Перейти к содержанию

Пежо 406. Центральный замок. Дверные замки. Замок багажника. Неисправности.


Simple

Рекомендуемые сообщения

Ну, вообще, ключ в замке проворачивается в том случае, если он не подходит к замку. Если второй комплектный ключ есть, то попробуй пользоваться им.Можно попробовать подъехать к другим мастерам и таки починить кнопку ключа или поставить сигналку и открывать двери с брелка.

Получается он свою машину чужим ключем открывает?! У меня тоже такая проблема. Случилось где-то через месяца 2 после того как кнопка начила глючить. Кто подскажет в чем заключается ремонт самого замка (когда проворачивается)? Замена личинки или как-то по=другому?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Может кто подскажет где вообще можно про центральный замок почитать доступно. У меня получается так: на закрытие ни одна дверь не срабатывает, щелкает реле и что-то в дверях(как-будто пытается закрыть). Причем передняя правая дверь если ни закрыта водительская дверь после ручного закрытия открывается. На открытие срабатывает только передняя правая. Один мужик на СТО сказал возможно это блок камфорта полетел. Может кто знает толковы авто электриков в Гродно(если это нельзя сделать самому) и сколько стоит блок камфорта. Можно ли его купить б/у или лучше новый. Машина 1,9 ТD 1996г. Предохранители проверял - все рабочие

Смотри блок управления, про который в этой ветке неоднократно говорили. Находиться за бардачком. Снимаеш нижнюю обшивку и смотриш в верх. Там 2 коробочки( личто у меня ). Одна чёрная ( крепиться на салазках ) вторая светло серая продолговатая ( в моей машине была отломана и никак не крепилась :) ). Это и есть блок управления цз. Снимаеш её и разбираеш. Внутри небольшая платка с 2-мя чёрными кубиками. Это и есть управляющие реле. На обратной стороне находиш ножки этих реле и внимательно изучаеш. 99% что паяные соеденения потрескались ( волне характерно при воздействии вибраций ). Контакты залиты специальным лаком, который перед пайкой лучше соскрести. Берёш паяльник, припой и аккуратненько пропаеваеш эти конттакты ( можно проверить и пропаять и остальные крупные силовые контакты ). После этого собираеш всё воедино и наслаждаешся прелестями работы центрального замка. Время на ремонт 15-45 мин в зависимости от заточености рук :). Данная проблема достаточно типовая, так что советую взять на заметку. Удачи.
Pa_pasha правду сказал в большинстве случаев виноват блок управления ЦЗ. Я все двери разбирал - ни какого результата. Поехал в итоге к электрику. Обшивку дверей он точно не снимал. Кстати после ремонта он у меня тоже ни к чему не прикручен. Объяснение простое - я как то сам пытался его достать - не смог. там есть какой-то винт до которого трудно добраться. Походу электрик оказался проворнее и ему это удалось (может что-то и сломал). Обратно конечно же он его и не поставил. Так что если у кого плохо дела с поялником - лучше не тратить время на снятие обшивок с дверей а ехать к электрикам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага.... съездил я к электрикам что на Бровки 8а. Сначала сняли обшивку под бордачком, покопались в блоке управления цз, сказали что с ним все в порядке, затем сняли обшивку с дверей, расковыряли все двери, что-то там пощелкали центральным замком, и сказали что нужно менять замки, якобы моторчики навернулись, все собрали, надавали кучу "полезных" советов, предложили установить сигнализацию чтобы избавить меня от проблемы и поставить свои китайские замки, либо искать родные... Содрали 50тыс и помахали ручкой, я остался при своей проблеме и еще более озадаченным чем раньше когда замок работал хотя бы через раз... я практически уверен что дело в каких-то контактах, а не "плохоработающих" моторчиках... Уже несколько дней назад забыл что такое открывать\закрывать двери с кнопки на ключе, но это еще пол беды... Сегодня глюки пошли по-полной программе - поворачиваю ключ чтобы закрыть двери, начинается бесконечное открывание, закрывание причем безостановочно, приходится закрывать двери самыми изощренными способами... Подъехал к магазину, опять глюки при закрытии, но закрыл кое-как. Через несколько минут возвращаюсь - слышу звуки доносящиеся от моей машины - щелкает центральный замок - сам по себе закрывает, открывает, закрывает открывает двери без остановки... Очень неприятная ситуация. Кстати после "электриков" с Бровки, в газете нашел обявление там где предлагаются услуги электрика по "французам". Набрал номер, попросил электрика, объяснил свою ситуацию, после чего услышал предложение отключить нерабочий замок, котрый будет закрываться ключом, а все остальные кнопкой с ключа. Следовательно если полетит второй замок, то я закрою ключом правую дверь, потом подойду к левой, закрою ее, а потом кнопкой закрою задние двери. Я вообще к чему все это... Есть в нашем городе НОРМАЛЬНЫЕ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ по электрике которые занимаются ремонтом исходя из фактов и опыта подобных работ, а не на основе догадок и предположений??? Свою проблему по работе центрального замка я описывал выше, очень хочется решить ее... Помогите, люди добрые, что делать, к кому обратиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замок(механизм) прикупить на разборе не хочешь?

