Liutttas Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Да дело не в деньгах - у Валео НЕТ комплекта с двухмассовым маховиком - и у Сакса тоже по моему. Это я сомневаюсь ! Сейчас нету времени.Посмотрю по позже. Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
230582 Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Это я сомневаюсь ! Сейчас нету времени.Посмотрю по позже. Буду ждать. 2,0 HDI RHZ Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udmurt Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Подскажите плиз. При пробной поездке на выбираемой машине (2000 г.в. 1.8 бенз) почувствовал очень ватную педаль сцепления на всем ходу педали. При этом проблем с переключением передач нет и вцелом все норм. Продавец говорит менял комплект сцепления недавно на новое. Нормально ли это?Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk Изменено 31 марта, 2014 пользователем Udmurt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаксим Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Ватная именно на этой машине??? Другие машины peugeot 406 смотрели?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Udmurt Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Другие смотрел - пожеще была педаль. Может такая особенность комплекта сцепления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Сорри за некро-пост, но все же... Может кто из обозначивших здесь свои проблеммки подскажет, чем все закончилось? В моем случае, на EW12J4+ML5T после замены комплекта сцепления(снималась коробка, рекомендация по результатам осмотра; был Luk, и поставили Luk) появилась эта самая вибрация при трогании и вибрация педальки сцепления. Иногда больше, иногда чуть меньше. На старом комплекте такого не было! Процесс "притирки" уже походу прошел, жесткость педали вернулась на место, километров 400 я проехал, но эти вибрации врядли куда-то денутся. Соотвественно, надо еще раз дербанить все это дело. Вопрос, как вычислить слабое звено... Вероятность кривой установки существует, но небольшая. Можно вернуть старый комлект. Его визуальный осмотр - корзина в нормальном состоянии; диск - пошкрябанный, не-супер, конечно, сколько-то он еще протянул бы, но не хочется его ставить; подшипник - по идее, можно ставить новый, на вибрации он наверное влияния не оказывает. Собранный мной консилиум и вынес подобный вердикт - водружать старую корзину + новый диск и подшипник. Хотя конечно 100% вероятности нет, что будет гладенько... Ну и вынять новое - наверное, можно будет увидеть, как оно там сейчас сцепляется. Бррр... Или покупать еще один комплект, тот же Валео, и пробовать имплантировать его... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Я бы не торопился. 400 км - это не такой то уже и большой пробег. У меня вибрировала педаль аж до зуда в ноге, но это было 2 года назад. Сейчас все "притерлось", педаль мягкая, вибраций при трогании и езде нет. Думаю, у вас через пару-тройку тысяч проблемы исчезнут. Что за люди на СТО работают - сразу не могли объяснить, что не смогли нормально отцентрировать и что со временем вибрация пройдет? Столько нервов себе потратил. Хорошо, что никуда не полез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Ecventor, о, благодарю за столь оперативный ответ! В моем случае сейчас: педаль подрагивает, не то чтобы сильно, а моментами и вообще едва различимо, при минимальном на нее надавливании - уже ощущается равномерная "дробь" в ногу; при трогании вперед-назад с минимумом "газа" уже колбасится двигатель и идет вибрация на кузов; ну и небольшая вибрация/дрожь кузова на холостом ходу вылезла. У Вас примерно так же было? Особенно задалбывает на парковке, на светофорах терпимее. Сейчас с момента замены прошло полторы недели, километров уже может и 500. Первые пару дней педаль сцепления была сверх-мягкая, потом ее жесткость вернулась к привычному уровню. Об этом моменте я был предупрежден, выполнявшим всю работу одним из наших форумчан Хм, может и в самом деле подождать, еще месяц, и будет те самые 2 тысячи пробега... Хотя уже почти договорился скидывать коробку и переделывать. Коллективный глас народа(в лице механиков и начальников ремзон ) советует проверять установку, ставить старую корзину(она слабо изношена) + остальное новое имеющееся(говорят, что это маловероятно что влияет на мои симптомы)... Ок, буду думать. Еще раз спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Да, примерно было так. Парковаться на самом деле было неприятно. Только на холостом ходу вибрации никакой у меня не было. Но ведь каждый случай индивидуален. Про жесткость педали - до замены у меня стояло родное сцепление Valeo, а оно само по себе мягкое. Менял на Luk, педаль стала чуть мягче, и в процессе эксплуатации ничего до сих пор в этом плане не изменилось. Стоит отметить, что у меня трос, а не гидравлика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Друзья, сегодня не доехав 100 км до Москвы случилось... Последнее время стали плохо включаться передачи. Просто не втыкались. Такое чувство, что сцепление до конца не доходило. Но постояв покачав его нажатием то на сцепу то на тормоз, такое чувство, что давление в системе появлялось, и потом становилось нормально, передачи включлись. Ну а сегодня по трассе эти проблемы возникали постоянно. На немногочисленных светофорах приходилось полностью останавливаться и пробовать включать первую передачу прокачав перед этим. Потом дойдя до 5 передачи пробовал каждый раз сцепу и она почти сразу становилась "ватная". Ну а за 100 км до... на очередной остановке педаль стала просто как пушинка, т.е. нет совершенно никакого сопротивления. Ходит туда-сюда, при этом тормоз работает хорошо. Бачок полон. Друзья, такие вопросы: 1) Что могло произойти? 2) И подсобит ли кто схемой сцепленного узла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Если я правильно понял, привод вык. сцепления гидравлический. И если жидкость на месте, то вероятнее всего пришел конец главному гидроцилиндру сцепления. Либо воздух попал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Ммм... ну да. Один бачок для сцепления и тормоза. Да, жидкость на месте. А схемы у вас случаем нет глянуть где этот гидроцилиндр расположен... Воздух наверно исключен, т.к. как только мы не качали. Наверно бы выкачали если бы воздух... p.s. рестал, 2003 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Под №4. Должен быть расположен в подкапотном пространстве, напротив педали сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Понял. Гляну. СПАСИБО Друзья, есть еще варианты поломки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Под №4. Должен быть расположен в подкапотном пространстве, напротив педали сцепления.Подумалось тут... А #5 не может быть??Если #4, то как к нему подлесть чтобы снять? Тяжело ли самому? И главное, как проверить оно или не оно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Подумалось тут... А #5 не может быть?? Если рабочий цилиндр... №5, то будет течь жидкость. Бачок полон... Жидкость точно не доливали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Подумалось тут... А #5 не может быть??Если рабочий цилиндр... №5, то будет течь жидкость. Бачок полон...Жидкость точно не доливали?Ну как-то доливал, уровень немного периодически уходил... Но последние несколько месяцев уровень был на одном месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Если уровень "прилично" упадет, то возможно завоздушивание. Для начала прокачать. Если не поможет то: ...вероятнее всего пришел конец главному гидроцилиндру сцепления. Это при условии что жидкость не уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Прокачать явно уже нет. Значит придётся смотреть главный цилиндр. А снимается он тяжело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Добрый день!Решил сам поменять выжимной и возможно комплект сцепления,такой вопросик может кто подсказать как что лучше делать и как снимать? ? ? ? ? Записчал выжимной и писк усиливается(((((Была ссылка в начале темы,но не могу её открыть ОШИБКА 500,что то про истёкший срок,кто может подскажите что и как проще снять,фото было бы лучше всего или так пошаговая последовательность,небольшой опыт есть,менялось сцепление на ДЭУ!Пожалуйста подскажите какое у меня стоит сцепление одно -- или двух--масовое, 406,2,0 б.,2002г.в VF38BRFNA81548663 ?из написаного понял что стоит брать валео и лучше сразу клмплект???А вот про сальники полуосей фирму что то так и не понял,много споров??Благодарю!!! И ещё подскажите что может быть(ПИШУ СЮДА,НЕ ЗНАЮ КУДА ЕЩЁ,ИЗВИНИТЕ),так вот обнаружил ЗЕЛЁНУЮ каплю на правом чехле шруса и мокрый чехол,О,Ж у меня жёлтая,ничего подобного цвета в машине вро де нет,что за жидкость????Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antipod Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 на бензинках 406 не было двухмассовых маховиков по-моему.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаксим Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Hikolai, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mix888 Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Доброе время суток проблема по поводу стука не пропала , Перебрал рейку , понял наконечники, поменял шаровые, поменял втулки стабилизатора , поменял цилинблоки , и втулки в лапу , поменял стойки стабилизатора , поменял подушки под двигатель , а стук как был так и остался, стук отдаёт на педали толи это бугорок толи ямочка!! На диагностику сьездил мне говорят у тя всё новое , поехал к другому один ответ у тебя всё новое, я уже просто незнаю что смотреть подскажите хоть что небудь !!! может крестовина на руле!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hikolai Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Доброго времени подскажите какой лучше выжимной подшипник ставить,приобрёл выжимной как стоял SKF,а затем приобрёл комплект LUK,так как стоял у меня и диск и корзина этого производителя,НО там подшипник выжимной отличается,посоветуйте какой ставить тот что шёл в комплекте или тот который и стоял раньше с таким сцеплением,меняю так как записчал именно выжимной,а так ещё накладки до заклёпокещё около 0,5-0,7 мм,вот и думаю может *Луковский* подшипник отходил бы больше???Кто знает посмоветуйте какой ставить,кто сталкивался может.Вылаживаю фотки обоих выжимных,если фото большие ПРОСТИТЕ,Яя пока только учусь фото закидывать и подскажите как если что!!!http://s020.radikal.ru/i720/1406/c9/fc2ec8d3427c.jpghttp://s018.radikal.ru/i508/1406/9f/cbcdff14a1de.jpg http://s018.radikal.ru/i508/1406/9f/cbcdff14a1de.jpgВот ещё может получше видно будет место соприкосание с корзиной Изменено 7 июня, 2014 пользователем Hikolai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Всем привет. Проблема в дергании авто, подколачивании с места. Что на холодную, что на горячую. Трогаешься, и идет такое типа подтраивания. По салону ощутимо, а снаружи видно, как передние колеса колотит. Появилась такая проблема, после замены всего сцепления, которое я спалил. На выбор было два сцепления, люк и валео. Купил фирмы люк и убедился, что скупой платит дважды. В общем, вопрос такой: оно дергается из-за такого дешового сцепления (100$), либо из-за чего другого?(неправильная установка его, нехватка масла в коробке, подходящий к совему существованию какой-либо исполнительный агрегат - выжимной , к примеру?). Дергается сильно при трогании в натяжку( без газа). Извините, модераторы, если была такова тема. Я признаю, что "рыл" плохо. Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) В нехватке масла в коробке может быть с этим связанно? Мотор указан в подписи, но продублирую. 2.0 нди 120. Бош. Сцепление люк. 2000 год. Меняли всю корзину. На дергание ответили тем, что мол притреться со временем. Год езжу, и все дергается. Лепестки, я думаю, не обрывались, т.к. сразу на новом сцеплении деогалось Изменено 28 июня, 2014 пользователем Dendeniz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Самая большая вероятность в том, что грех в дешевом сцеплении. Ну подождем совета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Если быть еще придирчивее, то еще дергание сопровождается стучанием в области мотора. Грешу на подушки, ибо их никогда никто не менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
"женек" Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Так же менял (диск ,корзину ,выжимной) на люк ,и полтора года такой глюк !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dendeniz Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Так же менял (диск ,корзину ,выжимной) на люк ,и полтора года такой глюк !!! так же колотит при старте? Ты ничего не делал с этим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения