Перейти к содержанию

Пежо 406. Предохранители. Схемы расположения предохранителей.


Lёшик

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, serg79sh сказал:

Всем привет. Кто знает за что отвечает предохранитель sh в салоне, а проблема такая: как глушишь тачку перестает работать габариты, ближний свет, свет в салоне, центральный замок. пежо 406 2.0 hdi 2001г.

может кто фото выложить своей машины как стоят предохранители в салоне пежо 406 2.0 hdi двигатель rxs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Предохранители. Схемы расположения предохранителей.

У меня стоят так как и у тебя.

Не хотел отвечать на твой вопрос потому. что в нем много неясного. В 2001 году в июле был 2-й рестайлинг. Каким месяцем выпущена твоя? Когда и как появилась неисправность? Что проверено? И т.д.

 Если до июля: проверь предохранители: MF8 в блоке моторника и F9 среди 28 в салоне. sh это не предохранитель. Скорее шунт. Напряжение при выключенном зажигании на БСИ идет по цепи; аккумулятор, MF8 и F9. Но опять же "заглушил тачку" понятие растяжимое; зажигание затем включил или нет. Но раз центральный не работает, значит дело в БСИ. Кстати на нем предохранители, 6 штук целые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго здравия!406,1998,2.0 б.Потеря питания ECU по 18 ноге с F25 в салоне под рулевым(спасибо за схему <патроль>).Как снять блок предохранителей с рамки реле?Снять рамку целиком со шпилек на боковой стойке не получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, патроль сказал:

Там где - то защелки стоят. Помнить бы все.

Это-то понимаю,но ,боюсь,узнаю где они,когда что-нибудь хруп...,а ревизию сделать надо.На F25 весит столько потребителей,а отвалился один провод сечением 1.5-2  мм2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже давно другая машина. Но блоки предохранителей валяются в куче. Если бы ты сбросил мне фото, я бы определился с крепежом завтра. Можешь даже из книги, главное чтобы я нашел нужный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, патроль сказал:

У меня уже давно другая машина. Но блоки предохранителей валяются в куче. Если бы ты сбросил мне фото, я бы определился с крепежом завтра. Можешь даже из книги, главное чтобы я нашел нужный.

Спасибо.Высылаю

Блок FUSE.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, патроль сказал:

Похоже нашел правильное решение. Слева флажок на себя до упора, блок влево 5-7мм и на себя.

Видел,такой красный.Понял,тяну на себя флажок,сдвиг влево и на себя.В выходные попробую,отпишусь.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.02.2018 в 13:55, патроль сказал:

Похоже нашел правильное решение. Слева флажок на себя до упора, блок влево 5-7мм и на себя.

Все получилось,но к решению проблемы не приблизился.Провод от разъема под аккумом до блока пред.не звонится,пробовал прокалывать изоляцию до пред.-результат 0.Да и страннно,чтобы из жгута 19 проводов переломался один провод сечением 1.5мм2.Не могу прояснить 2 момента:1.Где-то на форумах читал,что были версии иммо с каналом управления по +12в в ECU.2.Есть ли у меня БСИ?Визуально ни над бардачком,ни в районе рулевой колонки нет.Чувствую,придется снимать панель...Так,на удачу еще раз VIN:VF38ERFVT80628208

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БСИ у тебя нет и не ищи.

Ты в дебри, похоже, не те залез. Этот предохранитель в моторнике. Питание на него идет мимо замка зажигания, напрямую от аккумулятора.

Нигде не нашел твою изначально проблему. Зачем тебе иммобилайзер? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, патроль сказал:

БСИ у тебя нет и не ищи.

Ты в дебри, похоже, не те залез. Этот предохранитель в моторнике. Питание на него идет мимо замка зажигания, напрямую от аккумулятора.

Нигде не нашел твою изначально проблему. Зачем тебе иммобилайзер? 

С бси  понял,уже легче.Моторник-моторный  отсек?Там всего 10-12 пред.,который по  схеме идет  на ECU-ПУСТОЙ,ни колодки,ни проводов.Такого сечения и цвета больше нигде нет.F25 только под рулевым.Основная проблема в том,что при подаче+ на разъеме ECU при  снятых  мозгах вместо 12  9 в,а при попытке запитать сдвоенное реле U падает до 6в.Откуда просадка?Либо плохой контакт(окисел,зазор и т.д.),либо спайка изоляции с другими  проводама(соприкосновение наконечников,придавливание и т.д.), но в любом случае провод должен хоть с сопротивлением,но звониться!А его-НЕТ!Нет питания и нет провода!Вобщем три сосны,одну,чувствую,уже спилили...Насчет иммо.Где-то натыкался,что были  схемы заводки питания через иммо:FUSE-иммо-разъем ECU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая версия впрыска -ММ5.2.2?

Если бош, то питание идет с F1, проводом BF1, с блока моторника, после соединения провод В25С на 18пин ЭБУ. Проверь эту версию. Если подходит, загружу другую схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, патроль сказал:

Какая версия впрыска -ММ5.2.2?

Если бош, то питание идет с F1, проводом BF1, с блока моторника, после соединения провод В25С на 18пин ЭБУ. Проверь эту версию. Если подходит, загружу другую схему.

ECU BOSCH MP 5.2.F1 dв блоке моторника-ПУСТОЙ. Ты мне уже скидывал

МР5.2.2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты знаешь сколько я схем перебрал, пока собрал машину? У меня весь комп ими завален, часть уже выбросил. Эти капиталисты все время что-то меняют. Потому всегда приходится смотреть несколько вариантов и сравнивать их по месту. А на старых машинах еще и кулибины поработали. А что значит "при снятых мозгах" ты схему отдельно от машины собрал и при подаче с аккумулятора такая просадка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Ты знаешь сколько я схем перебрал, пока собрал машину? У меня весь комп ими завален, часть уже выбросил. Эти капиталисты все время что-то меняют. Потому всегда приходится смотреть несколько вариантов и сравнивать их по месту. А на старых машинах еще и кулибины поработали. А что значит "при снятых мозгах" ты схему отдельно от машины собрал и при подаче с аккумулятора такая просадка?

В том-то и вопрос.ECU отсоединил и вот такая фигня.Сам понимаешь,кидать + со стороны не камильфо,можно "пулю" получить,надо найти причину просадки.Со схемами согласен,найти 100% свою практически нереал и самое главное-добывать их уж очень муторно..Почему спросил про БСИ:вот тебе пример-прикол,OPR мой 100%-написан на чашке левой стойки-а на схеме БСИ.И хз,и бмп и делай что хочешь.Поэтому так и заморочился с проводом и иммо-что они могли натыкать,одному Богу известно 

7973.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MAV13 сказал:

,кидать + со стороны

Что значит со стороны? По всем схемам, без исключения, это вывод запитан напрямую от аккумулятора, мимо замка. Предохранитель 10А. Ну привяжи его ножками в цепь последовательно.

К тому проводу, на котором напряжение падает, подключи лампочку на 12В, которая под руку попадет и посмотри будет гореть или нет. Я, кстати, больше лампочкам доверяю, потому имею контрольку. Тестер может показать напряжение, а с малейшей нагрузкой будет нуль. Если разъем был снят с ЭБУ и было такое падение (я так понял "при снятых мозгах") возможно утечка на самом разъеме в пучке.

 А прикол мне этот известен уже давно. Схемы на OPR не реагируют. Есть три основных варианта схем в седре: дорестайл, первый рестайл до июля 2001 и второй. Вводи свой OPR в любой блок и найдешь разные схемы. Те что ты мне прислал, для авто с 99 по 2001.

Чтобы не сомневался, картинка с официального сервисбокса:5a958ca77d907_(28).thumb.png.37b684a5fc104680cfe594abbc967c6d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подскажите пожалуйста за что отвечают данные реле и как они достаются? Тянул просто на себя, но нормально ухватиться не получается и силу прикладывать как-то стрёмно чтобы не сломать

 

IMG_20200315_140046.thumb.jpg.dc1cd8469ddcdc3cf514c0cd75b06dc7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

доброго дня народ. подскажите пожалуйста. пежо 406.2.0.2002 год.бензин. оборвался провад на корню,той что идет на датчик давления масло. откуда он должен идти,с какого жгута проводов их там два. либо-ж оно шло с предохранителей. и еще, ущел пыжик в эконом режим. при заводке (прокрутки стартера) не работает топливный насос и фарсунки. это может быть с эконом режимом связанно быть? за ранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Шамиль571 сказал:

откуда он должен идти

Провод 410 идет к ВМ34 11пин 16 пиновый черный разъем. Разъем подключения двухпиновый, провод подключается к 2 пину.

 

8 часов назад, Шамиль571 сказал:

это может быть с эконом режимом связанно быть?

Нет. Смотри предохранитель F2 и F15 на ВМ34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел. на предохранителя F2 и F15 нет плюса. на них есть минус. проверяя кантролькою.в чем может быть причина? и что такое ВМЗ4. штекера что идут,блок предохранителей???

 

Изменено пользователем Шамиль571
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Шамиль571 сказал:

,блок предохранителей

В моторном.

 

1 час назад, Шамиль571 сказал:

на предохранителя F2 и F15 нет плюса

Проверял при крутке стартером? Напряжение появляется на 2 секунды при включении зажигания.

Боюсь нужен хороший спец на месте с диагностическим прибором. По какой то причине не срабатывает реле, или нет управляющего минуса или само реле больное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

доброго дня народ. подскажите,как это,называется и для чего он нужен. плюсовой провод от нее идет на фарсунки. и еще,две фарсунки прискают нормально. а другие две,при ключении зажигания тупо просто ,фигачат бензином.

DSC_0123.JPG

DSC_0124.JPG

DSC_0122.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...