Перейти к содержанию

Пежо 406. Гидроусилитель. Насос ГУР. Бачок. Замена жидкости. Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Это крестовина? если да-как её подтянуть можно?болтом под номером 1?..ещё девайса под 2 номером у меня нету.что это значит?.....у меня ощущается биение на гидроцилиндре.что вдоль рейки рулевой стоит.на нём ещё пакет какой-то зелёный(пыльник?).так вот.этот пакет порвался там где шток выходит.можно ли этот пакет поменять не снимая всю эту лабуду?

Полазил по инету.вроде как этот гидроцилиндр что вдоль рейки стоит,и то что нету датчика на этой фигни под номером 2,является свидетельством того,что у меня гидроусилитель с постоянным давлением.ну это ладно.теперь этот пыльник.что на этом гидроцилиндре.меняется ли он?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 449
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если руль туговато крутиться, но никаких стрежетов стуков и т.п. нет и жидкость нормального цвета что может быть? Опять крестовина?

не исключено.

Это крестовина? если да-как её подтянуть можно?болтом под номером 1?..ещё девайса под 2 номером у меня нету.что это значит?.....у меня ощущается биение на гидроцилиндре.что вдоль рейки рулевой стоит.на нём ещё пакет какой-то зелёный(пыльник?).так вот.этот пакет порвался там где шток выходит.можно ли этот пакет поменять не снимая всю эту лабуду?

непосредственно сама крестовина находится чуть выше детали под номером 1.выглядит как + и является элементом карданной передачи....подтянуть креставину нельзя...пакет поменять можно, но снять гидроцилиндр придется....что значит биения на гидроцилиндре?при каких условиях проявляются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если руль туговато крутиться, но никаких стрежетов стуков и т.п. нет и жидкость нормального цвета что может быть? Опять крестовина?

не исключено.

Это крестовина? если да-как её подтянуть можно?болтом под номером 1?..ещё девайса под 2 номером у меня нету.что это значит?.....у меня ощущается биение на гидроцилиндре.что вдоль рейки рулевой стоит.на нём ещё пакет какой-то зелёный(пыльник?).так вот.этот пакет порвался там где шток выходит.можно ли этот пакет поменять не снимая всю эту лабуду?

непосредственно сама крестовина находится чуть выше детали под номером 1.выглядит как + и является элементом карданной передачи....подтянуть креставину нельзя...пакет поменять можно, но снять гидроцилиндр придется....что значит биения на гидроцилиндре?при каких условиях проявляются?
значит что при стоянке на месте(на яме) при заглушенном двигателе руль туда-сюда и слышно как люфтит.бьёт немного.отдаёт в этом цилиндре...можете код запчасти этой написать?а то у меня на елкатс.ру не регистрируется.литвы в списке операторов нету:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблемка, можно сказать большая. Руль крутится как в КАМАЗЕ. Походу насос не работает. Подскажите как узнать что там сломалось и кока денег надо, с чего начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня с неделю назад из-под капота начал слышаться гул/вой/зудение. Грешил на подшипники генератора. Скинул ремень, завел машину, работает как часики. Т.е. не по ГРМу - уже хорошо. Генератор крутанул рукой - крутится легко, мягко, без посторонних звуков, без люфтов. Г/у тоже вроде ничего. Решил поменять ролик, эксцентриковый который - немножко звенел при прокрутке рукой. Поменял, собрал - гул не исчез. Теперь главный подозреваемый - насос г/у.Когда начинаешь прокручивать шкив г/у, после поворота шкива градусов на 15 слышен маленький "тук".При всем при этом руль крутится легко и плавно, никаких дополнительных звуков больше не появляется.Подскажите, как точно убедиться, что гудит именно ГУР? Чтобы опять не выбрасывать напрасно деньги и не терять время впустую. И если это он, как можно его реанимировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Люди помгите!!! На холодную руль крутится легко, но с воем, когда машина нагревается руля не повернуть. Это насос или возможно ещё что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уровень стоит наместе, масло не пенится, залил новое не помогло.

куда залил новое? какое залил?
заливал в бачок, прокачал всё нормально, жидкость какую-то красную покупал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помгите!!! На холодную руль крутится легко, но с воем, когда машина нагревается руля не повернуть. Это насос или возможно ещё что-то?

Скорее всего насос. Вой во время поворота руля или постоянно? Если постоянно, то скорее насос. А что гудит определить не пытались? Жидкость в бочке гура должна циркулировать, это водно если посмотреть на заведенной машине в бочёк. Но зависимость от прогрева?... Глянь на горячую и на холодную... А еще можно скинуть ремень и ручками повращать шкив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помгите!!! На холодную руль крутится легко, но с воем, когда машина нагревается руля не повернуть. Это насос или возможно ещё что-то?

Скорее всего насос. Вой во время поворота руля или постоянно? Если постоянно, то скорее насос. А что гудит определить не пытались? Жидкость в бочке гура должна циркулировать, это водно если посмотреть на заведенной машине в бочёк. Но зависимость от прогрева?... Глянь на горячую и на холодную... А еще можно скинуть ремень и ручками повращать шкив.
вой постянный, гудит вроде насос, жидкость циркулирует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы просто гудел, то возможно проблеммы с подшипником, а если еще и руль плохо крутится, то скорее всего сдохла плунжерная пара (вроде так называется). Я снимал и отдовал в ремонт на замену подшипников. Но я был уверен в проблемме. В твоем варианте либо заменить насос на б.у., либо в ремонт, но если не уверен покажись спецам, дай им денег, и будет тебе приговор. Замена узлов методом научного тыка все равно будет дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а скиньте и мне телефончики толковых мастеров по ГУРам. Ато после замены жидкости загудело что-то при повороте руля. И кто там ремонтировал, сколько стоит, намного дешевле чем брать б\у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут уже писал в этой теме, уходила жидкость гидрача. Перетянули хомуты, посмотрели, а оказывается что немножечко сопливит... только вот не знаю как это называется... :) может быть цилиндр гидроусилителя, или это и есть сам насос? Ну вообщем такая цилиндрическая штука горизонтально расположеная чуть ксзади от середины моторного отсека, прям над защиткой невысоко...Так это что именно и подскажите, её можно сделать или искать б\у или новую?ps писец, объясняю ну прям как блондинка :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что ты описал-это гидроцилиндр рейки.

Ясно, буду знать, спс. Так вот в торец с одной и другой стороны в него входят штуки, вот сопливит походу именно там. Подскажите, можно ли его сделать, или лучше купить новый (б\у).

И если не затруднит примерную цену на новый и б\у.

Заранее спасибо.

ps Citrin? он у меня получается внешний?

просто я тут поискал, и как понимаю возможно мой ремонт обойдется не покупкой б\у или новой, а просто сальник + пыльник поменять, а они на внешней и внутренней разный, ну на сколько я понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите, если после ночи при заводке начинает пенится масло и гнать из отверстий в пробке ГУРа. А как поработает немного и прогреется - перестаёт пениться и перелив нормальный. Что за херня может быть? Подшипник и сальник поменял. Правда маленький игольчатый не трогал. Люфта почти нет. После разборки-сборки первую ночь всё было нормально, а затем опять стало выгонять. Каждое утро доливаю по грамм 50 масло. Движок 2.1 ТДИ. Может где-нибудь с рейки воздух за ночь подсасывать? Подтёков особо не наблоюдается, все хомуты поподтягивал. Что за х...ня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость ATF DII (dexron 2). Влазит около 1.3 литра если полностью слить старую.

вопрос, наверное, глупый, но скажите, пожалуйста: какого цвета эта жидкость? оказалось, что у меня там зеленая и красная... :huh: это очень плохо? они вообще совместимы или срочно на замену и мойку? это осталось еще от прежних хозяев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброго дня!

Возник неприятный момент, подтекает трубка №2 :angry: в неделю грамм на 50. Придёться менять трубку. Так вот вопрос: могу ли я вместо трубки№2 и шланга№3 постовить один цельный шланг(наскока я понял они низкого давления), если да, то какой шланг преминить? Зарание блогодарен!

post-2770-1261058603_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

В принципе, пойдет любой маслостойкийшланг подходящего диаметра. Хотя в идеале, поискать шланг специально для гидросистем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, пойдет любой маслостойкийшланг подходящего диаметра. Хотя в идеале, поискать шланг специально для гидросистем.

Спосиба Лёха, буду чёнить искать, ато 140т за трубку какой-то перебор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Начала капать жидкость с насоса ГУР, похоже потёк сальник. Посторонних звуков не издаёт, усилие на руле нормальное. Кто нибудь менял сам сальник?Сколько стоит поменять на СТО?Где можно поменять?Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Гидроусилитель. Насос ГУР. Бачок. Замена жидкости. Ремонт.
  • Димыч. закреплено, откреплено и закрыто это тема
×
×
  • Создать...