Stallker Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Кто подскажет, как открутить обгонную муфту на генераторе, вернее чем? Может у кого этот хитрый ключик имеется?тоже интересуюсь судя по картинке нужно зацепится за внутреннюю поверхность спец ключом в виде полого цилиндра и выкручивать центральный болт? Вставляешь ключ TORX и держишь ротор, а спец ключом, в виде полого цилиндра, отворачиваешь против часовой муфту генератора. К сожалению, на форуме никто мне с ключиком не помог, пришлось искать по знакомым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peshehod Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Может кто подскажет, где можно купить ключ для откручивания муфты генератора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Может кто подскажет, где можно купить ключ для откручивания муфты генератора? На авторынке у продавцов инструмента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peshehod Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Может кто подскажет, где можно купить ключ для откручивания муфты генератора? На авторынке у продавцов инструмента. Спасибо. Торкс бывает на 6 лучиков и на 12, какой брать. Движок 2.0 HDI 109 лошадок. Какой генератор не знаю ещё не снимал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Может кто подскажет, где можно купить ключ для откручивания муфты генератора? На авторынке у продавцов инструмента. Спасибо. Торкс бывает на 6 лучиков и на 12, какой брать. Движок 2.0 HDI 109 лошадок. Какой генератор не знаю ещё не снимал. Спроси у продавца ключ для муфты генератора. А ТОРКС на шесть. Если не забуду завтра посмотрю какой номер. Нужен длинный- 50-70 мм. Уменя на таком авто стоит генератор Valeo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peshehod Опубликовано 3 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Может кто подскажет, где можно купить ключ для откручивания муфты генератора? На авторынке у продавцов инструмента. Спасибо. Торкс бывает на 6 лучиков и на 12, какой брать. Движок 2.0 HDI 109 лошадок. Какой генератор не знаю ещё не снимал. Спроси у продавца ключ для муфты генератора. А ТОРКС на шесть. Если не забуду завтра посмотрю какой номер. Нужен длинный- 50-70 мм. Уменя на таком авто стоит генератор Valeo Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 16 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Ребята, у меня есть 2 проблемы по генератору:?1. Сразу после запуска напряжение устанавливается 14.3в., но если сделать прогазовку, то в диапазоне 1500-1700 обаротов происходит скачёк напряжения. Скачёк сильный - по ощущению несколько вольт. При более высоких обаротах напряжение 14.3в. Скачёк происходит только при прогазовках и только в течении первых 2-3 минут после запуска холодного двигателя. Что это может быть? Щётки, реле-регулятор? Куда обратиться за ремонтом ведь дефект проявляется только на холодную??2. При прогазовках до 3000 об. во время их сброса раздаётся вой. Вой затухает с отставанием от обаротов двигателя. Может ли гудеть обгонная муфта??Генератор Valeo. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Ребята, у меня есть 2 проблемы по генератору:?1. Сразу после запуска напряжение устанавливается 14.3в., но если сделать прогазовку, то в диапазоне 1500-1700 обаротов происходит скачёк напряжения. Скачёк сильный - по ощущению несколько вольт. При более высоких обаротах напряжение 14.3в. Скачёк происходит только при прогазовках и только в течении первых 2-3 минут после запуска холодного двигателя. Что это может быть? Щётки, реле-регулятор? Куда обратиться за ремонтом ведь дефект проявляется только на холодную??2. При прогазовках до 3000 об. во время их сброса раздаётся вой. Вой затухает с отставанием от обаротов двигателя. Может ли гудеть обгонная муфта??Генератор Valeo.А ощущения в несколько вольт как проверял??? О воют скорее всего подшипники в генераторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 Как определил несколько вольт? А накал лампочки, например освещения салона, когда двигатель заглушен и когда работает отличается на глаз? Вот так. Замерить этот скачёк нет возможности, простой тестор не показывает. При удержании постоянных обаротов 1500-1700 напряжение 14.3 в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 17 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2012 так можно долго гадать на глаз и на слух. имхо тестер в руки. думаю все в порядке кроме подшипников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Сегодня мерял напряжение зарядки. Сразу после запуска 14,6 в. При прогазовках 15,2-15,3 в. Под нагрузкой(включено всё на максимум) 14,3 в. Болезнь прогрессирует. Ребята, подскажите какой ключ нужно приобрести для откручивания обгонной муфты. Генератор Valeo. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Как определил несколько вольт? А накал лампочки, например освещения салона, когда двигатель заглушен и когда работает отличается на глаз? Вот так. Это нормально. На заглушенном 12,5 в среднем (при нормальном аккумуляторе), при заведенном - более 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Сегодня мерял напряжение зарядки. Сразу после запуска 14,6 в. При прогазовках 15,2-15,3 в. Под нагрузкой(включено всё на максимум) 14,3 в. Болезнь прогрессирует. Ребята, подскажите какой ключ нужно приобрести для откручивания обгонной муфты. Генератор Valeo.Напряжения зарядки нет, есть напряжение сети. А зашкаливать оно может в том числе и по причине дохлого аккумулятора (это только одна из возможных причин).Вой генератора при сбросе газа может быть в том числе и при дохлом генераторе, когда он крутится без нагрузки, но тогда напряжение должно быть низкое. А для обгонной муфты съемник существует: 6-и конечная звезда на длинном штоке впаре с внутренней шлицевой коронкой с внешним шестигранником. Продаются в комплекте, спросите у "ключников" на авторынке съемник и УСЕ. ЗЫ: если не секрет, почему о "болезни" речь идет? По вашим постам (акромя воя) никаких признаков болезни. ИМХО. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем -Иван- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 ЗЫ: если не секрет, почему о "болезни" речь идет? По вашим постам (акромя воя) никаких признаков болезни. ИМХО.Болезнь прогрессирует, т.к. перед этим напряжение было 14,3 в. и никогда не опускалось ниже 14,0 в. А теперь 14,6 в. без нагрузки и 14,3 в. под нагрузкой. При сбросе газа напряжение не опускается ниже 14,0 в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 это нормально не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Сегодня занялся я своим генератором. После разборки выяснилось: плохие токоведущие кольца(канвки от щёток до пластмассы), плахой передний подшипник. Вопроса собствено 2: 1.Какие счётки взять, одни советуют медно-графитные, а другие графитные(они помягче, меньше изнашивают кольца). Могли ли щетки несоответствующего типа за 30000 км. сточить токоведущие кольца(перед предыдущей заменой кольца были почти новые(износ 1 мм)). 2. Что за производитель подшипников WBD(китай?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-diesel Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Ребята, каковы признаки умирания(износа) обгонной муфты? Перебрал я свой генератор: заменил подшипники, щётки, токоведущие кольца. После сборки оказалось, что оснавная проблема(вой на сброс газа) не решена. При выполнении ремонта обратил внимание на люфт внутри обгонной муфты. Внутренняя обойма относительно внешней, двигается от руки на 1-2 мм. поперёк оси вращения. Вот теперь терзают меня мысль, а не муфта ли воет? Как думаете? При этом свою функцию она выполняет как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stallker Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 Ребята, каковы признаки умирания(износа) обгонной муфты? Перебрал я свой генератор: заменил подшипники, щётки, токоведущие кольца. После сборки оказалось, что оснавная проблема(вой на сброс газа) не решена. При выполнении ремонта обратил внимание на люфт внутри обгонной муфты. Внутренняя обойма относительно внешней, двигается от руки на 1-2 мм. поперёк оси вращения. Вот теперь терзают меня мысль, а не муфта ли воет? Как думаете? При этом свою функцию она выполняет как надо. Чем быстрее заменишь, тем лучше. А то, можно нарваться на кучу неприятностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntoxaNa Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Кто-нибудь сам менял подшипник генератора? (пежо 406 2,0 HDI) Как придержать щетки, чтобы просунуть подшипник? Изменено 12 января, 2015 пользователем Dimetrio орфография Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 января, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Мда, с такими познаниями только и заниматься ремонтом. Щеточный узел нужно снять. Потом нужно разобрать генератор пополам и только тогда заменить аздний подшипник. Передний в передней крышке запресован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntoxaNa Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Мда, с такими познаниями только и заниматься ремонтом. Щеточный узел нужно снять. Потом нужно разобрать генератор пополам и только тогда заменить аздний подшипник. Передний в передней крышке запресован. счеточный узел находится внутри задней крышки, а с наружи задняя крышка цельная и металическая место нахождения щеток указано красными стрелками НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ СКАЖЕТЕ СО СВОИМИ ПОЗНАНИЯМИ? Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тяпа Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 кто нибудь менял сам подшипник генератора? (пежо 406 2,0 HDI) Как придержать щетки что бы просунуть подшипник? подшипник тут скорей всего крепится плостиной и выходит ротор с внутренней обоймы а потом снимаеш плостину и подшипник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 января, 2013 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Мда, с такими познаниями только и заниматься ремонтом. Щеточный узел нужно снять. Потом нужно разобрать генератор пополам и только тогда заменить аздний подшипник. Передний в передней крышке запресован.счеточный узел находится внутри задней крышки, а с наружи задняя крышка цельная и металическая место нахождения щеток указано красными стрелкамиНУ И ЧТО ТЕПЕРЬ СКАЖЕТЕ СО СВОИМИ ПОЗНАНИЯМИ? Это Я должен гадать какой у тебя генератор или ТЫ обязан был указать это в первом посте? Я ответил по самому распространенному, Валео. В след. раз - закрою тему без предупреждения, раз ТЫ такой умный. Этот генератор разбирается спереди, начиная со снятие шкива и дальше по списку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntoxaNa Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) как разбирать тут разницы нету. Все равно придется вставлять якорь с подшипником в заднюю стенку где стоят щетки. и если их не придержать то подшипник не пройдет.Я сделал так - в торце вверху где должен сидеть подшипник просверлил дырку диаметром 3 мм(показано зеленой стрелкой) и гвоздем придержал щетки.в итоге все получилось и село на место. Других способов я не нашел. Изменено 3 января, 2013 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 ребята подскажите как снять генератор пежо 406 2.0 hdi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Отсоединяешь аккумулятор. Откручиваешь 3 болта под внутренний шестигранник на 5 гидроусилителя и оставляешь его болтаться на трубках. Затем откручиваешь обводной(эксцентриковый) ролик ремня генератора. Отсоединяешь провода от генератора. Откручиваешь спереди генератора 2 болта на 16. И сзади 2 болта на 16. Для нижнего болта может потребоваться открутить масленый фильтр. Генератор вынимается через верх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Hottab, зачем откручивать эксцентриковый ролик? Нижний болт со сторону КПП откручивается нормально с большой трещеткой и коротким удлинителем не снимая фильтр. Верхний болт со стороны КПП рожковым ключом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happy_1992 Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Hottab, зачем откручивать эксцентриковый ролик? Чтобы удобней и быстрее открутить нижний болт генератора.Можно, конечно, снять генератор и не открывая капота. Только зачем так извращаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Позавчера снимал генератор на 2,0 HDI. Открутил и закрутил тот болт большой трещеткой. Особых проблем не было, да при закручивании иногда слетала головка с болта. Daiver 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения