щитка приборов на каждую стрелку.

Ради интереса, перерыл инет, но указателей уровня топлива с моторчиками не встретил. Хотя понять такой принцип прибора могу, и конечно встречал, но они ведь дороже. Суть таких приборов, чаще используются в системах управления, ближайший пример управления зеркалами в Пежо, в том что электродвигатель привода вращается в ту или иную сторону до тех пор пока связанный с ним потенциометр не установится в положение равное положению задающего потенциометра. Тот же электропривод корректора фар. И конечно точность установки должна быть выше, а главное при отключении напряжения прибор остается в том же положении. По поводу мультиплекса, просмотрел схемы Пежо 406 после 2002 года разных редакций, и во всех от датчика до приборки сигнал аналоговый. Да Вы и сами подтвердили, ткнув в разъем сопротивление. Аналого-цифровой  преобразователь, подозреваю, находится в приборке.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод стрелки - вращающейся трансформатор . ( сельсин- нечто подобное)   стрелка приводиться в движение сигналом синус или косинус,  на фото, что я сбрасывал видна подпись сигналов управления, + микросхема которая похоже создаёт сигнал возбуждения.  (sin и cos) 

 

то лампа управляется электронной схемой при снижении сопротивления ниже заданного.

 

если выселить лампу из схемы, и найдя выходной сигнал с резистора - можно сделать отдельную схему управления лампочкой. только с компом она не будет связана, и будет показывать конкретно заданное значение остатка топлива.

 

 патроль, подскажите - когда в баке бензин заканчивается, - то контактная лапка на датчике уровня подходит к надписи "marwal" ?!

 

 - >>>>   можете подсказать сопротивление в таком положении ( это будет максимальное сопротивление датчика.) 

Изменено пользователем Kortess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустой бак 300ом: полный бак 11ом, среднее (на глаз) положение ползунка 100ом. Измерение проводились китайским мультиком, потому за точность не ручаюсь. Тестером давно не пользовался, батареек под рукой не оказалось. Но и тестеры, при малых сопротивлениях не безгрешны. Потому смешит выражение, замерить сопротивление 0.4ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе провода в щупах менял на обычные из многожильного медного, сечением 0,5 мм кв. При длине каждого провода в 0,75 м (абщая выходит 1,5 м) выдает 0,1 Ома))) Поскольку в установки напряжением выше 380 вольт не лезу, изоляции достаточно, а в работе гораздо удобнее штатных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне аналоговые больше нравятся, для серьезной работы пользую до сих пор. В машине хорошо работать контролькой, кроме мультиплексных цепей, но там и тестер мало поможет (в смысле проверки напряжения) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ не надо злиться, в споре истина рождается!  по поводу автономности-высчитывает не верно.   на данный момент у меня в баке 20л.   но у меня горит лампочка и борт пробивает топлива осталось на 90км. получается связан с мозгами авто. сегодня сделал такую вещь. лампочка горит- я снял фишку с бака и вставил обратно и тут у меня приборка показала 20л + -.  но вот в чем беда при езде стрелка один черт будет стремительно идти к нулю. вот поэтому я и хочу разобраться. заливал полный бак.стрелка показывает полный бак.поезжу 3 дня на приборке 15л + -  как корова языком. доливаю топливо. в бак лезет только 5л. бывает и такое что стрелка может лежать в 0 ,а потом подняться до нужного уровня, но опять же не надолго, и опять начинает постепенно стремиться к 0. просто надоело не знать сколько топлива в баке.  сегодня в 10 раз снимал насос с попловком  смотрел разъемы,дорожки, керамическую пластину,ну не к чему придраться.  вот поэтому и хочу узнать причину падения стрелки на приборке, не без вашего участия конечно!  

Всем привет. Занимался я этой проблемой и вот что узнал. У пежо (у меня 406 2.0 HDI 203г.) есть два уровня топлива: 1 - реальный, 2 - расчетный. Так вот на панель выводится расчетный. Я так понял, это сделано, чтобы не остаться без горючки при коротких поездках (хотя тоже не понятно зачем?). При заправке полного бака и длительных поездках показывает всё гуд, но как только начинаешь ездить на недалёкие расстояния, вот здесь и начинается проблема. Решений нет, во всяком случае я не нашёл. Может можно прошивку изменить? Не знаю, не пробовал. Если залить в бак хотя-бы литр, то он тут-же покажет правильный уровень - это проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёта сдается по другому работает,

при включении зажигания опрашивает датчик,

а во время поездки выводит расчетное,

по приезду показывает одно, а перед поедкой другое.

Это всего лишь мои наблюдения и наверное где-то прочитал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёта сдается по другому работает,

при включении зажигания опрашивает датчик,

а во время поездки выводит расчетное,

по приезду показывает одно, а перед поедкой другое.

Это всего лишь мои наблюдения и наверное где-то прочитал.

Может и так должно. Даже наверное оно и правильней ,только на практике почемуто по другому. И ещё забыл сказать, что иногда при включении зажигания оно покажет правильный уровень, только почемуто не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец-то сегодня я понял,что глюк по стрелке уровня топлива из-за приборки,но не бес большой помощи товарища по пежо клубу Kortess и его познаний в электронике!!! была снята понель и на рабочем столе при помощи разной аппаратуры полностью проверена на данный глюк.  стрелка уровня показывала бред!!!  этого и следовало ожидать так как стрелка уровня через комп не тестировалась. я об этом писал выше. но почему-то меня никто и слушать не стал,или просто не дочитали.  чего лезть в бак, когда пежо-PLANET не может протестировать указатель уровня. компу без разницы,что у вас в баке-исправно или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

народ не надо злиться, в споре истина рождается!  по поводу автономности-высчитывает не верно.   на данный момент у меня в баке 20л.   но у меня горит лампочка и борт пробивает топлива осталось на 90км. получается связан с мозгами авто. сегодня сделал такую вещь. лампочка горит- я снял фишку с бака и вставил обратно и тут у меня приборка показала 20л + -.  но вот в чем беда при езде стрелка один черт будет стремительно идти к нулю. вот поэтому я и хочу разобраться. заливал полный бак.стрелка показывает полный бак.поезжу 3 дня на приборке 15л + -  как корова языком. доливаю топливо. в бак лезет только 5л. бывает и такое что стрелка может лежать в 0 ,а потом подняться до нужного уровня, но опять же не надолго, и опять начинает постепенно стремиться к 0. просто надоело не знать сколько топлива в баке.  сегодня в 10 раз снимал насос с попловком  смотрел разъемы,дорожки, керамическую пластину,ну не к чему придраться.  вот поэтому и хочу узнать причину падения стрелки на приборке, не без вашего участия конечно!  

Всем привет. Занимался я этой проблемой и вот что узнал. У пежо (у меня 406 2.0 HDI 203г.) есть два уровня топлива: 1 - реальный, 2 - расчетный. Так вот на панель выводится расчетный. Я так понял, это сделано, чтобы не остаться без горючки при коротких поездках (хотя тоже не понятно зачем?). При заправке полного бака и длительных поездках показывает всё гуд, но как только начинаешь ездить на недалёкие расстояния, вот здесь и начинается проблема. Решений нет, во всяком случае я не нашёл. Может можно прошивку изменить? Не знаю, не пробовал. Если залить в бак хотя-бы литр, то он тут-же покажет правильный уровень - это проверено.

 

проверь уровеь в баке, если там все OK съезди на комп и протестируй панель. и все стане на свои места. здается мне у тебя такая же проблема,как и у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос к знающим. Пежо 406 2,0 хди 2003 г.в. стрелка показывает не верно уровень топлива.  Показания которые выводятся на компьютер, о том сколько осталось проехать завязаны с уровнем который показывает стрелка или информация берется не из положения стрелки уровня топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация берется от датчика уровня топлива в баке. Если прочел всю тему, мог заметить что указатель уровня на приборке может врать. На левой передней стойке есть табличка с указанием OPR машины. Скинешь, я скину схему, разбирайся.


наконец-то сегодня я понял,что глюк по стрелке уровня топлива из-за приборки,но не бес большой помощи товарища по пежо клубу Kortess и его познаний в электронике!!! была снята понель и на рабочем столе при помощи разной аппаратуры полностью проверена на данный глюк.  стрелка уровня показывала бред!!!  этого и следовало ожидать так как стрелка уровня через комп не тестировалась. я об этом писал выше. но почему-то меня никто и слушать не стал,или просто не дочитали.  чего лезть в бак, когда пежо-PLANET не может протестировать указатель уровня. компу без разницы,что у вас в баке-исправно или нет. 

Так укажи точную причину, может у Jan Grodno та же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация берется от датчика уровня топлива в баке. Если прочел всю тему, мог заметить что указатель уровня на приборке может врать. На левой передней стойке есть табличка с указанием OPR машины. Скинешь, я скину схему, разбирайся.

наконец-то сегодня я понял,что глюк по стрелке уровня топлива из-за приборки,но не бес большой помощи товарища по пежо клубу Kortess и его познаний в электронике!!! была снята понель и на рабочем столе при помощи разной аппаратуры полностью проверена на данный глюк.  стрелка уровня показывала бред!!!  этого и следовало ожидать так как стрелка уровня через комп не тестировалась. я об этом писал выше. но почему-то меня никто и слушать не стал,или просто не дочитали.  чего лезть в бак, когда пежо-PLANET не может протестировать указатель уровня. компу без разницы,что у вас в баке-исправно или нет. 

Так укажи точную причину, может у Jan Grodno та же?

ок завтра скину в лс. вопрос в том может ли врать и датчик и компьютер одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путай датчик с указателем. Если показания указателя уровня на приборке соответствуют информации на дисплее, а в баке уровень другой, скорее врет датчик уровня в баке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация берется от датчика уровня топлива в баке. Если прочел всю тему, мог заметить что указатель уровня на приборке может врать. На левой передней стойке есть табличка с указанием OPR машины. Скинешь, я скину схему, разбирайся.

наконец-то сегодня я понял,что глюк по стрелке уровня топлива из-за приборки,но не бес большой помощи товарища по пежо клубу Kortess и его познаний в электронике!!! была снята понель и на рабочем столе при помощи разной аппаратуры полностью проверена на данный глюк.  стрелка уровня показывала бред!!!  этого и следовало ожидать так как стрелка уровня через комп не тестировалась. я об этом писал выше. но почему-то меня никто и слушать не стал,или просто не дочитали.  чего лезть в бак, когда пежо-PLANET не может протестировать указатель уровня. компу без разницы,что у вас в баке-исправно или нет. 

Так укажи точную причину, может у Jan Grodno та же?

я купил приборку,и все заработало.у меня накрылся привод самой стрелки на приборке. когда сделаешь отпишись. интересно,где у тебя "засада".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

привет всем,пежо 406 2003 2.0 шди,токая проблема не большая,бывает  уровень топлива подвисает,показывает все нормально,когда загорается лампочка резерва через время когда машину заглушишь потом заведешь показывает почти пол бака, и ком. тоже считывает все показания до заправки,через время некоторое снова все норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Да я смотрю проблема уровня топлива это норма. У меня бывает загорается лампочка топлива заеду на заправку заправлюсь, в итоге оказывается литров 15-20 еще было. И редко быват стрелка быстро падает а потом один прекрасный момент включаешь зажигание а там  :oops:  больше чем было. Я сделал вывод: врет мне в пользу, типо всегда запас есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А комп что пишет? У меня начинает ругаться при автономности 160-180км. Но точность до дна никогда не проверял, ниже 40км. не опускал (конечно трасса). Лампочка с компом возникают одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А комп что пишет? У меня начинает ругаться при автономности 160-180км. Но точность до дна никогда не проверял, ниже 40км. не опускал (конечно трасса). Лампочка с компом возникают одновременно.

Комп показывает 60 км(Low Fuel Level), сам до 30 ездил по компу только. Однажды просто я заглядывал в бак и был удивлен, на глаз там было прилично а по датчику показывало маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...