ssasha Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Добрый вечер!У меня такой вопрос : утром брал машину со стоянки-завелась без проблем.А вот вечером ехать домой с работы- она уже не завелась, хоть вроде и пыталась, но ничего.Что это может быть? Знакомый сказал что может быть проблема в датчике внешней температуры.У него тож такое случалось( у него бензин 2002г.в.) Так ли это или может аккумулятору пипец приходит?Ну если утром завелась без проблем и раньше тоже небыло с этим аккумулятором проблем, не горела во время работы лампа разрядки аккумулятора, то наверное так резко он самостоятельно не умрет... И если вечером крутил стартер как обычно, то аккумулятор здесь не причем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex13 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Добрый вечер!У меня такой вопрос : утром брал машину со стоянки-завелась без проблем.А вот вечером ехать домой с работы- она уже не завелась, хоть вроде и пыталась, но ничего.Что это может быть? Знакомый сказал что может быть проблема в датчике внешней температуры.У него тож такое случалось( у него бензин 2002г.в.) Так ли это или может аккумулятору пипец приходит?Ну если утром завелась без проблем и раньше тоже небыло с этим аккумулятором проблем, не горела во время работы лампа разрядки аккумулятора, то наверное так резко он самостоятельно не умрет... И если вечером крутил стартер как обычно, то аккумулятор здесь не причемУгу, если только: лампа зарядки не перегорела, где-то в проводке нет короткого замыкания и вся электроника в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecventor Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Аккумулятор тоже умеет внезапно умирать. Особенно с наступлением холодов... У знакомого на машине была такая история. В один день заводилась, каталась машинка как молодая, а на следующий день как отрубило. Прокручивает на полоборота и всё тут... Как оказалось - была пробита одна из банок. Но здесь, дуаю, другой случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sammy Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Спасибо!P.S. Просто вроде никогда не было токого.Хотя щас вроде тьфу-тьфу без проблем.Чего было??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savpav Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Добрый день. Сразу оговорюсь, что знаю как переводится "Battery charge fault" Помогите кто может советом. Проблема такая.Завдится машина, все лапочки тухнут остается только лампа на аккумулятор, печка не включается, выскакивает ошибка "Battery charge fault". Аккумулятор новый. Заводится с полоборота. Началось все после морозов. Причем иногда при езде на пару секунд гаснет лампа и включается печка. Может кто сталкивался? Заранее спасибо. 406, 2.0 hdi, 2000 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white rider Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 долго и упорно разбирался со своей печкой, которая ток же отказывалась дуть, оказалось, что рассыпалась группа контактов замка зажигания.возможно и у тебя та же беда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savpav Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 white rider, а лампа аккумулятора увас горела? У меня каким-то образом завязана лапочка АКБ и работа печки... Тухнет лампочка - включается обдув. О как... Или наоборот: включается печка и выключается лампа??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDRON- Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 У меня такая проблема, когда в сырую погоду ночь постоит, утром завел вроде все нормально, как только тронулся и начал руль крутить - загорается Battery charge fault, лампочка заряда аккума, отказывает гидрач, выключается печка. Длится это минуты две, но не постоянно, т.е. то все работает, то не работает. Тоже самое происходит, когда по луже глубокой проедешь и когда ливень идёт, наверное где-то что-то подливает, хотя раньше такого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savpav Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Пока моя стояла в гараже этой проблемы не было. Съездил на праздники в деревню, постояла неделю на воздухе, поездил по хорошему свежему снегу - появилась. Гидрач правда работает, но на крышке бачка с жидкостью появились пятна разлитой жидкости... Радует, что я такой не один. И еще такой вопрос: так зарядка идет или нет? Снимал клему - сразу глохнет. Значит ли это, что зарядка не идет? В выходные проверить не смог - электрики празднуют. А чтобы обсел аккум где-нить вне гаража очень не хочется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Пока моя стояла в гараже этой проблемы не было. Съездил на праздники в деревню, постояла неделю на воздухе, поездил по хорошему свежему снегу - появилось. Гидрач правда работает, но на крышке бачка с жидкостью появились пятна разлитой житкости... Радует, что я такой не один. И еще такой вопрос: так зарядка идет или нет? Снимал клему - сразу глохнет. Значит ли это, что зарядка не идет? В выходные проверить не смог - электрики празднуют. А чтобы обсел аккум где-нить вне гаража очень не хочется...это значит что мог спалить или уже спалил диодный мост генератора, нельзя так делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savpav Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Буду умнее. Надеюсь ничего не напортачил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 января, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Муфта генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savpav Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Затянул на станцию. Тестер показал 11.7В на аккумуляторе. Сказали, что генератор зарядки не дает: снимать и искать причину. У меня же остался такой вопрос: зависит ли отказ работы печки от отсутствия зарядки АКБ? Обещали до вечера разобраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 теоретически может зависеть. ЭБУ может просто отрубать жизненно неважных потребителей с точки зрения работы мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savpav Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 теоретически может зависеть. ЭБУ может просто отрубать жизненно неважных потребителей с точки зрения работы мотора.