Alick Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Всё, закончились мои мучения. Всё заработало. Чуток подравнял железку что из датчика торчит и перестала срабатывать на малой скорости.Краткий отчет:1. Имеем, ABS FAULT и нерабочую ABS.2. Едем на диагностику, диагноз - левый задний датчик. (36тыс)3. Снимаем тормозной диск - наблюдаем отсутствие солдатиков колодок ручника и сломанный датчик ABS.4. Ставим рем.комплект на ручник. (50тыс)5. Меняем датчик. (53тыс).6. Имеем ABS FAULT, BRAKING FAULT, паршивое настроение и нерабочую систему.7. Едем на диагностику, диагноз - электромагнитный клапан заднего левого колеса. (10тыс)8. Пытаемся починить блок управления ABS. Result is not OK. (10тыс)9. Едем на разборку за блоком. Ищем, торгуемся, берем. (90тыс)10. Меням блок управления. Получаем рабочую ABS за исключением срабатывания на малой скорости даже при незначительном торможении.11. Едем на диагностику, диагноз - с ABS всё в порядке, где-то тормоз подкоинивает. (20тыс)12. Расстраиваемся.13. Осматриваем датчик ABS на правом заднем колесе, выравниваем торчащую часть датчика.14. Выезжаем - радуемся!Итого: 269 тысяч.P.S.15. Переводим 269 тысяч в пиво. Расстраиваемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pharaon2222 Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 У вот какая проблема на своем 406, 2 л. 2001 года: При не резком торможении на небольшой скорости ощущаю ногой такой чувство, как буд-то кол из машины падает на асфальт и тормозит. Это моя первая машина, опыта в вождении с ABS нету. Люди пишут и говорят что при срабатываниее ABS чувствуешь вибрацию на педали, но в моем случае это никак не похоже на вибрацию. Что самое интересное, лампа ABS не зажигается во время этого эффекта. Что же это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 АБС. Стучит в ногу когда работает. И слышно как насос гудит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pharaon2222 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 И это нормальная работа? АБС. Стучит в ногу когда работает. И слышно как насос гудит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ter Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 И это нормальная работа? АБС. Стучит в ногу когда работает. И слышно как насос гудит. да! она же сбрасывает давление в контуре торможения - продолжаешь жать - давление снова возрастает - снова анализ того что частично колеса блокируются - снова сбрасывает - и так много раз - вот и отдает в педаль.... У вот какая проблема на своем 406, 2 л. 2001 года: При не резком торможении на небольшой скорости ощущаю ногой такой чувство, как буд-то кол из машины падает на асфальт и тормозит. Это моя первая машина, опыта в вождении с ABS нету. Люди пишут и говорят что при срабатываниее ABS чувствуешь вибрацию на педали, но в моем случае это никак не похоже на вибрацию. Что самое интересное, лампа ABS не зажигается во время этого эффекта. Что же это может быть? при исправной АБС лампочка не горит - когда сломается - загорится лампочка - тогда волнуйся! загорелась лампочка - не работает АБС! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 АБС не работает уже давно, да и когда работал, работа его мне совсем не нравилась....по мойму с не рабочим абс намного эфективней можно тормозить, если не паниковать в аварийных ситуациях... посему решил не ремонтировать его( кольцо на шрусе отсутствует, задний датчик приказал долго жить), но раздражает горящая индикация на приборке и ошибка на бортовом... с индикацией можно справиться просто выкинув лампочки, а вот с бортовым уже сложнее... так вот можно ли просто убить АБС, чтоб ничто о нём не оповещало.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Снять проводку с блока либо предохранитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Я когда себе отключал - предохранителя на АБС не нашел, снял разъем с блока АБС, но индикация всё равно остается. Ездил так, тормозит по крайней мере как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyomik Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Снять проводку с блока либо предохранитель.к сожалению это вопрос не решает, когда пробывал доставать предохранитель, так кроме ошибки абс комп ещё и ошибку тормозов стал писать....может можно как-нибудь в ECU отключить абс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Не помню, чтобы такой пункт был, хотя, специально не искал, может и есть. Как вариант, в блоке БСИ компом порыться, может чего и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Вышел утром на улицу завел машину, загорелись два индикатора неисправности АБС и восклицательный знак. АБС не работает, проверял. Что делать ехать на ПЕЖО или можно разобраться без СТО?Может у кого были такие проблемы, подскажите. Заранее спасибо.Таже ерунда, только после появления ошибки, когда заглушишь движок, заведешь и начинаешь ехать ошибка пропадает. Потом может неделю не выскакивать, а потом опять. Заметил закономерность, что ошибка выскакивает в основном в сырую погоду или когда авто долго стоит. На диагностике сказали, что выдает ошибку разности вращения заднего левого колеса. Подскажите, что и где копать. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Ну так с него и начинай. Первым делом - состояние зубчатого колеса на ступице. Следующим - датчик, проводку к нему. Дальше будет видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quazar Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Сейчас зима, абс работает непонятно. При нажатии на тормоз, на снегу или льду, получаю довольно сильные удары в педаль. Помимо этого заметил, что эффективность торможения упала в разы. Такое поведение абс зимой нормальное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Ну так с него и начинай. Первым делом - состояние зубчатого колеса на ступице. Следующим - датчик, проводку к нему. Дальше будет видно. [/quot Сегодня был на диагностике, показало неисправность насоса АБС, при этом его работоспособность была продемонстрирована звонким гулом,короче скинул ошибку, говорит она не постоянная, а кратковременная, поэтому точно определить не получится, может говорит где проводка отходит. Про колеса уже не показывает ошибку (диагностику проходил год назад в другом "специализированном" сервисе). Вот и где копать? получается все разбирать и копаться в проводке. Да с нашими спецами.... Вот и вся диагностика. Короче хоть машину продавай. Хелп. Подскажите хоть в каких местах провода АБС наиболее уязвимы: могут быть обрывы, окисления, плохой контакт. Может кто сталкивался с таким. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Наиболее уязвимы от датчика до крепления к кузову автомобиля. Так же неплохо было бы осмотреть сами датчики, может там какие пружинки или солдатики иногда на датчики попадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Наиболее уязвимы от датчика до крепления к кузову автомобиля. Так же неплохо было бы осмотреть сами датчики, может там какие пружинки или солдатики иногда на датчики попадают.Понимаешь, если бы что на датчик попало то ошибка бы была постоянной, а она кратковременная. На диагностике сказали, что ошибку выдает насос АБС и тем не менее он гудит, т.е. работает. Вопрос: то, что он гудит- этого достаточно для того, чтобы его исключить из списка проблем или надо его проверято грубже (вакуумметром например). Спасибо заранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Ошибка может быть и кратковременной, и АБС будет даже работать, периодически отключаясь. Что за ошибка по насосу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Ошибка может быть и кратковременной, и АБС будет даже работать, периодически отключаясь. Что за ошибка по насосу?Спец говорит что временно отключается насос, питание на него не поступает. При этом лезть куда-либо и проверять не спешит грит езди пока совсем не умрет. А так можно ездить годами как уважаемый человек с ошибкой на бортовом и периодическим писком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Странный спец. Текст ошибки какой был? Попробуй полумеру - замени предохранитель АБС, может старый подгорел немного. И фишку с блока сними и одень опять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Там на сам насос отдельная фишка должна быть. Её тож осмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Странный спец. Текст ошибки какой был? Попробуй полумеру - замени предохранитель АБС, может старый подгорел немного. И фишку с блока сними и одень опять.При снятии фишки клемму с аккума снимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Да. Я бы даже сказал так - открываешь машину, открываешь капот. Ждешь пару минут и только после этого отключаешь клемму с АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Да. Я бы даже сказал так - открываешь машину, открываешь капот. Ждешь пару минут и только после этого отключаешь клемму с АКБ.Ты вроде как пошутил, а я в мануале по ремонту прочитал, что клемму надо снимать, чтоб воздух в систему не попал, поэтому и спросил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Воздух в систему попадет если будет включено зажигание. И то не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Тоже столкнулся с ситуацией когда стала загораться АБС.При нажатии на педаль тормоза,было ощущение как-будто неисправно или подклинивает переднее левое колесо.После комп.диагностики оказалось что ошибка идёт от заднего правого колеса,При разборке колеса со снятием тормозного диска, оказалось что солдатики просто напросто перемололо гребёнкой АБС.От пружин вообще не осталось и следа,мелкие обломки.Поставил ремкомплект от жигулей,Посмотрим что будет дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Ошибка может быть и кратковременной, и АБС будет даже работать, периодически отключаясь. Что за ошибка по насосу?Сейчас у другого диагноста выскочила ошибка по реле АБС и по насосу АБС. Вчера после диагностики весь день ездил все ОК АБС работала. Сегодня утром выскочила таже ошибка после остановки двигла и последующей заводки при трогании ошибка пропала и пока все ОК. Не знаю, Дайвер, может все-таки поменять это реле (там не сложно оно на 4 болтах) посмотреть, что будет или не стоит пока лезть. Диагност говорит надо ездить пока ошибка конкретно не появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beast Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Всем привет. У меня не горит никакой ошибки, но при торможении, ДАЖЕ на сухом асфальте, срабатывает АБС, при этом машина ОЧЕНЬ плохо тормозит. Заменил тормозную жидкость, диски и колодки почти новые, суппорта проверил, с ними тоже всё в порядке. Когда отключаю АБС- машина тормозит как положено. Что делать с этой проблемой ума не приложу - может чего-нибудь подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 марта, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Проверить датчики АБС и их мишени (кольца на ШРУСах и задних ступицах). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya1man Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Проверить датчики АБС и их мишени (кольца на ШРУСах и задних ступицах).А диагностика покажет, рабочий датчик или нет? С кольцами на шрусах и задних ступицах всё в порядке. Beast 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Если ошибка не горит, значит система не видит неисправности. Подключи комп и поезди, посмотри какую скорость выдает каждый из датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения