Перейти к содержанию

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

При разгоне периодически загорается лампочка АБС и ручника, на экране пишет abs fault, braking fault и через пару секунд все гаснет. Кто может что-нибудь подсказать?

Попробуйте почистить сам датчик АВС (там всегда полно грязи) и кольцо кардсчеткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик насоса надо оживлять. И ещё, ESP точно есть?

ESP ASR ABS Все есть!

Вчера разобрали-щеткам капец,осталось по 4-5мм!

Заменили щетки и все заработало!!! )))))

Делали фото! Только как их сюда залить-Не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле кнопки отправить есть расширенная форма. Там откроются функции, в которых сможешь вставить фото, слева чуть ниже окна для ввода текста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблема с 406 2.0 HDi 2002г.в. с блоком ABS/ESP. В движении при нажатии на педаль тормоза, она рывками проваливается и срабатывает абс. Грешил на ГТЦ, съездил на офф. сервис ситроена, перебрали ГТЦ, прокачали тормоза, проблема осталась. Скинули фишку ABS и проблема ушла (но не работает ABS :) ), комп. диагностика ошибок не выдает. На сервисе предложили подкинуть другой блок ABS/ESP. С помощью PP2000 делал тест эл-тов, клапана в блоке все щелкают, скорость колес определяется точно. Проблема появилась после замены сцепы и ремонта передней подвески (я не знаю что там делалось, может датчики криво стали ?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к palvasilich. При этом во время плавного торможения на не высокой скорости чувствуются лёгкие удары по педали и слышна работа насоса ЕСП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Присоединяюсь к palvasilich. При этом во время плавного торможения на не высокой скорости чувствуются лёгкие удары по педали и слышна работа насоса ЕСП.

Есп каким боком к торможению с лопнувшим кольцом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Насос просто начинает работать и медленно стучит в педаль. У кого такое было, тот должен знать.

Я повторю - каким боком насос ЕСП к биению педали при торможении с лопнувшим кольцом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Все как обычно. Неправильная информация о скорости одного из колес.

Т.е. скорость его ниже чем у других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, ты у меня спрашиваешь, почему бьёт педаль, когда лопается кольцо? АБС начинает отбивать педаль. Но! АБС и ЕСП завязаны в одном блоке, который называется блок ЕСП, и насос, который в нём находится так и называется, насос ЕСП (не АБС!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

у меня спрашиваешь, почему бьёт педаль, когда лопается кольцо?

Цитату приведи где я такое спрашивал. И на вопрос ответь, не изворачивайся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удары по педали это срабатывание АБС. Для работы этой системы служит насос. Насос, он один, и находится на блоке ЕСП. И называется насос ЕСП. Если тебе так хочется назвать его насосом АБС, называй, но это не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если тебе так хочется назвать его насосом АБС, называй, но это не правильно.

Цитату где я утверждал подобное тоже приведи.

P.S. Забавно наблюдать как ты выворачиваешься лишь бы стрелки перевести)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Прекращайте ехидничать, все всё поняли и никто тут не ошибался

Не, дальше интереснее будет. Я еще хочу узнать в какой момент времени на 406 стали ставить совмещенные блоки АБС с насосом Есп.

... от и ЕСП завязаны в одном блоке, который называется блок ЕСП, и насос, который в нём находится так и называется, насос ЕСП (не АБС!).

И цитаты еще жду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для первого:

Информация о поиске

найдено 1 документов для 106 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА

найдено 1 документов для BOXER

Серьёзно? О чём речь вообще?

Для второго:

Вот это 4549 04 называется насосом Есп. И стоит он под крылом. А совмещенные блоки стали ставить с 407 модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, elcats.ru ведь не офсайт. Опять НФС не прав. Давай попросим фото гидроблока, хочу посмотреть. А то я тоже уже не особо верю этому:

post-41494-0-15274400-1469416879_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну да, elcats.ru ведь не офсайт. Опять НФС не прав. Давай попросим фото гидроблока, хочу посмотреть. А то я тоже уже не особо верю этому:

IMG_20160725_060951.jpg

Что за бессвязный бред? СБ открой и посмотри номера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расположение насоса не столь важно, потому, что при аналогично лопнувшем кольце в любой другой машине, но с другим расположением насоса будет та же ситуация. Важно, что насос работает при ударах по педали, при торможении с лопнувшим кольцом. В заблуждение ввели картинки, на которых изображением блоков, и на обоих изображён насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Расположение насоса не столь важно...

 

... от и ЕСП завязаны в одном блоке, который называется блок ЕСП, и насос, который в нём находится так и называется, насос ЕСП (не АБС!).

То насос в блоке, то теперь уже не важно, ты уж определись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай не будем вести обсуждения на уровне споров.

Ты поставил вопрос, "Есп каким боком к торможению с лопнувшим кольцом?". Давай вместе разберёмся. Вот у меня на Expert была такая трабла, при этом отчётливо была слышна работа насоса. Но разница лишь в том, что в фургоне насос стоит на самом гидроблоке. Работа систем сильно отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Давай не будем вести обсуждения на уровне споров.

Ты поставил вопрос, "Есп каким боком к торможению с лопнувшим кольцом?". Давай вместе разберёмся. Вот у меня на Expert была такая трабла, при этом отчётливо была слышна работа насоса. Но разница лишь в том, что в фургоне насос стоит на самом гидроблоке. Работа систем сильно отличается?

Принцип работы - нет, схематика работы - да. Мне всё равно что на эксперте, мы о 406 говорим. Срабатывает АБС и его насос, но никак не ЕСП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже, не совсем понятно. Насос ЕСП при отпущенной педали тормоза, просто будет гонять тормозуху из бачка через ГТЦ обратно в бачок. Как тогда будет работать система, если педаль тормоза не нажимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, прошу прощения за то, что развязал такую горячую дискуссию. Действительно, на моем 406 ABS и ESP в разных местах. 

Сегодня попробую прокатиться с PP2000, посмотреть одинаковую ли скорость колес показывают датчики. На что еще стоит обратить внимание ?

Напоминаю (при плавном нажатии на педаль тормоза, она небольшими "рывками уходит в пол" и срабатывает АБС (отбивая педаль) - машина становится колом.Проблема 100% с АБС т.к. при снятом разъеме все ок.

 

post-9417-0-75265300-1469528186_thumb.jp          post-9417-0-93924900-1469528186_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...