Было бы хорошо, если бы таконо и оказалось. За это говорит то, что иногда, например сегодня когда ехал на СТО, на три секунды гаснет лампа АКБ и включается печка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white rider Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 у меня заряд шел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savpav Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Позвонили с СТО и сообщили о необходимости замены натяжного ролика - 70 тыс. Разбирают генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savpav Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Ну вот и все заработало. Замена муфты, подшипника, щеток. Снятие и постановка генератора+его ремонт+запчасти = 300 тыщ. Б\ушного кота в мешке ехать искать в Минск не захотелось. А тут и гарантию дали. Получается, что при отсутствии зарядки обдув-печка отключаются автоматически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 не "не отключается", а не включаются потребители не относящиеся к работе двигателя, типа печки салона, обогрева заднего стекла и тому подобное, пока не заработает генератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alick Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 У себя замечал, что когда плоховато тронешься, и просадишь обороты мотора до 400-500, загорается лампа зарядки и печка тож гаснет, так что это нормальная реакция на пропажу зарядки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white rider Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 вот и у меня всплыл ремонт генератора, завтра заниматься буду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Возникла проблема про скорости 120-130 5-я передача обороты 4700-4800 через 7-12 минут загорается лампочка аккумулятора на приборке и компьютер пишет что-то про батарейку, все электро-потребители работают. Сбрасываю обороты лампочка гаснет компьютер не ругается вес ок. Предполагаю что повышается напряжения в сети. Вопросы:1. Почему возникает проблемка с задержкой (спустя 7-12 минут равномерной езды), а не сразу. Иногда раскручиваю и до 3500 но не на долго, и никаких вопросов.2. Данная проблема возникает периодически, последнее время чаще.3. что и как регулирует напряжение в сети авто.4. Что такое диодный мост и его функции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) В твоем случае, снять да проверить щетки генератора. Могут заливать. При повышении напряжения сети лампочка не загорается. А ток регулирует регулятор тока, к нему и припаяны щетки. Вот фото для ясности. Диодный мост нужен для преобразования переменного тока генератора в постоянный для борт сети. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Daiver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volshebni Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Спасибо, оч. доходчиво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталик Опубликовано 3 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 У меня такая проблема, когда в сырую погоду ночь постоит, утром завел вроде все нормально, как только тронулся и начал руль крутить - загорается Battery charge fault, лампочка заряда аккума, отказывает гидрач, выключается печка. Длится это минуты две, но не постоянно, т.е. то все работает, то не работает. Тоже самое происходит, когда по луже глубокой проедешь и когда ливень идёт, наверное где-то что-то подливает, хотя раньше такого не было.У меня у шурина так было ,сняли генератор(100 пудов он )поменяли ему щетки,подшибник и все гудДобрый день. Сразу оговорюсь, что знаю как переводится "Battery charge fault" Помогите кто может советом. Проблема такая.Завдится машина, все лапочки тухнут остается только лампа на аккумулятор, печка не включается, выскакивает ошибка "Battery charge fault". Аккумулятор новый. Заводится с полоборота. Началось все после морозов. Причем иногда при езде на пару секунд гаснет лампа и включается печка. Может кто сталкивался? Заранее спасибо. 406, 2.0 hdi, 2000 годСто пудов генератор у моего шурина так было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Митричъ Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 кто подскажет какой нужен аккум пежо 607 2.2 HDi 2000 года, емкость, стартовый ток и все такое и какая контора полудше будет? СПАСИБО!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka-406 Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 А в мой пыжик по каталогу рекомендован 60Ah, но стоит по больше т.к. люблю музыку слушать с высоким уровнем звукового давления . Генератор с током зарядки по-моему в 80 А, может кто знает где найти по мощнее, генератор VALEO.Видали мы твой акум такой можно смело в трактор ставить и в сорокоградусный без проблем заведется)))Любитель громкой музыки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 ну еще древней пост откопать не мог?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almondmarrow Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 кто подскажет какой нужен аккум пежо 607 2.2 HDi 2000 года, емкость, стартовый ток и все такое и какая контора полудше будет? СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!В общем для такого авто по каталогу польской CENTRA (группа концерна EXIDE) подойдет аккум 760-680-700 по току пуска EN (в порядке убывания файл с ук моделей) емкостью где-то 74 Ам/Час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Блиин похоже и у меня генератор, те же симптомы. Я так понимаю пора ехать к спецам. То же переодически появляеться надпись. А до щеток легко добраться? Или уже сразу смотреть подшипик и ремень заодно? Изменено 21 февраля, 2011 пользователем Shurikas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения