tranzit Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Это крестовина? если да-как её подтянуть можно?болтом под номером 1?..ещё девайса под 2 номером у меня нету.что это значит?.....у меня ощущается биение на гидроцилиндре.что вдоль рейки рулевой стоит.на нём ещё пакет какой-то зелёный(пыльник?).так вот.этот пакет порвался там где шток выходит.можно ли этот пакет поменять не снимая всю эту лабуду?Полазил по инету.вроде как этот гидроцилиндр что вдоль рейки стоит,и то что нету датчика на этой фигни под номером 2,является свидетельством того,что у меня гидроусилитель с постоянным давлением.ну это ладно.теперь этот пыльник.что на этом гидроцилиндре.меняется ли он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 если руль туговато крутиться, но никаких стрежетов стуков и т.п. нет и жидкость нормального цвета что может быть? Опять крестовина?не исключено.Это крестовина? если да-как её подтянуть можно?болтом под номером 1?..ещё девайса под 2 номером у меня нету.что это значит?.....у меня ощущается биение на гидроцилиндре.что вдоль рейки рулевой стоит.на нём ещё пакет какой-то зелёный(пыльник?).так вот.этот пакет порвался там где шток выходит.можно ли этот пакет поменять не снимая всю эту лабуду?непосредственно сама крестовина находится чуть выше детали под номером 1.выглядит как + и является элементом карданной передачи....подтянуть креставину нельзя...пакет поменять можно, но снять гидроцилиндр придется....что значит биения на гидроцилиндре?при каких условиях проявляются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 если руль туговато крутиться, но никаких стрежетов стуков и т.п. нет и жидкость нормального цвета что может быть? Опять крестовина?не исключено.Это крестовина? если да-как её подтянуть можно?болтом под номером 1?..ещё девайса под 2 номером у меня нету.что это значит?.....у меня ощущается биение на гидроцилиндре.что вдоль рейки рулевой стоит.на нём ещё пакет какой-то зелёный(пыльник?).так вот.этот пакет порвался там где шток выходит.можно ли этот пакет поменять не снимая всю эту лабуду?непосредственно сама крестовина находится чуть выше детали под номером 1.выглядит как + и является элементом карданной передачи....подтянуть креставину нельзя...пакет поменять можно, но снять гидроцилиндр придется....что значит биения на гидроцилиндре?при каких условиях проявляются?значит что при стоянке на месте(на яме) при заглушенном двигателе руль туда-сюда и слышно как люфтит.бьёт немного.отдаёт в этом цилиндре...можете код запчасти этой написать?а то у меня на елкатс.ру не регистрируется.литвы в списке операторов нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voda Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 У меня проблемка, можно сказать большая. Руль крутится как в КАМАЗЕ. Походу насос не работает. Подскажите как узнать что там сломалось и кока денег надо, с чего начинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim1808 Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 У меня с неделю назад из-под капота начал слышаться гул/вой/зудение. Грешил на подшипники генератора. Скинул ремень, завел машину, работает как часики. Т.е. не по ГРМу - уже хорошо. Генератор крутанул рукой - крутится легко, мягко, без посторонних звуков, без люфтов. Г/у тоже вроде ничего. Решил поменять ролик, эксцентриковый который - немножко звенел при прокрутке рукой. Поменял, собрал - гул не исчез. Теперь главный подозреваемый - насос г/у.Когда начинаешь прокручивать шкив г/у, после поворота шкива градусов на 15 слышен маленький "тук".При всем при этом руль крутится легко и плавно, никаких дополнительных звуков больше не появляется.Подскажите, как точно убедиться, что гудит именно ГУР? Чтобы опять не выбрасывать напрасно деньги и не терять время впустую. И если это он, как можно его реанимировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya1man Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Люди помгите!!! На холодную руль крутится легко, но с воем, когда машина нагревается руля не повернуть. Это насос или возможно ещё что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Для всех, уровень жидкости гидроусилителя проверяли вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 А маслицо не пеница? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya1man Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 уровень стоит наместе, масло не пенится, залил новое не помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya1man Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 уровень стоит наместе, масло не пенится, залил новое не помогло.больше никто не может помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 уровень стоит наместе, масло не пенится, залил новое не помогло.куда залил новое? какое залил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya1man Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 уровень стоит наместе, масло не пенится, залил новое не помогло.куда залил новое? какое залил?заливал в бачок, прокачал всё нормально, жидкость какую-то красную покупал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubiq Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Люди помгите!!! На холодную руль крутится легко, но с воем, когда машина нагревается руля не повернуть. Это насос или возможно ещё что-то?Скорее всего насос. Вой во время поворота руля или постоянно? Если постоянно, то скорее насос. А что гудит определить не пытались? Жидкость в бочке гура должна циркулировать, это водно если посмотреть на заведенной машине в бочёк. Но зависимость от прогрева?... Глянь на горячую и на холодную... А еще можно скинуть ремень и ручками повращать шкив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya1man Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Люди помгите!!! На холодную руль крутится легко, но с воем, когда машина нагревается руля не повернуть. Это насос или возможно ещё что-то?Скорее всего насос. Вой во время поворота руля или постоянно? Если постоянно, то скорее насос. А что гудит определить не пытались? Жидкость в бочке гура должна циркулировать, это водно если посмотреть на заведенной машине в бочёк. Но зависимость от прогрева?... Глянь на горячую и на холодную... А еще можно скинуть ремень и ручками повращать шкив.вой постянный, гудит вроде насос, жидкость циркулирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ubiq Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Если бы просто гудел, то возможно проблеммы с подшипником, а если еще и руль плохо крутится, то скорее всего сдохла плунжерная пара (вроде так называется). Я снимал и отдовал в ремонт на замену подшипников. Но я был уверен в проблемме. В твоем варианте либо заменить насос на б.у., либо в ремонт, но если не уверен покажись спецам, дай им денег, и будет тебе приговор. Замена узлов методом научного тыка все равно будет дороже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya1man Опубликовано 12 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 спасибо зо совет, буду думать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ysn06 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Народ а скиньте и мне телефончики толковых мастеров по ГУРам. Ато после замены жидкости загудело что-то при повороте руля. И кто там ремонтировал, сколько стоит, намного дешевле чем брать б\у? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Я тут уже писал в этой теме, уходила жидкость гидрача. Перетянули хомуты, посмотрели, а оказывается что немножечко сопливит... только вот не знаю как это называется... может быть цилиндр гидроусилителя, или это и есть сам насос? Ну вообщем такая цилиндрическая штука горизонтально расположеная чуть ксзади от середины моторного отсека, прям над защиткой невысоко...Так это что именно и подскажите, её можно сделать или искать б\у или новую?ps писец, объясняю ну прям как блондинка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 22 октября, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 То что ты описал-это гидроцилиндр рейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 То что ты описал-это гидроцилиндр рейки.Ясно, буду знать, спс. Так вот в торец с одной и другой стороны в него входят штуки, вот сопливит походу именно там. Подскажите, можно ли его сделать, или лучше купить новый (б\у).И если не затруднит примерную цену на новый и б\у. Заранее спасибо. ps Citrin? он у меня получается внешний? просто я тут поискал, и как понимаю возможно мой ремонт обойдется не покупкой б\у или новой, а просто сальник + пыльник поменять, а они на внешней и внутренней разный, ну на сколько я понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100tik Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 скажите, так никто не знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deveric Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Подскажите, если после ночи при заводке начинает пенится масло и гнать из отверстий в пробке ГУРа. А как поработает немного и прогреется - перестаёт пениться и перелив нормальный. Что за херня может быть? Подшипник и сальник поменял. Правда маленький игольчатый не трогал. Люфта почти нет. После разборки-сборки первую ночь всё было нормально, а затем опять стало выгонять. Каждое утро доливаю по грамм 50 масло. Движок 2.1 ТДИ. Может где-нибудь с рейки воздух за ночь подсасывать? Подтёков особо не наблоюдается, все хомуты поподтягивал. Что за х...ня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lera Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Жидкость ATF DII (dexron 2). Влазит около 1.3 литра если полностью слить старую.вопрос, наверное, глупый, но скажите, пожалуйста: какого цвета эта жидкость? оказалось, что у меня там зеленая и красная... это очень плохо? они вообще совместимы или срочно на замену и мойку? это осталось еще от прежних хозяев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 как зеленая и красная? смешаны? какой цвет в результате? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Всем доброго дня! Возник неприятный момент, подтекает трубка №2 в неделю грамм на 50. Придёться менять трубку. Так вот вопрос: могу ли я вместо трубки№2 и шланга№3 постовить один цельный шланг(наскока я понял они низкого давления), если да, то какой шланг преминить? Зарание блогодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 В принципе, пойдет любой маслостойкийшланг подходящего диаметра. Хотя в идеале, поискать шланг специально для гидросистем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 В принципе, пойдет любой маслостойкийшланг подходящего диаметра. Хотя в идеале, поискать шланг специально для гидросистем.Спосиба Лёха, буду чёнить искать, ато 140т за трубку какой-то перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 декабря, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Да блин, 140 как то многовато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@rks406 Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Да блин, 140 как то многовато.140т. на сифе вообщем сделал, цена вопроса 30т. зо шланжик и часок в гораже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus406 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Начала капать жидкость с насоса ГУР, похоже потёк сальник. Посторонних звуков не издаёт, усилие на руле нормальное. Кто нибудь менял сам сальник?Сколько стоит поменять на СТО?Где можно поменять?Подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения