Перейти к содержанию

Пежо 406. Аккумулятор.


Djamshut

Рекомендуемые сообщения

 

Потому что не Барс надо покупать

А какую вы посоветуете?

Все они примерно одинаковые  :bw:

 

Из тех, что я предлагаю - я советую Exide.

А вообще - просто открывается онлайнер и читаются отзывы на конкретный аккумулятор. Если хоть один отзыв отрицательный - такой аккумулятор лучше не брать.

На этот Барс больше половины отзывов - отрицательные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне помогло зарядить ее током 1,5 А. потом розрядить лампочкой 20 ватт. но следить чтоб напряжение не упало ниже 10,2 в. (без нагрузки). и так два раза итого 5 дней ездил на акуме друга. поменял электролит а дальше увидим пока нормально, делал просто пару дней назад . жизнь покажет.... Хотя может оно этого не стоит. Купить нормальную ВАРТУ да и без мороки, но всегда думаеться а вдруг поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, возиться с электролитом - ну его в баню...   Можно, - но сверх неохота.

   Была мысль что батарейку могли сгубить короткие поездки.  В месяц ~700 км.   В день, почти 4-5 дней в неделю  5,6 км утром и 5,6 вечером.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите где копать!!! Горела лампочка акб ,шкиф гены сдох и я отдал его в ремонт...отремонтировали, зарядка на АКБ едет, но этот мастер отбросил провод возбуждения от генератора и теперь у меня постоянно горит индикатор АКБ ...сказал что у меня там лишняя нагрузка и мне поможет лишь электрик! Если провод поставить на место индикатор все равно горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где копать!!! Горела лампочка акб ,шкиф гены сдох и я отдал его в ремонт...отремонтировали, зарядка на АКБ едет, но этот мастер отбросил провод возбуждения от генератора и теперь у меня постоянно горит индикатор АКБ ...сказал что у меня там лишняя нагрузка и мне поможет лишь электрик! Если провод поставить на место индикатор все равно горит

Непонятно, а генератор кто, маляр ремонтировал?

А теперь о сути. Если Вы уверены что генератор работает в штатном режиме и на клеммах аккумулятора при заведенной машине напряжение 13.8-14.3В, при этом провод возбуждения снят, то у Вас стоит (2002г) генератор со встроенной системой возбуждения. Так называемая японская схема которая используется после 2000 года на 406. Тот провод (возбуждения) не является им. Этот провод контролирует напряжение в сети и заведен в БСИ. Без него лампочка будет гореть постоянно. Возможно этот провод где-то коротит на массу. Вы замерьте напряжение на маленькой клемме генератора относительно массы. На нем должно быть напряжение больше 13В. Если нет, возможно неисправен регулятор. Если есть проверяйте состояние цепи до БСИ. А чтобы копать нужно знать какой генератор, его схему и схему включения в общую цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что не Барс надо покупать

А какую вы посоветуете?

Все они примерно одинаковые  :bw:

 

Из тех, что я предлагаю - я советую Exide.

А вообще - просто открывается онлайнер и читаются отзывы на конкретный аккумулятор. Если хоть один отзыв отрицательный - такой аккумулятор лучше не брать.

На этот Барс больше половины отзывов - отрицательные.

 

Так и Exide не блещет положительными отзывами) Да и в частности можно любую батарейку убить за пол года, а потом на всех форумах писать какое оно ауно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

можно ли мне поставить 80 на пежо 406 2.0 шди 90 л,и заряд гена будет довать доконца?BAREN polar 80з  730A

На машине акб никогда полностью не зарядится. Тем более, такой огромный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли мне поставить 80 на пежо 406 2.0 шди 90 л,и заряд гена будет довать доконца?BAREN polar 80з 730A

В стандартную нишу влазит максимум 74, причем крышка закрываться не будет. Что бы стоял как надо, можно поставить максимум 72.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Такой уже не найти. Аккумуляторы для первичного и вторичного рынка разные. Для вторичного рынка такой можно найти у оффициалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Аккумулятор.
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня! А кто подскажет примерную сечение и длину проводов аккумулятора (плюс и минус). Пежо 406 1.9 тд, 98 г. Можно в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет

Может кто выбирал последнее время, какой лучше всего аккумулятор взять по соотношению цена качество и какой ёмкости на Peugeot 406 двигатель 2.0 hdi? До этого стоял Baren на 80 Ah, отработал лет 8 наверно, без проблем до вчерашнего дня. Вчера замкнуло банку. Думаю на что его поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Все добрый день. Пежо 406 2.0 бенз. 2001г.в. Такая Проблема. На днях пришел каюк натяжному ролику полик.ремня.( сточило, в результате чего ремень сходил и терся о корпус и дымил!), дабы исключить его разрыв и попадание под защиту ГРМ, на сто ехал на АКБ, срезав ремень. Все поменяли СТО Доверяю не первый раз там. Забрал авто, заехал на мойку помыл, приехал домой начал парковаться и понеслось: загорелась ошибка ABS , начала тухнуть панель приборов. Еле авто закрыл На утро завел , проработала 10 мин, и обратно мигает панель, ошибка abs,  заглохла и незаводится. Сосед прозвонил нет зарядки на акб,  прикурили завелась, но зарядки на акб нет, прозвонили тестером, и с генератора вообще глухо.  Но при этом пока машина была заведена , чек по АКБ не горел, при включении зажигания чек загорается и тухнет, авто заводится , работает и чек молчит.

- Гена умер? как я понимаю, его мне 2 года назад уже ремонтировали

- Как еще можно проверить гену?

Если рассматривать вариант замены на Б/У, Кто сталкивался и сам снимал гену, дайте о.с ( последовательность) предварительно планирую перед демонтажем гены- Снять снять короб с ЭБУ, Поликлиновый ремень, ГУР, натяжной ролик(дабы иметь доступ ко всем креплениям).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с того, что проверь точки соединения силовых клемм на аккумуляторе, генераторе и массе. Проверь напряжение на силовом контакте генератора и аккумулятра (тестер ставь на болт генератора и штырь аккумулятора.

Для того чтобы лампа на приборке гасла, генератор должен создать напряжение выше аккумулятора. Эта инфа для осмысления.

Заряди аккумулятор от стороннего источника. Это обязательно. Заодно проверишь его работоспособность.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, патроль сказал:

Начни с того, что проверь точки соединения силовых клемм на аккумуляторе, генераторе и массе. Проверь напряжение на силовом контакте генератора и аккумулятра (тестер ставь на болт генератора и штырь аккумулятора.

Для того чтобы лампа на приборке гасла, генератор должен создать напряжение выше аккумулятора. Эта инфа для осмысления.

Заряди аккумулятор от стороннего источника. Это обязательно. Заодно проверишь его работоспособность.  

Точки соединения силовых клемм. АКБ - за левой фарой, остальные? -

Тестером прозванивали от корпуса гены на на штырь акб.- глухо как в танке.

 

В остальном спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Женя Куценко сказал:

АКБ - за левой фарой, остальные?

Болт крепления стартера или коробки.

 

5 часов назад, Женя Куценко сказал:

корпуса гены

А это что?

Силовые провода аккумулятора толстые, а клеммы большие.

Найди электрика который смыслит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Это не я указал а AutoData а насчет тока холодной прокрутки maximum cranking 290A переводиться как "максимальное проворачивание А" возможно имели ввиду ток потребляемый стартером в момент запуска?Замерял размер ящика аккумулятора 2.1td получилось 285*185*180 подходят АКБ размером не более 278*175*175 или 278*175*190.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08.03.2021 в 11:31, bratok_ сказал:

Думаю что взять,пака что выбор пал на АККУМУЛЯТОР TAB MAGIC (78 A/H), 750А R+ вроде по отзывам не плохой.

был такой аккумулятор, все нахваливали и рассказывали какой великолепный словенец) 3 года и 2 месяца без проблем и все - бобмалэйло КЗ!!! больше эксперементы решил не ставить и купил себе varta silver dynamic 77 . страна производства - Чехия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по цене? Сдаётся мне, что можно купить за те же деньги обычные аккумуляторы, которых хватит на дольше, даже без обслуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч не хватит простого на столько сколько выхаживают AGM вартовские. Нынче все кислотники с заниженным током, и с тонкими пластинами, политика производителей по взаимной договорённости, что бы енергонакопители работали не более трёх лет !, так что хоть какой золотой ни возьми кислотник он всё равно сдохнет на третью зиму.

Цена варты AGM будет как два простых, но оно того стоит, хотя бы из за восполняемости заряда на коротких пробегах именно зимой, ему мороз не мороз.

Димыч не хватит простого на столько сколько выхаживают AGM вартовские. Нынче все кислотники с заниженным током, и с тонкими пластинами, политика производителей по взаимной договорённости, что бы енергонакопители работали не более трёх лет !, так что хоть какой золотой ни возьми кислотник он всё равно сдохнет на третью зиму.

Цена варты AGM будет как два простых, но оно того стоит, хотя бы из за восполняемости заряда на коротких пробегах именно зимой, ему мороз не мороз.

https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/varta-silver-dynamic-agm

Мой вартовский пашет на дизеле ,восьмой год пошёл, и ещё лет пять протянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...