Перейти к содержанию

406. Вакуумный усилитель тормозов. Вакуумный насос.


Citrin

Рекомендуемые сообщения

Я так думаю дело в суппорте колодках. Разбирать и смотреть. А для начала сними колесо и посмотри толщину колодок. У меня было похожее при плавном торможении - меняю пер.тор.колодки новый рем.коплект на суппорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё-та не вижу связи со свистом под капотом и колодками с суппортом :) проблемы разные ведь, у меня допустим точно вакуумник пищит, брал слухалки и слушал, писк из него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пардон, мужики, не написал сразу, что свист идет из-под педалей, где-то оттуда. Свистит воздух, а не ролик или колодки. Снял сегодня с вакуумника трубку подачи вакуума когда был свист - свист сразу пропал, одел назад - появился. К бабке не ходи - пезнец мембране. Жалко блин. Новый денег больших стоит, т.к. оригинал. Придется брать б\у. Или можно отремонтировать как-то старый? Пробовал кто? Может какие ремкомплекты есть?

У меня тоже слышно негромкое шипение из подкапотного пространства в районе вакуумника после остановки авто и постепенно стихающее. Быстрее стихнет после нескольких нажатии на педаль тормоза.. Шипит и при нажатии на педаль тормоза в районе штока педали.Авто эксплуатируется уже 2 года и неоднократно пытался эту проблему решить. Местные автослесаря говорят что вакуумник работает и менять его смысла нет. Да и по работе авто и торможению вопросов нет. ТТТ. Подобная проблема обсуждалась на одном из российских форумов по Пежо. Так они кажется меняли какую-то уплотнительную резинку на штоке педали тормоза который идёт на вакуумный усилитель тормозов и то, кому-то это помогало, а некоторым нет - гарантированного решения вопроса озвучено не было. Изменено пользователем Limar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы очень признателен если бы кто-то внятно описал симптомы и методы диагностики неисправного вакуумного усилителя тормозов на двигателе HDI . Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы очень признателен если бы кто-то внятно описал симптомы и методы диагностики неисправного вакуумного усилителя тормозов на двигателе HDI . Заранее благодарен.

Я не силен в HDI, но вакуумный усилитель довольно-таки важен в HDI, т.к. если он не держит вакуум, то, во-первых, теряется эффективность тормозов, во-вторых, если не будет вакуума в электромагнитных клапанах, то не будет правильного управления турбиной, EGR и пневмодозатора, отвечающего за быстрый прогрев двигателя.

Причиной, по которой я менял себе вакуумник, была шипение педали тормоза.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причиной, по которой я менял себе вакуумник, была шипение педали тормоза.

 У меня тоже шипит при нажатии. Но местные мастера утверждают что вакуумник работает.. Но шип достал! У Вас хоть шипение прошло? А то некоторые утверждают что и после замены вакуумника шипение осталось.. Да и цена данного девайса на Экзисте к экспериментам " Авось поможет." не располагает.. По торможению авто, алгоритму работы двигателя - нареканий нет. Автослесарь утверждает ,что "шипение при нажатии - допустимое явление так как идёт забор воздуха в вакуумный усилитель.." " Истина где-то рядом!" :-)

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы очень признателен если бы кто-то внятно описал симптомы и методы диагностики неисправного вакуумного усилителя тормозов на двигателе HDI . Заранее благодарен.

При незаведённом моторе несколько раз нажимаем педаль тормоза, пока педаль не станет жёсткой. При нажатой педали тормоза заводим двигатель, педаль плавно должна уйти в пол. Если всё так, вакуумный усилитель исправен.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче поменял я вакуумник буквально вчера, кому что интересно могу чего сказать, так как делал все сам. Про симптомы - на счет если завести машину и педаль тормоза уходит в пол, этим я ничего не понял исправен или нет. А вот если машину заглушить и после нажать на педаль тормоза и она сразу дубовая, то для меня это сигнал того, что вакуум не держится, значит нужно искать где стравливает. В моем случае было именно так. И когда двигатель работал слышно было шипение, а когда на педаль тормоза нажимал, тогда шипение пропадало. Так что так. Кстати я старый вакуумник вскрыл и посмотрел на мембрану, ну она не из тех что легко рвется или что-нибудь в этом роде. Если вакуумник пускает, ну на мой взгля на процентов 90 что это не мембрана. Очень эластичная резина.

Забыл....Мотор 2.0 hdi 110 коней :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже шипит при нажатии. Но местные мастера утверждают что вакуумник работает.. Но шип достал! У Вас хоть шипение прошло?

Шипение ушло. Да, забыл сказать, еще одно, тормоза до замены стали хуже работать. После замены тормоза стали четче работать.Кстати, ни до замены, ни после не получалось проверить дубовую педаль на заглушенном двигателе. После завода она плавно опускалась, резкого провала никогда не видел.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ни до замены, ни после не получалось проверить дубовую педаль на заглушенном двигателе. После завода она плавно опускалась, резкого провала никогда не видел.

У меня тоже резкого провала педали нет. После заводки педаль тормоза медленно проваливается. Да его ( резкого провала) и быть -то не должно , наверное.. Думаю поискать вакууметр и проверить им.. как выяснилось - данный прибор редкость..

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял вакуумник и разобрал его. Мембрана - гут, внутрянка как новая. Подсос идет со стороны штока, там пластиковая ебулда белая, закрытая резиновым пыльником, а внутри какой-то хитровыделанный клапан, вот он, по ходу, и пропускает. Такие вот дела. Как его починить - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может он и должен пропускать туда воздух? Может там и есть что-то уплотнявшее шток , но оно износилось и стало свистеть..? Ведь в принципе всё работает только издаёт неприятные звуки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может он и должен пропускать туда воздух?

не разу не встречал чтоб через вакуумник сосало воздух и это было нормально...

Может там и есть что-то уплотнявшее шток , но оно износилось и стало свистеть..? Ведь в принципе всё работает только издаёт неприятные звуки...

Я понимаю, только что это ОНО ? Там довольно хитрая система...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробнее можно? Можеш выложить фотографии внутренностей вакуумного усилителя, а особенно этого клапана?

да, завтра сфоткаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробнее можно? Можеш выложить фотографии внутренностей вакуумного усилителя, а особенно этого клапана?

да, завтра сфоткаю.
Будем признательны за фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловите!Блин, нет времени с ним разбираться, но обязательно им займусь, т.к. меня эта тема задела. Нашел с англичанки в Минске, у меня АТЕ, а у нас в Бресте один только БОШ... Чуток шток наращу и в бой...

post-9957-0-26246400-1366483062_thumb.jp

post-9957-0-71165300-1366483071_thumb.jp

post-9957-0-22482100-1366483081_thumb.jp

post-9957-0-40289200-1366483706_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток.У меня уже второй год проявляется некий глюк тормозной системы.1-не отпускаются полностью тормоза,педаль полностью вернулась на место но тормоза слекга притормаживают(суппорта все в идеальном состоянии, все перебраны)-проподает данный эффект после сильного нажатия на педаль тормоза.2-иногда(может раз в месяц) бывает следующее,особенно на парковке или во дворе-трогаюсь, потом слегка притормаживаю,отпускаю педаль и если через пару сек нужно снова притормозить то малейшее касание педали вкапывает машину в землю будто я с дикой силой и скоростью эту педальку нажал.В общем куда лезть пока не решил, может кто нить с таким сталкивался, подскажите.Если грешить на вакуумный усилитель то не понятно почему такое ГИПЕР усиление при минимальном касании.Может быть что нить залипает в главном торм цилиндре?Т.К машинка сейчас в процессе замены трубок кандея и все в районе усилителя торм. разобрано-думаю разобрать заодно и главн.торм.цилиндр и вакуумник но незнаю как оно должно быть в норме.Поделитесь идеями и знанями.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловите!Блин, нет времени с ним разбираться, но обязательно им займусь, т.к. меня эта тема задела. Нашел с англичанки в Минске, у меня АТЕ, а у нас в Бресте один только БОШ... Чуток шток наращу и в бой...

И какое решение ты выбрал ??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При незаведенной машине педаль тормоза дубовая. Если стоишь на подъеме, снимаешь с передачи, то машина катится вниз, не смотря на то что жмешь педаль. Как только заводишь машну - то все нормально работает. Это вакуумник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При незаведенной машине педаль тормоза дубовая. Если стоишь на подъеме, снимаешь с передачи, то машина катится вниз, не смотря на то что жмешь педаль. Как только заводишь машну - то все нормально работает. Это вакуумник?

лично я тех.части в этом плане подробно не знаю, но помню из уроков автошколы: при заглушенном автомобиле не работает ни усилитель руля, ни тормоза :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При незаведенной машине педаль тормоза дубовая. Если стоишь на подъеме, снимаешь с передачи, то машина катится вниз, не смотря на то что жмешь педаль. Как только заводишь машну - то все нормально работает. Это вакуумник?

Не должно такого быть на стоящей машине. Да, на незаведенную педаль дубовая, но не настолько чтоб не тормозить машину, тем более стоящую, горка -то не 90 градусов?!. Когда буксируешь на тросе при неработающем двигателе то притормаживать же получается. Да, не так эффективно, но все же тормозит. А у тебя стоящую не может. Так то машина на скорости, а то стоит, пусть даже и на горке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подскажите что может быть! когда жмешь на педаль все норм тормоза работают и не проваливаеться педаль! проедешь и жмешь на пеаль тормоза и она проваливаеться! понажимаешь пару раз все норм опять тормоза работают! и хз что такое и так постоянно! мб причина из за того что не работает абс и горит контрольная лампа на приборке или это не влияет на тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня уже второй год проявляется некий глюк тормозной системы.

1-не отпускаются полностью тормоза,педаль полностью вернулась на место но тормоза слекга притормаживают(суппорта все в идеальном состоянии, все перебраны)-проподает данный эффект после сильного нажатия на педаль тормоза.

Вполне возможно следующее: тормозные шланги со временем подвержены износу (происходит их раслаивание внутри) и внутренняя их часть становится похожа на обратный клапан. При нажатии на педать тормоза, жидкость нагнетается, а вот быстрый ее сброс при отпусканиии не происходит из-за этого эфекта обратного клапана, Сам не видел, но друг расказывал, автослесарем работает уже лет 10.

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пежо 406 2.0 hdi 2001гКогда машина стоит заведенная, жмешь тормоз - педаль иногда плавно опускается в пол. Пару раз нажмешь она подымается, но если опять нажать опять плавно опускается.На ходу если начать тормозить плавнои потом резко, отлично тормозит. Но если сразу нажать резко, педаль очень тугая(почти как на незаведенной), секунду думает и потом еле еле начинает тормозить, но постепенно всё лучше и лучше. Что может быть? Как диагностировать и с чего начинать ремонт?

Изменено пользователем ysn06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 2.0 hdi 2001гКогда машина стоит заведенная, жмешь тормоз - педаль иногда плавно опускается в пол. Пару раз нажмешь она подымается, но если опять нажать опять плавно опускается.На ходу если начать тормозить плавнои потом резко, отлично тормозит. Но если сразу нажать резко, педаль очень тугая(почти как на незаведенной), секунду думает и потом еле еле начинает тормозить, но постепенно всё лучше и лучше. Что может быть? Как диагностировать и с чего начинать ремонт?

вакумный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
×
×
  • Создать...