Перейти к содержанию

Пежо 406. Сцепление. Выжимной подшипник. Педаль сцепления. Неисправности. Замена.


Рекомендуемые сообщения

 

 

подскажите, такая проблема. 2001г, ew10j4, коробка механика. на заведённую машину что-то несильно постукивает в кпп, если выжать сцепление, стук исчезает. отпущу педаль - появляется.

Подшипник первичного вала КПП.
С чего бы вдруг? С 99% вероятностью это выжимной и не более.

 

мне сегодня тоже сказали, что выжимной. объяснили, что пока педаль не выжата, выжимной находится, как сказать? в подвешеном состоянии, что ли.  и  т.к. он уже уставший, от вибраций трясётся. если выжать педаль, то он к чему-то там прижимается и поэтому не звенит. как-то так. 

всем спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

подскажите, такая проблема. 2001г, ew10j4, коробка механика. на заведённую машину что-то несильно постукивает в кпп, если выжать сцепление, стук исчезает. отпущу педаль - появляется.

Подшипник первичного вала КПП.
С чего бы вдруг? С 99% вероятностью это выжимной и не более.

 

мне сегодня тоже сказали, что выжимной. объяснили, что пока педаль не выжата, выжимной находится, как сказать? в подвешеном состоянии, что ли.  и  т.к. он уже уставший, от вибраций трясётся. если выжать педаль, то он к чему-то там прижимается и поэтому не звенит. как-то так. 

всем спасибо за помощь

 

Вот тебе и не правильно объяснили.Выжимной подшипник всё время с определённым усилием прижат к лепесткам корзины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Подскажите, перестал работать концевик педали сцепления, через несколько дней педали тормоза (стала вылазить ошибка ESP и перестал работать круиз) у меня 3 концевика (1 сцепление, 2 тормоз) , PP2000 говорит что педаль тормоза всегда нажата. Снял концевики, при нажатии начинают звониться т.е. вроде бы рабочие (или я ошибаюсь). Плюс пока лазил, обнаружил что весь ковер в масле (оказалась тормозуха), течет из педали сцепления, что с этим можно сделать ? 

Пежо 406 2002г. 2.0 HDi, 110 FAP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем. Может кто подскажет решение проблемы. Ситуация следующая. Все передачи включаются нормально педаль сцепления нажимается мягко. Но почемуто когда заводишь машину и пытаешься включить заднюю передачу в коробке стоит хруст. Пока обороты не упадут до 1000 примерно вообщем пока двигатель не станет работать равномерно на холостом ходу. Только после этого передача задняя включается мягко без хруста. У меня такое чквство что сцепление не доконца дожимается. Но не могу понять почему вме передние передачи включаюься на любых оборотах без проблем а заднюю не втыкнуть. Скажите как это устранить и стоит ли лезть в регулировки педали. Или проблема глубже. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Лезть глубже, к шлицам первичного вала. На них то диск и подкисает, передавая часть вращения от двигателя первичному валу. Отсюда хруст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите как это устранить?

Причина такого поведения - не полное выключение сцепления. На всех, кроме задней передачи стоят синхронизаторы, они помогают включить передачу легко и тихо. Лечение - замена/переборка диска/комплекта сцепления, или коврик убрать из под педали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если первая передача включаеться плавно ,мягко без каких то заеданий ,значет проблема не в сцеплении.Задняя передача как сказал need_4_speed без синхронизатора, потому при ее включении первичний вал должен не вращаться, чтобы получить мягкое включение.А как знаем, каждий элемент которий вращаеться ,имеет момент инерции , и нужно определённое время чтобы он остановился полностью. На первой и других передачах этот момент инерции нивелирует синхронизатор (он почти мгновенно останавливает элементы которые вращаються), а на задней его нет.Потому и нужно определённое время чтобы плавно вкючить задную.Повторюсь, это всё в силе, если первая включаеться плавно , мягко  без заеданий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Может кто подскажет решение проблемы. Ситуация следующая. Все передачи включаются нормально педаль сцепления нажимается мягко. Но почемуто когда заводишь машину и пытаешься включить заднюю передачу в коробке стоит хруст. Пока обороты не упадут до 1000 примерно вообщем пока двигатель не станет работать равномерно на холостом ходу. Только после этого передача задняя включается мягко без хруста. У меня такое чквство что сцепление не доконца дожимается. Но не могу понять почему вме передние передачи включаюься на любых оборотах без проблем а заднюю не втыкнуть. Скажите как это устранить и стоит ли лезть в регулировки педали. Или проблема глубже. Спасибо.

Ещё одной причиной может быть низкий уровень масла в КПП, и его не хватает остановить первичный вал (масло помогает остановиться первичному валу) или у него малая вязкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте подскажите как регулировать натяжение тросика сцепления. Машина Пежо 406 1998 г.в.. .1.8 бензин 16 клапанов

Вот вин код если нужно VF38ELFYE80516922

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте. Подскажите. Стал большой холостой ход педали сцепления. Где то примерно чуть меньше половины из всего нажатия. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

пежо 406 .2.1td . 98г . появилась проблема упала педаль сцепления и не включаются передачи . предполагаю полетела система гидросцепления . факт в том что система сборная не прокачивается и меняется в сборе . вопрос к знатокам как можно обойти эту систему переделкой . стоимость новой системы очень дорого .  :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а именно что можно сделать с этой системой . разобрать прокачать . ведь она не обслуживается говорится по книжке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберитесь сперва с причиной, почему педаль провалилась. Привод очень надёжная штука, возможно что-то вышло из строя. Вилка выключения сцепления, педаль сломалась, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так в том и дело что педаль сцепления не сразу упала я еще ездил месяца 2 . но надо было несколько раз выжимать педаль чтоб включить передачу .с холодами стало хуже а с морозами вообще перестало работать . если обламало вилку или что то было с выжимным или корзиной . я бы чувствовал биение треск итд . поправьте если не прав 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не так. Снимай корпус воздухана и крышку на КПП, сразу видно будет цилиндрик это или подшипник. В крайнем случае фонарик нужен будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так. Снимай корпус воздухана и крышку на КПП, сразу видно будет цилиндрик это или подшипник. В крайнем случае фонарик нужен будет.

привет . снял сегодня рабочий цилиндр сцепления . на вид вроде не чего криминального нет в цилиндрике. а вот крышку коробки я не увидел . готов был на снятие коробки и посмотреть все как есть . но почитал книгу там вроде нужен спец ключ и двигатель вывешивать . может подскажите как обойтись без спец ключей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если эта вилка достаёт до корзины, то она сломана, либо выжимной разрушился. Врят ли это выскакивание выжимного из корзины, но даже если и оно, то повторится вновь, если защёлкнуть обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нажатии на педаль, сцепление схватывает в самом начале и педаль сама отходит где-то до середины,и выше не подымается ,что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При нажатии на педаль, сцепление схватывает в самом начале и педаль сама отходит где-то до середины,и выше не подымается ,что может быть?

Если ничего не сломано, то нужно просто прокачать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день ПЕЖОны нужна помощь в моей проблеме,поменял сцепление(комплект) менял с направляющим,и над коробкой поменял подушку.Пиз-ц появилась вибрация и в руль и по машине,не сильно но колбасит.Сажусь 1 норма 2 норма ну если не брать вибрацию,3 какой то тихий шум,4 шум громче,5 ещё громче.Что не так поставил, в чём дело в пежо 406 hdi 2.0 90с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положение двигателя изменилось, шрусы работают с другими углами. Из-за выработки появляется этот шум. Приработается за год-другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...