Перейти к содержанию

Пежо 406. АБС. ABS/ESP. Датчик. Кольцо АБС. Неисправности АБС.


Рекомендуемые сообщения

проверены подшипникм, все гуд!!!!до того как не лазал в прдвеску все было гуд!!!!!

Посмотри проводку, часто страдает, и как вариант, окисляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с проводкой все лк!!!обычно такая проблема при изменяющимся зазором\ротор\ датчик, вот только от чего?????

конечно снимал!!!!!Менял шарниры, рулевые!!!!!соответственно снимал кулаки.Но появилось не сразу, а спустя время!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять еще раз, почистить их и корону на шрусе.

на шурсе зубчики немного подношены!!!!!При вращениии колеса меняется зазор в пределах 0.3-0.4мм, подшипник целый!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Такой кулак значиццо ты нашел. А чего зазор меняется, если подшипник целый? Может ступица кривая\криво запресована, отсюда у тебя и схождение ушло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой кулак значиццо ты нашел. А чего зазор меняется, если подшипник целый? Может ступица кривая\криво запресована, отсюда у тебя и схождение ушло?

Кулпк от машины этой, схождение не ушло, в ним все гуд.Думаю может попробовать подшипник затянуть заново?????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Закорела просто. Я ниразу еще 2х метровым не крутил. Трубы на 1 метр вполне хватает. Не перетягивай гайку, сдохнет подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закорела просто. Я ниразу еще 2х метровым не крутил. Трубы на 1 метр вполне хватает. Не перетягивай гайку, сдохнет подшипник.

Почему сдохнет? Никак не влияет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Перетягивать эту гайку нельзя, сторго 325 Нм, можно меньше, но не больше. Некоторые личности даже пытаются затягиванием этой гайки выводить люфт подшипника. Даи резьбу на ШРУСе можно спаганить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что обнаружил сзади!!!!!

колодки снял, т.к. пружинки все равно не было, найду пружинку соберу, но проблема не исчезла!!!!

Изображение

Изображение

К меня есть ступицы, но от седана, и там барабпшки, интересно, пойдут?????

Заотдно открыл впускной коллектор, до сих пор руки не отмыть, там ужас все заросло, что смог вычистил!!!!

Как вообще подобраться к системе Впуска/егр, ткрбина, чтобы все снять и почистить!????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приветствую!

В общем, ситуация: отломилась ножка заднего датчика АБС, которая считывает обороты.

Залез на Exist, а он мне выдает 3 варианта производителей: Оригинал, Bosch и впервыемноюслышимый "HL Group Oy" (Финляндия) :blink: . Цена датчика HL Group Oy в 2 раза ниже.

Собственно вопрос, кто-нибудь сталкивался с этой фирмой или что можете сказать по этому поводу, стоит пробовать или нет?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Контора как контора. В основном -"упаковщик-продавец" чужих запчастей. Внутри может (вероятность найти бош-крайне мала ;) ) лежать тот же Бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Чтобы не плодить темы решил спросить тут. НА 406-м рест.произвольным образом загорается лампа ручника, и одноременно с ней лампа ABS. Погорят - перестанут, в общем живут своей жизнью. При этом ABS перестает работать. Когда тухнут - ABS работает отлично. Я грешу на датчик уровня тормозной жидкости, но может кто еще что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, датчикипосмотреть АБС ,а именно проводку в передних арках. Бывает, перетирается.

Или обрывается(бывает само) Всякое бывает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пороводку смотрел на всех 4-х лапах, везде визуально в порядке. Поидее если обрыв - загоралась бы только лампа АБС, а тут одновременно и ручник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...