Перейти к содержанию

Пежо 406. Вода в салоне. Вода в багажнике. Дренажные отверстия кузова.


mERLIN

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хелп. 406 с люком.  вода под ногами водителя и пассажира. все точно так же как описывали постами выше..  пытался прочистить проволокой 1м  и упирается...  с одной стороны даже порвал переходник трубки в месте где она уходит  под стекло(((    раньше при резких поворотах руля  было ощущение что я в аквариуме.. журчание воды под лобовым.   дренажные отверстия в крыльях которые свободны..    в порогах дренаж прочищен.   пробовал снимать дренажный шланг с люка и заливать туда воду..  получалось что вода уходит  а потом сочится из под лобового.. но не из конкретного отверстия.. а через несколько швов..  так как бы метал на метал накладывается.. ..  помогите разобраться пожалуйста..   где внизу найти выход этих дренажных трубок !!???

Дело не в дренажных отверстиях и не в люке даже. Там с правой стороны стоит фильтр салона в таком пластмассовом корусе болты вкручиваются глубоко короче снимаешь этот корпус по кругу герметиком проходишь прикручиваешь и ставишь. 

P/S вода заливается через болтики этой ерунды, сам так искал, вылечил так как написал.

Всем доброго времени суток. Была похожая у меня тема. Все перепробовали. Но снова появилась вода после дождя под передними ковриками. Пежо 406 после рестайлинга с кондиционером. Это не антифриз, исключено. Сливные пробки проверили и переклеили. Дренажые трубки в порядке. Вода не может поподать с дверей, порогов и лобового. Итак вопрос: откуда еще может попадать вода и как устранить проб лему? Всем неравнодушным спасибо.

я там писал позже кому то почитай, все течет из под фильтра салона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

всем привет,подскажите может кто сталкивался,красил машину пежо 406 2003 снимал задний фонарь и потерял уплотнитель который между фонарем и кузовом,и получается по фонарю течет вода в багажник,на силикон садил болон использовал серавно течет.что можно сделать?течет именно сверху. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,подскажите может кто сталкивался,красил машину пежо 406 2003 снимал задний фонарь и потерял уплотнитель который между фонарем и кузовом,и получается по фонарю течет вода в багажник,на силикон садил болон использовал серавно течет.что можно сделать?течет именно сверху. 

Дверной утеплитель в строймагазине подбери, как временная мера сойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

всем привет,подскажите может кто сталкивался,красил машину пежо 406 2003 снимал задний фонарь и потерял уплотнитель который между фонарем и кузовом,и получается по фонарю течет вода в багажник,на силикон садил болон использовал серавно течет.что можно сделать?течет именно сверху. 

Дверной утеплитель в строймагазине подбери, как временная мера сойдёт.

 

точняк,спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите кто как основательно устранял подтечку через задний фонари?

в том году разобрал, ту старую прокладку с обоих сторон промазал силиконом, вот сейчас снова все мокрое. вроде говорят можно подобрать обычный дверной уплотнитель и заменить старую резинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите кто как основательно устранял подтечку через задний фонари?

в том году разобрал, ту старую прокладку с обоих сторон промазал силиконом, вот сейчас снова все мокрое. вроде говорят можно подобрать обычный дверной уплотнитель и заменить старую резинку.

Я боролся с этой проблемой несколько лет!

Фонари задние я "клеил" на герметик формирователь прокладок дондил(черный). Результата небыло. Затем я решил, что вода в нишу запасного колеса попадает через заглушку на дне ниши. Отклеил заглушку. Приклеена была плохо, но и это оказалось не верным напровлением поиска. Далее я снимал бампер в поисках проблемы там. Обнаружил отсутствие двух заглушек, но и это не было причиной попадания воды в нишу запасного колеса. Установил бампер назад, промазов болты крепления бампера тем самым герметиком формирователем прокладок. И, о чудо!!! В багажнике и нише запасного колеса сухо! Зиму уже отъездил, а воды более там не наблюдаю. Наконец-то!

Итог:

1.Клеим на гермет задние фонари.

2.Клеим на гермет болты крепления заднего бампера(все).

3.Смотрим иные пути попадания воды в банажник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня через фонари. мокрое с обеих сторон под фонарями и вода в них виднеется.

вот кто то чудил такой заменой прокладки. попробую может тоже подобрать

https://c-a.d-cd.net/464be3as-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Сутки не подходил к своему льву. Отправляясь к родителям на родину был затоплен дождевой водой. Вода текла из под резинки в салоне. До сегодняшнего дня вода была, но не в таких количествах как сегодня. Спросил у человечка, он подсказал что возможно проблема в дренажных трубках(забиты). Подскажите где они находятся и как их почистить. А если не в этом проблема, то в чем. За ранее благодарю  за помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правде говоря, не припомню где в салоне резинки. В салон вода попадать никак не должна. Дренажные отверстия в нижней часть порогов по концам. Найдите их и прочистите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет! Ребята а кто-нибудь поднимал полик под передними сидениями? Откуда нужно начинать, что снимать? На яме обнаружил что дренажные отверстия которые под ними находятся не плотно стоят и все в ржавчине. Хотелось бы из салона это дело поднять посмотреть что там да и как, если нужно заделать и промазать антикором каким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиденья, боковины пластмассовые, накладку грота, накладки слева, справа в районе печки, подставку под левую ногу, облицовку передних стоек. Короче все что мешает. Задний тоже проверь и под сиденьями (там обычно гемор). Заглушки с подозрением на коррозию снимай, зачищай до чистого металла, грунтуй и крась. Заглушки верни на силикон. Заодно посмотри через боковые отверстия (надо снять крепежь жгутов) что творится внутри порогов, может есть смысл заправить их "Мовилем". Только работы эти можно выполнять при температуре не ниже 18. и рассчитывать минимум на неделю. Грунт должен сохнуть 48 часов, потом красить. А если еще преобразователем придется пользоваться, это еще сутки. И если губка насосала влагу, за день не высушишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Надо время подбирать тогда))) А если грунтануть и сразу красить ерунда получится, да?

 

Изменено пользователем Liebsten
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть определенные правила грунтовки и покраски. И не надо ничего гуглить, дастаточно почитать на банке. Вопрос с температурой серьезный, ни красить ни грунтовать при температурах ниже 18 и вечером не советую. Исключение закрытое помещение и сушка в камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Народ, всем привет. Нужны советы. После вчерашнего славного минского дождика обнаружил плавающий в воде коврик заднего пассажира слева. При этом судя по следу, вода стекала по пластиковой накладке порога не наружу, а прямо в ноги пассажира, ориентировочно по центру под нижней частью дверной карты (надеюсь понятно объяснил). Отсюда вопрос - как вода там оказывается? Почему она не течёт наружу, а переливается фактически через пластиковую накладку и только в одном месте? При этом не понятно, как вода попадает на накладку, т.к. по контуру уплотнительной резинки двери сухо, дверная карта тоже сухая. Фактически, дверная уплотнительная резинка чуть выше накладки порога, теоретически прижимется дверью в нижней части проёма к самой накладке. Но как вода там появляется, не могу разобраться. Если бы была проблема с пропусканием воды через стекло во внутрь двери, так ведь в двери есть сливные отверстия, они чисты. Непонятно. Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было так же. Все перепроверил. Но так и не понял откуда течет. Причем, если обработать уплотнители силиконовой смазкой, то течь существенно уменшается. Долго я с ней воевал. Полностью решил проблему проклейкой шумоизоляции под дверной картой левой задней двери(белая такая, наподобии подложки под ламинат). Она у меня снизу была отклеена. Похоже, что сливается изнутри двери медленее, чем наливается, вот и переливается через буртик двери.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял обшивку двери. Снаружи вылил ведро воды. Итог - на фото. Не понимаю, как вода там оказывается. На фото видно, что вода идёт в разрыве шумки, при чём в нижней её части. Как она там появляется, если в самой двери, на нижней её части внутри, сухо? Изнутри верхняя (над разрывом) часть шумки сухая. Откуда вода берётся ни нижней её части, ещё не выяснил. Уплотнитель стекла изнутри двери воду не пропускает. После открытия двери видны потёки воды по торцу, в районе фиксатора (он внутри двери тоже мокрый). Что и как заклеить? Я не уверен, что когда склею разрыв шумки и приклею её к двери, проблема уйдёт.  

IMG_20170726_205555.jpg

Изменено пользователем Nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было так же. Вот эта шумка должна быть покругу приклеена к двери. Разрыв заклей. Я себе так делал. Проблема решилась. Герметично приклей шумку и заклей разрыв(обвел на фото).

20170727_082758.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шумку склеил в местах разрывов армированным скотчем и наклеил её на силиконовый герметик. Посмотрим, как оно себя покажет. Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Вот такая беда, хоть деньги бери и корабли пускай по этому морю. Коврик прям плыл и сантиметров 5 воды под ногами переднего пассажира. Почитав ветку, прошелся герметиком по контуру пластмассовой этой штуки, в которую фильтр салона вставляется, не помогло. Пытался проволокой с люка отверстие прочистить, стопорит где-то, как у кого-то было в ветке написано, боюсь сильнее сунуть, чтоб не повредить чего. Может поможете кто чем может. Вода стекает с самого правого края панели на накладку порога и в салон, на фото видно.

IMG_20171011_122812.jpg

Изменено пользователем Анатолий27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Собственно вода в богажнике за правой боковой обшивкой. Кажется, что течет по стыку кузовных панелей. Может ли течь тудой самотеком? Чем загерметизировать?

20171011_184028.jpg

20171011_174254.jpg

Изменено пользователем игорь-diesel
Добавить фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем, доброго времени суток, увжаемые автолюбители! Хотел бы с вами поделиться такой проблемой как течь воды в салон. У меня была течь ровно там, где педаль сцепления, машина Пежо 406, с люком (это важно)! 3 года я просто приподнимал кавролин и убирал влагу с помощью газет, а в последнее время уже практически после каждого дождя под ногами образовывалась лужа, вода капала уже прямо на голову с потолка! А посему расскажу как я поборол эту напасть!   Всё дело оказалось в забитых дренажных шлангах, идущих от люка и уходящих по стойкам в ланжерон! Итак: 1. Снимаем боковую стойку, она на защелках, видим резиновый шланг. 2. Частично снимаем обивку потолка, сбоку видим шланг, одетый на штуцер, снимаем его, выливаем всю воду. 3. Далее в самом углу слева от руля вынимаем другой конец шланга, видим патрубок, он на 10 см вставлен в ланжерон. 4. После этого тщательно прочищаем его, промываем - у меня был забит грязью по полной программе. 5. Ставим все на место. Со стороны пассажира проделываем пункт 1-5 аналогично. И вуаля!! Моей радости не было предела, когда после очередного ливня у меня был сухой кавролин:cool2: Надеюсь эта информация окажется полезной всем автолюбителям со схожей проблемой! Спасибо! Фотки прилагаются)

IMG_20170912_172110.jpg

IMG_20170912_172118.jpg

IMG_20170912_172602.jpg

IMG_20170912_172652.jpg

IMG_20170912_172703.jpg

IMG_20170912_173557.jpg

IMG_20170912_173633.jpg

IMG_20170912_173659.jpg

IMG_20170912_182052.jpg

IMG_20170912_183721.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, патроль сказал:

Ну вот зачем все копировать?

Я не копировал ничего, просто цитату добавил. 

Спасибо тебе милый человек, как раз хотел сегодня идти разбирать всю шляпу, а тут как раз и пособие. В итоге разобрал я это все и вот, что получилось.....почистил все и собрал на место. Я практически уверен, что это из-за него текло по потолку, на стойки и в итоге в ноги пассажиру т.к налил в люк много воды, она перекатилась на водительскую сторону и т.к воды сразу много линул,то и оттуда она не успела в шланг слиться и в итоге потекла по стойке и в ноги водителю по порогу ровно также, как и с пассажирской стороны.

IMG_20171021_155604.jpg

IMG_20171021_154824.jpg

IMG_20171021_154808.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделяй необходимый участок текста и щелкай "Цитировать" А если пользоваться кнопкой цитировать, копируется вся информация с фотографиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
×
×
  • Создать...