Перейти к содержанию

Пежо 406. Передняя подвеска. Амортизаторы. Стабилизатор. Ступичные подшипники. Ремонт. Выбор запчастей.


Simple

Рекомендуемые сообщения

Пружины, отбойники, пыльники, втулки стабилизатора.

Такое ощущение что-то осью!!!
гул слышен,когда еду по ровной дороге!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Еще какие варианты будут? В каждом следующем сообщении новое описание. Напомню, первым был скрип справа, потом "ощущение что то ось", теперь гул. Определись для начала, потом напиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

втулки стабилизатора можно как-то смазать или надо заменить? Походу дело всё во втулке!

Изменено пользователем Schumacher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для шаровых есть специальная оправка, выглядит как циллиндр, на одной стороне 2 уса, которыми она крутит шаровую, на второй стороне шестигранник либо квадратное отверстие под ключ\вороток. Все просто.

обязательно ли снимать при замене шаровой поворотный кулак?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязательно ли снимать при замене шаровой поворотный кулак?

Только открутить саму шаровую и тягу стабилизатора, после чего палец шаровой вывести из нижнего рычага и собственно выкрутить шаровую спец ключом (варианты с воротком, надставкой или иной хренью не прокатят). Ни в коем случае не срезать палец шаровой с гайкой, так как он понадобиться что бы зафиксировать спец ключ и еще учти что "ободок" шаровой закернен по моему в двух местах. Если шаровая ездит давно не крути сам, а езжай к спецам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только открутить саму шаровую и тягу стабилизатора, после чего палец шаровой вывести из нижнего рычага и собственно выкрутить шаровую спец ключом (варианты с воротком, надставкой или иной хренью не прокатят). Ни в коем случае не срезать палец шаровой с гайкой, так как он понадобиться что бы зафиксировать спец ключ и еще учти что "ободок" шаровой закернен по моему в двух местах. Если шаровая ездит давно не крути сам, а езжай к спецам.

Зачем при замене шаровой снимать ещё чтото (особенно меня интересует зачем снимать ТЯГУ СТАБИЛИЗАТОРА (я так понимаю имеют ввиду стойку стабилизатора ) причем сдесь стабидизатор :wacko: ) У меня получилось 2-раза поменять шаровые (на разных пыжах) без специального инструмента (главное руки чтоб правильно росли) и ездят они без проблем. Но со специальным инструментом конечно проще, эт без вопросов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключ и съемник у меня есть. вопрос задал лишь потому, что есть сомнения в удобности откручивания самой шаровой на болтающемся кулаке. смысла откручивать стойку стабилизатора не вижу. с завальцовкой только возится надо будет. в конце-концов, СТО в 150 метрах ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я кулак всегда снимаю полностью. Часто попадаются такие шаровые, что и на снятом кулаке вывернуть сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....... Часто попадаются такие шаровые, что и на снятом кулаке вывернуть сложно.

Да есть и такое, очень согласен!!! :) Иногда приходиться помучаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да шаровая закерненая в двух местах снимал полностью всю стойку,так удобней...с подьемника можно не снимать...без спец ключа,налил wd40 и потихоньку не острым зубилом и молотком...все очень быстро...раньше както доверял сто но сколько не делали диагностику ни одни не сказали что шаровым п....ц!!!сейчас всё делаю сам...пока всё не снимешь и не пощупаешь сам..рs.мне 50тыс км назад на 3 сто сказали-п....ц задним ступичным подшипникам а я до сих пор катаюсь-и всё нормально...поменять шаровые(две)90-100 бр!!! еще надо ли шаровые садить на клей-герметик???(сказал спец на сто)

Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще надо ли шаровые садить на клей-герметик???(сказал спец на сто)

нет, закручиваешь и кернишь, кернить обязательно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да шаровая закерненая в двух местах снимал полностью всю стойку,так удобней...с подьемника можно не снимать...без спец ключа,налил wd40 и потихоньку не острым зубилом и молотком...все очень быстро...раньше както доверял сто но сколько не делали диагностику ни одни не сказали что шаровым п....ц!!!сейчас всё делаю сам...пока всё не снимешь и не пощупаешь сам..рs.мне 50тыс км назад на 3 сто сказали-п....ц задним ступичным подшипникам а я до сих пор катаюсь-и всё нормально...поменять шаровые(две)90-100 бр!!! еще надо ли шаровые садить на клей-герметик???(сказал спец на сто)

На 100% делал также только ниче не снимал с машины (делал с ямы) всё отлично получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже ничего не снимал.Делал с ямы, но отдирал я шаровую газовым ключом №5 т.есть самым большим-о-о-чень прикарела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Никакого герметика на резьбу наносить не нужно. Иначе в следующий раз придется шаровую вместе с кулаком менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаровая поменялось относительно удачно, без снятия кулака.. повезло что менял левую :rolleyes: открутил насилу, жуть как неудобно было новую закручивать, полуось все норовила выскочить.. правую буду менять, скорее всего, со снятием кулака ибо фиг открутишь скорее всего. с правой стороны упора в виде рычага не будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по пружинам. Поменяли мне когда-то пружины передние. Машина немного преподнялась. Сказали что скоро должна выроняться, а она так и осталась. Для какого двигателя прижины с 2-мя красными полосами на витке? Пружины оригинальные, б/у.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2.1 две серые и одна красная...........жди пару годков пока пружины не устанут:)

Добавлено: посмотрел в сервисбоксе, у тебя стоят от универсала:

5 DOOR ESTATE AND NORMAL SUSPENSION SINCE RPO No. 07665

обычная подвеска, пофиг какая коробка, плюс кондишн... движки 1,8, 2,0, 1,9 дизель

Изменено пользователем beerkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для какого двигателя прижины с 2-мя красными полосами на витке? Пружины оригинальные, б/у.

у меня с двумя красными. двиг в подписи..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по пружинам. Поменяли мне когда-то пружины передние. Машина немного преподнялась. Сказали что скоро должна выроняться, а она так и осталась. Для какого двигателя прижины с 2-мя красными полосами на витке? Пружины оригинальные, б/у.

У моего знакомого на 406-ом 1.8 16v 1996г. с двумя красными стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, дайте совета по такой проблемке. Появился гул на определенных скоростях, по всем признакам - передний левый ступичный (в левом повороте полностью пропадает, по прямой и прямо гудит как самолет). При вывешивании особого криминала замечено не было (люфтов можно сказать не было), но поменять всё равно решил, как оказалось когда сняли старый, действительно был ему уже каюк. НО! После замены ничего не изменилось, тот же гул, так же в левом повороте пропадает. Так вот вопрос - может ли так правый ступичный себя вести (в смысле в левом повороте не гудеть)? Или куда ещё смотреть? Заранее спасибо.

Доброго всем дня.У меня такая же проблема. Но. Я поменял оба подшипника ,а гул остался. Куда теперь смотреть-не знаю. Посоветуйте чего делать. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подвесной подшипник нужно посмотреть. Он на правой полуоси, тоже может немного гудеть. Либо резина такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвесной подшипник нужно посмотреть. Он на правой полуоси, тоже может немного гудеть. Либо резина такая.

Резина изначально не гудела.Как его смотреть? Уже извёлся весь. :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Лучший вариант - снять полуось. Вариант менее затратный - статаскопом, из ямы, вывесив правое колесо, вращать колесо и слушать кронштейн, в котором подвесной находится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...