citroenbit2 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 подскажите, такая проблема. 2001г, ew10j4, коробка механика. на заведённую машину что-то несильно постукивает в кпп, если выжать сцепление, стук исчезает. отпущу педаль - появляется.Подшипник первичного вала КПП.С чего бы вдруг? С 99% вероятностью это выжимной и не более. мне сегодня тоже сказали, что выжимной. объяснили, что пока педаль не выжата, выжимной находится, как сказать? в подвешеном состоянии, что ли. и т.к. он уже уставший, от вибраций трясётся. если выжать педаль, то он к чему-то там прижимается и поэтому не звенит. как-то так. всем спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 подскажите, такая проблема. 2001г, ew10j4, коробка механика. на заведённую машину что-то несильно постукивает в кпп, если выжать сцепление, стук исчезает. отпущу педаль - появляется.Подшипник первичного вала КПП.С чего бы вдруг? С 99% вероятностью это выжимной и не более. мне сегодня тоже сказали, что выжимной. объяснили, что пока педаль не выжата, выжимной находится, как сказать? в подвешеном состоянии, что ли. и т.к. он уже уставший, от вибраций трясётся. если выжать педаль, то он к чему-то там прижимается и поэтому не звенит. как-то так. всем спасибо за помощь Вот тебе и не правильно объяснили.Выжимной подшипник всё время с определённым усилием прижат к лепесткам корзины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klyt Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Народ, где можно взять резинку соединения трубки сцепления с цилиндриком или чем можно заменить? Течет зараза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeZooL Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Подскажите, перестал работать концевик педали сцепления, через несколько дней педали тормоза (стала вылазить ошибка ESP и перестал работать круиз) у меня 3 концевика (1 сцепление, 2 тормоз) , PP2000 говорит что педаль тормоза всегда нажата. Снял концевики, при нажатии начинают звониться т.е. вроде бы рабочие (или я ошибаюсь). Плюс пока лазил, обнаружил что весь ковер в масле (оказалась тормозуха), течет из педали сцепления, что с этим можно сделать ? Пежо 406 2002г. 2.0 HDi, 110 FAP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Branovetsdmitry Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Привет всем. Может кто подскажет решение проблемы. Ситуация следующая. Все передачи включаются нормально педаль сцепления нажимается мягко. Но почемуто когда заводишь машину и пытаешься включить заднюю передачу в коробке стоит хруст. Пока обороты не упадут до 1000 примерно вообщем пока двигатель не станет работать равномерно на холостом ходу. Только после этого передача задняя включается мягко без хруста. У меня такое чквство что сцепление не доконца дожимается. Но не могу понять почему вме передние передачи включаюься на любых оборотах без проблем а заднюю не втыкнуть. Скажите как это устранить и стоит ли лезть в регулировки педали. Или проблема глубже. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Лезть глубже, к шлицам первичного вала. На них то диск и подкисает, передавая часть вращения от двигателя первичному валу. Отсюда хруст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Скажите как это устранить? Причина такого поведения - не полное выключение сцепления. На всех, кроме задней передачи стоят синхронизаторы, они помогают включить передачу легко и тихо. Лечение - замена/переборка диска/комплекта сцепления, или коврик убрать из под педали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Если первая передача включаеться плавно ,мягко без каких то заеданий ,значет проблема не в сцеплении.Задняя передача как сказал need_4_speed без синхронизатора, потому при ее включении первичний вал должен не вращаться, чтобы получить мягкое включение.А как знаем, каждий элемент которий вращаеться ,имеет момент инерции , и нужно определённое время чтобы он остановился полностью. На первой и других передачах этот момент инерции нивелирует синхронизатор (он почти мгновенно останавливает элементы которые вращаються), а на задней его нет.Потому и нужно определённое время чтобы плавно вкючить задную.Повторюсь, это всё в силе, если первая включаеться плавно , мягко без заеданий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGORERCHENKO Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Привет всем. Может кто подскажет решение проблемы. Ситуация следующая. Все передачи включаются нормально педаль сцепления нажимается мягко. Но почемуто когда заводишь машину и пытаешься включить заднюю передачу в коробке стоит хруст. Пока обороты не упадут до 1000 примерно вообщем пока двигатель не станет работать равномерно на холостом ходу. Только после этого передача задняя включается мягко без хруста. У меня такое чквство что сцепление не доконца дожимается. Но не могу понять почему вме передние передачи включаюься на любых оборотах без проблем а заднюю не втыкнуть. Скажите как это устранить и стоит ли лезть в регулировки педали. Или проблема глубже. Спасибо. Ещё одной причиной может быть низкий уровень масла в КПП, и его не хватает остановить первичный вал (масло помогает остановиться первичному валу) или у него малая вязкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Интересная версия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asics-peugeot406 Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Здравствуйте подскажите как регулировать натяжение тросика сцепления. Машина Пежо 406 1998 г.