Перейти к содержанию

Пежо 406. Аккумулятор.


Djamshut

Рекомендуемые сообщения

Легко сказать снимай. В такой мороз, да и на чем ехать потом. Кстати, может кто подскажет нормальный сервис по ремонту генераторов, ещё бы было не плохо шоб снимали на месте. Спасибо.Сегодня вон ехал домой, загорелась надпись, печка потухла и т.д. Остановился, покурил, поехал дальше вроде пошел заряд но надолго ли. Непонятно как то все это.

Изменено пользователем Shurikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б с удовольствием, тоьлко не могу понять как к ним подобраться. Сегодня съездил к генераторщикам, грят сейчас работает-я да, вот когда сломаеться тогда и приезжайте. В общем, заводишь горит лампочка, может потухнуть черз пару секунд, или второй раз заведешь, тогда тухнет, зарядка идет.Прям и не знаю что делать.

Ремень визуально впорядке, потрогал-натянут.

Изменено пользователем Shurikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было их попросить щетки глянуть... я просто не знаю как выглядит твой генератор, но щетки как правило меняются легко... в пежо я не делал, но в гольфе на генераторе с обратной стороны была 2 винта их выкручиваеш тянеш такую "баночку" на себя и все вынимается... вопрос в том что ты мы с тобой не знаем какой длинны они должны быть... :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было их попросить щетки глянуть... я просто не знаю как выглядит твой генератор, но щетки как правило меняются легко... в пежо я не делал, но в гольфе на генераторе с обратной стороны была 2 винта их выкручиваеш тянеш такую "баночку" на себя и все вынимается... вопрос в том что ты мы с тобой не знаем какой длинны они должны быть... :(((

Главное что бы они еще были :-)

и были похожи на щетки, а не куски проводов "с чем-то"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы где это посмотреть. Может всетаки отдам на диагностику, в любом случае наверно пора менять ремень и ролики, да и профилактику генератору пора сделать. Хотя у меня созалось впечатление, что глючит электроника, управление какое то. У меня так было летом, кондей заправили. все сделали а он просто не включался, мозги не давали команду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый механик сказал, что во французах встречался с такой бедой. Ремень, зарядка, и т.д. все в порядке, но переодически пропадает заряд. Причина в блоке управления, или в мозгах, не знаю как лучше сказать. Люди по году катаються и не могут найти причину. Вот и я мучаюсь, переодически пропадает заряд и всё, потом сам по себе восстанавливаеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина не находится если не там ( или не у тех ) искать. Всегда есть первопричина. А в воём случае я бы начал со щёток. И, кстати, потрогай не греется ли у тебя генератор в момент когда отсутствует зарядка. Степень сложности проверки щёток зависит от модели генератора: на вагенах стоит наружное реле регулятор -- 2 винта выкрутил и достал реле со щётками, у меня реле стоит внутри генератора, чтоб добраться до щёток надо разбирать сам генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарядка на генератор идет по любому, хоть и пишет Battery Charge Fault. Катаюсь так уже несколько дней, единственно что не удобно так это то что не включаеться печка и т.д. К чему клоню, проблемма не в генераторе, мозги что то там не видят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходе генератора должно быть 13-14 В. Если нет, то надо снимать. Первым делом снимаешь защиту двигателя, переднее правое колесо, половину защиты, ослабляешь ролик натяжения (левая резьба), снимаешь ремень вспомогательных агрегатов, насос гидроуселителя с креплений не отсоединяя шланги и убираешь в сторону, в моем случае пришлось снять еще ролик холостого хода, далее снимаешь контакты генератора и крепления (у меня было четыре болта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что 14 вольт есть и на генераторе и на аккуме. Заряд идет, "мозги" не понимают что идет заряд.Вот ещё раз померял, на генераторе и аккуме 14,53 В как влитые. Слушаю музыку на всю катушку, свет горит, зарядка идет, так чтоне понятно в чем дело.

Изменено пользователем Shurikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так банальная прозвонка проводки... Подозреваю, что с генератора должен идти отдельный проводок, который и управляет этой функцией. На Опеле сталкивался с таким выводом. При котором обогрев зеркал и заднего стекла включается, только тогда, когда работает мотор и работает генератор.Надо смотреть схему... к сожалению на пежо 406 пока у меня её нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от генератора идеть маленький проводок проверь его! опять же не в пежо, а в гольфе именно этот провод отвчел за лампочку зарядки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил на СТО, генератор впорядке. На проводе возбуждения висит земля, сказали, тебе к электрикам. Надо искать где коротит. Ещё один знакомый посоветовал посмотреть панель приборов, бывает там КЗ. Вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

1В моем аккум. закипает 2 банки, есть старый с дизельной (зимой уже дизеля не заводил) Можно ли мне его поставить ?  2У меня клемы на аккум. на авто 406 под гайку. (на клеммах аккума с резьбой наконечнеки посажены. а от авто идут с гайками.) Обычный аккум я поставить не могу потому что клему не держаться без резьбы. Мне на рынке сказали что это оригинальные клеммы, ты таких уже не найдешь, отрезай и делай другие. Подскажите что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 406 всю жись стояли обычные АКБ с обычными клеммами. Плюсовая была с системой быстрой фиксации. А лучше сделай фото и выложи как там у тебя сделано, чай и придумаем чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже думаю почему за столько лет клемы никто из прежних владельцев не переделал. Я придумал, на основе эксцентрика к смесителю и обычных клемм, как бы не смешно звучало, фото сделаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

на 406 всю жись стояли обычные АКБ с обычными клеммами. Плюсовая была с системой быстрой фиксации. А лучше сделай фото и выложи как там у тебя сделано, чай и придумаем чего.

А вот и не прав. Часто бывают клеммы именно с резьбовым соединением. На моделяхДля установки нового АКБ нужно снять со старой батареи резьбовые втулки и переставить на новую. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь вопрос в том что на моем аккуме.  втулки эти уже наполовину обломаны, Там на нах трубная резьба, она под конус идет, если закрутить гайку она обжимает втулку. (как то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Снова вылезла эта проблемма!!! Месяц назад съездил к электрикам на В.Хоружей. оставлял машину на пару часов. Что то там ковыряли, лампа заряда потухла, все стало работать без проблемм. Недавно сгонял в РФ на праздники, симптомы стали проявляться опять. Переодически стала загораться лампочка и отрубаться печка ну и все остальное. Так катался неделю, теперь лампа горит постоянно. Сегодня очень неприятно было ехать по жаре с не работающим обдувом и кондишеном. Померял заряд, все ок, да о проехал много уже с лампочкой. Где причина ума не приложу. Опять на тоже СТО ехать. Так уж больно цена кусаеться. Где беда зарылась, точно это не генератор. Может кто подскажет умную мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброй ночи! Значит проблема следующая: плюсовой провод попал на массу под копотом, когда завожу машину трещит реле и выскакивает, собственно, эта самая надпись + STOP OIL PRESSURE LOW, и машина не заводится, что подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В продолжении истории!!! Возил машину электрикам, копались пол дня, в итоге выняли реле, в цепи зарядки стоит. Лампа зарядки конечно погасла, все работает но так ездить нельзя т.к. нет индикации заряда. Сказали что мне к генераторщикам, возможно регулятор. Сегодня отвез, гена был снят и досканально проверен. Диагноз: генератор в полном порядке, все цепи то же, заряд идет. Но лампа заряда по прежнему горит, если вынять релюху (стоит в блоке предохранителей под капотом) то гаснет, все работает. В итоге сказали, что у меня шалят мозги, из за этого электроника не видит заряда и вырубает все значимые потребители. Опять к электрикам, уже не знаю что делать. Везде бабки берут а проблемма так и не решена. Может кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем! случилась беда,умер мой АКБ, машина 406,2.0 HDI, поездив у себя по мястечку выяснил,что с выбором очень туго. Единственное что глянулось это Изображение 70 А/ч, 640 А (En), обратная полярность, 278x175x175 мм,720 тыс.руб

. теперь вопрос : стоит брать или поискать нечто другое? 

Изменено пользователем divir07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Аккумулятор.
×
×
  • Создать...