да я бы прикупил, уже и цену узнал - по 15 за штуку, вот только знать бы что причина именно в них, а не в блоке цз, скажем, или каких-нибудь концевиках... кстати, замок на сколько я понял делится на две части - это сама сердцевина и внутренняя часть, так вот что входит во внутреннюю часть замка кроме моторчика? Концевик тоже входит, или это отдельная деталь? Действительно ли при установке сигнализации снимается проблема с центральным замком(при рабочих замках)если причина в плохих контактах т.к. отрубается интерфейс базовый и заменяется на блок от сигнализации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Блок то проверить можно. Может у кого со знакомых есть Пежо. попроси махнуться блоками на пару минут. Думаю не откажут. Замки еще можно проверить подводя от аккумулятора питание на прямую. Я так делал. Они и открывались и закрывались. А вообще ты с какого города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок то проверить можно. Может у кого со знакомых есть Пежо. попроси махнуться блоками на пару минут. Думаю не откажут. Замки еще можно проверить подводя от аккумулятора питание на прямую. Я так делал. Они и открывались и закрывались. А вообще ты с какого города.

Вообще из Минска)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал первое время, что меня глючит. Прихожу, машина открыта, мысль забыл закрыть и так несколько раз было, но сейчас убедился 100%, что она сама открывается. Вчера поставил закрыл, утром прихожу открыта. А на днях закрылась сама, думал случайно на кнопку нажал, но сейчас так не думаю.Судя из выше написанного проблема в блоке управления цз, поправте если ошибаюсь? При установке сигнализации снимается проблема с центральным замком(при рабочих замках)? Отрубается базовый блок управления цз и заменяется на блок от сигнализации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вырезал блок и в проводку врезал управление от сигналки. По правильному сигналка дает сигнал на блок ЦЗ, тот в свою очередь опрашивает замки и если где концевик не отвечает что закрыта дверь , все двери останутся открытыми. Сигналке все равно в каком положении замки, просто закроет и всё.Отрубал блок из за глюков в блоке и возможно концевик в замке тоже уставший был, а замок разбирать или менять самый не бюджетный способ восстановления.

ПРИВЕТ ВСЕМ.МНЕ СОВЕТОВАЛИ ЗИМОЙ КНОПКОЙ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ОТКРЫВАТЬ ДВЕРЬ ВРУЧНУЮ.НА СКОЛЬКО ЭТО ПРАВДА?

похоже что неправда, можно и печкой не пользоваться - моторчик вентилятора дольше проживет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вырезал блок и в проводку врезал управление от сигналки. По правильному сигналка дает сигнал на блок ЦЗ, тот в свою очередь опрашивает замки и если где концевик не отвечает что закрыта дверь , все двери останутся открытыми. Сигналке все равно в каком положении замки, просто закроет и всё.Отрубал блок из за глюков в блоке и возможно концевик в замке тоже уставший был, а замок разбирать или менять самый не бюджетный способ восстановления.

Вот этот вопрос меня и интересовал.Наверно и мне такую процедуру придётся делать, если и дальше цз будет мозги долбать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке сигнализации и блок и концевики дверей можно отрубать, или концевики должны быть как-то задействованы? Просто у меня могут быть три причины неисправной работы замков - блок, концевик одной, или двух дверей, либо сами замки... Кстати сейчас почему-то глюки прекратились тьфу-тьфу-тьфу... я имею в виду что замок уже нормально открывается и закрывается ключом, с кнопки по-прежнему глючит - открывает и тут же закрывает... позавчера когда мороз ударил при попытке повернуть ключ чтобы открыть дверь, ключ начал безостановочно вращаться против часовой стрелки, повернул на закрытие, уперся, потом опять попробовал открыть - открылся, больше глюк не повторялся... Вообще я думаю поставить сигналку и не ипать мозг ни себе ни машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такие приколы. Морозы пришли. И теперь машинка открывается не с первого раза. И закрывается не с первого. Но раз на раз не приходится. Можно кругами вокруг машины ходить и нажимать на кнопку, в надежде что возле заднего левого колеса оно может и сработает. А можно еще на подходе нажать на кнопку и все откроется. Кто нибудь сталкивался с таким? Пройдет с морозами или че-то помирает потихоньку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по ЦЗ.Досталась мне 406-я, которая открывается только с кнопки. Замка под ключ там физически нет (со стороны водителя пусто, а с пасажирской - какая-то заглушка, которая просто проворачивается). На багажнике личинка от ключа.Вопрос, собсно, как установить ЦЗ, чтоб физически от ключа открывался, при этом чтоб старые ключи остались (или там жало можно поменять)? куда обращаться?и еще: на одном ключе отвалился и потерялся лева металлический. где взять аналог? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по ЦЗ.Досталась мне 406-я, которая открывается только с кнопки. Замка под ключ там физически нет (со стороны водителя пусто, а с пасажирской - какая-то заглушка, которая просто проворачивается). На багажнике личинка от ключа.Вопрос, собсно, как установить ЦЗ, чтоб физически от ключа открывался, при этом чтоб старые ключи остались (или там жало можно поменять)? куда обращаться?и еще: на одном ключе отвалился и потерялся лева металлический. где взять аналог? :)

во первых разбери двери и посмотри чего нехватает в замках. Во вторых вооружившись этими знаниями дуеш на разбарку и докупаеш всё необходимое, включая личинки замков, которые чудесным образом можно пересыпать под имеющийся ключ. После этого пользуеш замки как хочеш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня началось, нажимаю закрыть, закрывается и сразу открывается , как будто одна дверь не закрыта, это тож реле или что? закрыл все через заднюю дверь, захлопнул и пошел домой, на форум :rolleyes:

У меня была похожая проблема (406 2001г), оказался переломан провод в жгуте к водительской двери...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня такая беда:разрядился аккомулятор и теперь ни с пульта,ни ключом ни одна двеь не открывается.Такое ощущение,что замки заблокированы.Может кто подскажет вчём беда и чаво с нёй делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если замки рабочии то должны ключом открываться а так могу помочь стоит всего 40000брб и только для клуба обращайтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая беда:разрядился аккомулятор и теперь ни с пульта,ни ключом ни одна двеь не открывается.Такое ощущение,что замки заблокированы.Может кто подскажет вчём беда и чаво с нёй делать?

Личинки разморозь и будет тебе счастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если замки рабочии то должны ключом открываться а так могу помочь стоит всего 40000брб и только для клуба обращайтесь

40 тыщ за вскрытие?

У меня сосед мерса лупатого вскрывал на предыдущих морозах. Отогнули дверь присоской и проволокой открыли за внутреннюю ручку. Так в мерсе, простите, двери отогнуть надо силу нормальную применить. В пежо можно и руками отогнуть и проволокой с крючком подлезть. Отдали мы кстати 20 тыщ дядьке этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скажите, если пришёл кирдык одному из моторчиков центрального замка двери, то остальные двери тоже не будут открываться/закрываться? Машина 406 2,1 в универсале. С чего копать-то? На Ц/З вообще предохранитель есть какой? А то после лёгкого удара лишь 2 раза смогли закрыться/открыться все 5 дверей, да и то с каким-то странным звуком(как показалось в задней двери).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если замки рабочии то должны ключом открываться а так могу помочь стоит всего 40000брб и только для клуба обращайтесь

40 тыщ за вскрытие?У меня сосед мерса лупатого вскрывал на предыдущих морозах. Отогнули дверь присоской и проволокой открыли за внутреннюю ручку. Так в мерсе, простите, двери отогнуть надо силу нормальную применить. В пежо можно и руками отогнуть и проволокой с крючком подлезть. Отдали мы кстати 20 тыщ дядьке этому.
Покажи мне етого дядьку который к тебе приедет за 20тыщ (очень хочется посмотреть)Я роботаю 5 лет уже в етой сфере и 5 лет назад у нас цены были гдето около 30 - 35тыщ щас за вскрытие от 65 если через контору
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, если пришёл кирдык одному из моторчиков центрального замка двери, то остальные двери тоже не будут открываться/закрываться? Машина 406 2,1 в универсале. С чего копать-то? На Ц/З вообще предохранитель есть какой? А то после лёгкого удара лишь 2 раза смогли закрыться/открыться все 5 дверей, да и то с каким-то странным звуком(как показалось в задней двери).

Какому конкретно? На передних стоят концевики открытого закрытого состояния, а на задних нету. Удар то куда пришёлся ?

Как правило сбоит блок управления ц\з. Если есть желание можно взглянуть, проблема решаеться за минут 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин а у меня токая проблема если открывать с кнопки ключа ,открываются только задние двери и богажник,а если спросто ключом, открывается только та дверь которую открываешь(водительская либо пассожирская) плюс задние и богажник .. ..Может кто подскажет в чем проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин а у меня токая проблема если открывать с кнопки ключа ,открываются только задние двери и богажник,а если спросто ключом, открывается только та дверь которую открываешь(водительская либо пассожирская) плюс задние и богажник .. ..Может кто подскажет в чем проблема

снимать карты двери и смотреть тяги... либо проблема может быть в блоке цз.... снять клемму минут на несколько и обучить заново ключ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин а у меня токая проблема если открывать с кнопки ключа ,открываются только задние двери и богажник,а если спросто ключом, открывается только та дверь которую открываешь(водительская либо пассожирская) плюс задние и богажник .. ..Может кто подскажет в чем проблема

снимать карты двери и смотреть тяги... либо проблема может быть в блоке цз.... снять клемму минут на несколько и обучить заново ключ....
у меня ключ ИК, а еще хочу добавить если внутри закрывать двери вручную закрывается также дверь которую закрываешь(водительская либо пассожирская) плюс задние и богажник и сразу же открывается,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если закрывает и сразу открывает это значит что замок пассажирской или водительской двери не в порядке..... в них стоит дублирование ЦЗ.... дабы это посмотреть снимаем карты двери и далее по списку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если закрывает и сразу открывает это значит что замок пассажирской или водительской двери не в порядке..... в них стоит дублирование ЦЗ.... дабы это посмотреть снимаем карты двери и далее по списку....

Спасибо за совет ,буду смотреть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если закрывает и сразу открывает это значит что замок пассажирской или водительской двери не в порядке..... в них стоит дублирование ЦЗ.... дабы это посмотреть снимаем карты двери и далее по списку....

Спасибо за совет ,буду смотреть
Машина рестайл или как ? Алгоритм работы замков: есть блок управления цз + 5 замков с приведом. 2 передних замка имеют обратную свазь с блоком управления ( сообщают состояние открыто\закрыто ). Если ты закрыл передний замок пошёл сигнал на бу о закрытии всех дверей, но если сигнал о подтверждении закрытия не поступил, то машина открывается ( что и происходит в твоём случае ). В блоке есть 2 контура: управляющий и силовой. Силовой отвечает за подачу питания на приводы замков ( он управляет отдельно толи парами дверей, толи каждой в отдельности точно не помню ). Твоя проблема скорее всего упирается как раз в блок ЦЗ. Если руки заточены и с паяльником дружиш всё решается довольно быстро. Как правило из-за вибраций растрескиваются места пайки. Снимаеш, чистиш, пропаиваеш и будет тебе счастье. Или милости прошу в гости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...