в.. .1.8 бензин 16 клапанов Вот вин код если нужно VF38ELFYE80516922 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jimi Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Здравствуйте. Подскажите. Стал большой холостой ход педали сцепления. Где то примерно чуть меньше половины из всего нажатия. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 А больше инфы по машине дать жаба душит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jimi Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 А больше инфы по машине дать жаба душит?98 год, 1,8 16 клапанный. XU7JP4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filia_83 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 пежо 406 .2.1td . 98г . появилась проблема упала педаль сцепления и не включаются передачи . предполагаю полетела система гидросцепления . факт в том что система сборная не прокачивается и меняется в сборе . вопрос к знатокам как можно обойти эту систему переделкой . стоимость новой системы очень дорого . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Всё ремонтируется, зачем всё новое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filia_83 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 а именно что можно сделать с этой системой . разобрать прокачать . ведь она не обслуживается говорится по книжке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Разберитесь сперва с причиной, почему педаль провалилась. Привод очень надёжная штука, возможно что-то вышло из строя. Вилка выключения сцепления, педаль сломалась, к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Ага, или уши у выжимного подшипника вырвало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filia_83 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 так в том и дело что педаль сцепления не сразу упала я еще ездил месяца 2 . но надо было несколько раз выжимать педаль чтоб включить передачу .с холодами стало хуже а с морозами вообще перестало работать . если обламало вилку или что то было с выжимным или корзиной . я бы чувствовал биение треск итд . поправьте если не прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Не так. Снимай корпус воздухана и крышку на КПП, сразу видно будет цилиндрик это или подшипник. В крайнем случае фонарик нужен будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filia_83 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Не так. Снимай корпус воздухана и крышку на КПП, сразу видно будет цилиндрик это или подшипник. В крайнем случае фонарик нужен будет. привет . снял сегодня рабочий цилиндр сцепления . на вид вроде не чего криминального нет в цилиндрике. а вот крышку коробки я не увидел . готов был на снятие коробки и посмотреть все как есть . но почитал книгу там вроде нужен спец ключ и двигатель вывешивать . может подскажите как обойтись без спец ключей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Веревкой можно обойтись. С подшипником что не видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filia_83 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Вот если эта вилка достаёт до корзины, то она сломана, либо выжимной разрушился. Врят ли это выскакивание выжимного из корзины, но даже если и оно, то повторится вновь, если защёлкнуть обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey321 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 При нажатии на педаль, сцепление схватывает в самом начале и педаль сама отходит где-то до середины,и выше не подымается ,что может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 При нажатии на педаль, сцепление схватывает в самом начале и педаль сама отходит где-то до середины,и выше не подымается ,что может быть? Если ничего не сломано, то нужно просто прокачать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H.O.K.A.Y.T Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Добрый день ПЕЖОны нужна помощь в моей проблеме,поменял сцепление(комплект) менял с направляющим,и над коробкой поменял подушку.Пиз-ц появилась вибрация и в руль и по машине,не сильно но колбасит.Сажусь 1 норма 2 норма ну если не брать вибрацию,3 какой то тихий шум,4 шум громче,5 ещё громче.Что не так поставил, в чём дело в пежо 406 hdi 2.0 90с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Положение двигателя изменилось, шрусы работают с другими углами. Из-за выработки появляется этот шум. Приработается за год-другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H.O.K.A.Y.T Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 а вибрация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения