Yurik Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 если закрывает и сразу открывает это значит что замок пассажирской или водительской двери не в порядке..... в них стоит дублирование ЦЗ.... дабы это посмотреть снимаем карты двери и далее по списку....Спасибо за совет ,буду смотретьМашина рестайл или как ? Алгоритм работы замков: есть блок управления цз + 5 замков с приведом. 2 передних замка имеют обратную свазь с блоком управления ( сообщают состояние открыто\закрыто ). Если ты закрыл передний замок пошёл сигнал на бу о закрытии всех дверей, но если сигнал о подтверждении закрытия не поступил, то машина открывается ( что и происходит в твоём случае ). В блоке есть 2 контура: управляющий и силовой. Силовой отвечает за подачу питания на приводы замков ( он управляет отдельно толи парами дверей, толи каждой в отдельности точно не помню ). Твоя проблема скорее всего упирается как раз в блок ЦЗ. Если руки заточены и с паяльником дружиш всё решается довольно быстро. Как правило из-за вибраций растрескиваются места пайки. Снимаеш, чистиш, пропаиваеш и будет тебе счастье. Или милости прошу в гости.ВРОДЕ, БЛОК СМОТРЕЛ, БЫЛ НАРМАЛЬНЫЙ,ИЛИ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НЕ ОПРЕДЕЛИШ ПРОПАЙКУ? МАШИНА ДОРЕСТАЙЛ 97 ГВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) ВРОДЕ, БЛОК СМОТРЕЛ, БЫЛ НАРМАЛЬНЫЙ,ИЛИ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НЕ ОПРЕДЕЛИШ ПРОПАЙКУ? МАШИНА ДОРЕСТАЙЛ 97 ГВбеглым взглядом не определиш точно Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Citrin Уважаемые, не нужно цитировать по 10 постов, а то в итоге 3 сообьщения на страницу. Обрезайте цитаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 (изменено) ВРОДЕ, БЛОК СМОТРЕЛ, БЫЛ НАРМАЛЬНЫЙ,ИЛИ НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД НЕ ОПРЕДЕЛИШ ПРОПАЙКУ? МАШИНА ДОРЕСТАЙЛ 97 ГВбеглым взглядом не определиш точноА какие именно контакты надо смотреть Изменено 25 февраля, 2010 пользователем Citrin Уважаемые, не нужно цитировать по 10 постов, а то в итоге 3 сообьщения на страницу. Обрезайте цитаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Все . \Контакты на разъёме, и контакты на реле. Там просто всё лаком залито о по жтому не очень видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Все . \Контакты на разъёме, и контакты на реле. Там просто всё лаком залито о по жтому не очень видно. ОК буду пробывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) Поиск по форуму по ключевым словам результатов много выдал, но как говориться "а что конкретно?" не нашлось. Итак: Peugeot 406, универсал, 2002 года, дизель Изначально не работал радиобрелок. Батарейка менялась. Пытался прописывать всеми способами, найденными на форуме и в мануале к машинке. Не помогло. Щелчков реле не слышно. Периодически на дисплее после глушения машины выскакивает сигнал "KEY REMINDER" За бардачком нашел 2 коробочки - какая из них блок управления ЦЗ? (подозреваю, что та, которая разъёмами виднеется, т.к. еще этот путанный зеленый проводок смахивает на антенну) И еще вопрос: стал проворачиваться ключ в замке водительской двери (на закрытие и на открытие), иногда восстанавливается. С пассажирской стороны всё работает, машинка закрывается полностью. Как полечить эту проблему? Изменено 1 марта, 2010 пользователем Zenyk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 У тебя рестайл "за бардачком" для рестайла не подходит. Дай ВИН попробую глянуть по электрике где блок заныкан. По замку- возми WD-40 и залей хорошенько внутрь. Это стала заедать стопорная собачка в торце личинки замка. От влаги и соли начинает окисляться и заедать. В идеале-разобрать замок, достать личинку и все там вычистить, а потом хорошенько смазать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) У тебя рестайл "за бардачком" для рестайла не подходит. Дай ВИН попробую глянуть по электрике где блок заныкан. По замку- возми WD-40 и залей хорошенько внутрь. Это стала заедать стопорная собачка в торце личинки замка. От влаги и соли начинает окисляться и заедать. В идеале-разобрать замок, достать личинку и все там вычистить, а потом хорошенько смазать. отправил в личку Дверь буду разбирать в любом случае и замок достану как немного потеплеет ) Изменено 1 марта, 2010 пользователем Zenyk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 У тебя авто с мультиплексом. Приемник сигнала находиться в блоке COM2000-это стрекоза. за бардачком ничего нет, там не нужно лазить. Да и вообще электрику в твоем авто незная не нужно трогать) Что бы потом не было мучительно больно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenyk Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 У тебя авто с мультиплексом. Приемник сигнала находиться в блоке COM2000-это стрекоза. за бардачком ничего нет, там не нужно лазить. Да и вообще электрику в твоем авто незная не нужно трогать) Что бы потом не было мучительно больно Так что, только офф сервис на Свердлова? или есть люди, умеющие с мультиплексом работать? (стрекоза - это на рулевой колонке?) (а что это тогда за блоки за бардачком (особенно тот, который с разъемами )? да, еще в машине стоит громкая связи для мобилки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Периодически на дисплее после глушения машины выскакивает сигнал "KEY REMINDER"Эта надпись напоминает о ключе в замке зажигания, что бы не забыл про него, и всего-то.Блок который посредине на твоем фото-это что-то неродное(пежо не делает родных(бортовой электроники) блоков с такими разъемами) возможно и есть модуль громкой связи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 О, Саш, а помоги мне поискать где мой блок для радиоключа должен быть. Ищу ищу не могу найти ))) VF38BRHZF80984445 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Ваня, нету деталировки расположения на твой ВИН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Будь проклят тот день, когда ..... =) =)Буду тада искать по вину какого нибудь пежо 9 года пока не найду)) Хотя может на более свежие автосы и информация в сервисбоксе более обширная. На те же дорестайлы например ну совсем как-то мало всего пишут (если смотреть характеристики).Спс)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Ваня, а что за проблема у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assplus Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Будь проклят тот день, когда ..... =) =)Буду тада искать по вину какого нибудь пежо 9 года пока не найду)) Хотя может на более свежие автосы и информация в сервисбоксе более обширная. На те же дорестайлы например ну совсем как-то мало всего пишут (если смотреть характеристики).Спс))Foblas в вашем авто ц\з-ом управляет BSI . Скинул бы схему но не могу прикрепить файл.Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Схемы мы и сами можем скинуть, вопрос был не в этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assplus Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 А что вы не знаете где BSI ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexicanec Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 1. Левый и правый замки передних дверей одинаковые или нет?2. Как достать сердцевину из замка багажника (седан)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Замки -нет. Замок багажника снимай, там разберешся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 6 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Все . \Контакты на разъёме, и контакты на реле. Там просто всё лаком залито о по жтому не очень видно. ОК буду пробывать. Урааа! Наконец сделал центральный замок. А причина более чем смешная ,окислились контакты в пассожирской и в вадительской двери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolstyak Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Здравствуйте! У меня такая беда: пежо 406 1999 1.8 бензин помыл двигатель в понедельник - на утро во вторник перестало открывать с кнопки, механическими замками в ней никогда не пользовались и, соответственно, они закорелые и не работают. Открыли народным методом - приоттянули дверь и проволочкой за ручку. После вышеописанной процедуры перестал работать ЦЗ - ни с кнопки, ни изнутри ( внутри на какой двери закрываешь - та и закрывается). Был сегодня у глупого электрика - он ничего не понял, но за то с компьютера (подключенного к бортовому моего пыжика) если нажимать закрыть/открыть - закрывает/открывает. Он ниче не понял, взял только денег у меня и все Итак, ключевой вопрос: что мне делать и как жить дальше? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolstyak Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) Все решилось! Порывшись на форумах и вооружившись информацией полез под капот, отключил аккум, достал большую фишку к бортовому и тчательно ее почистил от окиси. После чего перепрописал ключ и всё заработало !!!! Всем спасибо Изменено 12 марта, 2010 пользователем tolstyak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость belbox Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделюсь проблемой не работает ЦЗ.Не прописывается ключ и никакой эрекции на тискание кнопок на ключе (батарейку поменял)тщетно сегодня пытался найти блок ЦЗ за бардачком - там пусто (видно что когда то там стояла часть обшивки и ее сняли- может так же искали блок ЦЗ + в том хоть порядок в бардачке навел ))) )если он прячется в разных модификациях по разному подкиньте мысли где искать. 406 универсал HDI 2.0 VIN: vf38erhzf81421670Если не трудно то дайте полную расшифровку по моему льву особенно интересует год (мне ее поставили 2002, а все признаки что 2001), и вопрос по музыке что стояло и был ли чейнджер._____________Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPS Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) VIN: vf38erhzf81421670 Vehicle family 406 new Build code 09136 89 2 0358 Warranty Start Date 12/04/2002 Engine serial number 10 DYKK 4024362 Gearbox serial number 20 UE11 0734821 BER e2*98/14*0188*04 PRODUCT TYPE CAR COMMERCIAL MARQUE/COMPONENT TYPE PEUGEOT VEHICLE FAMILY 406 (RESTYLING) SILHOUETTE 5 DOOR ESTATE TRIM LEVEL LOW - MEDIUM ENGINE DW10ATED TURBO DIESEL TRANSMISSION BVM5 PAINT TYPE METALLIC PAINTWORK BODY COLOUR PAINT OAKLAND GREEN INTERIOR TRIM TYPE SARATOGA VELOUR + NZ POINTIL UPHOLSTERY COLOUR FZ GEARBOX (CHARACTERISTICS) BVM ML5T ENGINE (TYPE) EW/DW OTHER BADGE HDI BADGE ST код комплектации Изменено 14 апреля, 2010 пользователем SPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость belbox Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Спасибо +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quite Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 У меня была похожая ситуация, в ключе не было кнопки (самой резинки), сходил вставил, прихожу - центральный замок не работает. Оказывается при разъединении контакта в ключе сбрасываются какие-то там настройки. Садитесь в машину, заводите, глушите, нажимаете на кнопку и ждете - но долго, секунд 20-30, лампочка на ключе мигает, затем загорается ровным светом, и все дела - замок снова работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Добрый день! Доехал до работы, прпарковался. а машинка не здается на сигнализацию...центральный заок не закрывается, причем как с кнопки на ключе так и с брелка...вроед в начале как бы хочет, что-то счелкает, а потом опять звук открывания и все двери открыты....мо подскажет кто куда смотреть и где искать??? пежо 406, 1997, 1,8 v16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 видел такую проблему на 306, трабла была в том что заедал замок в водительской двери, машина закрывалась, потом видела (якобы) открытую дверь и открывалась. решение проблемы - найти неисправный замок, далее чистка или ремонт или замена в том случае, чистка помогла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azotik Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 у меня еще машина ключом с водительской двери не открывается, только с пассажирской...это так надо??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения