Lёшик Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Взято: Москва «ПЕТИТ» 2007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arhimax Опубликовано 3 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 +1 Полезная штука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 февраля, 2008 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Не на все модели 406 ... есть много несовпадений... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lёшик Опубликовано 3 февраля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 1.6 1.8 16клап 2.0 16клап ,бенз 1,9 2,1 диз до ремтайл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleX Опубликовано 5 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Не на все модели 406 ... есть много несовпадений... Citrin прав - у мня - не так - и вот ЛАЖА - у себя по той схеме которая похожа по расположению на мою предохрана на ближний правый нет ВАААЩЕ (на левый есть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingstakh Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Озадачился сегодня вопросом, в каком положении должен находиться предохранитель за номером 1? В блоке предохранителей под предохранитель номер 1 три отверстия, то есть можно поставить его в верхнее положение, можно в нижнее (среднее отверстие задействуется в обоих случаях), вопрос, какое положение верно и в чем разница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Ща схожу посмотрю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Это у меня. Мотор 2.1ТД, дорестайл А в чем отличие- не знаю, поищу может в СервисБоксе что-нибудь найду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kingstakh Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 о, и на этом спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 февраля, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Если верить ServiceBox то положение предохранителя F1 влияет вот на что: Блок предохранителей BF00 ( Сторона салона ) Электрические предохранители A Электрическое питание......................................................Принад лежность F1 ..........................................10A + вспомогательных потребителей (1-е положение ключа) Прикуриватель F1A ................................................. + постоянный То есть насколько понял, нижнее положение- это постоянный + в прикуривателе, без включения зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parolev Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 с недавних пор перестал работать обогрев заднего стекла,грешу на предохранитель,есть у кого нить схема расположения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Вот посмотри. Должно помочь. http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-...m_id2-1812.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parolev Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Вот посмотри. Должно помочь. http://automn.ru/peugeot-406/autocategory-...m_id2-1812.htmlспасибо огромное! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 спасибо огромное! Незачто, самому в свое время так помогли. Вот и тебе помогаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIAN Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Предистория - купил 406 2.1 ТД в декабре месяце - холодно и о вентиляторах даже и не заморачивался, а так как сейчас стало "значительно" теплее чем зимой, оказалось что ни один ни второй вентиль не включаются. Пошерстил мануалы и форумы, нашел и проверил все что видел кроме вот этого блока предохранителей "блок предохранителей со стороны пассажира". Помомогите плиз, ума не приложу где может находиться этот блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Блок предохранителей со стороны пассажира- внизу слева под рулем. Что проверял? Какие места? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIAN Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Блок предохранителей со стороны пассажира- внизу слева под рулем. Что проверял? Какие места? странно, я уже пришел к тому что начал вызванивать провода, и ни на один из предехранителей слева под рулем провода с релюх управления вентилями не приходят. Как выяснилось сейчас машинке когдато дали по мордашке, и возможно (допускаю) что там полазил какой-то Плюшкин и провода уходят вникуда, но одну массу я нашел то-есть появилась надежда что это не так. Я думал что со стороны пассажира это справа может там где под приборкой ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Предохранители вентиляторов стоят под капотом. Между крылом и аккумулятором. В салоне им делать нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIAN Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Предохранители вентиляторов стоят под капотом. Между крылом и аккумулятором. В салоне им делать нечего. под капотом стоят предохранители F6 и F7 непосредственно на сами вентили и они есть и целые, а меня интересует F15 и F21 они по управлению, так вот там в моторном отсеке их нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 http://peugeot-406.5go.ru/13_3.htm Единственное, там на фото для праворульной 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURIAN Опубликовано 21 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Спасибо за информацию пойду ковырять дальше, в праворульной этот блок все равно находится со стороны водителя а не пассажира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Спасибо за информацию пойду ковырять дальше, в праворульной этот блок все равно находится со стороны водителя а не пассажира Точно, сорри, попутал тебя, заработался я Со стороны водителя.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jew Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Добрый день. Ребята, может кто подскажет советом. Проблема следующая. Перестал работать в моем пежо-универсале (2.2 HDI, 2002 год) омыватель ветрового стекла. Задній омыватель в это-же время работает. Предохранитель один на оба омывателя, насосо (моторчик) тоже один. Работает в инверсивном режиме. Ставили новый моторчик - ситуация такая же. На СИФе сказали после диагностики что проблема в самом блоке предохранителей в моторном отсеке. Требуется его замена. Конечно там предложили заказать за 670т. с доставкой в конце января. Я сегодня нашел такойже бэушный. Номер такой же и конструкция такаяже. Продавец сказал что с машины с таким же двигом (406, 2.2 HDI). Не требуется ли каких-либо дополнительный действий при замене этого девайса, например перепрошивки или еще чего? Вроде же он в основном для коммутации. Может кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Блок предохранителей-это,сказать простыми словами, обычная контактная группа. Поэтому при замене ничего не нужо перепрошивать.Только странно что нужна замена. Там-то и ломаться вроде нечему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jew Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Добрый день Citrin. Спасибо за ответ. Очень хотел как раз услышать ваше мнение. По поводу проблемы не знаю что вам ответить - так сказали специалисты. Сам я тоже так думал что это обычный коммутационный девайс. Однако его стоимость (даже на Exist его стоимость оказывается 168 у.е.) показывает что не такой он простой. есть там некоторые элементы, которые впаены внутри этого девайса. Видно снизу. Сказали что дело в нем. Диагностировали же все таки полдня почти! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Проверил бы ты лучше подрулевой рычажок. Скорее всего проблема именно в нем, в не в блоке или моторчике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jew Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Проверил бы ты лучше подрулевой рычажок. Скорее всего проблема именно в нем, в не в блоке или моторчике.Проверял. Не в нем дело. Сказали что этот блок был залит чем то (на самом деле это действительно так, он какой-то жирно-грязный, сразу как-то внмание не обращал) и замкнуло там кое-что. Я вроде почистил все верхние контакты. Немного поработал после этого и опять заглох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Дай-ка,пожалуйста, ВИН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jew Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Дай-ка,пожалуйста, ВИНVF38E4HXF81554223 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 1 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Этот блок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения