Модератор Daiver Опубликовано 14 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Пружины, отбойники, пыльники, втулки стабилизатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schumacher Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Пружины, отбойники, пыльники, втулки стабилизатора.Такое ощущение что-то осью!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Нифига не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schumacher Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Пружины, отбойники, пыльники, втулки стабилизатора.Такое ощущение что-то осью!!!гул слышен,когда еду по ровной дороге! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 декабря, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Еще какие варианты будут? В каждом следующем сообщении новое описание. Напомню, первым был скрип справа, потом "ощущение что то ось", теперь гул. Определись для начала, потом напиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schumacher Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) втулки стабилизатора можно как-то смазать или надо заменить? Походу дело всё во втулке! Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Schumacher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Для шаровых есть специальная оправка, выглядит как циллиндр, на одной стороне 2 уса, которыми она крутит шаровую, на второй стороне шестигранник либо квадратное отверстие под ключ\вороток. Все просто.обязательно ли снимать при замене шаровой поворотный кулак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 обязательно ли снимать при замене шаровой поворотный кулак? Только открутить саму шаровую и тягу стабилизатора, после чего палец шаровой вывести из нижнего рычага и собственно выкрутить шаровую спец ключом (варианты с воротком, надставкой или иной хренью не прокатят). Ни в коем случае не срезать палец шаровой с гайкой, так как он понадобиться что бы зафиксировать спец ключ и еще учти что "ободок" шаровой закернен по моему в двух местах. Если шаровая ездит давно не крути сам, а езжай к спецам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Только открутить саму шаровую и тягу стабилизатора, после чего палец шаровой вывести из нижнего рычага и собственно выкрутить шаровую спец ключом (варианты с воротком, надставкой или иной хренью не прокатят). Ни в коем случае не срезать палец шаровой с гайкой, так как он понадобиться что бы зафиксировать спец ключ и еще учти что "ободок" шаровой закернен по моему в двух местах. Если шаровая ездит давно не крути сам, а езжай к спецам. Зачем при замене шаровой снимать ещё чтото (особенно меня интересует зачем снимать ТЯГУ СТАБИЛИЗАТОРА (я так понимаю имеют ввиду стойку стабилизатора ) причем сдесь стабидизатор ) У меня получилось 2-раза поменять шаровые (на разных пыжах) без специального инструмента (главное руки чтоб правильно росли) и ездят они без проблем. Но со специальным инструментом конечно проще, эт без вопросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 ключ и съемник у меня есть. вопрос задал лишь потому, что есть сомнения в удобности откручивания самой шаровой на болтающемся кулаке. смысла откручивать стойку стабилизатора не вижу. с завальцовкой только возится надо будет. в конце-концов, СТО в 150 метрах )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Я кулак всегда снимаю полностью. Часто попадаются такие шаровые, что и на снятом кулаке вывернуть сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 ....... Часто попадаются такие шаровые, что и на снятом кулаке вывернуть сложно.Да есть и такое, очень согласен!!! Иногда приходиться помучаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) да шаровая закерненая в двух местах снимал полностью всю стойку,так удобней...с подьемника можно не снимать...без спец ключа,налил wd40 и потихоньку не острым зубилом и молотком...все очень быстро...раньше както доверял сто но сколько не делали диагностику ни одни не сказали что шаровым п....ц!!!сейчас всё делаю сам...пока всё не снимешь и не пощупаешь сам..рs.мне 50тыс км назад на 3 сто сказали-п....ц задним ступичным подшипникам а я до сих пор катаюсь-и всё нормально...поменять шаровые(две)90-100 бр!!! еще надо ли шаровые садить на клей-герметик???(сказал спец на сто) Изменено 19 января, 2011 пользователем taras Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 еще надо ли шаровые садить на клей-герметик???(сказал спец на сто)нет, закручиваешь и кернишь, кернить обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 да шаровая закерненая в двух местах снимал полностью всю стойку,так удобней...с подьемника можно не снимать...без спец ключа,налил wd40 и потихоньку не острым зубилом и молотком...все очень быстро...раньше както доверял сто но сколько не делали диагностику ни одни не сказали что шаровым п....ц!!!сейчас всё делаю сам...пока всё не снимешь и не пощупаешь сам..рs.мне 50тыс км назад на 3 сто сказали-п....ц задним ступичным подшипникам а я до сих пор катаюсь-и всё нормально...поменять шаровые(две)90-100 бр!!! еще надо ли шаровые садить на клей-герметик???(сказал спец на сто)На 100% делал также только ниче не снимал с машины (делал с ямы) всё отлично получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Я тоже ничего не снимал.Делал с ямы, но отдирал я шаровую газовым ключом №5 т.есть самым большим-о-о-чень прикарела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Никакого герметика на резьбу наносить не нужно. Иначе в следующий раз придется шаровую вместе с кулаком менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taras Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 спасибо!!!хорошо что есть такой форум-много полезной инфы есть!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 шаровая поменялось относительно удачно, без снятия кулака.. повезло что менял левую открутил насилу, жуть как неудобно было новую закручивать, полуось все норовила выскочить.. правую буду менять, скорее всего, со снятием кулака ибо фиг открутишь скорее всего. с правой стороны упора в виде рычага не будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Вопрос по пружинам. Поменяли мне когда-то пружины передние. Машина немного преподнялась. Сказали что скоро должна выроняться, а она так и осталась. Для какого двигателя прижины с 2-мя красными полосами на витке? Пружины оригинальные, б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Может от 2.1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Может от 2.1?ого. у меня 1.8i точно от 2.1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) на 2.1 две серые и одна красная...........жди пару годков пока пружины не устанут Добавлено: посмотрел в сервисбоксе, у тебя стоят от универсала: 5 DOOR ESTATE AND NORMAL SUSPENSION SINCE RPO No. 07665 обычная подвеска, пофиг какая коробка, плюс кондишн... движки 1,8, 2,0, 1,9 дизель Изменено 23 января, 2011 пользователем beerkut Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Для какого двигателя прижины с 2-мя красными полосами на витке? Пружины оригинальные, б/у.у меня с двумя красными. двиг в подписи.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Вопрос по пружинам. Поменяли мне когда-то пружины передние. Машина немного преподнялась. Сказали что скоро должна выроняться, а она так и осталась. Для какого двигателя прижины с 2-мя красными полосами на витке? Пружины оригинальные, б/у.У моего знакомого на 406-ом 1.8 16v 1996г. с двумя красными стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arichon Опубликовано 24 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Ну спасибо Теперь сплю спокойно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жданик Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Ребята, дайте совета по такой проблемке. Появился гул на определенных скоростях, по всем признакам - передний левый ступичный (в левом повороте полностью пропадает, по прямой и прямо гудит как самолет). При вывешивании особого криминала замечено не было (люфтов можно сказать не было), но поменять всё равно решил, как оказалось когда сняли старый, действительно был ему уже каюк. НО! После замены ничего не изменилось, тот же гул, так же в левом повороте пропадает. Так вот вопрос - может ли так правый ступичный себя вести (в смысле в левом повороте не гудеть)? Или куда ещё смотреть? Заранее спасибо. Доброго всем дня.У меня такая же проблема. Но. Я поменял оба подшипника ,а гул остался. Куда теперь смотреть-не знаю. Посоветуйте чего делать. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Подвесной подшипник нужно посмотреть. Он на правой полуоси, тоже может немного гудеть. Либо резина такая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жданик Опубликовано 27 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Подвесной подшипник нужно посмотреть. Он на правой полуоси, тоже может немного гудеть. Либо резина такая.Резина изначально не гудела.Как его смотреть? Уже извёлся весь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Лучший вариант - снять полуось. Вариант менее затратный - статаскопом, из ямы, вывесив правое колесо, вращать колесо и слушать кронштейн, в котором подвесной находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения