Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Признаки - шумы, лишние вибрации при трогании, пробуксовка и тому подобное. В твоем случае - может мало газу даешь? Подушка тоже вариант, но сомнительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу здесь. Двигло XU7JP4. Машина набирает до 5-6 тыс. оборотов, но не едет. Т.е. в движении нажимаю педаль газа, чтобы ускорится - обороты высокие, а скорость машина очень медленно набирает. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, парни! Потому-то я и очкую, что именно при трогании с 1ой и задней - на салон(в районе бардачка) идет вибрация . . . Вот и точит меня червяк: неужели оно? Сцепление? Посмотрю еще подушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно дело и не в сцеплении, но всёже. Проблема в следующем, включаю передачу(любую) добавляю чуть газку и вроде все гуд, но как тока педаль газа в пол или под нагрузкай машину начинает трести, такое чувство что идет пробуксовка сцепления или мот чего ещё, при етом двигатель обороты набирает плавно. Буквально вчера заменил сцепление, но проблема осталась. В чем может быть причина?

Изменено пользователем M@rks406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! меняю сцепление... не могу открутить болт крепления подушки коробки!!! подскажите чем его одолеть? там походу на 15 ключ??? головка не лезет...и еще как снять тяги переключения передач? что бы не ломануть!!!

Изменено пользователем slvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! меняю сцепление... не могу открутить болт крепления подушки коробки!!! подскажите чем его одолеть? там походу на 15 ключ??? головка не лезет...и еще как снять тяги переключения передач? что бы не ломануть!!!

Тяги отщелкиваются, но гарантии что не ломанешь - нет,как и способа который гарантирует что будут целые.

сказал пока кататься пока вообще не зашумит. [/size][/font]

да, и пока не разлетится выжимной, разобьет корзину, первичный вал и т. д.,тогда тоже можно будет поставить диагноз со слов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяги отщелкиваются, но гарантии что не ломанешь - нет, как и способа который гарантирует что будут целые.

с двух сторон отвёртки и одновременно нажать

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Машина простояла 4 дня. При попытке включить передачу ничего не получилось пока несколько раз не нажал на педаль сцепления, потом все в норме. После ночи передачи включаются с трудом пока не накачаешь. жидкость в норме нигде не протекает. Пробовали прокачивать воздуха нет, так стало работать после похолодания, как будто неможет закачать жидкость из бачка. Может кто знает как этот бачек устроен или как происходит забор житкости для работы сцепления? Где копать подскажите или это умирает сцепление. Педаль схватывает возле полика. 406 2.0 HDI 90 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Машина простояла 4 дня. При попытке включить передачу ничего не получилось пока несколько раз не нажал на педаль сцепления, потом все в норме.

может просто-напросто нужну поменять масло в коробке!... у меня такое тоже было когда машина недели две стояла... прогрел поработал сцеплением...

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже включается туго первая передача, пару раз сцепление понажимаешь и уже легко. Но масло в коробке недавно заменил. Тут проблема скорее в умирающем сцеплении. У меня уже даже гудеть начало на 1-2 передачах, то ли выжимной, то ли еще что. Ну а по поводу масла в коробке поменять, хуже конечно не станет, но у него ж вроде не автомат, на механике масло вообще можно не менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо всем за ответы!!! Сцепление не умирает, все дело в трубочке которая подсоединяется к расширительному бачку и главному сцепления. Он был короткий, т.е. был подключен через верх вакуумного усилителя усилителя тормозов. Удлиннили эту трубку проложив сбоку вакуума и все проблеммы исчезли. Когда шла через верх она находилась по уровню выше расширительного бачка поэтому главному тяжело закачивать жидкость из бачка и она простояв некоторое время попросту завоздушивалась поэтому и нужно было накачивать сцепление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 406 1998г. 1,8 бенз.Провалилась педаль сцепления. Рычаг который на коробке (к которому тросик крепится) свободно двигается рукой.Кто сталкивался ? Более вероятная причина вилка, или не факт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 1998г. 1,8 бенз.Провалилась педаль сцепления. Рычаг который на коробке (к которому тросик крепится) свободно двигается рукой.Кто сталкивался ? Более вероятная причина вилка, или не факт ?

Не так давно менял сцепление на 1.8 v16! После вскрытия оказалось что в выжимном подшипнике от температуры расплавился пластмассовый сепаратор и он окончательно заклинил (шарики были с синеватым отливом), вилка при нажатии на педаль проскочила через подшипник и прямо в лепестки корзины ( корзина в мясо, вилку погнуло) !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 406 1998г. 1,8 бенз.Провалилась педаль сцепления. Рычаг который на коробке (к которому тросик крепится) свободно двигается рукой.Кто сталкивался ? Более вероятная причина вилка, или не факт ?

а чего гадать, коробку все равно снимать нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ! поменял сцепление. все закрутил. завожу машину появился шелест цоканье в районе коробки?... че за хер..я выжимаю отпускаю газую еду все ровно дребезжит???... может кто сталкивался с этим? сцепление комплект Luk...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, пежо 406 2,1тд 96г, сколько нужно залить тормозной жидкости в бачок сцепления(до какого уровня)? А то он у меня сухой, но сцепление работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообще-то на резиновой заглушке этого бачка есть картинка, по которой можно понять что вскрывать бачок НЕЛЬЗЯ.А нельзя потому-что на 2.1 гидроконтур сцепления система замкнутая и НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ. И если туда влезть то в 99% систему можно нарушить. И это уже можно будет вылечить только покупкой нового гидроконтура сцепления. А стоит он очень недешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сразу не обратил внимания, это только потом дошло что это за бачок. То есть получается, что туда ничего добавлять не надо, тогда какую роль выполняет этот бачок?  

Изменено пользователем Oleg LTD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кратце о моем сцеплении... Может кому сгодится эта инфа

А дело было так... Только сейчас вспоминаю что жоще педаль стала постепено где-то за 10 000 - 20 000.

Затем стало на первой подбивать педаль (слегка, как сработка ABS в педаль тормоза, только в сцепления педаль) при переключении выше - ничего тишина?...

Вторй день, сцепление выжал включил первую- щелчок металический скрежет ... машина еле тронулась с вибрацией... выжал сцепление, педаль уперлась... счелчок ...педаль внизу.. педаль поднял -------и уже вниз она никак.

Короче гудеть могу, а передачку включить уже нет.

ИТОГ ВСКРЫТИЯ. Заклинило выжимной (так, что лопнула обойма с шариками, один даже вылез)-отсюда биения в педаль, мол нача умирать.

Так как врощался он плохо то сорвал стопорное кольцо с корзины ( но лепестки целые),в которое и защелкивается при установке. Потом корзину удолось собрать, разница с новой незначительная.

Но куплен был и заменен комплект: корзина, диск, выжимной.

ТЕПЕРЬ главное!!

Огромное СПАСИБО за инф. поддержку Hottabу, терпеливо выслушивал и подсказывал!!!!!

Про цилиндр сцепления писали разного, а его прсто надавить-повернуть пр. час.стрелки и снять ничего не отключая (никаких шлангов и т.д.)подвязав проводком в сторонке т.к. он на гибком шланге. Еще желательно снять "датчик маховика", при установке снести его элементарно.

И сальник правой полуоси брал оригинал (с метал. юбкой но уже без пласт. колечка с зубцами внутри) на "СИФе...

Изменено пользователем Vital2546
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго всем времени суток! Вот и вылезли у меня другие симптомы, о которых писал ранее. А именно:

1. Начало слегка трясти машину при трогании с 1-ой и задней.
2. Педаль сцепления стала жеще.
3. Педаль сцепления начала слегка "бить" в ногу, как АВС,и шуметь при нажатии.
4. Сегодня бить и шуметь стала сильно, а передачи переключаються то легко, то не включаються вообще. В итоге до дома чуть доехалunsure.gif . Хорошо суббота, на дорогах не многолюдно, а то наделал бы аварийных ситуацийblink.gif.

Ребята, подскажите что у меня накрылось, с чего копать и на сколько бабок ремонт потянет? Мне без машинки никак.....

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартная фишка - комплект сцепления менять... (выжимной+корзина+диск)... Диск к примеру у меня при снятии был в отл. состоянии, но т.к. покупается комплектом то меняется дабы не париться... + биение по педали это часто (как в моем и моего товарища случае) признак того, что выжимной рассыпался и провалился, тогда затирает выжимную вилку (мне подварили, пожчистили наждаком и норм), и направляющую втулку, которую также надо менять... Ну а по ценам здесь есть люди, которые лучше подскажут... У нас в Гомеле ценник на замену 70-100 убитых енотов (хотя могу ошибаться), у вас мб другой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал LUK, до этого на пригнанной из Нидерландов стоял он же... Не буду говорить хорошо, или плохо, но у меня претензий нет... Комплект брал год назад где-то за 130, ща не знаю, на том же экзисте глянуть можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, нужен совет по замене диска сцепления: 1) купить комплект сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник) и поменять сцепление целиком. Стоимость всего будет около 650-700 тыс.или 2) советует знакомый механик купить накладки и наклепать на диск. Цена вопроса - 250 тыс.Посоветуйте кто как считает лучше...

Совет № 3 :)Преобрети накладки сцепления от 406 движка (Газель или УАЗ) и наклёпывай!!! И езди не  переезди :rolleyes:Недавно было проделана подобная хирургическая манипуляция на моторе 2,2 HDI . Пациэнт ЖИВ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартная фишка - комплект сцепления менять... (выжимной+корзина+диск)... Диск к примеру у меня при снятии был в отл. состоянии, но т.к. покупается комплектом то меняется дабы не париться... + биение по педали это часто (как в моем и моего товарища случае) признак того, что выжимной рассыпался и провалился, тогда затирает выжимную вилку (мне подварили, пожчистили наждаком и норм), и направляющую втулку, которую также надо менять... Ну а по ценам здесь есть люди, которые лучше подскажут... У нас в Гомеле ценник на замену 70-100 убитых енотов (хотя могу ошибаться), у вас мб другой )

А разве в комплект сцепления не входит выжимная вилка с направляющей втулкой ? Может еще какие-нибудь "сопутствующие" причендалы надо купить(типа: сальники, и т.д.). И главное : на что обратить внимание при установке, что бы не попасть на очередной ремонт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то на резиновой заглушке этого бачка есть картинка, по которой можно понять что вскрывать бачок НЕЛЬЗЯ.А нельзя потому-что на 2.1 гидроконтур сцепления система замкнутая и НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ. И если туда влезть то в 99% систему можно нарушить. И это уже можно будет вылечить только покупкой нового гидроконтура сцепления. А стоит он очень недешево.

можно в скрывать) в 2.1 тд 605 упала педаль сцепления рабочий цилндр на педальке стал перепускать тормозуху начал искать цилиндр сказали посасибо только весь контур с двумя цилиндрами в районе 350 евро, купил б у струдом правда но нашел а он гад оказался не от 605 а хз от чего длинней поразмерам и кароче шток,выдрал из него манжету в ставил встарый и прокачал сцепление через этот бачек и все заработало гуд . но намучался я так что даже вспоминать па паскудно :lol:а если все работает нехрен ваобще лезть в сцепление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве в комплект сцепления не входит выжимная вилка с направляющей втулкой ? Может еще какие-нибудь "сопутствующие" причендалы надо купить(типа: сальники, и т.д.). И главное : на что обратить внимание при установке, что бы не попасть на очередной ремонт?

Вилка и втулка покупаются отдельно (если конечно нет каких-то комплектов это содержащих)... Хотя если педаль дергалась не оч давно, то вилка может быть живая... Я ездил пока половина лепестков корзины не срезалась... А вот втулку срезает у многих, но она стоит недорого... я за 40 т.б.р. покупал, пусть даже ща 120 - терпимо )По поводу того, на что обратить внимание компетентно сказать не могу, на этом форуме может даже в этой теме упоминали сальник коленвала...(может на первичном валу еще сальник есть?) В любом случае тут попозже может кто из более знающих покажется ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...