barboss Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Прежде чем забивать датчик, нужно было отверстие от ржавчины почистить. Он должен легко рукой заталкиваться. обрабатывал наждачкой, проливал вдшкой, и даже датчик солидолом смазал) Изменено 10 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Прежде чем забивать датчик, нужно было отверстие от ржавчины почистить. Он должен легко рукой заталкиваться.обрабатывал наждачкой, проливал вдшко й, и даже датчик солидолом смазал)Значит или плохо чистил, или датчик больше диаметром. Я у себя менял, стал без проблем, от руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Значит или плохо чистил, или датчик больше диаметром. Я у себя менял, стал без проблем, от руки. На глаз были похожи, штангена нет в хозяйстве. Наверное плохо зачистил.... Так ты лучше расскажи, ошибки сбрасывал чтобы ABS заработал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) На глаз были похожи, штангена нет в хозяйстве. Наверное плохо зачистил.... Так ты лучше расскажи, ошибки сбрасывал чтобы ABS заработал? Ошибки я не сбрасывал, само всё прошло. Хотя у меня были немного другие проблемы, сломался штырь в этом датчике. Из-за этого, при торможении молотило в тормозную педаль. Иногда загоралась лампочка на панели. Изменено 10 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Ошибки я не сбрасывал, само всё прошло. Хотя у меня были немного другие проблемы, сломался штырь в этом датчике. Из-за этого, при торможении молотило в тормозную педаль. Иногда загоралась лампочка на панели. У меня после покупки горели лампочки ABS + ручник (ABS соответственно не работал). На диагностике показало на датчик, поменял. Лампы по прежнему горят. Скидывал клемму, ничего не поменялось. Думаю заехать к диагносту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) У меня после покупки горели лампочки ABS + ручник (ABS соответственно не работал). На диагностике показало на датчик, поменял. Лампы по прежнему горят. Скидывал клемму, ничего не поменялось. Думаю заехать к диагносту. Если на панели горят эти индикаторы, то значит ABS не работает. Скорее всего нет связи с каким то из датчиков.Но не факт, могут быть и ещё причины. У себя, когда било в педаль,я отсоединял один из датчиков. ABS отключалось, но загорались эти индикаторы. А ABS сейчас работает? Изменено 10 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Если на панели горят эти индикаторы, то значит ABS не работает. Скорее всего нет связи с каким то из датчиков.Но не факт, могут быть и ещё причины. У себя, когда било в педаль,я отсоединял один из датчиков. ABS отключалось, но загорались эти индикаторы. А ABS сейчас работает? Нет, ABS не работает. Мне на диагностике показало что кранты датчику на заднем левом, диагност сказал, как датчик поменяю подъехать к нему чтобы скинуть ошибку. Но я где не читал нигде не нашел про то, что надо ошибку сбрасывать. Вот будет прикол если дело в проводке было... Разлупил стойку стабилизатора, старый датчик а тут оп, и не то пальто.... А прозвонить можно как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Нет, ABS не работает. Мне на диагностике показало что кранты датчику на заднем левом, диагност сказал, как датчик поменяю подъехать к нему чтобы скинуть ошибку. Но я где не читал нигде не нашел про то, что надо ошибку сбрасывать. Вот будет прикол если дело в проводке было... Разлупил стойку стабилизатора, старый датчик а тут оп, и не то пальто.... А прозвонить можно как? Думаю, что можно и прозвонить. Я не разбирал этот датчик, но кажется там нечему ломаться. Скорее всего там стоит небольшой магнит. Совместно с гребёнкой они и дают нужный результат. Но только в этом я не уверен навсе сто. Нужно мнение компетентного специалиста. Изменено 10 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) недавно менял свой датчик. прозвонкой дешевым китайским мультиметром он выдавал постоянные 600 Ом. остальные три показывали своеобразно: при подключении к концам мгновенное значение 1100 - 1500, а потом 1 (обрыв). Может изза слабости источника питания мультиметра. Но тем не менее разница между этим одним и тремя рабочими была заметна. Изменено 2 августа, 2012 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Звонить лучше всего с фишки, которая к блоку ABS подходит. Но так ты только на целостность проверишь проводку и обмотку датчика. Но датчи может быть просто обломан или к нему что-то металлическое прилипло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 А как прозвонить ту фишку куда датчик подключается (датчик новый покупал - надеюсь рабочий)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Звонить лучше всего с фишки, которая к блоку ABS подходит. Но так ты только на целостность проверишь проводку и обмотку датчика.+100А как прозвонить ту фишку куда датчик подключается (датчик новый покупал - надеюсь рабочий)?Вариант 1. Протыкаешь иголкой провод перед фишкой и звонишь от иглы к фишке (или кабельтрекером можно)Вариант 2. Снимаешь фишку с АBS и звонишь провод от одной до другой фишки целиком. ЗЫ. Датчик тоже не сложно проверить: по аналогии с исправным. Можно снять фишку датчика с другого колеса и сравнить два датчика, например по сопротивлению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 На диагностике почему-то показывает датчик заднего левого. Купил, поменял, ошибка не пропала (горит ABS и ручник.). Поехал опять на диагностику - опять показывает постоянную ошибку на датчик заднего левого. В PP2000 подключились сигнал с датчиков идет со всех (на месте показывает по 2, как только машина поехала показания с датчиков выросли до 6-10). Т.е. как я понял датчики в норме, сигнал на блок отдают. Потом начали смотреть тормозную, показывает нет питания на насос ABS (в PP2000 есть инициализация насоса, типа проверка какая-то, запускали ее, а я слушал ничего не щелкало и звуков не издавало). Диагност посоветовал смотреть проводку начиная от предохранителей. Датчики звонить как я понимаю смысла нет. Видел разъем который подключен к блоку, попробую его отключить. Кто сталкивался с похожей проблемой? Может насос вообще помер? Под замену его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Оказалось и старый датчик был жив (зря его раскрошил)... Диагностика показывает ложную ошибку на датчик заднего левого - хотя на самом деле нет питания на насос ABS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Наконец-то добился правды от диагностов!!! Оказывается и во второй раз тоже криво продиагностировали, там не было питания на клапан заднего левого. Посему прошу помощи в поиске электросхемы блока ABS? Любой инфы и прочего опыта ремонта, фото и прочей полезной инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Сам блок герметично запаян, если получится акуратно вскрыть, то внутри примерно такая картина: Всё что можно проверить, не отвалилась ли какая тоненькая проволочка от платы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barboss Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Спасибо огромное,,то что нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) На заметку: Была такая проблема: при езде свыше 110-120 км/ч загорается ABS FAULT. Если выключить зажигание, а затем включить, пропадает. При езде с меньшей скоростью всё ОК. Как оказалось причина была в низком давлении(1,6) в одном из задних колес. Соответственно это колесо крутилось быстрее остальных, на низкой скорости разница была небольшая, а на высокой уже побольше и система вырубалась. Изменено 15 сентября, 2012 пользователем Alick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash-ok Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Люди, подскажите! ТАкая беда! БЫл когда-то удар от камня в заднее колесо с внутренней стороны, после этого перестала раьотать АБС, как раз это, заднее правое! Через некоторое время, после хороших дождей, заработал АБС, но постоянно бьет в педаль на маленькой скорости и довольно сильно! После замены на СТО развальных тяг, скорей всего били сильно молотком или т.п., перестал снова работать! А сейчас переодически включается и выключается во время езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Срабатывает абс даже при малейшем нажатии на педаль или на кочках ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash-ok Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 (изменено) Срабатывает абс даже при малейшем нажатии на педаль или на кочках ?на маленькой скорости, без ограничения ямами и т.п. Изменено 19 сентября, 2012 пользователем sash-ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 смотри кольца (гребёнки) на шрузе . Скорей всего лопнули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grizzled Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 смотри кольца (гребёнки) на шрузе . Скорей всего лопнули+1. Причем трещина может быть и малозаметной, но это будет сказываться на некорректной работе АБС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash-ok Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 смотри кольца (гребёнки) на шрузе . Скорей всего лопнулиСработка АБС по заднему колесу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 30 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Это как определили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash-ok Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Это как определили?Компьютером! У меня зимой выскачил камень из под переднего колеса и ударил по внутренней стороне заднего, загнул защиту диска! После этого перестала работать АБС, что подтвердил комп. Потом когда потеплело и она начала сама по себе востанавливаться, но не на долго! А весной, когда прошли сильные дожди и вовсе заработала, но на СТО, когда меняли развальные тяги,Ю походу молотком сильно фигачили, снова перестала работать, так теперь переодически включается и выключается АБС. Во как!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 при лопнутой гребёнке АБС не загорается. Возможно датчику ппц . Но первые ваши симтомы про - Кочки и на маленькой скорости срабатывет - это однозначно кольца на шрузах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash-ok Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 при лопнутой гребёнке АБС не загорается. Возможно датчику ппц . Но первые ваши симтомы про - Кочки и на маленькой скорости срабатывет - это однозначно кольца на шрузах...похоже про первый симптом я обманул))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr01 Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 На заметку: Была такая проблема: при езде свыше 110-120 км/ч загорается ABS FAULT. Если выключить зажигание, а затем включить, пропадает. При езде с меньшей скоростью всё ОК. Как оказалось причина была в низком давлении(1,6) в одном из задних колес. Соответственно это колесо крутилось быстрее остальных, на низкой скорости разница была небольшая, а на высокой уже побольше и система вырубалась. Здравствуйте. У меня загорается ABS при скорости120, c меньшей скоростью всё OK , давление в шинах одинаковое( слежу за этим),но вот калёса спереди 195/65/15 а задние 205/65/15 они чуть повыше передних, может проблема в них ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 такие же колеса, 406 1.9td, abs работает исправно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения