Shurik Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Legioner39, я бы выточил штуцер с резьбой и вкрутил в ресивер на клей. Так в своей машине промежуточный охладитель вылечил... И покупать ничего не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legioner39 Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Legioner39, я бы выточил штуцер с резьбой и вкрутил в ресивер на клей. Так в своей машине промежуточный охладитель вылечил... И покупать ничего не надо. Мне не в ресивер, а в клапан на усилитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legioner39 Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Лучше купи бэушный, так наверное понадежнее будет. в 11 вечера??? уже все сделал, подобрал пластиковую втулку, чтобы во внутрь входила, вставил по ограничитель (2-3 мм), потом "обжал" паяльником остатки к втулке, и усилил пластиком, покрасил в черный цвет, чтобы не выделялось, Толбко что поставил и проверил, тормоза стали мягче и резвее, ФУФ хорошо что я ее сегодня "доломал" когда машина стояла, а не на трассе Ресивер вакуумной системы. Одна трубка приходит от вакуумного насоса, две трубки идут на управление турбиной и систему SWIRL. Ха а случаем не она ли вызывает ошибку P0235 ??? http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10312-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D1%8B-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-swirl%C2%AE/page__st__40 На скольких оборотах должен сработать свирл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Legioner39 у меня недостаток вакуума вызывал ошибку противовыпрыска :lol:... (Антиполюшн фаулт) Передув турбины. А вот про номер ничего не скажу... Лексией смотрели. А СВИРЛ я из-под капота проверял... Про обороты не скажу, но срабатывает практически сразу с увеличением газа. Я на трассе просто отключил усилитель тормозов... И нормально поехал. Долго только усилитель потом искал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legioner39 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Legioner39 у меня недостаток вакуума вызывал ошибку противовыпрыска :lol:... (Антиполюшн фаулт) Передув турбины. А вот про номер ничего не скажу... Лексией смотрели. А СВИРЛ я из-под капота проверял... Про обороты не скажу, но срабатывает практически сразу с увеличением газа. Я на трассе просто отключил усилитель тормозов... И нормально поехал. Долго только усилитель потом искал. Сегодня проверил, свирл не работает. Завтра проверю есть ли вакуум в трубочке к нему, отпишусь А дайте плиз название этой запчасти на английском язык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legioner39 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Сегодня проверил, свирл не работает.Завтра проверю есть ли вакуум в трубочке к нему, отпишусь А дайте плиз название этой запчасти на английском язык Проверил вакуума после коробочки нет Вопрос по подключение этой самой коробочки, там 3 штуцера какой куда?? Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Без разницы, коробочка внутри пустая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legioner39 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Без разницы, коробочка внутри пустая. 100 % ?? надо бужет после НГ ее снять и продуть во всех вариантах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filippy Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) По замене вакуумника есть одна проблема: открутить/закрутить 4 гайки, крепящие сам вакуумник к моторной перегородке, еще чтобы его достать пришлось снимать патрубок воздухана идущий к турбине (он пласмасовый и не гнется), все остально час работы. Подскажите, как снять пластиковый патрубок, идущий к турбине? Снизу, сбоку, сняв колесо или сверху? А по поводу четырех гаек, у меня на две верхних резьбы был одет кронштейн, который держит трубку от тормозного бачка к педали сцепления, так вот этот кронштейн еле-еле снял, он на защелках крепится. Изменено 10 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filippy Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) В общем для того, чтобы открутить болт нижнего крепления патрубка воздуховода, необходимо снять правое колесо. Ну а чтобы снять его, нужно снизу подлезть и сдернуть с крепления. Изменено 10 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
veren Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Прошу прощение, 2.0 HDI 110 лс 2002 г.в. Необходимо снять пластиковую трубу идущую от воздушного фильтра к турбине (сзади двигателя). Там эта труба крепится возле турбины, я когда снимал, подлазил с правой стороны машины (по ходу движения), можно подлезть между мотором и перегородкой моторного отсека. Снимал уже давно, точно уже не помню, да и гаража тогда с ямой не было, с ямы будет наверно проще. Изменено 10 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 на 2,2 трубка держится хомутом и болтом, на 2,0 скорее всего аналогично. болт находится под трубой, ((ключ х10) снимать можно как из под капота, наощупь, так и поддомкратив из под машины, или из ямы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Какое разряежение должен создавать насос? Есть ли ремкомплекты на насос? Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Dimetrio разреженный воздух* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 (изменено) Через какое время должно быть разряежение на входе насоса? Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyrbo07 Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) доброго времени суток. пежо 406 2003 2,0 хди. при нажатии на педаль тормоза появилось шипение воздуха по штоку. нажатая педаль при заводке опускается в полик. потом я качаю пару раз, и она с каждым качком становится тверже. когда накачал, нажимаю, и она плавно опускается в полик. что за прикол? Изменено 9 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 26 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 завоздушена система Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 5 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 завоздушена системаА может дело в вакуумнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 6 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 скорей всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антонио Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Люди добрые, можно по подробнее как вам удалось открутить и закрутить этих четыре гайки которые держат вакуумный усилитель тормозов. Двигатель 2.0 hdi 110 мулов 406. Я как то пробовал подстроиться и пока отложил до прояснения мозга. Мелочь а .... Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Антонио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Ребята, а могут ли из-за неисправного вакуумного усилителя тормаозов повышатся обароты холостого хода? Вакуумный усилитель издаёт характерные звуки уже около года. Болезнь постепенно прогрессирует. И вот вчера при движении накатом вместо привычных 900 обаротов, стало 1000 обаротов. Каждый раз обароты устанавливаются разные от 900 до 1300. После остановки могут не вернутся на 800 обаротов. Прогазовки проблемы не решают. Куда копать? Сами тормаза работают как обычно. Сообщений на дисплее бортового компьютера нет. Было подумал, что это регулятор давления топлива виноват, т.к. ранее обароты при движении накатом могли установиться на уровне 700, но нет никаких других признаков. Я в растеренности. Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антонио Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 А случайно при движении накатом, когда повышенные обороты, если нажать на тормоз обороты понижаются или нет? Если да, тогда ищи утечку вакуума, у меня такое было. Проблема решилась заменой резиновых трубочек на электромагнитных клапанах, ну и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 А случайно при движении накатом, когда повышенные обороты, если нажать на тормоз обороты понижаются или нет? Если да, тогда ищи утечку вакуума, у меня такое было. Проблема решилась заменой резиновых трубочек на электромагнитных клапанах, ну и т.д.Нет, при нажатии и отпускании педали тормаза, как в движении накатом, так и на стоящей машине ничего не меняется. Всё нормализуется только после перезапуска двигателя. Ваккумные трубки пересмотрел, вроде всё впорядке, ну кроме собственно самого ваккумного усилителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 У меня на заведённом на месте если на тормоз нажимаешь обороты поднимаются..интенсивно раза 4 нажмёшь так до 2000 поднимаются.подсос вакуума? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Подсос воздуха, а не вакуума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 ну да.смотреть шланг что на вакуумник идёт?или весь дроссель,коллетор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 каким образом, интересно, состояние вакуумного контура, (утечки) влияет на ХХ? механизм влияния? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) каким образом, интересно, состояние вакуумного контура, (утечки) влияет на ХХ? механизм влияния?Измненение процентного соотношения состава горючей смеси вследствие дополнительного (неучтенного) подсоса воздуха в впускной коллектор... Изменено 7 марта, 2013 пользователем AlexelA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Сегодня начали обороты холостого скакать.медленно сбрасывать обороты и при резком нажатии на газ на месте пытается сначала заглохнуть,падают обороты,и только потом набирает и мееедленно сбрасываются при отпускании педали газа...У кого-то проблемы начинаются с наступлением холодов,а у меня с потеплением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) каким образом, интересно, состояние вакуумного контура, (утечки) влияет на ХХ? механизм влияния?Измненение процентного соотношения состава горючей смеси вследствие дополнительного (неучтенного) подсоса воздуха в впускной коллектор... где связь? Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения