Перейти к содержанию

Пежо 406. Панель приборов. Индикация. Неисправности. Подсветка. Снятие. Замена.


sergey

Рекомендуемые сообщения

OleZHka у меня такая же беда (406 break 2.0 HDI 2003 г) . Но меня как-то успокоили по поводу этого диода. Нарыл на сайте телефон ребят которые занимаются французами, они объяснили что этот диод загорается только при падении давления на работающем двигателе. Сказали можешь попробовать снять разъём с датчика давления масла и закоротить на массу (при заведённом движке) диод должен загореться. Но сказали долго не держать т.к мозг заглушит мотор и потом можешь не завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitry_Yakovtsov, дай ВИН посмотрю схему и скажу номер провода.

VF38B6FZF81507269номер выбит на проводе? лучше знать в каком жгуте проходит, а то провод зайдет в жгут а дальше ищи-свищи его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто отписался. Короче я пока склоняюсь к тому, что во втором рестайле 406 он и не должен гореть при зажигании, а должен гореть только тогда, когда падает давление масла. Вывод сделан на основе того, что у Хоттаба, как и у меня, при старте масленка не загорается, но у него был случай, когда масла не было в двигателе и лампа загорелась. Вот такие вот пироги. Всем спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто отписался. Короче я пока склоняюсь к тому, что во втором рестайле 406 он и не должен гореть при зажигании, а должен гореть только тогда, когда падает давление масла. Вывод сделан на основе того, что у Хоттаба, как и у меня, при старте масленка не загорается, но у него был случай, когда масла не было в двигателе и лампа загорелась. Вот такие вот пироги. Всем спасибо :)

даже не вникая в суть(хотя следил за развитием событий).я все таки склонен к тому.что при включении зажигания данная лампа должна гореть(идет индикация всех систтем).а при заводке должна тухнуть при наличии достаточного давления в системе.бывает данная лампочка моргает при работающем двигателе.данная проблема не относится именно к пежо.так как данная система применяется на многих авто.конечно есть нюансы по схеме.но принцип один и тот же
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все таки склонен к тому.что при включении зажигания данная лампа должна гореть(идет индикация всех систтем).а при заводке должна тухнуть при наличии достаточного давления в системе

именно так она и работает... :rolleyes: на своей, да и не на одном десятке...когда выбирал и свою покупал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните тогда почему она загорается при недостаточном давлении масла, и только в этом случае

И Вам парни огромное мерси. единственные, кто от слов перешли к делу.

А вообще, как там было?

ДЕлали чё?

Да за что спасибо :)

Ниче толком не делали (не считая того, что я вчера себе диод перепаял). Просто опросили приборную панель (датчик давления компом не опросишь). Она рабочая (фото ниже). Остается только непонятным, почему сгорел светодиод...

Короче еще не 100%, но куда-то движемся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с данной "проблеммой" объявляется опрос:

406 после 2001 года (включительно) : у кого загорается масленка на зажигании, а у кого нет? Отпишитесь, плз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрю схему.попробую объективно ответить.но склоняюсь что при вкл зажигании должна гореть.так как это функция защиты.то при вкл зажигании идет индикация.что функция работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня загорается маслёнка на зажигании. У меня не мультиплекс. Можно предположить что на авто с мультиплексом такая система, что на зажигании не загорается маслёнка, а только когда давления нет.2001. HDI 2.0

Изменено пользователем werenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если давления нет а диод перегорел.тогда что?думаю должна гореть..на европейцах когда нет давления.помимо масленки еще зуммер срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите, в дорестайлинге на панели цифровой индикатор дневного и общего пробегов, в общем пробеге горит только пару сегментов, это индикатор этот надо менять или ещё варианты возможны? (что-то с проводкой и т.д. -хотя по мне так врядли)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, в дорестайлинге на панели цифровой индикатор дневного и общего пробегов, в общем пробеге горит только пару сегментов, это индикатор этот надо менять или ещё варианты возможны? (что-то с проводкой и т.д. -хотя по мне так врядли)?

davinci, может, одна из ламп подсветки этого индикатора перегорела? У меня похожее было, поменял лампочку - все ОК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, в дорестайлинге на панели цифровой индикатор дневного и общего пробегов, в общем пробеге горит только пару сегментов, это индикатор этот надо менять или ещё варианты возможны? (что-то с проводкой и т.д. -хотя по мне так врядли)?

Сегменты горят последние?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, в дорестайлинге на панели цифровой индикатор дневного и общего пробегов, в общем пробеге горит только пару сегментов, это индикатор этот надо менять или ещё варианты возможны? (что-то с проводкой и т.д. -хотя по мне так врядли)?

Сегменты горят последние?
насчёт ламп посмотрю, а сегмент в общем пробеге -первый (слева), из него нижняя правая палочка светится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ключ достать не помогает? по мне, так очень полезная функция. я не раз аккумулятор садил в ноль из-за того, что. заглушив концевик, оставлял машину на ближнем/габаритах. а ключ из той же оперы. ИМХО.З.Ы. тогда была машина не пежо. но суть от этого не меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты его во втором положении оставляй(когда лампочка аккумулятора остаётся гореть на панели) тогда не пищит.

А АКБ не садиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты его во втором положении оставляй(когда лампочка аккумулятора остаётся гореть на панели) тогда не пищит.

А АКБ не садиться?
Через какое-то время (30 мин. кажися)машина уйдёт в ECONOMY MODE - так что если АКБ не хлам, то не успеет сесть...А АКБ садится (верней разряжается) даже когда ты всё выключишь и ключ достанешь.... Изменено пользователем serega0644
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты его во втором положении оставляй(когда лампочка аккумулятора остаётся гореть на панели) тогда не пищит.

А АКБ не садиться?
АКБ садится (верней разряжается) даже когда ты всё выключишь и ключ достанешь....
А по другому его никак не заткнуть, взять и выкинуть вообще...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря ты этим решил заняться....Штука полезная... А свет забыл выключить...(за пол часа до экономмода, особенно если холодно, фары посадят аккум)А зуммер рано или поздно своим сигналом сам тебя выдрессирует- ключ доставать. Будешь как "собака павлова" доставать ключ. :) раз поставили- не просто так, от балды, ради прикола....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В связи с данной "проблеммой" объявляется опрос:

406 после 2001 года (включительно) : у кого загорается масленка на зажигании, а у кого нет? Отпишитесь, плз!

Парни, ну как с вопросом? выяснили чё?

Я тут глянул распечатку своего автоса(сервисбокс скинул Саня Цитрин)....

в разделе "внутреннее оборудование" читаю:

Датчик давления масла:________________________________________указатель температуры+ уровня масла.

посему вот не плохо было бы каждому глянуть в свои сервисбоксы....

Думаю, если на панели (более свежие машины) имеется датчик температуры масла- то масленка гореть не будет.

У кого индикатора температуры нет- будет загораться масленка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое. Надо хотя бы узнать у одного человека, у кого загорается масленка, что по его машине написано в этой строчке в расшифровке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите плиз! На 406 Пыже рестайл потухла панель приборов, горит только пару лампочек. Панель меняли, пробовали ставить новую - не дало результата: ни тахометр, ни спидометр, ни поворотники - ничего не работает, только ближний свет включается и все. Подскажите, что может быть. Уже по разным электрикам катался, все поднимают руки и берутся за голову, не зная куда там лезть и с чего начинать.Зарание благодарен за помощь!!! На вас одна надежда!!!

Изменено пользователем OleZHka
Уважаемый форумчан! Читать невозможно!!! Исправил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое. Надо хотя бы узнать у одного человека, у кого загорается масленка, что по его машине написано в этой строчке в расшифровке

Олег, а че узнавать- Вереня, Dmitry_Yakovtsov(пусть он свой бокс прочитает),Chicano, Yarmosh,Chester 406, ну и т.д., кто отметился в темеhttp://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=5377"] Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...